Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Гончаренко, Н.В. РКИ для студентов-медиков: активные и интерактивные формы обучения/ Н.В. Гончаренко (стр.4-28.)
Романов, А.Ю. Мотивация студентов из русскоговорящих семей к изучению русского языка в штате Колорадо/ А.Ю. Романов (стр.29-38.)
Ермакова, Н.А. К проблеме преподавания РКИ немецкоговорящим студентам с русским / русскоязычным фоном/ Н.А. Ермакова (стр.39-43.)
Хамраева, Е.А. Детский модуль РКИ. Особенности организации русской школы за рубежом и методики преподавания русского языка/ Е.А. Хамраева (стр.44-54.)
Щукин, А.Н. Концепция дисциплины "Методика обучения русскому языку как иностранному" в контексте современной лингводидактики/ А.Н. Щукин (стр.55-62.)
Морковкин, В.В. О деривационно - порождающей энергии слова/ В.В. Морковкин (стр.63-69.)
Ву Тхыонг Линь. Проблема перевода русских личных местоимений на вьетнамский язык/ Тхыонг Линь Ву (стр.70-74.)
Кутьева, М.В. Русское поэтическое слово - носителям испанского языка: семантика, символика, перевод/ М.В. Кутьева (стр.75-81.)
Самира Эсмаили. Влияние русского драматического искусства на развитие персидского театра/ Эсмаили Самира (стр.82-87.)
Марзие Яхьяпур. К вопросу о восприятии М.И. Цветаевой в современном Иране/ Яхьяпур Марзие, Сафари Тахере (стр.88-91.)
Леонов, И.С. Крым в творчестве А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова/ И.С. Леонов, В.П. Машенькин (стр.92-98.)
Ферро, М.К. Полезна ли описательная грамматика в обучении итальянских учащихся РКИ/ М.К. Ферро (стр.99-103.)
Орлова, Е.В. Актуальные речевые жанры в рамках профессионального ориентированного обучения русскому языку студентов-медиков/ Е.В. Орлова (стр.104-109.)
Ременцов, А.Н. Национально ориентированный подход к обучению граждан Вьетнама в российских вузах: традиции и перспективы/ А.Н. Ременцов, М.Н. Кожевникова, А.Л. Кузнецов (стр.110-116.)
Критика и библиография (стр.117-124.)
Хроника (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Потапенко, Т. "Этот день мы приближали как могли..."/ Т. Потапенко (стр.4-26.)
Берарди, С. Дистанционное обучение русскому языку с использованием компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ/ С. Берарди, Л. Булгакова (стр.27-34.)
Поморанцева, Н. Лингвокультурная адаптация иностранных учащихся в практике краткосрочного обучения русскому языку в условиях языковой среды/ Н. Поморанцева (стр.35-40.)
Макаревич, Т. Соотношение этапов обучения и уровней владения РКИ в высшей школе : состояние и перспективы/ Т. Макаревич (стр.41-49.)
Валькастелли, М. Латинский язык в истории культурных контактов России и Европы в допетровское время/ М. Валькастелли (стр.50-56.)
Нестерова, Т. Манипулятивные реализации интенции отказа в обиходном общении русских/ Т. Нестерова (стр.57-65.)
Бэбэльска, К. Метафора как дифференциальный признак в морской ихтиологической лексике/ К. Бэбэльска (стр.66-73.)
Вострякова, Н. Отношение русского этноса к природе и его осмысление вторичной языковой личностью при восприятии художественного текста/ Н. Вострякова (стр.74-80.)
Дудченко, Л. Русская лингвокультура за рамками русского языка : православные термины и их английские соответствия/ Л. Дудченко (стр.81-88.)
Матрусова, А. Легенды артуровского цикла в поэзии Серебряного века/ А. Матрусова (стр.89-95.)
Ощепков, А. Россия в письмах и дневниках Стендаля/ А. Ощепков (стр.96-104.)
Парфило, Т. Образ вербы в восточнославянском фольклоре на материале обрядовых приговоров Вербного воскресенья/ Т. Парфило (стр.105-104.)
Романов, А. Первые шаги в преподавании русского языка в США в конце XIX века/ А. Романов (стр.110-113.)
Юнусова, А. Функционирование заимствований в современном таджикском языке/ А. Юнусова (стр.114-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Съедина, К. "Надо сохранить фундаментальность русского образования"/ К. Съедина (стр.4.)
Чикрина, В. "Пастернак в Чистополе": комплексный анализ текста. 11 класс/ В. Чикрина (стр.5-10.)
Злобина, О. Сферы употребления официально-делового стиля. 9 класс/ О. Злобина (стр.11-15.)
Жителев, В. Чтение басни И.А. Крылова "Волк на псарне"/ В. Жителев, Ж. Жителева (стр.16-17.)
Курнаева, Е. Правописание личных окончаний глаголов 1-го и 2-го спряжения/ Е. Курнаева (стр.18-25.)
Харламова, И. Концентрированный текст на уроках русского языка/ И. Харламова (стр.26-29.)
Белых, Е. Дидактический материал по теме "Сказуемое" / Е. Белых (стр.30-32.)
Хаустова, Д. Подготовка как экзамену: работа с классическими текстами/ Д. Хаустова (стр.33-34.)
Хаустова, Д. Подготовка к экзамену: работа с современными текстами. 8-9 классы/ Д. Хаустова (стр.35-36.)
Юминова, Е. Художественные тексты с заданиями: для подготовки к ЕГЭ/ Е. Юминова (стр.37-42.)
Торопчина, Л. Как помочь учащимся овладеть практической грамотностью, или ещё раз о педагогике сотрудничества. 10 кл./ Л. Торопчина (стр.43-44.)
Знаменская, Ю. Подготовка к экзамену, или Игра не по нашим правилам/ Ю. Знаменская (стр.45.)
Романов, А. Памятники Отечественной войны 1812 года в Москве/ А. Романов (стр.46-48.)
Яновская, М. Научат Родину любить/ М. Яновская (стр.49.)
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир/ Н. Шарипо (стр.50-53.)
Сечина, Е. Заметки проверяющего. Новое о Данте/ Е. Сечина (стр.54-55.)
182 год: язык ушедшей эпохи (стр.56.)
182 год: язык ушедшей эпохи (стр.57-59.)
Москаленко, А. Экскурсия по городу "Ревизор"/ А. Москаленко (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2012г.,N 14
Интересные статьи :
Осипов, А. Причины мирового финансового кризиса и последствия для России/ А. Осипов (стр.4-10.)
Скворцов, Д. Социальные и финансовые риски при управлении дефицитом бюджета/ Д. Скворцов (стр.11-17.)
Ахриева, Р. Российские ТНК за рубежом/ Р. Ахриева (стр.18-22.)
Хрупин, И. Исследуем мотивацию к ведению предпринимательской деятельности/ И. Хрупин (стр.23-31.)
Мельников, О. Рынок и инновации/ О. Мельников, Д. Алабужаев (стр.32-37.)
Поносова, Е. Инфраструктурная среда и воспитание инновационных лидеров на предприятии/ Е. Поносова, М. Кустова (стр.38-43.)
Кузнецова. Л. Принципы современного корпоративного управления/ Л. Кузнецова. (стр.44-51.)
Гагауз, а. Управляем нематериальными активами предприятия/ а. Гагауз (стр.52-58.)
Селиверстов, Ю. Учёт перспектив коммерциализации при оценке интеллектуальной собственности/ Ю. Селиверстов (стр.59-64.)
Шапорова, О. Учётно-аналитическая система предприятия, работающая на повышение прибыли/ О. Шапорова, Е. Тюхова, Н. Куканова (стр.65-73.)
Сорокина, О. Понятие "финансовая безопасность предприятия": определяем суть/ О. Сорокина (стр.74-81.)
Краевский, И. Инвестиции физических лиц в экономику: как повысить активность?/ И. Краевский (стр.82-84.)
Задорожная, Т. Кредитные рейтинги эмитентов, определяемые кредитными агенствами/ Т. Задорожная (стр.85-89.)
Романов, А. Роль финансовой системы в интенсификации инновационной деятельности/ А. Романов (стр.90-93.)
Мельников, О. Информация как товар/ О. Мельников, Ю. Машнинова (стр.94-99.)
Насибян, С. Международная сертификация в сфере финансового образования: опыт РАНХиГС/ С. Насибян (стр.100-104.)
Кузнецова, Л. Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения/ Л. Кузнецова (стр.105-111.)
Караваева, Н. Девелоперский проект "Истокский" как новая скорость развития региона/ Н. Караваева (стр.112-119.)
Урбанаев, О. Байкальский регион: объявляем борьбу с бедностью!/ О. Урбанаев (стр.120-126.)
Досаев. Н. Казахстан: энергетика и экология в контексте киотского протокола/ Н. Досаев. (стр.127-134.)
Джоробаева, М. Роль государства в регулировании аграрного рынка Кыргызстана/ М. Джоробаева (стр.135-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Российская история -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Зайцев И.В. Проблема удостоверения клятвенных обязательств мусульманина перед христианской властью в России XVI-XIX вв./ И. В. Зайцев (стр.3-8.)
Солодянкина О.Ю. Феномен иностранного гувернерства в России (вторая половина XVIII - первая половина XIX в.)/ О. Ю. Солодянкина (стр.9-23.)
Ружицкая И.В. Крестьянский вопрос в царствование императора Николая I/ И. В. Ружицкая (стр.24-36.)
Крестьянников Е.А. Суд присяжных в дореволюционной Сибири/ Е. А. Крестьянников (стр.37-46.)
Ильмярв М. Был ли выбор? Балтийские страны и трехсторонние переговоры 1939 г./ М. Ильмярв (стр.47-65.)
Васильева С.И. Социально-экономическое положение крестьянства Марийской АССР во время Великой Отечественной войны / С. И. Васильева (стр.66-77.)
Сазонова Н.И. Об исправлении богослужебных книг при патриархе Никоне (на материалах Требника)/ Н. И. Сазонова (стр.78-82.)
Черная Л.А. Архив Валаамского монастыря в Финляндии/ Л. А. Черная (стр.83-87.)
Ковырзин К.В. Поместный Собор 1917-1918 гг. и поиски принципов церковно-государственных отношений после Февральской революции / К. В. Ковырзин (стр.88-96.)
Мраморнов А.И. Судебный процесс против православного духовенства в Саратове в 1918-1919 гг./ А. И. Мраморнов (стр.97-103.)
Марченко А.Н. Материальное положение православного духовенства в России в 1918-1957 гг./ А. Н. Марченко (стр.104-113.)
Мазырин А.В. Легализация Московской патриархии в 1927 г./ А. В. Мазырин (стр.114-123.)
Белякова Н.А. Власть и религиозные объединения в "позднем" СССР/ Н. А. Белякова (стр.124-130.)
Романов А.С. Зарождение советской системы международной информации/ А. С. Романов (стр.131-142.)
Макаренко П.В. Механизм внешнеполитических решений в Советской России в начале 1920-х гг. / П. В. Макаренко (стр.131-142.)
Андреев А.Ю. Начало университетского образования в России в отечественной и зарубежной историографии/ А. Ю. Андреев (стр.157-169.)
Седов П.В. Ответ рецензентам/ П. В. Седов (стр.170-178.)
Усачев А.С. Современные исследования Степенной книги/ А. С. Усачев (стр.179-183.)
Трепалов В.В. История многовекового содружества. к 450-летию союза и единения народов Кабардино-Балкарии и России/ В. В. Трепалов (стр.184-185.)
Гатагова Л.С. А.К. Тихонов. Католики, мусульмане и иудеи Российской империи в последней четверти XVIII - начале XX в./ Л. С. Гатагова (стр.186-187.)
Христофоров И.А. У истоков русского консерватизма/ И. А. Христофоров (стр.188-189.)
Захаров В.Ю. К.С. Чернов. Забытая конституция/ В. Ю. Захаров (стр.195.)
Яров С.В. В.А. Саблин. Экономика крестьянского двора на Европейском Севере России в 1920-е гг./ С. В. Яров (стр.195.)
Из новых поступлений (стр.196-198.)
Белов А.М. Международная конференция по истории предпринимателей и рабочих/ А. М. Белов, И. М. Пушкарева (стр.199-200.)
Аверьянов К.А. Малые города и развитие российской государственности/ К. А. Аверьянов, Е. А. МолевА. К. Тихонов (стр.201-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263
Автор(ы) : Романов, А.
Заглавие : Проверка знаний учащихся 5-8-х классов на уроках технологии (технический труд) с помощью кроссвордов
Место публикации : Школа и производство. - 2000. - №7. - С. 57-62
ББК : 74.263
Предметные рубрики: Методика технического труда
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Р 69
Автор(ы) : Романов, А., Филипповская, А.
Заглавие : ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 17-20. (Шифр Н-02/2009/8)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Романов А.
Заглавие : Учебные кроссворды и головоломки по отечественной истории
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Серия "История". - 2006. - №4(10)
ББК : 74.266.3
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.264/Р 69
Автор(ы) : Романов А., Воловик А.
Заглавие : Потенциал гендерного подхода в научно-педагогической работе университета
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 55-58.
ББК : 74.580.264
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03(2)/Р 69
Автор(ы) : Романов А.
Заглавие : Гуманистический проект С.Т. Шацкого : (к 100-летию со дня основания колонии "Бодрая жизнь")
Место публикации : Историко-педагогический журнал. - 2001. - №2. - С. 39-51.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека/ С. Дмитриев (стр.3-18.)
Юдин, В. Образовательный результат/ В. Юдин (стр.19-27.)
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.28-42.)
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы/ А. Рааева (стр.43-63.)
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами?/ О. Недосека (стр.64-87.)
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас (стр.91-97.)
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе/ Т. Ботина (стр.98-130.)
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса/ И. Котолевская (стр.131-134.)
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин/ И. Полуешкина (стр.135-136.)
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок"/ Е. Протасова, С. Часовская (стр.88-135.)
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях/ Е. Протасова (стр.136-137.)
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"/ А. Романов (стр.138-139.)
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности/ И. Столбикова (стр.140.)
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота/ И. Чернышева (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества/ В.В. Лаптев, Т.Н. Носкова (стр.3-13.) Кл.слова: электронная образовательная среда,информатизация деятельности педагога,новое качество образовательной деятельности
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей/ В.И. Моросанова (стр.13-24.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,психологический ресурс,учебная деятельность
Филонов, Г.Н. Междисциплинарные основы интегративных исследований процессов воспитания и социализации личности/ Г.Н. Филонов (стр.24-29.) Кл.слова: воспитание,социализация личности,интегративные исследования
Барышников, Н.В. Инноватизация образовательного процесса в военном вузе/ Н.В. Барышников, Э.А. Коржан (стр.30-36.) Кл.слова: образовательный процесс,военный вуз,профессионализм преподавателей
Аркусова, И.В. Компьютерное тестирование и виды контроля знаний в вузе/ И.В. Аркусова (стр.36-43.) Кл.слова: студенты,качество образования,контроль знаний
Кочетов, В.С. О целеполагании и подготовке кадров для государственного и муниципального управления/ В.С. Кочетов, И.М. Узденов (стр.43-49.) Кл.слова: образование,система,власть
Весманов, С.В. Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов/ С.В. Весманов, Н.В. Жадько, Д.С. Весманов (стр.50-54.) Кл.слова: проектно-исследовательский семинар,компетенции,магистратура
Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе/ В.В. Логинова, Е.Г. Плотникова (стр.54-59.) Кл.слова: обучение математике в вузе,самостоятельная работа в малых группах
Успенская, Е.А. Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка/ Е.А. Успенская, Ю.В. Пасько (стр.60-66.) Кл.слова: синергия,синергетическая педагогика,социокультурный компонент
Харисова, Л.А. Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.67-73.) Кл.слова: инновационная деятельность,качество деятельности,школа
Козлов, О.А. Роль ИКТ в профессиональной подготовке курсантов войск национальной гвардии РФ/ О.А. Козлов (стр.73-80.) Кл.слова: информационные технологии,профессиональная подготовка,войска национальной гвардии (ВНГ)
Савченко, Т.А. С.А. Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся/ Т.А. Савченко (стр.81-85.) Кл.слова: семья,школа,педагогика
Макаров, М.И. Древнерусская педагогическая мысль в зеркале литературной рефлексии (вторая половина XV-XVI вв.)/ М.И. Макаров (стр.86-89.) Кл.слова: секулярное толкование смыслов и значений воспитания,педагогический поиск путей и приёмов нравственного совершенствования и духовного роста человека
Крикунов, А.Е. Концепт Bidung в немецкой философии и современное понимание образования/ А.Е. Крикунов (стр.90-98.) Кл.слова: образование,формирование,философия образования
Бобылева, И.А. Современные тенденции институционального воспитания и образования детей-сирот/ И.А. Бобылева (стр.99-101.)
Николаю Дмитриевичу Никандрову - 80! (стр.102-105.)
Романов, А.А. Научная и просветительская деятельность Б.М. Бим-Бада (к 75-летию со дня рождения)/ А.А. Романов (стр.105-111.) Кл.слова: Б.М. Бим-Бад,временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) "Школа",перестройка педагогической науки и школы
Мухаметзянова, Ф.Ш. Этапы развития отечественной профессионально-технической педагогики (к 40-летию Института педагогики, психологии и социальных проблем РАО)/ Ф.Ш. Мухаметзянова, Р.Х. Гильмеева (стр.112-119.) Кл.слова: фундаментальные и прикладные исследования,профессиональное образование,научные концепции
Указатель статей, опубликованных в 2016 году (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Взял старт новый 2012/2013 учебный год (стр.3-5.)
Днепров, Э. Семь конкретных шагов по оздоровлению школы/ Э. Днепров (стр.6-8.)
Романов, А. Уроки ЕГЭ-2012: что следует учесть/ А. Романов (стр.9-11.)
Грибов, В. От учебного года - к триместрам/ В. Грибов, Л. Добышева (стр.12-13.)
Жукова, Ю. Оценка директору - "отлично!"/ Ю. Жукова (стр.14-15.)
Из хроники событий (стр.15-17.)
Отечественная война 1812 г. (стр.18-22.)
Тайна "исчезновения" Кремля (стр.23-25.)
Винокурова, Л. Психологическое сопровождение учебного процесса в школе при ИУ/ Л. Винокурова (стр.26-28.)
Клепиков, В. Формирование общенациональных гуманистических ценностей/ В. Клепиков (стр.29-34.)
Левчукова, Г. Искусство и наука "Физика"/ Г. Левчукова (стр.35-38.)
Бажакина, Т. Дуэль как явление русской жизни XIX в./ Т. Бажакина, Л. Брусняк (стр.39-43.)
Сабынич, О. Чтобы привить интерес к математике/ О. Сабынич (стр.44-48.)
Волобуева, Ю. Интегрированное занятие по теме "Лондон"/ Ю. Волобуева, Е. Никонорова (стр.49-50.)
Веденеева, Т. Применение алгоритмов при выполнении заданий/ Т. Веденеева (стр.51-53.)
Стефанова, С. Изучение мировой художественной культуры в вечерней школе/ С. Стефанова (стр.54-56.)
Ведерникова, А. Тематическое планирование программы дополнительного образования/ А. Ведерникова, Л. Пытина (стр.57-59.)
Аникеева, Е. Календарно-тематическое планирование по математике. 11 класс/ Е. Аникеева (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.11-15.)
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.16-19.)
Могилев, А. Демократия : школьная проекция/ А. Могилев (стр.20-27.)
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения/ Н. Крылова (стр.28-35.)
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу?/ Е. Болотова (стр.36-42.)
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились/ В. Беспалько (стр.43-52.)
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики/ Г. Кумарина (стр.53-58.)
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса/ В. Боровик (стр.59-65.)
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных/ А. Вифлеемский (стр.66-72.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко/ А. Кушнир, С. Аксёнов (стр.73-81.)
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка/ А. Прокопец (стр.82-83.)
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого/ Н. Целищева (стр.84-90.)
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-98.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей/ А. Кочетова (стр.99-104.)
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров/ М. Поташник (стр.105-111.)
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности/ С. Глухих (стр.112-116.)
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее/ А. Каменский (стр.117-125.)
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы/ З. Каргина (стр.126-130.)
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети/ Т. Митюгина (стр.131-135.)
Уваров, А. Саморазвитие школы/ А. Уваров (стр.136-146.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.147-152.)
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования/ М. Бершадский (стр.153-162.)
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы/ И. Кравцова, М. Пинская (стр.163-169.)
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению/ Е. Попова (стр.169-173.)
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока/ Е. Якушина (стр.174-177.)
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса"/ С. Красносельский (стр.178-183.)
Мурашов, А. На пути к творческой личности / А. Мурашов (стр.184-192.)
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний/ О. Гибельгауз, А. Крутский (стр.193-201.)
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации/ Н. Протопопова (стр.202-206.)
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность?/ Н. Щуркова (стр.207-215.)
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.216-223.)
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика/ С. Усова, Е. Жукова (стр.224-228.)
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии/ Е. Пятаков (стр.229-233.)
Шуман, С. Нужно ли доверять людям?/ С. Шуман (стр.234-236.)
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками/ Н. Маленкова, И. Пивнюк (стр.237-241.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.242-245.)
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии/ И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене (стр.246-252.)
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации/ Л. Винокуров (стр.253-262.)
Коваль, М. Задайте вопрос психологу/ М. Коваль (стр.263-266.)
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет.../ А. Замостьянов (стр.267-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала/ А.М. Кушнир, А.М. Лобок (стр.11-22.)
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России/ Т.Л. Клячко (стр.23-30.)
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования/ Е.Е. Румянцева (стр.38-45.)
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы.../ И.М. Ильинский (стр.46-55.)
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.А. Ямбург (стр.56-60.)
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.61-65.)
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю/ С.А. Нелюбов (стр.66-71.)
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство/ И.А. Бобылева (стр.72-78.)
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект/ С.А. Ларюшкин (стр.79-82.)
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах/ В.Г. Боровик (стр.83-88.)
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.89-94.)
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу?/ А.П. Бердашкевич (стр.95-99.)
Леви, Г.Д. Опровержение/ Г.Д. Леви (стр.106-110.)
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-118.)
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения (стр.119-124.)
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть?/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.125-129.)
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы/ А.К. Костин (стр.137-149.)
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала/ Е.А. Руднев (стр.150-155.)
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе/ Г.К. Лапушинская (стр.156-164.)
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования?/ И.М. Ханафеев (стр.165-173.)
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект/ Е.В. Губанова (стр.174-178.)
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции/ Т.А. Мерцалова (стр.179-186.)
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое/ Е.Н. Маточкина (стр.187-189.)
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки/ Ю.А. Рябцева (стр.190-191.)
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции/ И.О. Байдалка (стр.192-193.)
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения/ Т.О. Шумилина (стр.201-206.)
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О.Е. Лебедев (стр.207-216.)
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе/ А.В. Могилев (стр.217-222.)
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего!/ В.П. Беспалько (стр.223-230.)
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики/ Н.Н. Калинина (стр.231-234.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.235-238.)
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника?/ Н.Е. Щуркова (стр.239-247.)
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать/ Е.О. Пятаков (стр.248-259.)
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье/ З. Прилепин (стр.260-267.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Вифлеемский, А. Образование в огне/ А. Вифлеемский (стр.9-20.)
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования/ Э. Новожилов (стр.21-30.)
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.31-34.)
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование/ Е. Савитская (стр.35-40.)
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль/ Г. Лапушинская (стр.41-47.)
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры?/ Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва (стр.48-51.)
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет?/ Я. Рощина (стр.52-58.)
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета/ Н. Логинова (стр.59-68.)
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду/ Л. Кычкина (стр.69-70.)
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе" (стр.77-78.)
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой/ А. Моисеев (стр.79-85.)
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности/ Л. Зеленова (стр.86-91.)
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда/ А. Кац (стр.92-100.)
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет/ А. Каменский (стр.101-105.)
Поташник, М. "Не хлебом единым"/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.106-111.)
Романов, А. Правовая база школьных доходов/ А. Романов (стр.112-115.)
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования/ С. Захарова (стр.116-123.)
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план/ Т. Шевченко (стр.124-128.)
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации/ С. Фёклин (стр.129-133.)
Волков, В. Подготовка школы к сертификации/ В. Волков (стр.134-139.)
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой/ Л. Барылкина, Л. Обухова (стр.140-147.)
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав/ А. Вифлеемская (стр.148-157.)
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.158-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-169.)
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования/ С. Хмельков (стр.170-172.)
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы/ Т. Стариченко (стр.173-183.)
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников/ Т. Исаева (стр.184-189.)
Веткина, А. О проблемах обучения экономике/ А. Веткина (стр.190-194.)
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения/ Г. Резапкина (стр.195-204.)
Голицына, И. Мобильное обучение/ И. Голицына, Н. Половникова (стр.205-211.)
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса/ Т. Кирикович, О. Брызгалова (стр.212-215.)
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию?/ В. Стародубцев (стр.216-229.)
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников/ Е. Николаева (стр.230-235.)
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации/ Л. Сафронова (стр.236-239.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.240-244.)
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя/ Д. Логачёва [и др.] (стр.245-250.)
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников/ Е. Чарушина (стр.251-264.)
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории/ Д. Райко (стр.256-264.)
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно?/ Е. Ямбург (стр.265-272.) Кл.слова: школьный бал
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев (стр.19-25.)
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания? (стр.9-18.)
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования/ О. Богомолов (стр.26-35.)
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе?/ И. Забатурина, Н. Ковалёва (стр.36-42.)
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития/ Т. Клячко (стр.43-51.)
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования/ Е. Савицкая (стр.52-56.)
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов/ В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов (стр.58-61.)
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ?/ М. Мусарский (стр.62-64.)
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ/ Ж. Осипцова (стр.65-71.)
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ/ А. Кац (стр.72-77.)
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы/ М. Федотова (стр.78-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.88-90.)
Гонтарь, Э. Школа технического резерва/ Э. Гонтарь (стр.91-93.)
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху"/ Н. Махнёв (стр.94-96.)
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность/ А. Яшков (стр.97-101.)
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса/ М. Поташник (стр.102-107.)
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы/ М. Мусарский (стр.109-116.)
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы/ И. Абанкина (стр.117-120.)
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше?/ А. Романов, О. Бельдина (стр.121-124.)
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика/ А. Вифлеемский (стр.124-133.)
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования/ Е. Степанова (стр.134-138.)
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития/ Л. Пронина (стр.139-141.)
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие/ Е. Филиппова (стр.142-145.)
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача/ А. Шамаева (стр.146-152.)
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами)/ Е. Янбург (стр.153-162.) Кл.слова: современный менеджмент,туннельный подход,управленческий риск
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе/ А. Соложнин (стр.163-169.)
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.170-176.)
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета/ С. Косарецкий (стр.177-179.)
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим?/ Ю. Чистяков (стр.180-186.)
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ/ М. Федотова (стр.184-186.)
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году/ Т. Шеченко (стр.187-192.)
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы/ Г. Лапушинская (стр.193-199.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.200-204.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.205-206.)
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики/ А. Могилёв (стр.207-210.)
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев (стр.211-220.)
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников/ Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко (стр.221-226.)
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям/ В. Кормакова (стр.227-231.)
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером?/ О. Кравчук (стр.232-235.)
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.] (стр.241-250.)
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе/ А. Гуревич (стр.251-255.)
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования/ В. Круглов (стр.263-266.)
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса/ Е. Хижнякова (стр.267-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)