Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03(2)/Р 69
Автор(ы) : Романов А.
Заглавие : Гуманистический проект С.Т. Шацкого : (к 100-летию со дня основания колонии "Бодрая жизнь")
Место публикации : Историко-педагогический журнал. - 2001. - №2. - С. 39-51.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Р 69
Автор(ы) : Романов, А., Филипповская, А.
Заглавие : ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 17-20. (Шифр Н-02/2009/8)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.264/Р 69
Автор(ы) : Романов А., Воловик А.
Заглавие : Потенциал гендерного подхода в научно-педагогической работе университета
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 55-58.
ББК : 74.580.264
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Романов А.
Заглавие : Учебные кроссворды и головоломки по отечественной истории
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Серия "История". - 2006. - №4(10)
ББК : 74.266.3
Найти похожие

5.

-2011г.,N 5
Интересные статьи :
Яненко, А. Перспективы отечественной биоиндустрии/ А. Яненко (стр.4-8.)
Равин, Н. Геномный анализ в экологии микроорганизмов/ Н. Равин (стр.9-15.)
Хализева, М. Протонный пучок вместо скальпеля/ М. Хализева (стр.20-22.)
Попова, М. Российский спрос на швейцарское качество/ М. Попова (стр.23-27.)
Тропп, Э. На пути к универсальному знанию/ Э. Тропп (стр.32-41.)
Зотов, А. Историк о живописи/ А. Зотов (стр.42-43.)
Челышев, Е. Великий гуманист Индии/ Е. Челышев (стр.44-50.) Кл.слова: Тагор Рабиндранат
Малыгина, М. Ставка на ядерные технологии/ М. Малыгина (стр.51-55.)
Базанова, О. Малая родина больших дел/ О. Базанова (стр.56-64.)
Перхавко, В. Негоцианты - послы - разведчики/ В. Перхавко (стр.65-72.)
Лавренова, О. По горам и пустыням/ О. Лавренова (стр.73-82.)
Парафонова, В. Бриллиант в хрустальной империи/ В. Парафонова (стр.87-95.)
Маркин, В. Фритьоф Нансен и Россия/ В. Маркин (стр.96-104.)
Романов, А. Плато Путорана - горный край полярных стихий/ А. Романов (стр.105-112.)
Понизовкин, А. Уральские ноу-хау для космоса/ А. Понизовкин, Е. Изварина, Е. Понизовкина (стр.16-19.)
Коцупало, Н. Литий для техники XXI века/ Н. Коцупало, А. Рябцев, Е. Болдырев (стр.28-31.)
Садыкова, Е. Новые способности лазеров/ Е. Садыкова (стр.83-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263
Автор(ы) : Романов, А.
Заглавие : Проверка знаний учащихся 5-8-х классов на уроках технологии (технический труд) с помощью кроссвордов
Место публикации : Школа и производство. - 2000. - №7. - С. 57-62
ББК : 74.263
Предметные рубрики: Методика технического труда
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Савельев, А. Урок на уроке/ А. Савельев (стр.3.)
Май (стр.4-7.)
Гольдфаин, И. Сталинград: 23 августа 1942 года/ И. Гольдфаин (стр.10-18.)
Романов, А. Русские, будущее за вами!/ А. Романов (стр.20-23.)
Романов, А. Дар короля/ А. Романов (стр.24.)
Чернова, М. Сталинградская битва: документальные свидетельства/ М. Чернова (стр.26-29.)
Чернявская, Н. Преодолеть реальность тьмы/ Н. Чернявская (стр.30-33.)
Трофимова, Т. Достойные славы/ Т. Трофимова (стр.34-36.)
Чичерюкин-Мейнгардт, В. Джентельмены удачи/ В. Чичерюкин-Мейнгардт (стр.38-46.)
Соколовский, А. Золотой век морского разбоя/ А. Соколовский (стр.47.)
Колесин, В. Задание по теме "Эпоха Великих географических открытий"/ В. Колесин (стр.48-54.)
Кололеева, Е. Подготовка к итоговой аттестации/ Е. Кололеева (стр.56-59.)
Панорамное освещение/ беседовал М. Батшев (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Савельев, А. Год российской истории/ А. Савельев (стр.3.)
Круглые даты : 2012 год (стр.4-5.)
Февраль 2012 (стр.6-11.)
Кузнецов, А. Царственный грифон, попирающий львов/ А. Кузнецов (стр.12-13.)
Игнатьева, Т. Быт боярской семьи/ Т. Игнатьева (стр.14-16.)
Колесин, В. Смутное время XVII века/ В. Колесин (стр.17-18.)
Колесин, В. Времена первых Романовых/ В. Колесин (стр.19-20.)
Ярхо, В. Дирижабли против армии Наполеона/ В. Ярхо (стр.22-28.)
Аэростьеры - воздушные рекогносцировщики (стр.29.)
Тропинина, Н. Наполеон сердца русских не постиг/ Н. Тропинина (стр.30-34.)
Романов, А. Рассуждения Наполеона перед военной с Россией/ А. Романов (стр.35.)
Гурина, М. Новодевичий монастырь в 1812 году/ М. Гурина (стр.36-39.)
Династия Романовых. 1812 год (стр.40.)
Дорожкина, Н. Елизавета Фёдоровна - великая княгиня и мученица/ Н. Дорожкина (стр.42-48.)
Стрелова, О. Ключи к историческому Олимпу/ О. Стрелова (стр.50-54.)
Калуцкая, Е. Развитие ключевых компетенций при изучении права/ Е. Калуцкая (стр.56-60.)
Малыгина, И. Семья в прошлом и настоящем России/ И. Малыгина (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.11-15.)
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.16-19.)
Могилев, А. Демократия : школьная проекция/ А. Могилев (стр.20-27.)
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения/ Н. Крылова (стр.28-35.)
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу?/ Е. Болотова (стр.36-42.)
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились/ В. Беспалько (стр.43-52.)
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики/ Г. Кумарина (стр.53-58.)
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса/ В. Боровик (стр.59-65.)
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных/ А. Вифлеемский (стр.66-72.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко/ А. Кушнир, С. Аксёнов (стр.73-81.)
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка/ А. Прокопец (стр.82-83.)
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого/ Н. Целищева (стр.84-90.)
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-98.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей/ А. Кочетова (стр.99-104.)
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров/ М. Поташник (стр.105-111.)
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности/ С. Глухих (стр.112-116.)
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее/ А. Каменский (стр.117-125.)
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы/ З. Каргина (стр.126-130.)
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети/ Т. Митюгина (стр.131-135.)
Уваров, А. Саморазвитие школы/ А. Уваров (стр.136-146.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.147-152.)
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования/ М. Бершадский (стр.153-162.)
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы/ И. Кравцова, М. Пинская (стр.163-169.)
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению/ Е. Попова (стр.169-173.)
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока/ Е. Якушина (стр.174-177.)
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса"/ С. Красносельский (стр.178-183.)
Мурашов, А. На пути к творческой личности / А. Мурашов (стр.184-192.)
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний/ О. Гибельгауз, А. Крутский (стр.193-201.)
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации/ Н. Протопопова (стр.202-206.)
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность?/ Н. Щуркова (стр.207-215.)
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.216-223.)
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика/ С. Усова, Е. Жукова (стр.224-228.)
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии/ Е. Пятаков (стр.229-233.)
Шуман, С. Нужно ли доверять людям?/ С. Шуман (стр.234-236.)
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками/ Н. Маленкова, И. Пивнюк (стр.237-241.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.242-245.)
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии/ И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене (стр.246-252.)
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации/ Л. Винокуров (стр.253-262.)
Коваль, М. Задайте вопрос психологу/ М. Коваль (стр.263-266.)
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет.../ А. Замостьянов (стр.267-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Съедина, К. "Надо сохранить фундаментальность русского образования"/ К. Съедина (стр.4.)
Чикрина, В. "Пастернак в Чистополе": комплексный анализ текста. 11 класс/ В. Чикрина (стр.5-10.)
Злобина, О. Сферы употребления официально-делового стиля. 9 класс/ О. Злобина (стр.11-15.)
Жителев, В. Чтение басни И.А. Крылова "Волк на псарне"/ В. Жителев, Ж. Жителева (стр.16-17.)
Курнаева, Е. Правописание личных окончаний глаголов 1-го и 2-го спряжения/ Е. Курнаева (стр.18-25.)
Харламова, И. Концентрированный текст на уроках русского языка/ И. Харламова (стр.26-29.)
Белых, Е. Дидактический материал по теме "Сказуемое" / Е. Белых (стр.30-32.)
Хаустова, Д. Подготовка как экзамену: работа с классическими текстами/ Д. Хаустова (стр.33-34.)
Хаустова, Д. Подготовка к экзамену: работа с современными текстами. 8-9 классы/ Д. Хаустова (стр.35-36.)
Юминова, Е. Художественные тексты с заданиями: для подготовки к ЕГЭ/ Е. Юминова (стр.37-42.)
Торопчина, Л. Как помочь учащимся овладеть практической грамотностью, или ещё раз о педагогике сотрудничества. 10 кл./ Л. Торопчина (стр.43-44.)
Знаменская, Ю. Подготовка к экзамену, или Игра не по нашим правилам/ Ю. Знаменская (стр.45.)
Романов, А. Памятники Отечественной войны 1812 года в Москве/ А. Романов (стр.46-48.)
Яновская, М. Научат Родину любить/ М. Яновская (стр.49.)
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир/ Н. Шарипо (стр.50-53.)
Сечина, Е. Заметки проверяющего. Новое о Данте/ Е. Сечина (стр.54-55.)
182 год: язык ушедшей эпохи (стр.56.)
182 год: язык ушедшей эпохи (стр.57-59.)
Москаленко, А. Экскурсия по городу "Ревизор"/ А. Москаленко (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Гончаренко, Н.В. РКИ для студентов-медиков: активные и интерактивные формы обучения/ Н.В. Гончаренко (стр.4-28.)
Романов, А.Ю. Мотивация студентов из русскоговорящих семей к изучению русского языка в штате Колорадо/ А.Ю. Романов (стр.29-38.)
Ермакова, Н.А. К проблеме преподавания РКИ немецкоговорящим студентам с русским / русскоязычным фоном/ Н.А. Ермакова (стр.39-43.)
Хамраева, Е.А. Детский модуль РКИ. Особенности организации русской школы за рубежом и методики преподавания русского языка/ Е.А. Хамраева (стр.44-54.)
Щукин, А.Н. Концепция дисциплины "Методика обучения русскому языку как иностранному" в контексте современной лингводидактики/ А.Н. Щукин (стр.55-62.)
Морковкин, В.В. О деривационно - порождающей энергии слова/ В.В. Морковкин (стр.63-69.)
Ву Тхыонг Линь. Проблема перевода русских личных местоимений на вьетнамский язык/ Тхыонг Линь Ву (стр.70-74.)
Кутьева, М.В. Русское поэтическое слово - носителям испанского языка: семантика, символика, перевод/ М.В. Кутьева (стр.75-81.)
Самира Эсмаили. Влияние русского драматического искусства на развитие персидского театра/ Эсмаили Самира (стр.82-87.)
Марзие Яхьяпур. К вопросу о восприятии М.И. Цветаевой в современном Иране/ Яхьяпур Марзие, Сафари Тахере (стр.88-91.)
Леонов, И.С. Крым в творчестве А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова/ И.С. Леонов, В.П. Машенькин (стр.92-98.)
Ферро, М.К. Полезна ли описательная грамматика в обучении итальянских учащихся РКИ/ М.К. Ферро (стр.99-103.)
Орлова, Е.В. Актуальные речевые жанры в рамках профессионального ориентированного обучения русскому языку студентов-медиков/ Е.В. Орлова (стр.104-109.)
Ременцов, А.Н. Национально ориентированный подход к обучению граждан Вьетнама в российских вузах: традиции и перспективы/ А.Н. Ременцов, М.Н. Кожевникова, А.Л. Кузнецов (стр.110-116.)
Критика и библиография (стр.117-124.)
Хроника (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества/ В.В. Лаптев, Т.Н. Носкова (стр.3-13.) Кл.слова: электронная образовательная среда,информатизация деятельности педагога,новое качество образовательной деятельности
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей/ В.И. Моросанова (стр.13-24.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,психологический ресурс,учебная деятельность
Филонов, Г.Н. Междисциплинарные основы интегративных исследований процессов воспитания и социализации личности/ Г.Н. Филонов (стр.24-29.) Кл.слова: воспитание,социализация личности,интегративные исследования
Барышников, Н.В. Инноватизация образовательного процесса в военном вузе/ Н.В. Барышников, Э.А. Коржан (стр.30-36.) Кл.слова: образовательный процесс,военный вуз,профессионализм преподавателей
Аркусова, И.В. Компьютерное тестирование и виды контроля знаний в вузе/ И.В. Аркусова (стр.36-43.) Кл.слова: студенты,качество образования,контроль знаний
Кочетов, В.С. О целеполагании и подготовке кадров для государственного и муниципального управления/ В.С. Кочетов, И.М. Узденов (стр.43-49.) Кл.слова: образование,система,власть
Весманов, С.В. Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов/ С.В. Весманов, Н.В. Жадько, Д.С. Весманов (стр.50-54.) Кл.слова: проектно-исследовательский семинар,компетенции,магистратура
Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе/ В.В. Логинова, Е.Г. Плотникова (стр.54-59.) Кл.слова: обучение математике в вузе,самостоятельная работа в малых группах
Успенская, Е.А. Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка/ Е.А. Успенская, Ю.В. Пасько (стр.60-66.) Кл.слова: синергия,синергетическая педагогика,социокультурный компонент
Харисова, Л.А. Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.67-73.) Кл.слова: инновационная деятельность,качество деятельности,школа
Козлов, О.А. Роль ИКТ в профессиональной подготовке курсантов войск национальной гвардии РФ/ О.А. Козлов (стр.73-80.) Кл.слова: информационные технологии,профессиональная подготовка,войска национальной гвардии (ВНГ)
Савченко, Т.А. С.А. Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся/ Т.А. Савченко (стр.81-85.) Кл.слова: семья,школа,педагогика
Макаров, М.И. Древнерусская педагогическая мысль в зеркале литературной рефлексии (вторая половина XV-XVI вв.)/ М.И. Макаров (стр.86-89.) Кл.слова: секулярное толкование смыслов и значений воспитания,педагогический поиск путей и приёмов нравственного совершенствования и духовного роста человека
Крикунов, А.Е. Концепт Bidung в немецкой философии и современное понимание образования/ А.Е. Крикунов (стр.90-98.) Кл.слова: образование,формирование,философия образования
Бобылева, И.А. Современные тенденции институционального воспитания и образования детей-сирот/ И.А. Бобылева (стр.99-101.)
Николаю Дмитриевичу Никандрову - 80! (стр.102-105.)
Романов, А.А. Научная и просветительская деятельность Б.М. Бим-Бада (к 75-летию со дня рождения)/ А.А. Романов (стр.105-111.) Кл.слова: Б.М. Бим-Бад,временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) "Школа",перестройка педагогической науки и школы
Мухаметзянова, Ф.Ш. Этапы развития отечественной профессионально-технической педагогики (к 40-летию Института педагогики, психологии и социальных проблем РАО)/ Ф.Ш. Мухаметзянова, Р.Х. Гильмеева (стр.112-119.) Кл.слова: фундаментальные и прикладные исследования,профессиональное образование,научные концепции
Указатель статей, опубликованных в 2016 году (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала/ А.М. Кушнир, А.М. Лобок (стр.11-22.)
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России/ Т.Л. Клячко (стр.23-30.)
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования/ Е.Е. Румянцева (стр.38-45.)
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы.../ И.М. Ильинский (стр.46-55.)
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.А. Ямбург (стр.56-60.)
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.61-65.)
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю/ С.А. Нелюбов (стр.66-71.)
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство/ И.А. Бобылева (стр.72-78.)
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект/ С.А. Ларюшкин (стр.79-82.)
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах/ В.Г. Боровик (стр.83-88.)
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.89-94.)
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу?/ А.П. Бердашкевич (стр.95-99.)
Леви, Г.Д. Опровержение/ Г.Д. Леви (стр.106-110.)
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-118.)
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения (стр.119-124.)
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть?/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.125-129.)
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы/ А.К. Костин (стр.137-149.)
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала/ Е.А. Руднев (стр.150-155.)
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе/ Г.К. Лапушинская (стр.156-164.)
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования?/ И.М. Ханафеев (стр.165-173.)
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект/ Е.В. Губанова (стр.174-178.)
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции/ Т.А. Мерцалова (стр.179-186.)
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое/ Е.Н. Маточкина (стр.187-189.)
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки/ Ю.А. Рябцева (стр.190-191.)
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции/ И.О. Байдалка (стр.192-193.)
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения/ Т.О. Шумилина (стр.201-206.)
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О.Е. Лебедев (стр.207-216.)
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе/ А.В. Могилев (стр.217-222.)
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего!/ В.П. Беспалько (стр.223-230.)
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики/ Н.Н. Калинина (стр.231-234.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.235-238.)
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника?/ Н.Е. Щуркова (стр.239-247.)
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать/ Е.О. Пятаков (стр.248-259.)
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье/ З. Прилепин (стр.260-267.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Путин, В. Выступление на Совещании послов и постоянных представителей РФ при международных организациях. Москва, 9 июля 2012 года/ В. Путин (стр.1-9.)
Денисов, А. Внешнеполитические аспекты присоединения России к ВТО/ А. Денисов (стр.10-16.)
Руденский, И. После вступления в ВТО к нам придут инвестиции.../ И. Руденский (стр.17-23.)
Оганесян, А. Иран - Каспий: путь к глобальному проекту/ А. Оганесян (стр.24-27.)
Косачев, К. Россотрудничество: первые итоги деятельности и перспективы развития/ К. Косачев (стр.28-37.)
Ибрагим Агбула Гамбари. Пора наконец утвердить мир в Дарфуре/ Агбула Гамбари Ибрагим (стр.38-43.)
Стерник, А. Центральная Азия и Россия: сила взаимного притяжения/ А. Стерник (стр.44-50.)
Кузнечевский, В. Россия между Китаем и США/ В. Кузнечевский (стр.51-63.)
Ходынская-Голенищева, М. Победителей не судят?/ М. Ходынская-Голенищева (стр.64-75.)
Сейед Махмуд Реза Саджади. Пять иранских предложений для Группы посредников. 17-19 июня этого года в Москве состоялся очередной раунд переговоров по иранской ядерной программе/ Махмуд Реза Саджади Сейед (стр.76-87.)
Внуков, К. Россия и Республика Корея: наши отношения выгодно отличаются своей прочностью/ К. Внуков (стр.88-93.)
Громов, А. О Евразийской энергетической доктрине/ А. Громов (стр.94-101.)
Козин, В. ЕвроПРО: тупик, из которого ещё можно найти выход/ В. Козин (стр.102-120.)
Сычугова, Ю. Безвизовый диалог Россия - ЕС/ Ю. Сычугова (стр.121-133.)
Сибилев, В. Молодые соотечественники и 200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года/ В. Сибилев (стр.134-138.)
Петров, А. Тайны Русской Америки/ А. Петров (стр.139-149.)
Романов, А. Периодические издания НКИД в 1920-х годах.../ А. Романов (стр.150-163.)
Руднева, И. Учёные о деятельности Международного трибунала по бывшей Югославии/ И. Руднева (стр.164-169.)
Юрьев, А. История одного предательства.../ А. Юрьев (стр.170-173.)
Соколов, В. Де Голль двадцать лет спустя/ В. Соколов (стр.174-182.)
Клищенкова, Н. Хельсинкский процесс и европейская безопасность/ Н. Клищенкова (стр.183-186.)
Шайхутдинова Г. Россия как международная личность/ Г. Шайхутдинова (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2012г.,N 14
Интересные статьи :
Осипов, А. Причины мирового финансового кризиса и последствия для России/ А. Осипов (стр.4-10.)
Скворцов, Д. Социальные и финансовые риски при управлении дефицитом бюджета/ Д. Скворцов (стр.11-17.)
Ахриева, Р. Российские ТНК за рубежом/ Р. Ахриева (стр.18-22.)
Хрупин, И. Исследуем мотивацию к ведению предпринимательской деятельности/ И. Хрупин (стр.23-31.)
Мельников, О. Рынок и инновации/ О. Мельников, Д. Алабужаев (стр.32-37.)
Поносова, Е. Инфраструктурная среда и воспитание инновационных лидеров на предприятии/ Е. Поносова, М. Кустова (стр.38-43.)
Кузнецова. Л. Принципы современного корпоративного управления/ Л. Кузнецова. (стр.44-51.)
Гагауз, а. Управляем нематериальными активами предприятия/ а. Гагауз (стр.52-58.)
Селиверстов, Ю. Учёт перспектив коммерциализации при оценке интеллектуальной собственности/ Ю. Селиверстов (стр.59-64.)
Шапорова, О. Учётно-аналитическая система предприятия, работающая на повышение прибыли/ О. Шапорова, Е. Тюхова, Н. Куканова (стр.65-73.)
Сорокина, О. Понятие "финансовая безопасность предприятия": определяем суть/ О. Сорокина (стр.74-81.)
Краевский, И. Инвестиции физических лиц в экономику: как повысить активность?/ И. Краевский (стр.82-84.)
Задорожная, Т. Кредитные рейтинги эмитентов, определяемые кредитными агенствами/ Т. Задорожная (стр.85-89.)
Романов, А. Роль финансовой системы в интенсификации инновационной деятельности/ А. Романов (стр.90-93.)
Мельников, О. Информация как товар/ О. Мельников, Ю. Машнинова (стр.94-99.)
Насибян, С. Международная сертификация в сфере финансового образования: опыт РАНХиГС/ С. Насибян (стр.100-104.)
Кузнецова, Л. Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения/ Л. Кузнецова (стр.105-111.)
Караваева, Н. Девелоперский проект "Истокский" как новая скорость развития региона/ Н. Караваева (стр.112-119.)
Урбанаев, О. Байкальский регион: объявляем борьбу с бедностью!/ О. Урбанаев (стр.120-126.)
Досаев. Н. Казахстан: энергетика и экология в контексте киотского протокола/ Н. Досаев. (стр.127-134.)
Джоробаева, М. Роль государства в регулировании аграрного рынка Кыргызстана/ М. Джоробаева (стр.135-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Взял старт новый 2012/2013 учебный год (стр.3-5.)
Днепров, Э. Семь конкретных шагов по оздоровлению школы/ Э. Днепров (стр.6-8.)
Романов, А. Уроки ЕГЭ-2012: что следует учесть/ А. Романов (стр.9-11.)
Грибов, В. От учебного года - к триместрам/ В. Грибов, Л. Добышева (стр.12-13.)
Жукова, Ю. Оценка директору - "отлично!"/ Ю. Жукова (стр.14-15.)
Из хроники событий (стр.15-17.)
Отечественная война 1812 г. (стр.18-22.)
Тайна "исчезновения" Кремля (стр.23-25.)
Винокурова, Л. Психологическое сопровождение учебного процесса в школе при ИУ/ Л. Винокурова (стр.26-28.)
Клепиков, В. Формирование общенациональных гуманистических ценностей/ В. Клепиков (стр.29-34.)
Левчукова, Г. Искусство и наука "Физика"/ Г. Левчукова (стр.35-38.)
Бажакина, Т. Дуэль как явление русской жизни XIX в./ Т. Бажакина, Л. Брусняк (стр.39-43.)
Сабынич, О. Чтобы привить интерес к математике/ О. Сабынич (стр.44-48.)
Волобуева, Ю. Интегрированное занятие по теме "Лондон"/ Ю. Волобуева, Е. Никонорова (стр.49-50.)
Веденеева, Т. Применение алгоритмов при выполнении заданий/ Т. Веденеева (стр.51-53.)
Стефанова, С. Изучение мировой художественной культуры в вечерней школе/ С. Стефанова (стр.54-56.)
Ведерникова, А. Тематическое планирование программы дополнительного образования/ А. Ведерникова, Л. Пытина (стр.57-59.)
Аникеева, Е. Календарно-тематическое планирование по математике. 11 класс/ Е. Аникеева (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)