Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
Шифр: Р-12/2012/3
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Съедина, К. "Надо сохранить фундаментальность русского образования" : письмо из Италии / К. Съедина. - С.4.
Чикрина, В. "Пастернак в Чистополе": комплексный анализ текста. 11 класс : урок-практикум / В. Чикрина. - С.5-10.
Злобина, О. Сферы употребления официально-делового стиля. 9 класс / О. Злобина. - С.11-15.
Жителев, В. Чтение басни И.А. Крылова "Волк на псарне" : русский язык на уроке литературы / В. Жителев, Ж. Жителева. - С.16-17.
Курнаева, Е. Правописание личных окончаний глаголов 1-го и 2-го спряжения / Е. Курнаева. - С.18-25.
Харламова, И. Концентрированный текст на уроках русского языка / И. Харламова. - С.26-29.
Белых, Е. Дидактический материал по теме "Сказуемое" : повторительные упражнения / Е. Белых. - С.30-32.
Хаустова, Д. Подготовка как экзамену: работа с классическими текстами / Д. Хаустова. - С.33-34.
Хаустова, Д. Подготовка к экзамену: работа с современными текстами. 8-9 классы / Д. Хаустова. - С.35-36.
Юминова, Е. Художественные тексты с заданиями: для подготовки к ЕГЭ / Е. Юминова. - С.37-42.
Торопчина, Л. Как помочь учащимся овладеть практической грамотностью, или ещё раз о педагогике сотрудничества. 10 кл. / Л. Торопчина. - С.43-44.
Знаменская, Ю. Подготовка к экзамену, или Игра не по нашим правилам / Ю. Знаменская. - С.45.
Романов, А. Памятники Отечественной войны 1812 года в Москве : викторина / А. Романов. - С.46-48.
Яновская, М. Научат Родину любить / М. Яновская. - С.49.
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир : конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.50-53.
Сечина, Е. Заметки проверяющего. Новое о Данте / Е. Сечина. - С.54-55.
182 год: язык ушедшей эпохи : для учителей и учеников. - С.56.
182 год: язык ушедшей эпохи : ответы на задания 1 и 2. - С.57-59.
Москаленко, А. Экскурсия по городу "Ревизор" / А. Москаленко. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-14/2012/4
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Урок на уроке / А. Савельев. - С.3.
Май : исторический календарь 2012. - С.4-7.
Гольдфаин, И. Сталинград: 23 августа 1942 года / И. Гольдфаин. - С.10-18.
Романов, А. Русские, будущее за вами! : факты и эпизоды Сталинградской битвы / А. Романов. - С.20-23.
Романов, А. Дар короля / А. Романов. - С.24.
Чернова, М. Сталинградская битва: документальные свидетельства / М. Чернова. - С.26-29.
Чернявская, Н. Преодолеть реальность тьмы : операция "Валькирия" / Н. Чернявская. - С.30-33.
Трофимова, Т. Достойные славы : урок-викторина "День Победы" / Т. Трофимова. - С.34-36.
Чичерюкин-Мейнгардт, В. Джентельмены удачи : размышления над книгой о пиратах / В. Чичерюкин-Мейнгардт. - С.38-46.
Соколовский, А. Золотой век морского разбоя / А. Соколовский. - С.47.
Колесин, В. Задание по теме "Эпоха Великих географических открытий" / В. Колесин. - С.48-54.
Кололеева, Е. Подготовка к итоговой аттестации / Е. Кололеева. - С.56-59.
Панорамное освещение : о том, что школьные учебники должны быть концептуальными. И о многом другом / беседовал М. Батшев. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2012/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 2 . - 168.50, р.
Содержание:
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.11-15.
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем / А. Романов, Т. Филипповская. - С.16-19.
Могилев, А. Демократия : школьная проекция / А. Могилев. - С.20-27.
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения / Н. Крылова. - С.28-35.
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу? / Е. Болотова. - С.36-42.
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились / В. Беспалько. - С.43-52.
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики / Г. Кумарина. - С.53-58.
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса / В. Боровик. - С.59-65.
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных / А. Вифлеемский. - С.66-72.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко / А. Кушнир, С. Аксёнов. - С.73-81.
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка / А. Прокопец. - С.82-83.
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого / Н. Целищева. - С.84-90.
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.91-98.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей / А. Кочетова. - С.99-104.
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров / М. Поташник. - С.105-111.
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности / С. Глухих. - С.112-116.
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее / А. Каменский. - С.117-125.
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы / З. Каргина. - С.126-130.
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети / Т. Митюгина. - С.131-135.
Уваров, А. Саморазвитие школы / А. Уваров. - С.136-146.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.147-152.
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования / М. Бершадский. - С.153-162.
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / И. Кравцова, М. Пинская. - С.163-169.
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению / Е. Попова. - С.169-173.
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Е. Якушина. - С.174-177.
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса" / С. Красносельский. - С.178-183.
Мурашов, А. На пути к творческой личности : отношение к слову как лингвистическая, психологическая и методическая проблема / А. Мурашов. - С.184-192.
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний / О. Гибельгауз, А. Крутский. - С.193-201.
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации / Н. Протопопова. - С.202-206.
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность? / Н. Щуркова. - С.207-215.
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.216-223.
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика / С. Усова, Е. Жукова. - С.224-228.
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии / Е. Пятаков. - С.229-233.
Шуман, С. Нужно ли доверять людям? / С. Шуман. - С.234-236.
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками / Н. Маленкова, И. Пивнюк. - С.237-241.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.242-245.
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене. - С.246-252.
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.253-262.
Коваль, М. Задайте вопрос психологу / М. Коваль. - С.263-266.
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет... / А. Замостьянов. - С.267-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2010/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 10
Содержание:
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25.
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18.
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35.
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42.
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51.
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56.
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61.
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64.
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71.
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77.
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90.
Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93.
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96.
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101.
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107.
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116.
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120.
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124.
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133.
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138.
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141.
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145.
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152.
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169.
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176.
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179.
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186.
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186.
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192.
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206.
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210.
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220.
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226.
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231.
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235.
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250.
Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255.
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266.
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2011/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 10
Содержание:
Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20.
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30.
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34.
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40.
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47.
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51.
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58.
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68.
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70.
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78.
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85.
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91.
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100.
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105.
Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111.
Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115.
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123.
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128.
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133.
Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139.
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147.
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157.
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169.
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172.
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183.
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189.
Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194.
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204.
Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211.
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215.
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229.
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235.
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244.
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250.
Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А.
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264.
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264.
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-14/2012/1
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Год российской истории / А. Савельев. - С.3.
Круглые даты : 2012 год : исторический календарь. - С.4-5.
Февраль 2012. - С.6-11.
Кузнецов, А. Царственный грифон, попирающий львов : о гербе рода Романовых / А. Кузнецов. - С.12-13.
Игнатьева, Т. Быт боярской семьи : музей "Палаты бояр Романовых" / Т. Игнатьева. - С.14-16.
Колесин, В. Смутное время XVII века : задание по теме / В. Колесин. - С.17-18.
Колесин, В. Времена первых Романовых : задание по теме / В. Колесин. - С.19-20.
Ярхо, В. Дирижабли против армии Наполеона : как Франц Леппих пытался создать чудо-оружие для Бородинской битвы / В. Ярхо. - С.22-28.
Аэростьеры - воздушные рекогносцировщики. - С.29.
Тропинина, Н. Наполеон сердца русских не постиг : сцен. игры "За семью печатями" с использованием информационных технологий / Н. Тропинина. - С.30-34.
Романов, А. Рассуждения Наполеона перед военной с Россией : задание по теме / А. Романов. - С.35.
Гурина, М. Новодевичий монастырь в 1812 году : образовательная экскурсия / М. Гурина. - С.36-39.
Династия Романовых. 1812 год : сетевые ресурсы. - С.40.
Дорожкина, Н. Елизавета Фёдоровна - великая княгиня и мученица : урок-инсценировка / Н. Дорожкина. - С.42-48.
Стрелова, О. Ключи к историческому Олимпу : ст. 6 / О. Стрелова. - С.50-54.
Калуцкая, Е. Развитие ключевых компетенций при изучении права / Е. Калуцкая. - С.56-60.
Малыгина, И. Семья в прошлом и настоящем России : "Домострой" как традиционный социальный проект / И. Малыгина. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2013/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 2 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20.
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28.
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33.
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39.
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44.
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51.
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55.
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66.
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73.
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83.
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87.
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93.
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99.
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107.
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112.
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120.
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132.
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136.
Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143.
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150.
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158.
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168.
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174.
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180.
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191.
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197.
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205.
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212.
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225.
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233.
Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238.
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246.
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251.
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257.
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264.
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Р-23/2014/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5 . - 739.49, р.
Содержание:
Гончаренко, Н.В. РКИ для студентов-медиков: активные и интерактивные формы обучения / Н.В. Гончаренко. - С.4-28.
Романов, А.Ю. Мотивация студентов из русскоговорящих семей к изучению русского языка в штате Колорадо / А.Ю. Романов. - С.29-38.
Ермакова, Н.А. К проблеме преподавания РКИ немецкоговорящим студентам с русским / русскоязычным фоном / Н.А. Ермакова. - С.39-43.
Хамраева, Е.А. Детский модуль РКИ. Особенности организации русской школы за рубежом и методики преподавания русского языка / Е.А. Хамраева. - С.44-54.
Щукин, А.Н. Концепция дисциплины "Методика обучения русскому языку как иностранному" в контексте современной лингводидактики / А.Н. Щукин. - С.55-62.
Морковкин, В.В. О деривационно - порождающей энергии слова / В.В. Морковкин. - С.63-69.
Ву, Тхыонг Линь. Проблема перевода русских личных местоимений на вьетнамский язык / Тхыонг Линь Ву. - С.70-74.
Кутьева, М.В. Русское поэтическое слово - носителям испанского языка: семантика, символика, перевод / М.В. Кутьева. - С.75-81.
Самира, Эсмаили. Влияние русского драматического искусства на развитие персидского театра / Эсмаили Самира. - С.82-87.
Марзие, Яхьяпур. К вопросу о восприятии М.И. Цветаевой в современном Иране / Яхьяпур Марзие, Сафари Тахере. - С.88-91.
Леонов, И.С. Крым в творчестве А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова / И.С. Леонов, В.П. Машенькин. - С.92-98.
Ферро, М.К. Полезна ли описательная грамматика в обучении итальянских учащихся РКИ / М.К. Ферро. - С.99-103.
Орлова, Е.В. Актуальные речевые жанры в рамках профессионального ориентированного обучения русскому языку студентов-медиков / Е.В. Орлова. - С.104-109.
Ременцов, А.Н. Национально ориентированный подход к обучению граждан Вьетнама в российских вузах: традиции и перспективы / А.Н. Ременцов, М.Н. Кожевникова, А.Л. Кузнецов. - С.110-116.
Критика и библиография. - С.117-124.
Хроника. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2016/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 10 . - 771.78, р.
Содержание:
Лаптев, В.В. Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества / В.В. Лаптев, Т.Н. Носкова. - С.3-13.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей / В.И. Моросанова. - С.13-24.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Филонов, Г.Н. Междисциплинарные основы интегративных исследований процессов воспитания и социализации личности / Г.Н. Филонов. - С.24-29.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Барышников, Н.В. Инноватизация образовательного процесса в военном вузе / Н.В. Барышников, Э.А. Коржан. - С.30-36.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ВОЕННЫЙ ВУЗ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Аркусова, И.В. Компьютерное тестирование и виды контроля знаний в вузе / И.В. Аркусова. - С.36-43.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Кочетов, В.С. О целеполагании и подготовке кадров для государственного и муниципального управления / В.С. Кочетов, И.М. Узденов. - С.43-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА, ВЛАСТЬ
Весманов, С.В. Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов / С.В. Весманов, Н.В. Жадько, Д.С. Весманов. - С.50-54.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР, КОМПЕТЕНЦИИ, МАГИСТРАТУРА
Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе / В.В. Логинова, Е.Г. Плотникова. - С.54-59.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ
Успенская, Е.А. Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка / Е.А. Успенская, Ю.В. Пасько. - С.60-66.
Кл.слова: СИНЕРГИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Харисова, Л.А. Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.67-73.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ШКОЛА
Козлов, О.А. Роль ИКТ в профессиональной подготовке курсантов войск национальной гвардии РФ / О.А. Козлов. - С.73-80.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОЙСКА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ (ВНГ)
Савченко, Т.А. С.А. Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся / Т.А. Савченко. - С.81-85.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИКА
Макаров, М.И. Древнерусская педагогическая мысль в зеркале литературной рефлексии (вторая половина XV-XVI вв.) / М.И. Макаров. - С.86-89.
Кл.слова: СЕКУЛЯРНОЕ ТОЛКОВАНИЕ СМЫСЛОВ И ЗНАЧЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК ПУТЕЙ И ПРИЁМОВ НРАВСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДУХОВНОГО РОСТА ЧЕЛОВЕКА
Крикунов, А.Е. Концепт Bidung в немецкой философии и современное понимание образования / А.Е. Крикунов. - С.90-98.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Бобылева, И.А. Современные тенденции институционального воспитания и образования детей-сирот / И.А. Бобылева. - С.99-101.
Николаю Дмитриевичу Никандрову - 80!. - С.102-105.
Романов, А.А. Научная и просветительская деятельность Б.М. Бим-Бада (к 75-летию со дня рождения) / А.А. Романов. - С.105-111.
Кл.слова: Б.М. БИМ-БАД, ВРЕМЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ (ВНИК) "ШКОЛА", ПЕРЕСТРОЙКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ШКОЛЫ
Мухаметзянова, Ф.Ш. Этапы развития отечественной профессионально-технической педагогики (к 40-летию Института педагогики, психологии и социальных проблем РАО) / Ф.Ш. Мухаметзянова, Р.Х. Гильмеева. - С.112-119.
Кл.слова: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2012/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 10 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22.
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30.
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45.
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55.
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60.
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65.
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71.
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78.
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82.
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88.
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94.
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99.
Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110.
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118.
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124.
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129.
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149.
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155.
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164.
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173.
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178.
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186.
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189.
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191.
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193.
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206.
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216.
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222.
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230.
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238.
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247.
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259.
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: М-04/2012/7
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2012г. N 7 . - 260.00, р.
Содержание:
Путин, В. Выступление на Совещании послов и постоянных представителей РФ при международных организациях. Москва, 9 июля 2012 года / В. Путин. - С.1-9.
Денисов, А. Внешнеполитические аспекты присоединения России к ВТО / А. Денисов. - С.10-16.
Руденский, И. После вступления в ВТО к нам придут инвестиции... / И. Руденский. - С.17-23.
Оганесян, А. Иран - Каспий: путь к глобальному проекту / А. Оганесян. - С.24-27.
Косачев, К. Россотрудничество: первые итоги деятельности и перспективы развития / К. Косачев. - С.28-37.
Ибрагим, Агбула Гамбари. Пора наконец утвердить мир в Дарфуре / Агбула Гамбари Ибрагим. - С.38-43.
Стерник, А. Центральная Азия и Россия: сила взаимного притяжения / А. Стерник. - С.44-50.
Кузнечевский, В. Россия между Китаем и США / В. Кузнечевский. - С.51-63.
Ходынская-Голенищева, М. Победителей не судят? / М. Ходынская-Голенищева. - С.64-75.
Сейед, Махмуд Реза Саджади. Пять иранских предложений для Группы посредников. 17-19 июня этого года в Москве состоялся очередной раунд переговоров по иранской ядерной программе / Махмуд Реза Саджади Сейед. - С.76-87.
Внуков, К. Россия и Республика Корея: наши отношения выгодно отличаются своей прочностью / К. Внуков. - С.88-93.
Громов, А. О Евразийской энергетической доктрине / А. Громов. - С.94-101.
Козин, В. ЕвроПРО: тупик, из которого ещё можно найти выход / В. Козин. - С.102-120.
Сычугова, Ю. Безвизовый диалог Россия - ЕС / Ю. Сычугова. - С.121-133.
Сибилев, В. Молодые соотечественники и 200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года / В. Сибилев. - С.134-138.
Петров, А. Тайны Русской Америки / А. Петров. - С.139-149.
Романов, А. Периодические издания НКИД в 1920-х годах... / А. Романов. - С.150-163.
Руднева, И. Учёные о деятельности Международного трибунала по бывшей Югославии / И. Руднева. - С.164-169.
Юрьев, А. История одного предательства... / А. Юрьев. - С.170-173.
Соколов, В. Де Голль двадцать лет спустя / В. Соколов. - С.174-182.
Клищенкова, Н. Хельсинкский процесс и европейская безопасность / Н. Клищенкова. - С.183-186.
Шайхутдинова, Г. Россия как международная личность / Г. Шайхутдинова. - С.187-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-31/2012/14
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 14 . - 390.00, р.
Содержание:
Осипов, А. Причины мирового финансового кризиса и последствия для России / А. Осипов. - С.4-10.
Скворцов, Д. Социальные и финансовые риски при управлении дефицитом бюджета / Д. Скворцов. - С.11-17.
Ахриева, Р. Российские ТНК за рубежом / Р. Ахриева. - С.18-22.
Хрупин, И. Исследуем мотивацию к ведению предпринимательской деятельности / И. Хрупин. - С.23-31.
Мельников, О. Рынок и инновации / О. Мельников, Д. Алабужаев. - С.32-37.
Поносова, Е. Инфраструктурная среда и воспитание инновационных лидеров на предприятии / Е. Поносова, М. Кустова. - С.38-43.
Кузнецова., Л. Принципы современного корпоративного управления / Л. Кузнецова. - С.44-51.
Гагауз, а. Управляем нематериальными активами предприятия / а. Гагауз. - С.52-58.
Селиверстов, Ю. Учёт перспектив коммерциализации при оценке интеллектуальной собственности / Ю. Селиверстов. - С.59-64.
Шапорова, О. Учётно-аналитическая система предприятия, работающая на повышение прибыли / О. Шапорова, Е. Тюхова, Н. Куканова. - С.65-73.
Сорокина, О. Понятие "финансовая безопасность предприятия": определяем суть / О. Сорокина. - С.74-81.
Краевский, И. Инвестиции физических лиц в экономику: как повысить активность? / И. Краевский. - С.82-84.
Задорожная, Т. Кредитные рейтинги эмитентов, определяемые кредитными агенствами / Т. Задорожная. - С.85-89.
Романов, А. Роль финансовой системы в интенсификации инновационной деятельности / А. Романов. - С.90-93.
Мельников, О. Информация как товар / О. Мельников, Ю. Машнинова. - С.94-99.
Насибян, С. Международная сертификация в сфере финансового образования: опыт РАНХиГС / С. Насибян. - С.100-104.
Кузнецова, Л. Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения / Л. Кузнецова. - С.105-111.
Караваева, Н. Девелоперский проект "Истокский" как новая скорость развития региона / Н. Караваева. - С.112-119.
Урбанаев, О. Байкальский регион: объявляем борьбу с бедностью! / О. Урбанаев. - С.120-126.
Досаев., Н. Казахстан: энергетика и экология в контексте киотского протокола / Н. Досаев. - С.127-134.
Джоробаева, М. Роль государства в регулировании аграрного рынка Кыргызстана / М. Джоробаева. - С.135-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: О-07/2012/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 5 . - 190.00, р.
Содержание:
Взял старт новый 2012/2013 учебный год : (какие перемены нас ждут?). - С.3-5.
Днепров, Э. Семь конкретных шагов по оздоровлению школы / Э. Днепров. - С.6-8.
Романов, А. Уроки ЕГЭ-2012: что следует учесть / А. Романов. - С.9-11.
Грибов, В. От учебного года - к триместрам / В. Грибов, Л. Добышева. - С.12-13.
Жукова, Ю. Оценка директору - "отлично!" / Ю. Жукова. - С.14-15.
Из хроники событий. - С.15-17.
Отечественная война 1812 г. : (за страницами учебника). - С.18-22.
Тайна "исчезновения" Кремля. - С.23-25.
Винокурова, Л. Психологическое сопровождение учебного процесса в школе при ИУ / Л. Винокурова. - С.26-28.
Клепиков, В. Формирование общенациональных гуманистических ценностей / В. Клепиков. - С.29-34.
Левчукова, Г. Искусство и наука "Физика" : (вводная вступительная беседа) / Г. Левчукова. - С.35-38.
Бажакина, Т. Дуэль как явление русской жизни XIX в. : (интегрированный урок) / Т. Бажакина, Л. Брусняк. - С.39-43.
Сабынич, О. Чтобы привить интерес к математике : (занимательные задания с зашифровкой) / О. Сабынич. - С.44-48.
Волобуева, Ю. Интегрированное занятие по теме "Лондон" / Ю. Волобуева, Е. Никонорова. - С.49-50.
Веденеева, Т. Применение алгоритмов при выполнении заданий / Т. Веденеева. - С.51-53.
Стефанова, С. Изучение мировой художественной культуры в вечерней школе / С. Стефанова. - С.54-56.
Ведерникова, А. Тематическое планирование программы дополнительного образования / А. Ведерникова, Л. Пытина. - С.57-59.
Аникеева, Е. Календарно-тематическое планирование по математике. 11 класс / Е. Аникеева. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-10/2009/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 8
Содержание:
Совертков, П. / П. Совертков [и др.]. - С.3-8.
Другие авторы: , , Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.9-18.
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash / Т. Головина. - С.19-27.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.28-38.
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop / Р. Хасиева. - С.39-42.
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi / А. Дробахина. - С.43-49.
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52.
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Куклина. - С.53-61.
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.62-67.
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0 / А. Лукьянова. - С.68-69.
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий / М. Непобедный, А. Сысоев. - С.70-72.
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. Кирилова. - С.73-80.
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.81-91.
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint / Н. Елизова. - С.92-101.
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. Минькович. - С.102-109.
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов / В. Аскеров. - С.110-112.
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. Андропова, Е. Кондакова. - С.112-113.
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.]. - С.114-115.
Другие авторы: , , Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения / В. Голяков. - С.115-116.
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Мазур, О. Панченко. - С.119-120.
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. Подаев. - С.121-122.
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики / Д. Власов. - С.123-124.
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. Семенова, А. Шарова. - С.124-125.
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. Романов. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: И-10/2009/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 11 . - 200.00, р.
Содержание:
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования / Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров. - С.3-12.
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе / Е. Булин-Соколова. - С.13-22.
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах / Е. Казакова. - С.23-42.
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах / А. Зубрилин. - С.43-50.
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике / Ю. Самсонова. - С.51-56.
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы" / В. Пырьева. - С.57-61.
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач" / Л. Мазничевская. - С.62-65.
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике / А. Зубрилин. - С.66-72.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII / Е. Величева. - С.73-83.
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования / А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников. - С.84-87.
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице / А. Диков. - С.88-95.
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами / А. Каменская. - С.96-98.
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения / А. Рыбаков. - С.99-102.
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков / Г. Половина. - С.103-105.
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.106-107.
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования / Т. Голушко. - С.108-109.
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.110-111.
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики / В. Медведев, Т. Губина. - С.111-113.
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды / Ю. Батдалова. - С.114-115.
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова. - С.115-116.
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики / А. Захаров, Д. Яшин. - С.117-118.
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий / С. Рубцова. - С.119-120.
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования / В. Трофимова. - С.121-122.
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности / С. Гусс. - С.123-124.
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И. Боброва. - С.124-125.
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе / А. Романов. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: О-06/2008/4
   Журнал

Российская история . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Зайцев, И. В. Проблема удостоверения клятвенных обязательств мусульманина перед христианской властью в России XVI-XIX вв. / И. В. Зайцев. - С.3-8.
Солодянкина, О. Ю. Феномен иностранного гувернерства в России (вторая половина XVIII - первая половина XIX в.) / О. Ю. Солодянкина. - С.9-23.
Ружицкая, И. В. Крестьянский вопрос в царствование императора Николая I : к вопросу о последствиях указа 1842 г. об обязанных крестьянах / И. В. Ружицкая. - С.24-36.
Крестьянников, Е. А. Суд присяжных в дореволюционной Сибири / Е. А. Крестьянников. - С.37-46.
Ильмярв, М. Был ли выбор? Балтийские страны и трехсторонние переговоры 1939 г. / М. Ильмярв. - С.47-65.
Васильева, С. И. Социально-экономическое положение крестьянства Марийской АССР во время Великой Отечественной войны / С. И. Васильева. - С.66-77.
Сазонова, Н. И. Об исправлении богослужебных книг при патриархе Никоне (на материалах Требника) / Н. И. Сазонова. - С.78-82.
Черная, Л. А. Архив Валаамского монастыря в Финляндии / Л. А. Черная. - С.83-87.
Ковырзин, К. В. Поместный Собор 1917-1918 гг. и поиски принципов церковно-государственных отношений после Февральской революции / К. В. Ковырзин. - С.88-96.
Мраморнов, А. И. Судебный процесс против православного духовенства в Саратове в 1918-1919 гг. / А. И. Мраморнов. - С.97-103.
Марченко, А. Н. Материальное положение православного духовенства в России в 1918-1957 гг. / А. Н. Марченко. - С.104-113.
Мазырин, А. В. Легализация Московской патриархии в 1927 г. : скрытые цели власти / А. В. Мазырин. - С.114-123.
Белякова, Н. А. Власть и религиозные объединения в "позднем" СССР : проблема регистрации / Н. А. Белякова. - С.124-130.
Романов, А. С. Зарождение советской системы международной информации : информационная деятельность НКИД РСФСР (1917-1923 гг.) / А. С. Романов. - С.131-142.
Макаренко, П. В. Механизм внешнеполитических решений в Советской России в начале 1920-х гг. / П. В. Макаренко. - С.131-142.
Андреев, А. Ю. Начало университетского образования в России в отечественной и зарубежной историографии / А. Ю. Андреев. - С.157-169.
Седов, П. В. Ответ рецензентам / П. В. Седов. - С.170-178.
Усачев, А. С. Современные исследования Степенной книги / А. С. Усачев. - С.179-183.
Трепалов, В. В. История многовекового содружества. к 450-летию союза и единения народов Кабардино-Балкарии и России / В. В. Трепалов. - С.184-185.
Гатагова, Л. С. А.К. Тихонов. Католики, мусульмане и иудеи Российской империи в последней четверти XVIII - начале XX в. / Л. С. Гатагова. - С.186-187.
Христофоров, И. А. У истоков русского консерватизма / И. А. Христофоров. - С.188-189.
Захаров, В. Ю. К.С. Чернов. Забытая конституция : "Государственная Уставная грамота Российской империи" / В. Ю. Захаров. - С.195.
Яров, С. В. В.А. Саблин. Экономика крестьянского двора на Европейском Севере России в 1920-е гг. / С. В. Яров. - С.195.
Из новых поступлений. - С.196-198.
Белов, А. М. Международная конференция по истории предпринимателей и рабочих / А. М. Белов, И. М. Пушкарева. - С.199-200.
Аверьянов, К. А. Малые города и развитие российской государственности / К. А. Аверьянов, Е. А. МолевА. К. Тихонов. - С.201-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-06/2008/4
   Журнал

Педагогические технологии . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека / С. Дмитриев. - С.3-18.
Юдин, В. Образовательный результат / В. Юдин. - С.19-27.
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.28-42.
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы / А. Рааева. - С.43-63.
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? / О. Недосека. - С.64-87.
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас. - С.91-97.
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе / Т. Ботина. - С.98-130.
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса / И. Котолевская. - С.131-134.
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин / И. Полуешкина. - С.135-136.
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок" / Е. Протасова, С. Часовская. - С.88-135.
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях / Е. Протасова. - С.136-137.
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / А. Романов. - С.138-139.
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности / И. Столбикова. - С.140.
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота / И. Чернышева. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: И-10/2009/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 7
Содержание:
Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.3-16.
Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ / Л. Сулейманов. - С.17-21.
Кл.слова: МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ
Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией" / Т. Плешанова. - С.22-24.
Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. Еремин. - С.25-36.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.37-49.
Майоров, В. О проекте "Живая книга" / В. Майоров, С. Попов. - С.50-52.
Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов" / И. Екимова. - С.53-56.
Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера / Д. Ваулина. - С.57-59.
Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля / о. Шабарова. - С.60-62.
Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных" / П. Корепанова. - С.62-66.
Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы / Н. Кузнецов. - С.67-68.
Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики / М. Сарапкина. - С.70.
Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях / С. Дрозд, Н. Селькина. - С.71-74.
Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Рапуто. - С.75-78.
Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать? / Р. Геворкян. - С.79-80.
Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза / Т. Быкова. - С.81-89.
Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" / А. Бейлин. - С.90-93.
Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. Черняк, Ж. Черняк. - С.94-98.
Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе / А. Горшевич. - С.104-105.
Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды / А. Романов. - С.105-106.
Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея / Т. Астахова. - С.107-109.
Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов / В. Карнаухов. - С.109-111.
Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации / Т. Лебедева, А. Солопова. - С.111-114.
Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания / Н. Баранова. - С.114-116.
Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза / И. Мовчан. - С.116-118.
Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся / Е. Биянова, Р. Камалов. - С.119-120.
Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете / Е. Шангина. - С.120-122.
Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе / Л. Бегенина. - С.122-123.
Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект / Ю. Хамуков, Л. Шауцукова. - С.124-127.
Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой / В. Морозова. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)