Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263
Автор(ы) : Романов, А.
Заглавие : Проверка знаний учащихся 5-8-х классов на уроках технологии (технический труд) с помощью кроссвордов
Место публикации : Школа и производство. - 2000. - №7. - С. 57-62
ББК : 74.263
Предметные рубрики: Методика технического труда
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Романов А.
Заглавие : Учебные кроссворды и головоломки по отечественной истории
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Серия "История". - 2006. - №4(10)
ББК : 74.266.3
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.264/Р 69
Автор(ы) : Романов А., Воловик А.
Заглавие : Потенциал гендерного подхода в научно-педагогической работе университета
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 55-58.
ББК : 74.580.264
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Российская история -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Зайцев И.В. Проблема удостоверения клятвенных обязательств мусульманина перед христианской властью в России XVI-XIX вв./ И. В. Зайцев (стр.3-8.)
Солодянкина О.Ю. Феномен иностранного гувернерства в России (вторая половина XVIII - первая половина XIX в.)/ О. Ю. Солодянкина (стр.9-23.)
Ружицкая И.В. Крестьянский вопрос в царствование императора Николая I/ И. В. Ружицкая (стр.24-36.)
Крестьянников Е.А. Суд присяжных в дореволюционной Сибири/ Е. А. Крестьянников (стр.37-46.)
Ильмярв М. Был ли выбор? Балтийские страны и трехсторонние переговоры 1939 г./ М. Ильмярв (стр.47-65.)
Васильева С.И. Социально-экономическое положение крестьянства Марийской АССР во время Великой Отечественной войны / С. И. Васильева (стр.66-77.)
Сазонова Н.И. Об исправлении богослужебных книг при патриархе Никоне (на материалах Требника)/ Н. И. Сазонова (стр.78-82.)
Черная Л.А. Архив Валаамского монастыря в Финляндии/ Л. А. Черная (стр.83-87.)
Ковырзин К.В. Поместный Собор 1917-1918 гг. и поиски принципов церковно-государственных отношений после Февральской революции / К. В. Ковырзин (стр.88-96.)
Мраморнов А.И. Судебный процесс против православного духовенства в Саратове в 1918-1919 гг./ А. И. Мраморнов (стр.97-103.)
Марченко А.Н. Материальное положение православного духовенства в России в 1918-1957 гг./ А. Н. Марченко (стр.104-113.)
Мазырин А.В. Легализация Московской патриархии в 1927 г./ А. В. Мазырин (стр.114-123.)
Белякова Н.А. Власть и религиозные объединения в "позднем" СССР/ Н. А. Белякова (стр.124-130.)
Романов А.С. Зарождение советской системы международной информации/ А. С. Романов (стр.131-142.)
Макаренко П.В. Механизм внешнеполитических решений в Советской России в начале 1920-х гг. / П. В. Макаренко (стр.131-142.)
Андреев А.Ю. Начало университетского образования в России в отечественной и зарубежной историографии/ А. Ю. Андреев (стр.157-169.)
Седов П.В. Ответ рецензентам/ П. В. Седов (стр.170-178.)
Усачев А.С. Современные исследования Степенной книги/ А. С. Усачев (стр.179-183.)
Трепалов В.В. История многовекового содружества. к 450-летию союза и единения народов Кабардино-Балкарии и России/ В. В. Трепалов (стр.184-185.)
Гатагова Л.С. А.К. Тихонов. Католики, мусульмане и иудеи Российской империи в последней четверти XVIII - начале XX в./ Л. С. Гатагова (стр.186-187.)
Христофоров И.А. У истоков русского консерватизма/ И. А. Христофоров (стр.188-189.)
Захаров В.Ю. К.С. Чернов. Забытая конституция/ В. Ю. Захаров (стр.195.)
Яров С.В. В.А. Саблин. Экономика крестьянского двора на Европейском Севере России в 1920-е гг./ С. В. Яров (стр.195.)
Из новых поступлений (стр.196-198.)
Белов А.М. Международная конференция по истории предпринимателей и рабочих/ А. М. Белов, И. М. Пушкарева (стр.199-200.)
Аверьянов К.А. Малые города и развитие российской государственности/ К. А. Аверьянов, Е. А. МолевА. К. Тихонов (стр.201-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека/ С. Дмитриев (стр.3-18.)
Юдин, В. Образовательный результат/ В. Юдин (стр.19-27.)
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.28-42.)
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы/ А. Рааева (стр.43-63.)
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами?/ О. Недосека (стр.64-87.)
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас (стр.91-97.)
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе/ Т. Ботина (стр.98-130.)
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса/ И. Котолевская (стр.131-134.)
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин/ И. Полуешкина (стр.135-136.)
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок"/ Е. Протасова, С. Часовская (стр.88-135.)
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях/ Е. Протасова (стр.136-137.)
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"/ А. Романов (стр.138-139.)
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности/ И. Столбикова (стр.140.)
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота/ И. Чернышева (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе/ Д. Матрос (стр.3-16.)
Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ/ Л. Сулейманов (стр.17-21.) Кл.слова: методика информатики
Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией"/ Т. Плешанова (стр.22-24.)
Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств/ Е. Еремин (стр.25-36.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.37-49.)
Майоров, В. О проекте "Живая книга"/ В. Майоров, С. Попов (стр.50-52.)
Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов"/ И. Екимова (стр.53-56.)
Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера/ Д. Ваулина (стр.57-59.)
Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля/ о. Шабарова (стр.60-62.)
Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных"/ П. Корепанова (стр.62-66.)
Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы/ Н. Кузнецов (стр.67-68.)
Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики/ М. Сарапкина (стр.70.)
Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях/ С. Дрозд, Н. Селькина (стр.71-74.)
Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы/ А. Рапуто (стр.75-78.)
Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать?/ Р. Геворкян (стр.79-80.)
Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза/ Т. Быкова (стр.81-89.)
Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий"/ А. Бейлин (стр.90-93.)
Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств/ А. Черняк, Ж. Черняк (стр.94-98.)
Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе/ А. Горшевич (стр.104-105.)
Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды/ А. Романов (стр.105-106.)
Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/ Т. Астахова (стр.107-109.)
Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/ В. Карнаухов (стр.109-111.)
Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации/ Т. Лебедева, А. Солопова (стр.111-114.)
Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания/ Н. Баранова (стр.114-116.)
Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза/ И. Мовчан (стр.116-118.)
Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся/ Е. Биянова, Р. Камалов (стр.119-120.)
Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете/ Е. Шангина (стр.120-122.)
Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе/ Л. Бегенина (стр.122-123.)
Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект/ Ю. Хамуков, Л. Шауцукова (стр.124-127.)
Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой/ В. Морозова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Р 69
Автор(ы) : Романов, А., Филипповская, А.
Заглавие : ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 17-20. (Шифр Н-02/2009/8)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)