Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263
Автор(ы) : Романов, А.
Заглавие : Проверка знаний учащихся 5-8-х классов на уроках технологии (технический труд) с помощью кроссвордов
Место публикации : Школа и производство. - 2000. - №7. - С. 57-62
ББК : 74.263
Предметные рубрики: Методика технического труда
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03(2)/Р 69
Автор(ы) : Романов А.
Заглавие : Гуманистический проект С.Т. Шацкого : (к 100-летию со дня основания колонии "Бодрая жизнь")
Место публикации : Историко-педагогический журнал. - 2001. - №2. - С. 39-51.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Романов А.
Заглавие : Учебные кроссворды и головоломки по отечественной истории
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Серия "История". - 2006. - №4(10)
ББК : 74.266.3
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.264/Р 69
Автор(ы) : Романов А., Воловик А.
Заглавие : Потенциал гендерного подхода в научно-педагогической работе университета
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 55-58.
ББК : 74.580.264
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека/ С. Дмитриев (стр.3-18.)
Юдин, В. Образовательный результат/ В. Юдин (стр.19-27.)
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.28-42.)
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы/ А. Рааева (стр.43-63.)
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами?/ О. Недосека (стр.64-87.)
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас (стр.91-97.)
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе/ Т. Ботина (стр.98-130.)
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса/ И. Котолевская (стр.131-134.)
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин/ И. Полуешкина (стр.135-136.)
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок"/ Е. Протасова, С. Часовская (стр.88-135.)
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях/ Е. Протасова (стр.136-137.)
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"/ А. Романов (стр.138-139.)
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности/ И. Столбикова (стр.140.)
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота/ И. Чернышева (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Российская история -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Зайцев И.В. Проблема удостоверения клятвенных обязательств мусульманина перед христианской властью в России XVI-XIX вв./ И. В. Зайцев (стр.3-8.)
Солодянкина О.Ю. Феномен иностранного гувернерства в России (вторая половина XVIII - первая половина XIX в.)/ О. Ю. Солодянкина (стр.9-23.)
Ружицкая И.В. Крестьянский вопрос в царствование императора Николая I/ И. В. Ружицкая (стр.24-36.)
Крестьянников Е.А. Суд присяжных в дореволюционной Сибири/ Е. А. Крестьянников (стр.37-46.)
Ильмярв М. Был ли выбор? Балтийские страны и трехсторонние переговоры 1939 г./ М. Ильмярв (стр.47-65.)
Васильева С.И. Социально-экономическое положение крестьянства Марийской АССР во время Великой Отечественной войны / С. И. Васильева (стр.66-77.)
Сазонова Н.И. Об исправлении богослужебных книг при патриархе Никоне (на материалах Требника)/ Н. И. Сазонова (стр.78-82.)
Черная Л.А. Архив Валаамского монастыря в Финляндии/ Л. А. Черная (стр.83-87.)
Ковырзин К.В. Поместный Собор 1917-1918 гг. и поиски принципов церковно-государственных отношений после Февральской революции / К. В. Ковырзин (стр.88-96.)
Мраморнов А.И. Судебный процесс против православного духовенства в Саратове в 1918-1919 гг./ А. И. Мраморнов (стр.97-103.)
Марченко А.Н. Материальное положение православного духовенства в России в 1918-1957 гг./ А. Н. Марченко (стр.104-113.)
Мазырин А.В. Легализация Московской патриархии в 1927 г./ А. В. Мазырин (стр.114-123.)
Белякова Н.А. Власть и религиозные объединения в "позднем" СССР/ Н. А. Белякова (стр.124-130.)
Романов А.С. Зарождение советской системы международной информации/ А. С. Романов (стр.131-142.)
Макаренко П.В. Механизм внешнеполитических решений в Советской России в начале 1920-х гг. / П. В. Макаренко (стр.131-142.)
Андреев А.Ю. Начало университетского образования в России в отечественной и зарубежной историографии/ А. Ю. Андреев (стр.157-169.)
Седов П.В. Ответ рецензентам/ П. В. Седов (стр.170-178.)
Усачев А.С. Современные исследования Степенной книги/ А. С. Усачев (стр.179-183.)
Трепалов В.В. История многовекового содружества. к 450-летию союза и единения народов Кабардино-Балкарии и России/ В. В. Трепалов (стр.184-185.)
Гатагова Л.С. А.К. Тихонов. Католики, мусульмане и иудеи Российской империи в последней четверти XVIII - начале XX в./ Л. С. Гатагова (стр.186-187.)
Христофоров И.А. У истоков русского консерватизма/ И. А. Христофоров (стр.188-189.)
Захаров В.Ю. К.С. Чернов. Забытая конституция/ В. Ю. Захаров (стр.195.)
Яров С.В. В.А. Саблин. Экономика крестьянского двора на Европейском Севере России в 1920-е гг./ С. В. Яров (стр.195.)
Из новых поступлений (стр.196-198.)
Белов А.М. Международная конференция по истории предпринимателей и рабочих/ А. М. Белов, И. М. Пушкарева (стр.199-200.)
Аверьянов К.А. Малые города и развитие российской государственности/ К. А. Аверьянов, Е. А. МолевА. К. Тихонов (стр.201-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Р 69
Автор(ы) : Романов, А., Филипповская, А.
Заглавие : ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 17-20. (Шифр Н-02/2009/8)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)