Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

-2011г.,N 5
Интересные статьи :
Яненко, А. Перспективы отечественной биоиндустрии/ А. Яненко (стр.4-8.)
Равин, Н. Геномный анализ в экологии микроорганизмов/ Н. Равин (стр.9-15.)
Хализева, М. Протонный пучок вместо скальпеля/ М. Хализева (стр.20-22.)
Попова, М. Российский спрос на швейцарское качество/ М. Попова (стр.23-27.)
Тропп, Э. На пути к универсальному знанию/ Э. Тропп (стр.32-41.)
Зотов, А. Историк о живописи/ А. Зотов (стр.42-43.)
Челышев, Е. Великий гуманист Индии/ Е. Челышев (стр.44-50.) Кл.слова: Тагор Рабиндранат
Малыгина, М. Ставка на ядерные технологии/ М. Малыгина (стр.51-55.)
Базанова, О. Малая родина больших дел/ О. Базанова (стр.56-64.)
Перхавко, В. Негоцианты - послы - разведчики/ В. Перхавко (стр.65-72.)
Лавренова, О. По горам и пустыням/ О. Лавренова (стр.73-82.)
Парафонова, В. Бриллиант в хрустальной империи/ В. Парафонова (стр.87-95.)
Маркин, В. Фритьоф Нансен и Россия/ В. Маркин (стр.96-104.)
Романов, А. Плато Путорана - горный край полярных стихий/ А. Романов (стр.105-112.)
Понизовкин, А. Уральские ноу-хау для космоса/ А. Понизовкин, Е. Изварина, Е. Понизовкина (стр.16-19.)
Коцупало, Н. Литий для техники XXI века/ Н. Коцупало, А. Рябцев, Е. Болдырев (стр.28-31.)
Садыкова, Е. Новые способности лазеров/ Е. Садыкова (стр.83-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе/ Д. Матрос (стр.3-16.)
Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ/ Л. Сулейманов (стр.17-21.) Кл.слова: методика информатики
Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией"/ Т. Плешанова (стр.22-24.)
Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств/ Е. Еремин (стр.25-36.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.37-49.)
Майоров, В. О проекте "Живая книга"/ В. Майоров, С. Попов (стр.50-52.)
Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов"/ И. Екимова (стр.53-56.)
Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера/ Д. Ваулина (стр.57-59.)
Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля/ о. Шабарова (стр.60-62.)
Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных"/ П. Корепанова (стр.62-66.)
Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы/ Н. Кузнецов (стр.67-68.)
Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики/ М. Сарапкина (стр.70.)
Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях/ С. Дрозд, Н. Селькина (стр.71-74.)
Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы/ А. Рапуто (стр.75-78.)
Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать?/ Р. Геворкян (стр.79-80.)
Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза/ Т. Быкова (стр.81-89.)
Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий"/ А. Бейлин (стр.90-93.)
Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств/ А. Черняк, Ж. Черняк (стр.94-98.)
Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе/ А. Горшевич (стр.104-105.)
Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды/ А. Романов (стр.105-106.)
Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/ Т. Астахова (стр.107-109.)
Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/ В. Карнаухов (стр.109-111.)
Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации/ Т. Лебедева, А. Солопова (стр.111-114.)
Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания/ Н. Баранова (стр.114-116.)
Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза/ И. Мовчан (стр.116-118.)
Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся/ Е. Биянова, Р. Камалов (стр.119-120.)
Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете/ Е. Шангина (стр.120-122.)
Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе/ Л. Бегенина (стр.122-123.)
Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект/ Ю. Хамуков, Л. Шауцукова (стр.124-127.)
Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой/ В. Морозова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Савельев, А. Год российской истории/ А. Савельев (стр.3.)
Круглые даты : 2012 год (стр.4-5.)
Февраль 2012 (стр.6-11.)
Кузнецов, А. Царственный грифон, попирающий львов/ А. Кузнецов (стр.12-13.)
Игнатьева, Т. Быт боярской семьи/ Т. Игнатьева (стр.14-16.)
Колесин, В. Смутное время XVII века/ В. Колесин (стр.17-18.)
Колесин, В. Времена первых Романовых/ В. Колесин (стр.19-20.)
Ярхо, В. Дирижабли против армии Наполеона/ В. Ярхо (стр.22-28.)
Аэростьеры - воздушные рекогносцировщики (стр.29.)
Тропинина, Н. Наполеон сердца русских не постиг/ Н. Тропинина (стр.30-34.)
Романов, А. Рассуждения Наполеона перед военной с Россией/ А. Романов (стр.35.)
Гурина, М. Новодевичий монастырь в 1812 году/ М. Гурина (стр.36-39.)
Династия Романовых. 1812 год (стр.40.)
Дорожкина, Н. Елизавета Фёдоровна - великая княгиня и мученица/ Н. Дорожкина (стр.42-48.)
Стрелова, О. Ключи к историческому Олимпу/ О. Стрелова (стр.50-54.)
Калуцкая, Е. Развитие ключевых компетенций при изучении права/ Е. Калуцкая (стр.56-60.)
Малыгина, И. Семья в прошлом и настоящем России/ И. Малыгина (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Савельев, А. Урок на уроке/ А. Савельев (стр.3.)
Май (стр.4-7.)
Гольдфаин, И. Сталинград: 23 августа 1942 года/ И. Гольдфаин (стр.10-18.)
Романов, А. Русские, будущее за вами!/ А. Романов (стр.20-23.)
Романов, А. Дар короля/ А. Романов (стр.24.)
Чернова, М. Сталинградская битва: документальные свидетельства/ М. Чернова (стр.26-29.)
Чернявская, Н. Преодолеть реальность тьмы/ Н. Чернявская (стр.30-33.)
Трофимова, Т. Достойные славы/ Т. Трофимова (стр.34-36.)
Чичерюкин-Мейнгардт, В. Джентельмены удачи/ В. Чичерюкин-Мейнгардт (стр.38-46.)
Соколовский, А. Золотой век морского разбоя/ А. Соколовский (стр.47.)
Колесин, В. Задание по теме "Эпоха Великих географических открытий"/ В. Колесин (стр.48-54.)
Кололеева, Е. Подготовка к итоговой аттестации/ Е. Кололеева (стр.56-59.)
Панорамное освещение/ беседовал М. Батшев (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Путин, В. Выступление на Совещании послов и постоянных представителей РФ при международных организациях. Москва, 9 июля 2012 года/ В. Путин (стр.1-9.)
Денисов, А. Внешнеполитические аспекты присоединения России к ВТО/ А. Денисов (стр.10-16.)
Руденский, И. После вступления в ВТО к нам придут инвестиции.../ И. Руденский (стр.17-23.)
Оганесян, А. Иран - Каспий: путь к глобальному проекту/ А. Оганесян (стр.24-27.)
Косачев, К. Россотрудничество: первые итоги деятельности и перспективы развития/ К. Косачев (стр.28-37.)
Ибрагим Агбула Гамбари. Пора наконец утвердить мир в Дарфуре/ Агбула Гамбари Ибрагим (стр.38-43.)
Стерник, А. Центральная Азия и Россия: сила взаимного притяжения/ А. Стерник (стр.44-50.)
Кузнечевский, В. Россия между Китаем и США/ В. Кузнечевский (стр.51-63.)
Ходынская-Голенищева, М. Победителей не судят?/ М. Ходынская-Голенищева (стр.64-75.)
Сейед Махмуд Реза Саджади. Пять иранских предложений для Группы посредников. 17-19 июня этого года в Москве состоялся очередной раунд переговоров по иранской ядерной программе/ Махмуд Реза Саджади Сейед (стр.76-87.)
Внуков, К. Россия и Республика Корея: наши отношения выгодно отличаются своей прочностью/ К. Внуков (стр.88-93.)
Громов, А. О Евразийской энергетической доктрине/ А. Громов (стр.94-101.)
Козин, В. ЕвроПРО: тупик, из которого ещё можно найти выход/ В. Козин (стр.102-120.)
Сычугова, Ю. Безвизовый диалог Россия - ЕС/ Ю. Сычугова (стр.121-133.)
Сибилев, В. Молодые соотечественники и 200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года/ В. Сибилев (стр.134-138.)
Петров, А. Тайны Русской Америки/ А. Петров (стр.139-149.)
Романов, А. Периодические издания НКИД в 1920-х годах.../ А. Романов (стр.150-163.)
Руднева, И. Учёные о деятельности Международного трибунала по бывшей Югославии/ И. Руднева (стр.164-169.)
Юрьев, А. История одного предательства.../ А. Юрьев (стр.170-173.)
Соколов, В. Де Голль двадцать лет спустя/ В. Соколов (стр.174-182.)
Клищенкова, Н. Хельсинкский процесс и европейская безопасность/ Н. Клищенкова (стр.183-186.)
Шайхутдинова Г. Россия как международная личность/ Г. Шайхутдинова (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)