Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
Шифр: Р-12/2012/3
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Съедина, К. "Надо сохранить фундаментальность русского образования" : письмо из Италии / К. Съедина. - С.4.
Чикрина, В. "Пастернак в Чистополе": комплексный анализ текста. 11 класс : урок-практикум / В. Чикрина. - С.5-10.
Злобина, О. Сферы употребления официально-делового стиля. 9 класс / О. Злобина. - С.11-15.
Жителев, В. Чтение басни И.А. Крылова "Волк на псарне" : русский язык на уроке литературы / В. Жителев, Ж. Жителева. - С.16-17.
Курнаева, Е. Правописание личных окончаний глаголов 1-го и 2-го спряжения / Е. Курнаева. - С.18-25.
Харламова, И. Концентрированный текст на уроках русского языка / И. Харламова. - С.26-29.
Белых, Е. Дидактический материал по теме "Сказуемое" : повторительные упражнения / Е. Белых. - С.30-32.
Хаустова, Д. Подготовка как экзамену: работа с классическими текстами / Д. Хаустова. - С.33-34.
Хаустова, Д. Подготовка к экзамену: работа с современными текстами. 8-9 классы / Д. Хаустова. - С.35-36.
Юминова, Е. Художественные тексты с заданиями: для подготовки к ЕГЭ / Е. Юминова. - С.37-42.
Торопчина, Л. Как помочь учащимся овладеть практической грамотностью, или ещё раз о педагогике сотрудничества. 10 кл. / Л. Торопчина. - С.43-44.
Знаменская, Ю. Подготовка к экзамену, или Игра не по нашим правилам / Ю. Знаменская. - С.45.
Романов, А. Памятники Отечественной войны 1812 года в Москве : викторина / А. Романов. - С.46-48.
Яновская, М. Научат Родину любить / М. Яновская. - С.49.
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир : конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.50-53.
Сечина, Е. Заметки проверяющего. Новое о Данте / Е. Сечина. - С.54-55.
182 год: язык ушедшей эпохи : для учителей и учеников. - С.56.
182 год: язык ушедшей эпохи : ответы на задания 1 и 2. - С.57-59.
Москаленко, А. Экскурсия по городу "Ревизор" / А. Москаленко. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-14/2012/4
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Урок на уроке / А. Савельев. - С.3.
Май : исторический календарь 2012. - С.4-7.
Гольдфаин, И. Сталинград: 23 августа 1942 года / И. Гольдфаин. - С.10-18.
Романов, А. Русские, будущее за вами! : факты и эпизоды Сталинградской битвы / А. Романов. - С.20-23.
Романов, А. Дар короля / А. Романов. - С.24.
Чернова, М. Сталинградская битва: документальные свидетельства / М. Чернова. - С.26-29.
Чернявская, Н. Преодолеть реальность тьмы : операция "Валькирия" / Н. Чернявская. - С.30-33.
Трофимова, Т. Достойные славы : урок-викторина "День Победы" / Т. Трофимова. - С.34-36.
Чичерюкин-Мейнгардт, В. Джентельмены удачи : размышления над книгой о пиратах / В. Чичерюкин-Мейнгардт. - С.38-46.
Соколовский, А. Золотой век морского разбоя / А. Соколовский. - С.47.
Колесин, В. Задание по теме "Эпоха Великих географических открытий" / В. Колесин. - С.48-54.
Кололеева, Е. Подготовка к итоговой аттестации / Е. Кололеева. - С.56-59.
Панорамное освещение : о том, что школьные учебники должны быть концептуальными. И о многом другом / беседовал М. Батшев. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2012/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 2 . - 168.50, р.
Содержание:
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.11-15.
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем / А. Романов, Т. Филипповская. - С.16-19.
Могилев, А. Демократия : школьная проекция / А. Могилев. - С.20-27.
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения / Н. Крылова. - С.28-35.
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу? / Е. Болотова. - С.36-42.
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились / В. Беспалько. - С.43-52.
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики / Г. Кумарина. - С.53-58.
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса / В. Боровик. - С.59-65.
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных / А. Вифлеемский. - С.66-72.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко / А. Кушнир, С. Аксёнов. - С.73-81.
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка / А. Прокопец. - С.82-83.
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого / Н. Целищева. - С.84-90.
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.91-98.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей / А. Кочетова. - С.99-104.
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров / М. Поташник. - С.105-111.
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности / С. Глухих. - С.112-116.
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее / А. Каменский. - С.117-125.
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы / З. Каргина. - С.126-130.
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети / Т. Митюгина. - С.131-135.
Уваров, А. Саморазвитие школы / А. Уваров. - С.136-146.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.147-152.
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования / М. Бершадский. - С.153-162.
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / И. Кравцова, М. Пинская. - С.163-169.
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению / Е. Попова. - С.169-173.
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Е. Якушина. - С.174-177.
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса" / С. Красносельский. - С.178-183.
Мурашов, А. На пути к творческой личности : отношение к слову как лингвистическая, психологическая и методическая проблема / А. Мурашов. - С.184-192.
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний / О. Гибельгауз, А. Крутский. - С.193-201.
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации / Н. Протопопова. - С.202-206.
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность? / Н. Щуркова. - С.207-215.
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.216-223.
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика / С. Усова, Е. Жукова. - С.224-228.
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии / Е. Пятаков. - С.229-233.
Шуман, С. Нужно ли доверять людям? / С. Шуман. - С.234-236.
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками / Н. Маленкова, И. Пивнюк. - С.237-241.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.242-245.
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене. - С.246-252.
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.253-262.
Коваль, М. Задайте вопрос психологу / М. Коваль. - С.263-266.
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет... / А. Замостьянов. - С.267-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2010/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 10
Содержание:
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25.
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18.
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35.
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42.
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51.
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56.
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61.
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64.
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71.
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77.
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90.
Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93.
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96.
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101.
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107.
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116.
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120.
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124.
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133.
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138.
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141.
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145.
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152.
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169.
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176.
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179.
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186.
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186.
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192.
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206.
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210.
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220.
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226.
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231.
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235.
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250.
Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255.
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266.
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2011/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 10
Содержание:
Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20.
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30.
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34.
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40.
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47.
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51.
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58.
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68.
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70.
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78.
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85.
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91.
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100.
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105.
Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111.
Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115.
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123.
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128.
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133.
Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139.
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147.
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157.
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169.
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172.
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183.
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189.
Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194.
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204.
Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211.
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215.
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229.
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235.
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244.
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250.
Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А.
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264.
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264.
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-14/2012/1
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Год российской истории / А. Савельев. - С.3.
Круглые даты : 2012 год : исторический календарь. - С.4-5.
Февраль 2012. - С.6-11.
Кузнецов, А. Царственный грифон, попирающий львов : о гербе рода Романовых / А. Кузнецов. - С.12-13.
Игнатьева, Т. Быт боярской семьи : музей "Палаты бояр Романовых" / Т. Игнатьева. - С.14-16.
Колесин, В. Смутное время XVII века : задание по теме / В. Колесин. - С.17-18.
Колесин, В. Времена первых Романовых : задание по теме / В. Колесин. - С.19-20.
Ярхо, В. Дирижабли против армии Наполеона : как Франц Леппих пытался создать чудо-оружие для Бородинской битвы / В. Ярхо. - С.22-28.
Аэростьеры - воздушные рекогносцировщики. - С.29.
Тропинина, Н. Наполеон сердца русских не постиг : сцен. игры "За семью печатями" с использованием информационных технологий / Н. Тропинина. - С.30-34.
Романов, А. Рассуждения Наполеона перед военной с Россией : задание по теме / А. Романов. - С.35.
Гурина, М. Новодевичий монастырь в 1812 году : образовательная экскурсия / М. Гурина. - С.36-39.
Династия Романовых. 1812 год : сетевые ресурсы. - С.40.
Дорожкина, Н. Елизавета Фёдоровна - великая княгиня и мученица : урок-инсценировка / Н. Дорожкина. - С.42-48.
Стрелова, О. Ключи к историческому Олимпу : ст. 6 / О. Стрелова. - С.50-54.
Калуцкая, Е. Развитие ключевых компетенций при изучении права / Е. Калуцкая. - С.56-60.
Малыгина, И. Семья в прошлом и настоящем России : "Домострой" как традиционный социальный проект / И. Малыгина. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2013/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 2 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20.
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28.
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33.
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39.
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44.
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51.
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55.
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66.
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73.
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83.
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87.
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93.
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99.
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107.
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112.
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120.
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132.
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136.
Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143.
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150.
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158.
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168.
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174.
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180.
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191.
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197.
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205.
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212.
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225.
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233.
Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238.
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246.
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251.
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257.
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264.
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Р-23/2014/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5 . - 739.49, р.
Содержание:
Гончаренко, Н.В. РКИ для студентов-медиков: активные и интерактивные формы обучения / Н.В. Гончаренко. - С.4-28.
Романов, А.Ю. Мотивация студентов из русскоговорящих семей к изучению русского языка в штате Колорадо / А.Ю. Романов. - С.29-38.
Ермакова, Н.А. К проблеме преподавания РКИ немецкоговорящим студентам с русским / русскоязычным фоном / Н.А. Ермакова. - С.39-43.
Хамраева, Е.А. Детский модуль РКИ. Особенности организации русской школы за рубежом и методики преподавания русского языка / Е.А. Хамраева. - С.44-54.
Щукин, А.Н. Концепция дисциплины "Методика обучения русскому языку как иностранному" в контексте современной лингводидактики / А.Н. Щукин. - С.55-62.
Морковкин, В.В. О деривационно - порождающей энергии слова / В.В. Морковкин. - С.63-69.
Ву, Тхыонг Линь. Проблема перевода русских личных местоимений на вьетнамский язык / Тхыонг Линь Ву. - С.70-74.
Кутьева, М.В. Русское поэтическое слово - носителям испанского языка: семантика, символика, перевод / М.В. Кутьева. - С.75-81.
Самира, Эсмаили. Влияние русского драматического искусства на развитие персидского театра / Эсмаили Самира. - С.82-87.
Марзие, Яхьяпур. К вопросу о восприятии М.И. Цветаевой в современном Иране / Яхьяпур Марзие, Сафари Тахере. - С.88-91.
Леонов, И.С. Крым в творчестве А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова / И.С. Леонов, В.П. Машенькин. - С.92-98.
Ферро, М.К. Полезна ли описательная грамматика в обучении итальянских учащихся РКИ / М.К. Ферро. - С.99-103.
Орлова, Е.В. Актуальные речевые жанры в рамках профессионального ориентированного обучения русскому языку студентов-медиков / Е.В. Орлова. - С.104-109.
Ременцов, А.Н. Национально ориентированный подход к обучению граждан Вьетнама в российских вузах: традиции и перспективы / А.Н. Ременцов, М.Н. Кожевникова, А.Л. Кузнецов. - С.110-116.
Критика и библиография. - С.117-124.
Хроника. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2016/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 10 . - 771.78, р.
Содержание:
Лаптев, В.В. Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества / В.В. Лаптев, Т.Н. Носкова. - С.3-13.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей / В.И. Моросанова. - С.13-24.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Филонов, Г.Н. Междисциплинарные основы интегративных исследований процессов воспитания и социализации личности / Г.Н. Филонов. - С.24-29.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Барышников, Н.В. Инноватизация образовательного процесса в военном вузе / Н.В. Барышников, Э.А. Коржан. - С.30-36.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ВОЕННЫЙ ВУЗ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Аркусова, И.В. Компьютерное тестирование и виды контроля знаний в вузе / И.В. Аркусова. - С.36-43.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Кочетов, В.С. О целеполагании и подготовке кадров для государственного и муниципального управления / В.С. Кочетов, И.М. Узденов. - С.43-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА, ВЛАСТЬ
Весманов, С.В. Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов / С.В. Весманов, Н.В. Жадько, Д.С. Весманов. - С.50-54.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР, КОМПЕТЕНЦИИ, МАГИСТРАТУРА
Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе / В.В. Логинова, Е.Г. Плотникова. - С.54-59.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ
Успенская, Е.А. Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка / Е.А. Успенская, Ю.В. Пасько. - С.60-66.
Кл.слова: СИНЕРГИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Харисова, Л.А. Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.67-73.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ШКОЛА
Козлов, О.А. Роль ИКТ в профессиональной подготовке курсантов войск национальной гвардии РФ / О.А. Козлов. - С.73-80.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОЙСКА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ (ВНГ)
Савченко, Т.А. С.А. Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся / Т.А. Савченко. - С.81-85.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИКА
Макаров, М.И. Древнерусская педагогическая мысль в зеркале литературной рефлексии (вторая половина XV-XVI вв.) / М.И. Макаров. - С.86-89.
Кл.слова: СЕКУЛЯРНОЕ ТОЛКОВАНИЕ СМЫСЛОВ И ЗНАЧЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК ПУТЕЙ И ПРИЁМОВ НРАВСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДУХОВНОГО РОСТА ЧЕЛОВЕКА
Крикунов, А.Е. Концепт Bidung в немецкой философии и современное понимание образования / А.Е. Крикунов. - С.90-98.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Бобылева, И.А. Современные тенденции институционального воспитания и образования детей-сирот / И.А. Бобылева. - С.99-101.
Николаю Дмитриевичу Никандрову - 80!. - С.102-105.
Романов, А.А. Научная и просветительская деятельность Б.М. Бим-Бада (к 75-летию со дня рождения) / А.А. Романов. - С.105-111.
Кл.слова: Б.М. БИМ-БАД, ВРЕМЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ (ВНИК) "ШКОЛА", ПЕРЕСТРОЙКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ШКОЛЫ
Мухаметзянова, Ф.Ш. Этапы развития отечественной профессионально-технической педагогики (к 40-летию Института педагогики, психологии и социальных проблем РАО) / Ф.Ш. Мухаметзянова, Р.Х. Гильмеева. - С.112-119.
Кл.слова: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)