Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Розов, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-10.)
Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования/ В. Приходько (стр.11-16.)
Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее/ Г. Фирсов, М. Сергеева (стр.17-22.)
Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ?/ В. Московкин (стр.23-26.)
Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании/ В. Жуков (стр.27-29.)
Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени/ В. Мейдер (стр.30-35.)
Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней/ Н. Абовский (стр.36-38.)
Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета/ Е. Глубокова (стр.39-44.)
Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития/ А. Ждан (стр.45-48.)
Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы/ А. Антипьев (стр.49-52.)
Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса/ С. Костюкевич (стр.59-62.)
Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация"/ Н. Розов (стр.63-68.)
Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме/ К. Овчинников (стр.69-75.)
Пестов, В. Развитие военного образования в России/ В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд (стр.76-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-5.)
Вронский, О. Научно-инновационная деятельность педагогического вуза: традиции, проблемы, перспективы/ О. Вронский, И. Шахкельдян (стр.6-10.)
Насонкин, В. Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве/ В. Насонкин (стр.11-15.)
Свиридова, И. Деятельность Кемеровского государственного университета по работе с одарёнными детьми/ И. Свиридова (стр.16-19.)
Урсул, А. На пути к "устойчивому" образованию/ А. Урсул, Т. Урсул (стр.20-24.)
Девисилов, В. Ноксологическая культура как фактор устойчивого развития в обществе риска/ В. Девисилов (стр.25-29.)
Ноговицына, И. Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход ?/ И. Ноговицына (стр.30-34.)
Мосолков, Ф. Проблема принятия учащимися статуса "ученик" как личностного достижения/ Ф. Мосолков (стр.35-37.)
Цзе, Чэнь. Адаптация иностранных студентов в условиях российского вуза/ Чэнь Цзе (стр.38-39.)
Коршунов, С. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана/ С. Коршунов (стр.40-45.)
Двуличанская, Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования/ Н. Двуличанская (стр.46-50.)
Телемтаев, М. Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого/ М. Телемтаев, Н. Нурахов (стр.51-55.)
Костюкевич, С. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса/ С. Костюкевич (стр.56-60.)
Розов, Н. Универсальные социологические законы и российская специфика - эскизная модель механизма циклической динамики/ Н. Розов (стр.61-66.)
Овчинников, Г. О соотношении социальной сферы с экономической в рамках цивилизационного подхода/ Г. Овчинников (стр.67-72.)
Пестов, В. Развитие военного образования в России/ В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд (стр.73-78.)
Левин, В. Фундаментальная наука в России : есть ли у нее будущее/ В. Левин (стр.79-84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Б 83
Автор(ы) : Боровских, А., Розов, Н.
Заглавие : Деятельные принципы и педагогическая логика
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 10-18. (Шифр П-02/2010/8)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогическая наука
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Б 83
Автор(ы) : Боровских, А., Розов, Н.
Заглавие : Прагматизм как методологический принцип в педагогике
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 3-8. (Шифр П-02/2008/8)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Розов, Н. Инновации в общеобразовательной школе и педагогическом образовании/ Н. Розов (стр.3-16.)
Талызина, Н. Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов/ Н. Талызина (стр.17-31.)
Фокин, Ю. Теоретические основы преподавания в высшей школе/ Ю. Фокин (стр.31-51.)
Наранцэцэг, Р. Система обучения восприятию и созданию текстов дефиниций компьтерных терминов/ Р. Наранцэцэг (стр.52-57.)
Россинская, А. Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения/ А. Россинская (стр.58-65.)
Кайгородова, Н. Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета/ Н. Кайгородова (стр.66-72.)
Ширванян, Т. Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде/ Т. Ширванян (стр.73-81.)
Менделеев, Д. О подготовке учителей и профессоров/ Д. Менделеев (стр.82-85.)
Бокотей, Л. Уроки декоративно-прикладного искусства народов как фатор формирования личности современного подростка/ Л. Бокотей (стр.94-99.)
Караваева, Е. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования/ Е. Караваева (стр.100-108.)
Крупий, Н. Изучение темы "Загрязнение гидросферы Земли" в рамках дополнитнльного образования/ Н. Крупий (стр.109-114.) Кл.слова: форма обучения,дополнительное образование,кружковая деятельность
Мельник, К. Методическое пособие по проведению зимней полевой практики по зоологии: первый опыт/ К. Мельник (стр.115-121.)
Златопольский, Д. Что для русского "собачка", для немца - "обезьяний хвост"/ Д. Златопольский (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Попов, Л. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов/ Л. Попов, Н. Розов (стр.3-9.)
Лисичкин, Г. Школьное научно-естественное образование: тенденции и перспективы/ Г. Лисичкин (стр.10-27.)
Карпов, А. Генеративное обучение/ А. Карпов (стр.28-40.)
Котляров, И. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей/ И. Котляров (стр.41-47.)
Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин/ О. Рыжова [и др.] (стр.48-57.)
Янданова, Т. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями/ Т. Янданова (стр.58-65.)
Хинчин, А. О воспитательном эффекте уроков математики/ А. Хинчин (стр.66-73.)
Морозов, А. За честь русской науки/ А. Морозов (стр.74-77.) Кл.слова: о Ломоносове М.В.
Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования/ Н. Давидович (стр.78-89.)
Гавриленко, А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста/ А. Гавриленко (стр.90-97.)
Енжевская, М. Формирование контрольно-оценочных умений школьников/ М. Енжевская (стр.98-105.)
Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов-медиков на занятиях по психологии/ Э. Лесите (стр.106-110.)
Кузнецова, Е. Вопросы развития личностного мышления школьников/ Е. Кузнецова (стр.111-117.)
Кунашева, А. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков/ А. Кунашева (стр.118-124.)
Сивакова, О. Уровень сформированности логического мышления студентов-медиков/ О. Сивакова (стр.125-138.)
Артемьева, О. К вопросу о социальной биографии педагогии в России/ О. Артемьева (стр.139-149.)
Пономарев, П. Повышение квалификации педагогических работников на ФПО МГУ/ П. Пономарев (стр.150-155.)
Гринблант, Л. Молитва моя/ Л. Гринблант (стр.156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Боровских А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика/ А. В. Боровских, Н. Х. Розов (стр.3)
Сухомлин В.А. Реформа высшей школы: анализ итогов/ В. А. Сухомлин (стр.29)
Резник С.Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы/ С. Д. Резник (стр.49)
Александрова В.Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве/ В. Г. Александрова, М. И. Шишова (стр.56)
Змеев В.А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев (стр.64)
Раушенбах Б.В. Математика и искусство/ Б. В. Раушенбах (стр.75)
Машкина О.А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина (стр.82)
Шноль Д.Э. Сколько стоит углубленное изучение математики?/ Д. Э. Шноль (стр.94)
Непомнящий В.С. Прощай, Россия?/ В. С. Непомнящий (стр.97)
Пономарев Р.Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога/ Р. Е. Пономарев (стр.102)
Давыдова Н.А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова (стр.107)
Каткова А.В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков/ А. В. Каткова (стр.116)
Михайлова Е.А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе/ Е. А. Михайлова (стр.121)
Щедухина Н.М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников/ Н. М. Щедухина (стр.128)
Долгих Е.И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих (стр.134)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Розов, Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации/ Н.Х. Розов (стр.3-12.)
Новаковская, Ю.В. Какое образование нам нужно?/ Ю.В. Новаковская (стр.13-30.)
Пономарев, Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании/ Р.Е. Пономарев (стр.31-37.)
Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов/ Т.О. Гордеева [и др.] (стр.38-54.)
Юрасова, М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России/ М.В. Юрасова (стр.55-66.)
Лебедев, С.Л. Чебышев, студенты и другие/ С.Л. Лебедев (стр.67-72.)
Андропова, Е.В. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий/ Е.В. Андропова, В.А. Сухомлин (стр.73-86.)
Андреев, А.А. Педагогика информационного общества/ А.А. Андреев (стр.87-93.)
Черемошкина, Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников/ Л.В. Черемошкина (стр.94-113.)
Майер, М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей/ М.С. Майер (стр.114-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Конструктивизм в эпистомологии и науках о человеке (материалы "круглого стола") (стр.3-37.)
Розов Н.С. Социологическая "отмена философии" - вызов, заслуживающий размышления и ответа/ Н. С. Розов (стр.38-50.)
Прокофьев А.В. Концептуализация понятия "общественная мораль"/ А. В. Прокофьев (стр.51-61.)
Задорожнюк И.Е. Гражданская религия в Америке/ И. Е. Задорожнюк (стр.62-73.)
Умланд А. Патологические тенденции в русском "неоевразийстве" / А. Умланд (стр.74-82.)
Шаров К.С. Философия и музыкальная драма/ К. С. Шаров (стр.83-89.)
Богомолов А.Г. Нормативная функция философии в античных музыкальных представлениях/ А. Г. Богомолов (стр.90-101.)
Рузавин Г.И. Проблема простого и сложного в эволюции науки/ Г. И. Рузавин (стр.102-127.)
Ровинский Р.Е. Мировоззренческие проблемы физической науки, наследуемые XXI веком/ Р. Е. Ровинский (стр.128-132.)
Столович Л.Н. Маскимилиан Волошин в контексте истории русской философии (К 130-летию со дня рождения М.А. Волошина) / Л. Н. Столович (стр.133-146.)
Шахматова Е.В. Восток как метафизическая парадигма идеи всеединства в культуре Серебряного века/ Е. В. Шахматова (стр.147-162.)
Зубов В.П. Трактат "О неделимых линиях"/ В. П. Зубов (стр.163-164.)
О неделимых линиях (стр.165-171.)
Сыродеева А.А. Полифония как принцип целостности/ А. А. Сыродеева (стр.172-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах/ Е.В. Караваева [и др.] (стр.3-12.)
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ/ А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова (стр.13-19.)
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна/ М.В. Тлостанова (стр.24-36.)
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза/ В.П. Шестак, Н.В. Шестак (стр.37-47.)
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации/ В.С. Сенашенко (стр.48-53.)
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации/ А.И. Трубилин (стр.54-58.)
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза/ Ю.П. Федулов [и др.] (стр.59-66.)
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков/ Т.Н. Полутина (стр.67-71.)
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса/ О.В. Григораш (стр.72-77.)
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза/ М.Н. Кох (стр.78-81.)
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза/ Е.В. Медведева (стр.82-88.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.89-92.)
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании/ Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин (стр.93-98.)
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин/ С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова (стр.99-103.)
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза/ В.В. Булкин (стр.104-109.)
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования/ С.А. Баронин, К.С. Сюзев (стр.110-115.)
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью/ С.А. Пиявский [и др.] (стр.116-121.)
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы/ Н.И. Мартишина (стр.122-128.)
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции/ Г.Г. Хазагеров (стр.129-134.)
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России/ Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.135-140.)
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея/ А.А. Соловьев (стр.141-145.)
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк/ Ю.А. Шрейдер (стр.146-151.)
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования/ А.М. Цалиев (стр.152-154.)
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать?/ Б.М. Владимирский (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)