Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Розов, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.583(2)/П 58
Автор(ы) : Попов, Л.В., Розов, Н.Х.
Заглавие : Предтеча высшего образования в России
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 1. - С. 135-140. (Шифр В-48/2013/1)
ББК : 74.583(2)
Предметные рубрики: История высшего образования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах/ Е.В. Караваева [и др.] (стр.3-12.)
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ/ А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова (стр.13-19.)
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна/ М.В. Тлостанова (стр.24-36.)
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза/ В.П. Шестак, Н.В. Шестак (стр.37-47.)
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации/ В.С. Сенашенко (стр.48-53.)
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации/ А.И. Трубилин (стр.54-58.)
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза/ Ю.П. Федулов [и др.] (стр.59-66.)
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков/ Т.Н. Полутина (стр.67-71.)
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса/ О.В. Григораш (стр.72-77.)
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза/ М.Н. Кох (стр.78-81.)
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза/ Е.В. Медведева (стр.82-88.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.89-92.)
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании/ Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин (стр.93-98.)
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин/ С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова (стр.99-103.)
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза/ В.В. Булкин (стр.104-109.)
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования/ С.А. Баронин, К.С. Сюзев (стр.110-115.)
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью/ С.А. Пиявский [и др.] (стр.116-121.)
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы/ Н.И. Мартишина (стр.122-128.)
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции/ Г.Г. Хазагеров (стр.129-134.)
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России/ Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.135-140.)
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея/ А.А. Соловьев (стр.141-145.)
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк/ Ю.А. Шрейдер (стр.146-151.)
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования/ А.М. Цалиев (стр.152-154.)
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать?/ Б.М. Владимирский (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Розов, Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации/ Н.Х. Розов (стр.3-12.)
Новаковская, Ю.В. Какое образование нам нужно?/ Ю.В. Новаковская (стр.13-30.)
Пономарев, Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании/ Р.Е. Пономарев (стр.31-37.)
Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов/ Т.О. Гордеева [и др.] (стр.38-54.)
Юрасова, М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России/ М.В. Юрасова (стр.55-66.)
Лебедев, С.Л. Чебышев, студенты и другие/ С.Л. Лебедев (стр.67-72.)
Андропова, Е.В. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий/ Е.В. Андропова, В.А. Сухомлин (стр.73-86.)
Андреев, А.А. Педагогика информационного общества/ А.А. Андреев (стр.87-93.)
Черемошкина, Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников/ Л.В. Черемошкина (стр.94-113.)
Майер, М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей/ М.С. Майер (стр.114-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников/ Д.И. Фельдштейн (стр.3-16.)
Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/ И.В. Аркусова (стр.17-25.)
Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе/ Д.С. Ермаков (стр.26-30.)
Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию/ С.И. Краснов, Р.Г. Каменский (стр.39-44.)
Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в./ Т. Богуславская (стр.31-38.)
Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"?/ А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.45-57.)
Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования/ В.В. Костецкий (стр.58-66.)
Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития/ А.В. Беляев (стр.67-73.)
Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя/ Т.В. Лучкина (стр.74-79.)
Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования/ Е.А. Локтюшина (стр.80-86.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.87-96.)
Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.97-102.)
Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко/ В.И. Беляев (стр.103-111.)
Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко/ С.М. Годник (стр.112-117.)
Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций/ А.Р. Нурутдинова (стр.118-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Боровских А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика/ А. В. Боровских, Н. Х. Розов (стр.3)
Сухомлин В.А. Реформа высшей школы: анализ итогов/ В. А. Сухомлин (стр.29)
Резник С.Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы/ С. Д. Резник (стр.49)
Александрова В.Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве/ В. Г. Александрова, М. И. Шишова (стр.56)
Змеев В.А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев (стр.64)
Раушенбах Б.В. Математика и искусство/ Б. В. Раушенбах (стр.75)
Машкина О.А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина (стр.82)
Шноль Д.Э. Сколько стоит углубленное изучение математики?/ Д. Э. Шноль (стр.94)
Непомнящий В.С. Прощай, Россия?/ В. С. Непомнящий (стр.97)
Пономарев Р.Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога/ Р. Е. Пономарев (стр.102)
Давыдова Н.А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова (стр.107)
Каткова А.В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков/ А. В. Каткова (стр.116)
Михайлова Е.А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе/ Е. А. Михайлова (стр.121)
Щедухина Н.М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников/ Н. М. Щедухина (стр.128)
Долгих Е.И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих (стр.134)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Попов, Л. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов/ Л. Попов, Н. Розов (стр.3-9.)
Лисичкин, Г. Школьное научно-естественное образование: тенденции и перспективы/ Г. Лисичкин (стр.10-27.)
Карпов, А. Генеративное обучение/ А. Карпов (стр.28-40.)
Котляров, И. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей/ И. Котляров (стр.41-47.)
Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин/ О. Рыжова [и др.] (стр.48-57.)
Янданова, Т. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями/ Т. Янданова (стр.58-65.)
Хинчин, А. О воспитательном эффекте уроков математики/ А. Хинчин (стр.66-73.)
Морозов, А. За честь русской науки/ А. Морозов (стр.74-77.) Кл.слова: о Ломоносове М.В.
Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования/ Н. Давидович (стр.78-89.)
Гавриленко, А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста/ А. Гавриленко (стр.90-97.)
Енжевская, М. Формирование контрольно-оценочных умений школьников/ М. Енжевская (стр.98-105.)
Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов-медиков на занятиях по психологии/ Э. Лесите (стр.106-110.)
Кузнецова, Е. Вопросы развития личностного мышления школьников/ Е. Кузнецова (стр.111-117.)
Кунашева, А. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков/ А. Кунашева (стр.118-124.)
Сивакова, О. Уровень сформированности логического мышления студентов-медиков/ О. Сивакова (стр.125-138.)
Артемьева, О. К вопросу о социальной биографии педагогии в России/ О. Артемьева (стр.139-149.)
Пономарев, П. Повышение квалификации педагогических работников на ФПО МГУ/ П. Пономарев (стр.150-155.)
Гринблант, Л. Молитва моя/ Л. Гринблант (стр.156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Полис -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Розов Н.С. Императив изменения национального менталитета/ Н. С. Розов (стр.7-22.)
Замятин Д.Н. Метагеографические оси Евразии/ Д. Н. Замятин (стр.22-48.)
Федоров А.В. Образы холодной войны: проекция политики противосостояния на экране/ А. В. Федоров (стр.48-65.)
Пивоваров Ю.С. Изучение самих себя - задача с бесконечным числом неизвестных (беседа с М.В. Ильиным)./ Ю. С. Пивоваров (стр.65-73.)
Мельвиль А.Ю. Задержавшиеся и/или несостоявшиеся демократизации: почему и как?/ А. Ю. Мельвиль (стр.73-77.)
Зорин В.А. Модели политического лидерства российских президентов/ В. А. Зорин (стр.77-90.)
Российская политическая элита: анализ с точки зрения концепции человеческого капитала/ Селезнева А.В. [и др.] (стр.90-107.)
Пищева Т.Н. Образ России под углом зрения политических коммуникаций/ Т. Н. Пищева, Н. С. Виноградова, А. Н. Недова (стр.107-122.)
Евгеньева Т.В. Формирование национально-государственной идентичности российской молодежи/ Т. В. Евгеньева, В. В. Титов (стр.122-135.)
Понамарева А.М. Иммиграция как проблема национальной безопасности РФ/ А. М. Понамарева, С. А. Татунц (стр.135-151.)
Малахов М.А. Иммиграционнын режимы в государствах Запада и в России: теоретико-политический аспект. Часть 2/ М. А. Малахов (стр.151-159.)
Максимов М.А. Проблема субъекта антисистемной деятельности в современной филососвской мысли/ М. А. Максимов (стр.159-172.)
Тимофеева Л.Н. Метаморфозы российской реформации глазами философа и гражданина/ Л. Н. Тимофеева (стр.172-179.)
Ципко А.С. . Аксиомы стратегического мышления/ А.С. Ципко (стр.179-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы/ В. Матросов (стр.3-9.)
Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента/ В. Собкин, О. Белова (стр.10-17.)
Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя/ А. Кондаков (стр.18-22.)
Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности/ И. Соколова (стр.23-28.)
Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога/ В. Сериков (стр.29-36.)
Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования/ А. Данилюк (стр.37-45.)
Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности/ В. Блинов (стр.46-54.)
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов (стр.55-59.)
Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования/ Г. Бордовский (стр.60-65.)
Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели/ Н. Сергеев (стр.66-72.)
Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете/ В. Мареев, И. Куликовская (стр.73-78.)
Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах/ Н. Розов (стр.79-87.)
Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов/ А. Орлов (стр.88-94.)
Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения/ А. Тряпицына (стр.95-102.)
Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях/ А. Факторович (стр.103-107.)
Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования/ С. Вершловский (стр.108-114.)
Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже/ М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева (стр.115-118.)
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель/ М. Рудольф (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"?/ Л. Заварзина, Л. Панина (стр.3-9.)
Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика/ А. Боровских, Н. Розов (стр.10-18.)
Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания/ В. Безрукова (стр.19-29.)
Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов (стр.30-37.)
Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.38-44.)
Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы/ И. Ларионова (стр.45-51.)
Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете/ Ю. Сенько (стр.52-58.)
Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы/ М. Фроловская (стр.59-64.)
Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/ И. Гребенев, Е. Чупрунов (стр.65-69.)
Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике/ Н. Голованова (стр.70-78.)
Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко/ Л. Гриценко (стр.79-84.)
Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в./ С. Снапковская (стр.85-88.)
Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии/ Л. Данилова (стр.89-95.)
Якунина, А. Семейное образование в России и США/ А. Якунина (стр.96-104.)
Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия/ Е. Бауэр (стр.105-108.)
Новичков, В. Мысль сквозь время/ В. Новичков (стр.109-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-5.)
Вронский, О. Научно-инновационная деятельность педагогического вуза: традиции, проблемы, перспективы/ О. Вронский, И. Шахкельдян (стр.6-10.)
Насонкин, В. Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве/ В. Насонкин (стр.11-15.)
Свиридова, И. Деятельность Кемеровского государственного университета по работе с одарёнными детьми/ И. Свиридова (стр.16-19.)
Урсул, А. На пути к "устойчивому" образованию/ А. Урсул, Т. Урсул (стр.20-24.)
Девисилов, В. Ноксологическая культура как фактор устойчивого развития в обществе риска/ В. Девисилов (стр.25-29.)
Ноговицына, И. Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход ?/ И. Ноговицына (стр.30-34.)
Мосолков, Ф. Проблема принятия учащимися статуса "ученик" как личностного достижения/ Ф. Мосолков (стр.35-37.)
Цзе, Чэнь. Адаптация иностранных студентов в условиях российского вуза/ Чэнь Цзе (стр.38-39.)
Коршунов, С. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана/ С. Коршунов (стр.40-45.)
Двуличанская, Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования/ Н. Двуличанская (стр.46-50.)
Телемтаев, М. Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого/ М. Телемтаев, Н. Нурахов (стр.51-55.)
Костюкевич, С. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса/ С. Костюкевич (стр.56-60.)
Розов, Н. Универсальные социологические законы и российская специфика - эскизная модель механизма циклической динамики/ Н. Розов (стр.61-66.)
Овчинников, Г. О соотношении социальной сферы с экономической в рамках цивилизационного подхода/ Г. Овчинников (стр.67-72.)
Пестов, В. Развитие военного образования в России/ В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд (стр.73-78.)
Левин, В. Фундаментальная наука в России : есть ли у нее будущее/ В. Левин (стр.79-84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)