Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Розов, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
Шифр: А-04/2010/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 10
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-10.
Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования / В. Приходько. - С.11-16.
Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее / Г. Фирсов, М. Сергеева. - С.17-22.
Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ? / В. Московкин. - С.23-26.
Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании / В. Жуков. - С.27-29.
Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени / В. Мейдер. - С.30-35.
Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней / Н. Абовский. - С.36-38.
Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета / Е. Глубокова. - С.39-44.
Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития / А. Ждан. - С.45-48.
Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы / А. Антипьев. - С.49-52.
Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.59-62.
Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация" / Н. Розов. - С.63-68.
Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме / К. Овчинников. - С.69-75.
Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.76-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: А-04/2010/11
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 11
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-5.
Вронский, О. Научно-инновационная деятельность педагогического вуза: традиции, проблемы, перспективы / О. Вронский, И. Шахкельдян. - С.6-10.
Насонкин, В. Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве / В. Насонкин. - С.11-15.
Свиридова, И. Деятельность Кемеровского государственного университета по работе с одарёнными детьми : (возможные концептуальные подходы) / И. Свиридова. - С.16-19.
Урсул, А. На пути к "устойчивому" образованию / А. Урсул, Т. Урсул. - С.20-24.
Девисилов, В. Ноксологическая культура как фактор устойчивого развития в обществе риска / В. Девисилов. - С.25-29.
Ноговицына, И. Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход ? / И. Ноговицына. - С.30-34.
Мосолков, Ф. Проблема принятия учащимися статуса "ученик" как личностного достижения / Ф. Мосолков. - С.35-37.
Цзе, Чэнь. Адаптация иностранных студентов в условиях российского вуза / Чэнь Цзе. - С.38-39.
Коршунов, С. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана / С. Коршунов. - С.40-45.
Двуличанская, Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования / Н. Двуличанская. - С.46-50.
Телемтаев, М. Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого / М. Телемтаев, Н. Нурахов. - С.51-55.
Костюкевич, С. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.56-60.
Розов, Н. Универсальные социологические законы и российская специфика - эскизная модель механизма циклической динамики : ст. 2 / Н. Розов. - С.61-66.
Овчинников, Г. О соотношении социальной сферы с экономической в рамках цивилизационного подхода / Г. Овчинников. - С.67-72.
Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.73-78.
Левин, В. Фундаментальная наука в России : есть ли у нее будущее / В. Левин. - С.79-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.00
Б 83


    Боровских, А..
    Деятельные принципы и педагогическая логика [Текст] / А. Боровских, Н. Розов // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 10-18.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- современное образование -- ценность образования -- цель образования -- педагог -- повышение квалификации


Доп.точки доступа:
Розов, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.00
Б 83


    Боровских, А..
    Прагматизм как методологический принцип в педагогике [Текст] / А. Боровских, Н. Розов // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 3-8.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методологический принцип -- прагматизм


Доп.точки доступа:
Розов, Н.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: В-18/2009/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2009г. N 3 . - 300.00, р.
Содержание:
Розов, Н. Инновации в общеобразовательной школе и педагогическом образовании / Н. Розов. - С.3-16.
Талызина, Н. Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Талызина. - С.17-31.
Фокин, Ю. Теоретические основы преподавания в высшей школе / Ю. Фокин. - С.31-51.
Наранцэцэг, Р. Система обучения восприятию и созданию текстов дефиниций компьтерных терминов / Р. Наранцэцэг. - С.52-57.
Россинская, А. Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения / А. Россинская. - С.58-65.
Кайгородова, Н. Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета / Н. Кайгородова. - С.66-72.
Ширванян, Т. Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде / Т. Ширванян. - С.73-81.
Менделеев, Д. О подготовке учителей и профессоров : заветные мысли / Д. Менделеев. - С.82-85.
Бокотей, Л. Уроки декоративно-прикладного искусства народов как фатор формирования личности современного подростка / Л. Бокотей. - С.94-99.
Караваева, Е. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования / Е. Караваева. - С.100-108.
Крупий, Н. Изучение темы "Загрязнение гидросферы Земли" в рамках дополнитнльного образования / Н. Крупий. - С.109-114.
Кл.слова: ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мельник, К. Методическое пособие по проведению зимней полевой практики по зоологии: первый опыт / К. Мельник. - С.115-121.
Златопольский, Д. Что для русского "собачка", для немца - "обезьяний хвост" / Д. Златопольский. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-18/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 3
Содержание:
Попов, Л. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-9.
Лисичкин, Г. Школьное научно-естественное образование: тенденции и перспективы / Г. Лисичкин. - С.10-27.
Карпов, А. Генеративное обучение / А. Карпов. - С.28-40.
Котляров, И. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей / И. Котляров. - С.41-47.
Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин / О. Рыжова [и др.]. - С.48-57.
Янданова, Т. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями / Т. Янданова. - С.58-65.
Хинчин, А. О воспитательном эффекте уроков математики / А. Хинчин. - С.66-73.
Морозов, А. За честь русской науки / А. Морозов. - С.74-77.
Кл.слова: О ЛОМОНОСОВЕ М.В.
Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования / Н. Давидович. - С.78-89.
Гавриленко, А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. Гавриленко. - С.90-97.
Енжевская, М. Формирование контрольно-оценочных умений школьников / М. Енжевская. - С.98-105.
Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов-медиков на занятиях по психологии / Э. Лесите. - С.106-110.
Кузнецова, Е. Вопросы развития личностного мышления школьников / Е. Кузнецова. - С.111-117.
Кунашева, А. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков / А. Кунашева. - С.118-124.
Сивакова, О. Уровень сформированности логического мышления студентов-медиков / О. Сивакова. - С.125-138.
Артемьева, О. К вопросу о социальной биографии педагогии в России / О. Артемьева. - С.139-149.
Пономарев, П. Повышение квалификации педагогических работников на ФПО МГУ / П. Пономарев. - С.150-155.
Гринблант, Л. Молитва моя / Л. Гринблант. - С.156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-18/2011/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2011г. N 2
Содержание:
Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.3
Сухомлин, В. А. Реформа высшей школы: анализ итогов / В. А. Сухомлин. - С.29
Резник, С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы / С. Д. Резник. - С.49
Александрова, В. Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве / В. Г. Александрова, М. И. Шишова. - С.56
Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев. - С.64
Раушенбах, Б. В. Математика и искусство / Б. В. Раушенбах. - С.75
Машкина, О. А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина. - С.82
Шноль, Д. Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? / Д. Э. Шноль. - С.94
Непомнящий, В. С. Прощай, Россия? / В. С. Непомнящий. - С.97
Пономарев, Р. Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога / Р. Е. Пономарев. - С.102
Давыдова, Н. А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова. - С.107
Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков / А. В. Каткова. - С.116
Михайлова, Е. А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе / Е. А. Михайлова. - С.121
Щедухина, Н. М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников / Н. М. Щедухина. - С.128
Долгих, Е. И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих. - С.134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-18/2013/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2013г. N 1 . - 539.21, р.
Содержание:
Розов, Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации / Н.Х. Розов. - С.3-12.
Новаковская, Ю.В. Какое образование нам нужно? / Ю.В. Новаковская. - С.13-30.
Пономарев, Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании / Р.Е. Пономарев. - С.31-37.
Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.38-54.
Юрасова, М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России / М.В. Юрасова. - С.55-66.
Лебедев, С.Л. Чебышев, студенты и другие / С.Л. Лебедев. - С.67-72.
Андропова, Е.В. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий / Е.В. Андропова, В.А. Сухомлин. - С.73-86.
Андреев, А.А. Педагогика информационного общества / А.А. Андреев. - С.87-93.
Черемошкина, Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников / Л.В. Черемошкина. - С.94-113.
Майер, М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей / М.С. Майер. - С.114-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-35/2008/3
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 3
Содержание:
Конструктивизм в эпистомологии и науках о человеке (материалы "круглого стола"). - С.3-37.
Розов, Н. С. Социологическая "отмена философии" - вызов, заслуживающий размышления и ответа / Н. С. Розов. - С.38-50.
Прокофьев, А. В. Концептуализация понятия "общественная мораль" : некоторые проблемы и трудности / А. В. Прокофьев. - С.51-61.
Задорожнюк, И. Е. Гражданская религия в Америке : настоятельность новых интерпретаций / И. Е. Задорожнюк. - С.62-73.
Умланд, А. Патологические тенденции в русском "неоевразийстве" : О значении взлета Александра Дугина для интерпретации общественной жизни современной России / А. Умланд. - С.74-82.
Шаров, К. С. Философия и музыкальная драма / К. С. Шаров. - С.83-89.
Богомолов, А. Г. Нормативная функция философии в античных музыкальных представлениях / А. Г. Богомолов. - С.90-101.
Рузавин, Г. И. Проблема простого и сложного в эволюции науки / Г. И. Рузавин. - С.102-127.
Ровинский, Р. Е. Мировоззренческие проблемы физической науки, наследуемые XXI веком / Р. Е. Ровинский. - С.128-132.
Столович, Л. Н. Маскимилиан Волошин в контексте истории русской философии (К 130-летию со дня рождения М.А. Волошина) / Л. Н. Столович. - С.133-146.
Шахматова, Е. В. Восток как метафизическая парадигма идеи всеединства в культуре Серебряного века / Е. В. Шахматова. - С.147-162.
Зубов, В. П. Трактат "О неделимых линиях" / В. П. Зубов. - С.163-164.
О неделимых линиях. - С.165-171.
Сыродеева, А. А. Полифония как принцип целостности / А. А. Сыродеева. - С.172-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2013/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 1 . - 315.31, р.
Содержание:
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах / Е.В. Караваева [и др.]. - С.3-12.
Другие авторы: Телешова, И.Г., Ульянова, М.Е., Эченикэ, В.Х.
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ / А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова. - С.13-19.
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна / М.В. Тлостанова. - С.24-36.
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза / В.П. Шестак, Н.В. Шестак. - С.37-47.
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации / В.С. Сенашенко. - С.48-53.
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации / А.И. Трубилин. - С.54-58.
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза / Ю.П. Федулов [и др.]. - С.59-66.
Другие авторы: Загорулько, А.В., Заика, И.Т., Смоленцев, В.М.
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков / Т.Н. Полутина. - С.67-71.
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса / О.В. Григораш. - С.72-77.
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза / М.Н. Кох. - С.78-81.
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева. - С.82-88.
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.89-92.
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании / Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин. - С.93-98.
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин / С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова. - С.99-103.
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза / В.В. Булкин. - С.104-109.
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования / С.А. Баронин, К.С. Сюзев. - С.110-115.
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью / С.А. Пиявский [и др.]. - С.116-121.
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы / Н.И. Мартишина. - С.122-128.
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции / Г.Г. Хазагеров. - С.129-134.
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России / Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.135-140.
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея / А.А. Соловьев. - С.141-145.
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк / Ю.А. Шрейдер. - С.146-151.
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования / А.М. Цалиев. - С.152-154.
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать? / Б.М. Владимирский. - С.155-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)