Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Розов, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
Шифр: В-18/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 3
Содержание:
Попов, Л. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-9.
Лисичкин, Г. Школьное научно-естественное образование: тенденции и перспективы / Г. Лисичкин. - С.10-27.
Карпов, А. Генеративное обучение / А. Карпов. - С.28-40.
Котляров, И. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей / И. Котляров. - С.41-47.
Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин / О. Рыжова [и др.]. - С.48-57.
Янданова, Т. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями / Т. Янданова. - С.58-65.
Хинчин, А. О воспитательном эффекте уроков математики / А. Хинчин. - С.66-73.
Морозов, А. За честь русской науки / А. Морозов. - С.74-77.
Кл.слова: О ЛОМОНОСОВЕ М.В.
Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования / Н. Давидович. - С.78-89.
Гавриленко, А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. Гавриленко. - С.90-97.
Енжевская, М. Формирование контрольно-оценочных умений школьников / М. Енжевская. - С.98-105.
Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов-медиков на занятиях по психологии / Э. Лесите. - С.106-110.
Кузнецова, Е. Вопросы развития личностного мышления школьников / Е. Кузнецова. - С.111-117.
Кунашева, А. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков / А. Кунашева. - С.118-124.
Сивакова, О. Уровень сформированности логического мышления студентов-медиков / О. Сивакова. - С.125-138.
Артемьева, О. К вопросу о социальной биографии педагогии в России / О. Артемьева. - С.139-149.
Пономарев, П. Повышение квалификации педагогических работников на ФПО МГУ / П. Пономарев. - С.150-155.
Гринблант, Л. Молитва моя / Л. Гринблант. - С.156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2010/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 8
Содержание:
Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Заварзина, Л. Панина. - С.3-9.
Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика / А. Боровских, Н. Розов. - С.10-18.
Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. Безрукова. - С.19-29.
Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов. - С.30-37.
Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.38-44.
Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.45-51.
Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. Сенько. - С.52-58.
Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Фроловская. - С.59-64.
Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. Гребенев, Е. Чупрунов. - С.65-69.
Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Голованова. - С.70-78.
Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.79-84.
Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.85-88.
Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Данилова. - С.89-95.
Якунина, А. Семейное образование в России и США / А. Якунина. - С.96-104.
Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия / Е. Бауэр. - С.105-108.
Новичков, В. Мысль сквозь время : к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.109-113.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-11/2010/4
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Розов, Н. С. Императив изменения национального менталитета / Н. С. Розов. - С.7-22.
Замятин, Д. Н. Метагеографические оси Евразии / Д. Н. Замятин. - С.22-48.
Федоров, А. В. Образы холодной войны: проекция политики противосостояния на экране / А. В. Федоров. - С.48-65.
Пивоваров, Ю. С. Изучение самих себя - задача с бесконечным числом неизвестных (беседа с М.В. Ильиным). / Ю. С. Пивоваров. - С.65-73.
Мельвиль, А. Ю. Задержавшиеся и/или несостоявшиеся демократизации: почему и как? / А. Ю. Мельвиль. - С.73-77.
Зорин, В. А. Модели политического лидерства российских президентов / В. А. Зорин. - С.77-90.
Российская политическая элита: анализ с точки зрения концепции человеческого капитала / Селезнева А.В. [и др.]. - С.90-107.
Пищева, Т. Н. Образ России под углом зрения политических коммуникаций / Т. Н. Пищева, Н. С. Виноградова, А. Н. Недова. - С.107-122.
Евгеньева, Т. В. Формирование национально-государственной идентичности российской молодежи / Т. В. Евгеньева, В. В. Титов. - С.122-135.
Понамарева, А. М. Иммиграция как проблема национальной безопасности РФ / А. М. Понамарева, С. А. Татунц. - С.135-151.
Малахов, М. А. Иммиграционнын режимы в государствах Запада и в России: теоретико-политический аспект. Часть 2 / М. А. Малахов. - С.151-159.
Максимов, М. А. Проблема субъекта антисистемной деятельности в современной филососвской мысли / М. А. Максимов. - С.159-172.
Тимофеева, Л. Н. Метаморфозы российской реформации глазами философа и гражданина / Л. Н. Тимофеева. - С.172-179.
Ципко, А.С. Аксиомы стратегического мышления / А.С. Ципко. - С.179-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-03/2010/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 3
Содержание:
Боровских, А. О бедном проценте замолвите слово / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-15.
Кл.слова: ПРОЦЕНТЫ, СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН
Мардахаева, Е. Новое - это хорошо забытое старое или еще один метод решения коварных задач на проценты / Е. Мардахаева. - С.16-23.
Кл.слова: ТЕСТОВАЯ ЗАДАЧА, ПРОЦЕНТЫ, СМЕСИ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.24-33.
Кл.слова: ТЕСТ, ГЕОМЕТРИЯ ПОГОРЕЛОВА А.В., НЕРАВЕНСТВО ТРЕУГОЛЬНИКА
Смирнова, А. Организация повторения в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации в новом формате / А. Смирнова, Е. Лукичева, А. Тернопол. - С.34-41.
Кл.слова: МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА
Кожухов, С. О методической целесообразности решения задач разными способами / С. Кожухов, С. Кожухова. - С.42-44.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ, СПОСОБ, КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА
Безверхняя, И. Множество задач на одном рисунке / И. Безверхняя. - С.44-49.
Кл.слова: СТЕРЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОДИН ЧЕРТЕЖ, МНОЖЕСТВО ЗАДАЧ
Грекова, С. Разъяснительная часть теоремы - основа гуманизации процесса ее открытия / С. Грекова. - С.49-55.
Кл.слова: СТРОЕНИЕ ТЕОРЕМЫ, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ, УРОК МАТЕМАТИКИ
Ковальджи, А. Диагностика типичных ошибок учащихся при решении задач / А. Ковальджи. - С.55-58.
Кл.слова: ЗАДАЧА, ДИАГНОСТИКА ОШИБКИ, ХОД МЫСЛИ
Бережной, С. Какой быть системе оценивания результатов ЕГЭ? / С. Бережной. - С.59-61.
Кл.слова: ЕГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫПУСКНИК
Нахман, А. Функции и их свойства в программе подготовки к ЕГЭ / А. Нахман. - С.62-67.
Кл.слова: ЕГЭ, ПОДГОТОВКА, СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ
Депман, И. Математики шутят / И. Депман. - С.67.
Агаханов, Н. Задачи по геометрии на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.68-74.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП
Новые задачи. - С.75.
Решение задач, помещенных в №8 за 2009 г. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2010/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 5
Содержание:
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.3-9.
Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента / В. Собкин, О. Белова. - С.10-17.
Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. Кондаков. - С.18-22.
Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. Соколова. - С.23-28.
Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. Сериков. - С.29-36.
Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования / А. Данилюк. - С.37-45.
Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности / В. Блинов. - С.46-54.
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов. - С.55-59.
Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования / Г. Бордовский. - С.60-65.
Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели / Н. Сергеев. - С.66-72.
Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете / В. Мареев, И. Куликовская. - С.73-78.
Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Розов. - С.79-87.
Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. Орлов. - С.88-94.
Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения / А. Тряпицына. - С.95-102.
Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. Факторович. - С.103-107.
Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Вершловский. - С.108-114.
Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева. - С.115-118.
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: А-04/2010/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 10
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-10.
Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования / В. Приходько. - С.11-16.
Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее / Г. Фирсов, М. Сергеева. - С.17-22.
Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ? / В. Московкин. - С.23-26.
Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании / В. Жуков. - С.27-29.
Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени / В. Мейдер. - С.30-35.
Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней / Н. Абовский. - С.36-38.
Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета / Е. Глубокова. - С.39-44.
Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития / А. Ждан. - С.45-48.
Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы / А. Антипьев. - С.49-52.
Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.59-62.
Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация" / Н. Розов. - С.63-68.
Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме / К. Овчинников. - С.69-75.
Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.76-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-02/2013/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 2 . - 342.56, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16.
Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И.В. Аркусова. - С.17-25.
Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д.С. Ермаков. - С.26-30.
Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский. - С.39-44.
Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Богуславская. - С.31-38.
Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.45-57.
Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования / В.В. Костецкий. - С.58-66.
Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев. - С.67-73.
Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т.В. Лучкина. - С.74-79.
Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования / Е.А. Локтюшина. - С.80-86.
Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.87-96.
Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.97-102.
Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко / В.И. Беляев. - С.103-111.
Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко / С.М. Годник. - С.112-117.
Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций / А.Р. Нурутдинова. - С.118-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-18/2013/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2013г. N 1 . - 539.21, р.
Содержание:
Розов, Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации / Н.Х. Розов. - С.3-12.
Новаковская, Ю.В. Какое образование нам нужно? / Ю.В. Новаковская. - С.13-30.
Пономарев, Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании / Р.Е. Пономарев. - С.31-37.
Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.38-54.
Юрасова, М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России / М.В. Юрасова. - С.55-66.
Лебедев, С.Л. Чебышев, студенты и другие / С.Л. Лебедев. - С.67-72.
Андропова, Е.В. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий / Е.В. Андропова, В.А. Сухомлин. - С.73-86.
Андреев, А.А. Педагогика информационного общества / А.А. Андреев. - С.87-93.
Черемошкина, Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников / Л.В. Черемошкина. - С.94-113.
Майер, М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей / М.С. Майер. - С.114-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-48/2013/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 1 . - 315.31, р.
Содержание:
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах / Е.В. Караваева [и др.]. - С.3-12.
Другие авторы: Телешова, И.Г., Ульянова, М.Е., Эченикэ, В.Х.
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ / А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова. - С.13-19.
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна / М.В. Тлостанова. - С.24-36.
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза / В.П. Шестак, Н.В. Шестак. - С.37-47.
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации / В.С. Сенашенко. - С.48-53.
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации / А.И. Трубилин. - С.54-58.
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза / Ю.П. Федулов [и др.]. - С.59-66.
Другие авторы: Загорулько, А.В., Заика, И.Т., Смоленцев, В.М.
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков / Т.Н. Полутина. - С.67-71.
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса / О.В. Григораш. - С.72-77.
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза / М.Н. Кох. - С.78-81.
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева. - С.82-88.
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.89-92.
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании / Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин. - С.93-98.
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин / С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова. - С.99-103.
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза / В.В. Булкин. - С.104-109.
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования / С.А. Баронин, К.С. Сюзев. - С.110-115.
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью / С.А. Пиявский [и др.]. - С.116-121.
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы / Н.И. Мартишина. - С.122-128.
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции / Г.Г. Хазагеров. - С.129-134.
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России / Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.135-140.
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея / А.А. Соловьев. - С.141-145.
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк / Ю.А. Шрейдер. - С.146-151.
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования / А.М. Цалиев. - С.152-154.
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать? / Б.М. Владимирский. - С.155-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: А-04/2010/11
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 11
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-5.
Вронский, О. Научно-инновационная деятельность педагогического вуза: традиции, проблемы, перспективы / О. Вронский, И. Шахкельдян. - С.6-10.
Насонкин, В. Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве / В. Насонкин. - С.11-15.
Свиридова, И. Деятельность Кемеровского государственного университета по работе с одарёнными детьми : (возможные концептуальные подходы) / И. Свиридова. - С.16-19.
Урсул, А. На пути к "устойчивому" образованию / А. Урсул, Т. Урсул. - С.20-24.
Девисилов, В. Ноксологическая культура как фактор устойчивого развития в обществе риска / В. Девисилов. - С.25-29.
Ноговицына, И. Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход ? / И. Ноговицына. - С.30-34.
Мосолков, Ф. Проблема принятия учащимися статуса "ученик" как личностного достижения / Ф. Мосолков. - С.35-37.
Цзе, Чэнь. Адаптация иностранных студентов в условиях российского вуза / Чэнь Цзе. - С.38-39.
Коршунов, С. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана / С. Коршунов. - С.40-45.
Двуличанская, Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования / Н. Двуличанская. - С.46-50.
Телемтаев, М. Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого / М. Телемтаев, Н. Нурахов. - С.51-55.
Костюкевич, С. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.56-60.
Розов, Н. Универсальные социологические законы и российская специфика - эскизная модель механизма циклической динамики : ст. 2 / Н. Розов. - С.61-66.
Овчинников, Г. О соотношении социальной сферы с экономической в рамках цивилизационного подхода / Г. Овчинников. - С.67-72.
Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.73-78.
Левин, В. Фундаментальная наука в России : есть ли у нее будущее / В. Левин. - С.79-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)