Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Розин, В. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи (стр.3-14.)
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека/ Н.И. Чуприкова (стр.15-22.)
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти/ В.Н. Марков (стр.22-35.)
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти/ В.В. Нуркова (стр.35-48.)
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах/ Е.С. Никитина (стр.49-57.)
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника/ О.С. Анисимов (стр.58-68.)
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности/ В.М. Розин (стр.69-79.)
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением/ В.С. Мазлумян (стр.79-84.)
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти/ С.В. Маланов (стр.84-94.)
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев (стр.94-99.)
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы)/ К.А. Абульханова (стр.100-107.)
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания/ Н.Д. Никандров (стр.108-116.)
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова/ Е.В. Селезнева (стр.116-129.)
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни/ Е.Б. Старовойтенко (стр.130-144.)
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации/ А.Н. Исаева (стр.145-153.)
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека/ В.И. Колесов (стр.154-167.)
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.167-179.)
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход)/ В.М. Петров (стр.179-191.)
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности/ И.Г. Михайлова (стр.191-204.)
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы/ Л.А. Мажуль (стр.204-221.)
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах/ Е.В. Волкова (стр.221-232.)
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе?/ К.Р. Овчинникова (стр.232-243.)
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта)/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.244-258.)
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического)/ Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов (стр.259-267.)
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы/ Т.С. Князева (стр.267-277.)
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения/ С.А. Решетко, К.А. Багратиони (стр.278-286.)
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания/ М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова (стр.287-297.)
Наши авторы (стр.298-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии (стр.3-13.)
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву/ В.А. Петровский (стр.14-38.)
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта/ Е.В. Косилова (стр.38-47.)
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность/ В.Н. Марков (стр.48-60.)
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение)/ В.М. Розин (стр.61-69.)
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации/ М.В. Ермолаева (стр.69-79.)
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании/ Д.В. Лубовский (стр.79-85.)
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада"/ А.В. Котенева (стр.86-95.)
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования/ С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая (стр.95-109.)
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты)/ Ю.Н. Казаков (стр.109-123.)
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности/ О.Ю. Переверзина (стр.123-130.)
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования/ С.И. Дьяков (стр.130-141.)
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства/ В.Д. Шадриков (стр.141-148.)
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой/ Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева (стр.148-160.)
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям/ А.Н. Исаева (стр.161-173.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании/ О.С. Анисимов (стр.174-182.)
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся/ Т.Н. Суворова (стр.182-191.)
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде/ В.С. Басюк (стр.191-197.)
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека)/ А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова (стр.197-206.)
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии/ О.И. Шмырева, Н.А. Коваль (стр.207-216.)
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против/ Л.З. Левит (стр.217-234.)
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего/ В.Н. Маркин (стр.234-244.)
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера)/ С.Г. Хугаева [и др.] (стр.244-253.)
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью/ В.А. Штроо, А.А. Козяк (стр.253-267.)
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя/ Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник (стр.267-276.)
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии/ И.Н. Семенов (стр.276-299.)
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015) (стр.300-301.)
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну! (стр.301-302.)
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн (стр.302.)
Наши авторы (стр.303-304.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия (стр.3-18.) Кл.слова: внутреннее пространство человека,пространство социального бытия
Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы/ А.И. Пигалев (стр.19-31.) Кл.слова: пространство,метафора пространства,замкнутая система
Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия/ В.И. Колесов (стр.32-41.) Кл.слова: человеческая предметность,самобытность людей,обособленность
Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека/ В.М. Розин (стр.42-56.) Кл.слова: техника,технология,действие
Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни/ В.Н. Марков (стр.57-66.) Кл.слова: ресурсы внешние,концентрация,сущность человека
Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания/ О.С. Анисимов (стр.66-77.) Кл.слова: техника,субъективность,техническое мышление
Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом/ В.М. Немчинов (стр.77-89.) Кл.слова: ментальные структуры сознания,когнитивные практики,восприятие перемен
Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности/ С.В. Дмитриев (стр.90-104.) Кл.слова: самобытность,внутреннее пространство личности,образовательная среда
Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека/ А.П. Федоркина (стр.104-111.) Кл.слова: виртуальная среда,информатизация,коммуникативные технологии
Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход/ И.М. Шмелев (стр.111-123.) Кл.слова: копинг,переход,овладевающее поведение
Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения/ Т.Н. Березина (стр.123-135.) Кл.слова: психическое пространство,психические образы,сновидения
Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения/ Д.Н. Замятин (стр.135-142.) Кл.слова: геокультура,геокультурное пространство,Арктика
Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики/ В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий (стр.142-156.) Кл.слова: древние когнитивные технологии,синхронистичность,Арктика
Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян/ С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков (стр.156-167.) Кл.слова: жизненный путь,жизненное пространство,пространственно-временное структурирование жизненного пути
Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга/ Д.В. Реут (стр.167-177.) Кл.слова: Маклюэн,Интернет,коммуникация
Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус)/ А.Н. Исаева, С.А. Малахова (стр.177-191.) Кл.слова: мышление,личность,сознание
Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда/ О.Н. Манолова (стр.191-200.) Кл.слова: профессиональное пространство,развитие,инновационный потенциал субъекта труда
Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности/ Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова (стр.200-211.) Кл.слова: образовательное пространство,тезаурус личности и деятельности,индивидуальный личностный габитус
Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств/ И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова (стр.212-226.) Кл.слова: субъекты самоопределения,субъектные пространства,закон самоорганизации идеалов
Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире/ Т.Д. Марцинковская (стр.227-238.) Кл.слова: социализация,методология и методы,социализированность
Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста/ Е.А. Сергиенко (стр.238-250.) Кл.слова: понимание рекламы,коммерческая реклама,социальная реклама
Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля/ И.А. Погодин (стр.250-262.) Кл.слова: феноменологическое поле,элемент первичного опыта,феномен
Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем.../ Б.Р. Мандель (стр.262-268.) Кл.слова: ургентная зависимость,нехватка времени,психологические механизмы
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции/ Л.А. Мажуль (стр.269-283.) Кл.слова: система памяти,информация,адаптация
Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс)/ М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко (стр.284-298.)
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества (стр.3-15.)
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины/ Л.Я. Дорфман (стр.16-28.)
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее/ Е.В. Волкова (стр.29-40.)
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности/ О.С. Анисимов (стр.41-47.)
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения/ В.М. Розин (стр.48-59.)
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего/ О.В. Соловьев (стр.60-70.)
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому/ Е.Б. Старовойтенко (стр.71-84.)
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации/ А.Н. Исаева (стр.85-95.)
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем/ Н.Н. Толстых (стр.96-107.)
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.108-119.)
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие/ Л.Н. Цой (стр.120-133.)
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего/ С.Б. Цымбаленко (стр.134-144.)
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего/ И.М. Мирошник (стр.145-161.)
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям/ Д.И. Фельдштейн (стр.162-177.)
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами/ С.А. Кузнецов (стр.177-182.)
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/ О.В. Лебедева (стр.182-188.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/ В.И. Моросанова (стр.189-199.)
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте/ Т.Н. Зелинская (стр.200-210.)
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения/ И.В. Грошев (стр.211-228.)
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности/ А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина (стр.229-239.)
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности/ М.Э. Андросенко (стр.240-245.)
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха/ А.А. Семяшкин (стр.246-261.)
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта/ К.А. Абульханова (стр.262-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В.М. Розин (стр.18-29.)
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.30-41.)
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В.С. Мухина (стр.58-67.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О.С. Анисимов (стр.68-74.)
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов (стр.75-90.)
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г.В. Зубко (стр.91-95.)
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З.Н. Галич (стр.96-106.)
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И.А. Погодин (стр.107-113.)
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г.В. Заднепровская (стр.114-120.)
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова (стр.121-130.)
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С.Б. Цымбаленко (стр.131-136.)
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я.А. Кириллов (стр.137-148.)
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И.О. Соловьев (стр.149-159.)
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО)/ Д.И. Фельдштейн (стр.160-178.)
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е.В. Селезнева (стр.186-195.)
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О.Б. Полякова (стр.196-203.)
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О.Н. Манолова (стр.204-215.)
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е.В. Завгородняя (стр.216-229.)
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А.В. Губенко (стр.230-240.)
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров (стр.241-248.)
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И.Н. Семенов (стр.261-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека (стр.3-14.)
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии/ В.Д. Шадриков (стр.15-32.)
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития")/ Н.И. Чуприкова (стр.33-39.)
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития/ В.Г. Асеев (стр.40-45.)
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности/ В.А. Дудко (стр.46-53.)
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики/ О.С. Анисимов (стр.54-62.)
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса/ Р.П. Мильруд (стр.63-76.)
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике/ В.С. Мухина (стр.77-90.)
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности/ Е.Б. Старовойтенко (стр.91-104.)
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе/ С.С. Кургинян (стр.105-118.)
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути/ М.В. Ермолаева (стр.119-127.)
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/ Д.В. Лубовский (стр.128-137.)
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского/ В.М. Розин (стр.138-151.)
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта/ Н.У. Заиченко (стр.152-162.)
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза/ И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева (стр.163-170.)
Клягин, Н.В. Природа развития/ Н.В. Клягин (стр.171-184.)
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле/ В.С. Мазлумян (стр.185-193.)
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников/ И.В. Дубровина (стр.194-208.)
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая (стр.209-221.)
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития/ А.С. Фетисов (стр.222-230.)
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров/ А.А. Деркач (стр.231-246.)
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании/ И.Н. Семенов (стр.247-259.)
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности/ Е.В. Селезнева (стр.260-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности/ А.П. Давыдов (стр.5)
Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН/ А.А. Гусейнов (стр.6)
Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории/ А.А. Пелипенко (стр.7-22)
Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации/ И.В. Кондаков (стр.23-32)
Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности/ В.М. Розин (стр.33-41)
Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России/ Э.С. Кульпин-Губайдуллин (стр.42-55)
Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.56-62)
Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы/ Г.Л. Тульчинский (стр.63-72)
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации/ А.П. Давыдов (стр.73-84)
Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России/ А.Е. Разумов (стр.85-100)
Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас"/ Л.Г. Пугачева (стр.101-116)
Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида/ В.К. Кантор (стр.117-124)
Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма/ С.Г. Козлова (стр.125-131)
Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу/ Е.Л. Скворцова (стр.132-146)
Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания?/ П.В. Степанов (стр.147-150)
Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества/ А.П. Шпона (стр.151-153)
Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка/ А.П. Люсый (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Обсуждение книги "Энциклопедия эпистемологии и философии науки" (материалы "круглого стола") (стр.3-24)
Мюрберг И.И. Карл Поппер, свобода и дискурс "политического"/ И. И. Мюрберг (стр.25-36)
Репин В.С. Эволюция в свете системной биологии/ В. С. Репин (стр.37-45)
Проблемы цивилизации и варварства в свете междисциплинарного диалога философии и биологии. В диалоге учавствуют: Н.В. Мотрошилова и В.С. Репин (стр.46-56)
Петренко В.Ф. К проблеме психологии сознания/ В. Ф. Петренко (стр.57-74)
Зинченко В.П. Опыт думания о думании. К восьмидесятилетию В.В. Давыдова (1930-1998)/ В. П. Зинченко (стр.75-91)
Розин В.М. Психология на перепутье (виртуальный диалог психолога с методологом)/ В. М. Розин (стр.92-104)
Пржиленский В.И. Идея реальности и эпистемологичкий конструктивизм/ В. И. Пржиленский (стр.105-113)
Гоготишвили Л.А. Теория П. Флоренского о корреляции изобразительных и языковых приемов (обратная перспектива и "круглый" дискурс)/ Л. А. Гоготишвили (стр.114-125)
Семенов В.Е. Нисхождение в совершенный мир (трансцендентальная редукция в метафизике Платона, Августина, Декарта, Канта)/ В. Е. Семенов (стр.126-137)
Никулин Д. Комедия философии - II/ Д. Никулин (стр.138-149)
Скороходова Т.Г. Истоки реформаторской мысли Раммохана Рая/ Т. Г. Скороходова (стр.150-158)
Рай Раммохан. Дар верующим в Единого Бога (Тухфат-ул-Мувахиддин)/ Раммохан Рай (стр.159-168)
Счастливцева Е.А. Эдмунд Гуссерель. К 150-летию со дня рождения философа (обзор научной конференции)/ Е. А. Счастливцева (стр.169-172)
Звездкина Э.Ф. А.А. Гусейнов. Великие пророки и мыслители. Нравственные учения от Моисея до наших дней/ Э. Ф. Звездкина (стр.173-177)
Уваров А.И. А.И. Ракитов, Д.А. Бондяев, И.Б. Романов, С.В. Егерев, А.Ю. Щербаков. Системный анализ и аналитические исследования: Руководство для профессиональных аналитиков/ А. И. Уваров (стр.178-180)
Кантор А.И. Р. Кронер, Н. Бубнов, Г. Мелис, С. Гессен, Ф. Степун. О мессии. Эссе по философии культуры/ А. И. Кантор (стр.181-184)
Люсый А.П. В.П. Шестаков. Русские в британских университетах. Опыт интеллектуальной истории и культурного обмена/ А. П. Люсый (стр.185-186)
Андреев И.Л. В.А. Матюхин, А.Н. Разумов. Экологическая физиология человека и восстановительная медицина/ И. Л. Андреев, И. Ф. Шабанова (стр.187-190)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)