Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Розин, В. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Заглавие журнала :Экономика природопользования -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Асоян Ю.А. Человек в пространствах культуры/ Ю. А. Асоян (стр.5-34)
Голубева Л.Н. Метаморфозы массовой культуры: Человек в виртуальном пространстве/ Л. Н. Голубева (стр.35-43)
Никитич Л.А. Проблема идеала в интеллектуальной традиции и пример идеала в реальной жизни/ Л. А. Никитич (стр.44-57)
Шемякин Я.Г. Проблема культурного синтеза (на примере Латинской Америки)/ Я. Г. Шемякин (стр.58-63)
Асоян А.А. Роман в культурологическом измерении XX века/ А. А. Асоян (стр.64-75)
Розин В.М. Искусство и модернити/ В. М. Розин (стр.76-95)
Осиновская И.А. Поэтика вещей: Шкаф/ И. А. Осиновская (стр.96-103)
Горохова А.В. Возникновение радиовещания как средства массовой информации: Первые теории развития радиовещания и его влияния на общество/ А. В. Горохова (стр.104-122)
Кривцун О.А. Искусство как феномен культуры/ О. А. Кривцун (стр.123-132)
Асоян А.А. Деконструкция/ А. А. Асоян (стр.133-138)
Порохницкая Л.В. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в когнитивной ономасиологии и лингвокультурологии/ Л. В. Порохницкая (стр.139-144)
Телия, В.Н. Культурная коннотация как способ воплощения культуры в языковой знак/ В.Н. Телия, Е.О. Опарина (стр.145-148)
Померанц, Г.С. Код культуры/ Г.С. Померанц (стр.149-152)
Дорофеев, Д.Ю. Жорж Батай - философ-вне-себя/ Д.Ю. Дорофеев (стр.153-161)
Ищук-Фадеева, Н.И. Подтекст/ Н.И. Ищук-Фадеева (стр.162-175)
Сокулер, З.А. Мишель Фуко/ З.А. Сокулер (стр.176-184)
Автономова, Н.С. О роли словоформ с элементом "архе" в концептуальной системе Жака Деррида/ Н.С. Автономова (стр.185-198)
Демидова, С.А. "Синтез искусств" как основание философско-художественного творчества/ С.А. Демидова (стр.199-217)
Ольхов, П.А. Историзм Льва Толстого в интерпретации Аполлона Григорьева и Николая Страхова/ П.А. Ольхов (стр.218)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности/ А.П. Давыдов (стр.5)
Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН/ А.А. Гусейнов (стр.6)
Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории/ А.А. Пелипенко (стр.7-22)
Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации/ И.В. Кондаков (стр.23-32)
Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности/ В.М. Розин (стр.33-41)
Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России/ Э.С. Кульпин-Губайдуллин (стр.42-55)
Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.56-62)
Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы/ Г.Л. Тульчинский (стр.63-72)
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации/ А.П. Давыдов (стр.73-84)
Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России/ А.Е. Разумов (стр.85-100)
Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас"/ Л.Г. Пугачева (стр.101-116)
Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида/ В.К. Кантор (стр.117-124)
Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма/ С.Г. Козлова (стр.125-131)
Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу/ Е.Л. Скворцова (стр.132-146)
Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания?/ П.В. Степанов (стр.147-150)
Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества/ А.П. Шпона (стр.151-153)
Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка/ А.П. Люсый (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Мариносян Х.Э. Антиподы культуры/ Х. Э. Мариносян (стр.5-11.)
Турбовский Я.С. Преступность. Необходимые извлечения из прошлого/ Я. С. Турбовский (стр.12-35.)
Розин В.М. Проблемы преступности на фоне кризиса права и социальности/ В. М. Розин (стр.36-57.)
Антонян Ю.М. Человеческая природа и преступление/ Ю. М. Антонян (стр.58-76.)
Кургузкина Е.Б. Понимание преступного/ Е. Б. Кургузкина (стр.77-92.)
Эминов В.Е. Причинные комплексы преступности/ В. Е. Эминов (стр.93-107.)
Северикова Н.М. Ипостаси духовности П.А. Флоренского/ Н. М. Северикова (стр.108-120.)
Кессиди Ф.Х. Разгром генетики/ Ф. Х. Кессиди (стр.121-133.)
Шелковников А.Ю. Телесность мысли и мыслимость тела/ А. Ю. Шелковников (стр.134-156.)
Журавель П.А. Философия - Детям/ П. А. Журавель (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Миссия университета. Философский взгляд (стр.5-6.)
Ястребцева А.В. Республиканский элитаризм и принцип равенства в период третьей республики во Франции/ А. В. Ястребцева (стр.7-20.)
Лево Ж. Университет и рынок/ Ж. Лево (стр.21-26.)
Мартен Ж. Справедливость и образовательные политики в глобальном масштабе/ Ж. Мартен (стр.27-38.)
Обри-Леконт М. Как оценивать политику в области высшего образования/ М. Обри-Леконт (стр.39-50.)
Завалей А.И. Философские предпосылки исследовательского "Университета Гумбольдта"/ А. И. Завалей (стр.51-59.)
Павлов А.И. Три ипостаси князя С.Н. Трубецкого/ А. И. Павлов (стр.60-75.)
Громыко Н.В. Мыследеятельностный подход к обучению детей практике философствования/ Н. В. Громыко (стр.76-88.)
Розин В.М. Возобновление мифа в образовании, науке и искусстве/ В. М. Розин (стр.89-104.)
Мифотворчество (стр.105-106.)
Мудрагей Н.С. Античный миф и его роль в возникновении философии/ Н. С. Мудрагей (стр.107-121.)
Ульяновский А.В. Современный социальный миф как проект/ А. В. Ульяновский (стр.122-134.)
Ситников А.П. Мифы и их роль в электоральном поведении/ А. П. Ситников, Е. В. Гришин (стр.135-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия (стр.3-18.) Кл.слова: внутреннее пространство человека,пространство социального бытия
Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы/ А.И. Пигалев (стр.19-31.) Кл.слова: пространство,метафора пространства,замкнутая система
Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия/ В.И. Колесов (стр.32-41.) Кл.слова: человеческая предметность,самобытность людей,обособленность
Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека/ В.М. Розин (стр.42-56.) Кл.слова: техника,технология,действие
Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни/ В.Н. Марков (стр.57-66.) Кл.слова: ресурсы внешние,концентрация,сущность человека
Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания/ О.С. Анисимов (стр.66-77.) Кл.слова: техника,субъективность,техническое мышление
Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом/ В.М. Немчинов (стр.77-89.) Кл.слова: ментальные структуры сознания,когнитивные практики,восприятие перемен
Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности/ С.В. Дмитриев (стр.90-104.) Кл.слова: самобытность,внутреннее пространство личности,образовательная среда
Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека/ А.П. Федоркина (стр.104-111.) Кл.слова: виртуальная среда,информатизация,коммуникативные технологии
Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход/ И.М. Шмелев (стр.111-123.) Кл.слова: копинг,переход,овладевающее поведение
Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения/ Т.Н. Березина (стр.123-135.) Кл.слова: психическое пространство,психические образы,сновидения
Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения/ Д.Н. Замятин (стр.135-142.) Кл.слова: геокультура,геокультурное пространство,Арктика
Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики/ В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий (стр.142-156.) Кл.слова: древние когнитивные технологии,синхронистичность,Арктика
Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян/ С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков (стр.156-167.) Кл.слова: жизненный путь,жизненное пространство,пространственно-временное структурирование жизненного пути
Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга/ Д.В. Реут (стр.167-177.) Кл.слова: Маклюэн,Интернет,коммуникация
Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус)/ А.Н. Исаева, С.А. Малахова (стр.177-191.) Кл.слова: мышление,личность,сознание
Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда/ О.Н. Манолова (стр.191-200.) Кл.слова: профессиональное пространство,развитие,инновационный потенциал субъекта труда
Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности/ Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова (стр.200-211.) Кл.слова: образовательное пространство,тезаурус личности и деятельности,индивидуальный личностный габитус
Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств/ И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова (стр.212-226.) Кл.слова: субъекты самоопределения,субъектные пространства,закон самоорганизации идеалов
Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире/ Т.Д. Марцинковская (стр.227-238.) Кл.слова: социализация,методология и методы,социализированность
Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста/ Е.А. Сергиенко (стр.238-250.) Кл.слова: понимание рекламы,коммерческая реклама,социальная реклама
Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля/ И.А. Погодин (стр.250-262.) Кл.слова: феноменологическое поле,элемент первичного опыта,феномен
Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем.../ Б.Р. Мандель (стр.262-268.) Кл.слова: ургентная зависимость,нехватка времени,психологические механизмы
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции/ Л.А. Мажуль (стр.269-283.) Кл.слова: система памяти,информация,адаптация
Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс)/ М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко (стр.284-298.)
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии (стр.3-13.)
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву/ В.А. Петровский (стр.14-38.)
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта/ Е.В. Косилова (стр.38-47.)
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность/ В.Н. Марков (стр.48-60.)
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение)/ В.М. Розин (стр.61-69.)
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации/ М.В. Ермолаева (стр.69-79.)
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании/ Д.В. Лубовский (стр.79-85.)
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада"/ А.В. Котенева (стр.86-95.)
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования/ С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая (стр.95-109.)
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты)/ Ю.Н. Казаков (стр.109-123.)
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности/ О.Ю. Переверзина (стр.123-130.)
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования/ С.И. Дьяков (стр.130-141.)
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства/ В.Д. Шадриков (стр.141-148.)
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой/ Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева (стр.148-160.)
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям/ А.Н. Исаева (стр.161-173.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании/ О.С. Анисимов (стр.174-182.)
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся/ Т.Н. Суворова (стр.182-191.)
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде/ В.С. Басюк (стр.191-197.)
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека)/ А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова (стр.197-206.)
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии/ О.И. Шмырева, Н.А. Коваль (стр.207-216.)
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против/ Л.З. Левит (стр.217-234.)
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего/ В.Н. Маркин (стр.234-244.)
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера)/ С.Г. Хугаева [и др.] (стр.244-253.)
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью/ В.А. Штроо, А.А. Козяк (стр.253-267.)
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя/ Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник (стр.267-276.)
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии/ И.Н. Семенов (стр.276-299.)
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015) (стр.300-301.)
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну! (стр.301-302.)
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн (стр.302.)
Наши авторы (стр.303-304.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи (стр.3-14.)
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека/ Н.И. Чуприкова (стр.15-22.)
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти/ В.Н. Марков (стр.22-35.)
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти/ В.В. Нуркова (стр.35-48.)
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах/ Е.С. Никитина (стр.49-57.)
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника/ О.С. Анисимов (стр.58-68.)
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности/ В.М. Розин (стр.69-79.)
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением/ В.С. Мазлумян (стр.79-84.)
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти/ С.В. Маланов (стр.84-94.)
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев (стр.94-99.)
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы)/ К.А. Абульханова (стр.100-107.)
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания/ Н.Д. Никандров (стр.108-116.)
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова/ Е.В. Селезнева (стр.116-129.)
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни/ Е.Б. Старовойтенко (стр.130-144.)
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации/ А.Н. Исаева (стр.145-153.)
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека/ В.И. Колесов (стр.154-167.)
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.167-179.)
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход)/ В.М. Петров (стр.179-191.)
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности/ И.Г. Михайлова (стр.191-204.)
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы/ Л.А. Мажуль (стр.204-221.)
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах/ Е.В. Волкова (стр.221-232.)
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе?/ К.Р. Овчинникова (стр.232-243.)
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта)/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.244-258.)
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического)/ Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов (стр.259-267.)
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы/ Т.С. Князева (стр.267-277.)
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения/ С.А. Решетко, К.А. Багратиони (стр.278-286.)
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания/ М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова (стр.287-297.)
Наши авторы (стр.298-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества (стр.3-15.)
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины/ Л.Я. Дорфман (стр.16-28.)
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее/ Е.В. Волкова (стр.29-40.)
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности/ О.С. Анисимов (стр.41-47.)
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения/ В.М. Розин (стр.48-59.)
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего/ О.В. Соловьев (стр.60-70.)
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому/ Е.Б. Старовойтенко (стр.71-84.)
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации/ А.Н. Исаева (стр.85-95.)
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем/ Н.Н. Толстых (стр.96-107.)
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.108-119.)
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие/ Л.Н. Цой (стр.120-133.)
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего/ С.Б. Цымбаленко (стр.134-144.)
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего/ И.М. Мирошник (стр.145-161.)
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям/ Д.И. Фельдштейн (стр.162-177.)
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами/ С.А. Кузнецов (стр.177-182.)
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/ О.В. Лебедева (стр.182-188.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/ В.И. Моросанова (стр.189-199.)
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте/ Т.Н. Зелинская (стр.200-210.)
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения/ И.В. Грошев (стр.211-228.)
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности/ А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина (стр.229-239.)
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности/ М.Э. Андросенко (стр.240-245.)
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха/ А.А. Семяшкин (стр.246-261.)
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта/ К.А. Абульханова (стр.262-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)