Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Розин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
Шифр: В-35/2008/5
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 5
Содержание:
Зеленко, Б. И. Демократия и современная Россия / Б. И. Зеленко. - С.3-13.
Гаджиев, К. С. Заметки о метаморфозах либеральных ценностей / К. С. Гаджиев. - С.14-31.
Кантор, В. К. Гамлет как "христианский воин" / В. К. Кантор. - С.32-46.
Фатенков, А. Н. К онтологическим истокам идеи подвижной иерархии / А. Н. Фатенков. - С.47-57.
Никифоров, А. Л. Фундаментальная наука умирает? / А. Л. Никифоров. - С.58-60.
Мамчур, Е. А. Нет, она будет жить! / Е. А. Мамчур. - С.61-65.
Пружинин, Б. И. Надеюсь, что будет жить / Б. И. Пружинин. - С.66-71.
Гивишвили, Г. В. Темная энергия и "сверхсильный" антропный принцип / Г. В. Гивишвили. - С.72-78.
Черчланд, П. С. Важна ли нейронаука для философии? / П. С. Черчланд. - С.79-86.
Никольский, С. А. Мировоззрение русского земледельца в романной прозе И.С. Тургенева / С. А. Никольский. - С.87-103.
Назарова, О. А. О роли и месте социальной философии в творчестве Семена Людвиговича Франка / О. А. Назарова. - С.104-115.
Розин, В. М. Феноменология глазами методолога / В. М. Розин. - С.116-126.
Савин, А. Э. Концепция историчности жизненного мира в трансцендентальной феноменологии Эдмунда Гуссерля / А. Э. Савин. - С.127-139.
Водолагин, А. В. Психопатология и метафизика воли (к 125-летию Карла Ясперса) / А. В. Водолагин. - С.140-148.
Васильев, В. В. Персональные ценности. Размышления о книге В.К. Шохина "Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль" / В. В. Васильев. - С.149-153.
Моркина, Ю. С. Социальный конструктивизм Д. Блура / Ю. С. Моркина. - С.154-159.
Суворов, О. В. Феномен графомании как результат "восстания масс" / О. В. Суворов. - С.160-165.
Янцен, В. Человек-страдающий : герменевтика иррационального / В. Янцен. - С.166-168.
Эдельштейн, М. Ю. XII "Лосевские чтения" - Международная научная конференция "Античность и русская культура Серебряного века" (к 85-летию проф. А.А. Тахо-Годи) / М. Ю. Эдельштейн. - С.169-174.
Труфанова, Е. О. Конференция по проблемам конструктивизма / Е. О. Труфанова. - С.175-179.
Афасижев, М. Н. Катарсис : метаморфозы трагического сознания / М. Н. Афасижев. - С.180-182.
Тутов, Л. А. Аллан Мегилл. Историческая эпистемология / Л. А. Тутов. - С.183-184.
Киселева, М. В. Клаус Аманн. Роберт Музиль - литература и политика / М. В. Киселева. - С.185-186.
Демидова, С. А. В.И. Мильдон. Философия русской драмы : мир Островского / С. А. Демидова. - С.187-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-35/2009/7
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 7
Содержание:
Лекторский, В.А. О философии России второй половины ХХ в. / В.А. Лекторский. - С.3-11.
Кл.слова: "СОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"
Панин, И.К. Марксизм: историческое самопознание / И.К. Панин. - С.12-24.
Асатрян, М.В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма / М.В. Асатрян. - С.25-34.
Кл.слова: КОММУНИЗМ, ЭКОНОМИКА КАПИТАЛИЗМА
Степанянц, М.Т. Восточные сценарии глобального мира / М.Т. Степанянц. - С.35-43.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЭКОСОЗНАНИЕ, ГАРМОНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Карелова, Л.Б. Глобализация: японские интерпритации социокультурных процессов / Л.Б. Карелова, С.В. Чугров. - С.44-53.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОЕКТ "ГЛОБАЛЬНАЯ БИОЭТИКА"
Железнова, Н.А. Глобализация: индийский ответ на мировой вызов / Н.А. Железнова. - С.54-66.
Кл.слова: "ДАВОССКАЯ КУЛЬТУРА", МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ, НЕОГУРУ ДУХОВНОЙ ИНДУСТРИИ
Столович, Л.Н. Философия в поэзии и поэзия в философии / Л.Н. Столович. - С.67-77.
Кл.слова: "ФИЛОСОФИЯ-ПОЭЗИЯ", АФОРИЗМ
Коган, Л.А. Свобода-самость созидания / Л.А. Коган. - С.78-90.
Кл.слова: СТИХИ
Розин, В.М. Конституирование себя и реальности как способ жизни новоевропейской личности и философа / В.М. Розин. - С.91-106.
Кл.слова: ИМИТАЦИЯ БУДУЩЕГО, ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Копейкин, Кирилл (протоиерей). Бездны души и бездны мироздания / Кирилл (протоиерей) Копейкин. - С.107-114.
Кл.слова: МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В МИРОЗДАНИИ, БОГ, ПАУЛИ
Гусаков, А.Ф. Морфология В.Н. Ильина / А.Ф. Гусаков. - С.115-122.
Ильин, В.Н. Основная проблема теории познания / В.Н. Ильин. - С.123-134.
Кл.слова: ГНОСЕОЛОГИЯ
Калмыкова, В.В. Эстетические воззрения А.Д. Синяковского / В.В. Калмыкова. - С.135-152.
Кл.слова: О РАБОТЕ СИНЯКОВСКОГО
Визгин, В.П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова / В.П. Визгин. - С.153-157.
Адо, П. Философия как тринитарная ересь (по поводу Сергея Блгакова "Трагедия философии") / П. Адо. - С.158-170.
Семенов, В.Е. Фкнкционализм как трансцендентальный принцип философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.171-180.
Кл.слова: ПРИНЦИП РЯДА, ЗАКОН ФУНКЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-35/2010/1
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 1
Содержание:
Киабе, Г. Гегель, Европа и рубеж тысячелетий / Г. Киабе. - С.3-15.
Дубровский, Д. Проблема добродетельного обмана. Кант и современность / Д. Дубровский. - С.16-32.
Старжинский, В. История и теория: на пути преодоления непредсказуемости прошлого / В. Старжинский, А. Табачков. - С.33-42.
Извеков, А. Америка: миф о превосходстве, или Ничто не повторяется / А. Извеков. - С.43-48.
Ефременко, Д. Концепция общества знания как теория социальных трансформаций: достижения и проблемы / Д. Ефременко. - С.49-61.
Лебедев, С. Уровни научного знания / С. Лебедев. - С.62-75.
Никифоров, А. Философия науки: В.И. Ленин и Э. Мах / А. Никифоров. - С.76-83.
Кантор, В. Возможна ли дружба интеллектуалов в эмиграции? : (Степун и Чижевский) / В. Кантор. - С.84-91.
Письма Ф.А. Степуна к Д.И. Чижевскому / (публикация и примечания В.К. Кантора). - С.92-117.
Чижевский, Д. Гоголь как художник и мыслитель (публикации и комментарий В. Янцева) / Д. Чижевский. - С.118-129.
Розин, В. Понять жизнь и поступки Гоголя / В. Розин. - С.130-140.
Гоготишвили, Л. Когитологическая интерпретация идеи внутренней формы Г. Шпета / Л. Гоготишвили. - С.141-152.
Лунгина, Д. Учение о культуре у Канта и Гегеля / Д. Лунгина. - С.153-165.
Квициния, М. К вопросу о социализации личности в условиях этноконфликта / М. Квициния. - С.166-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-35/2010/11
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 11
Содержание:
Обсуждение книги "Энциклопедия эпистемологии и философии науки" (материалы "круглого стола"). - С.3-24
Другие авторы: , , В.А. Лекторский, Б.И. Пружинин, И.Т. Касавин, В.Г. Кузнецов, С.А. Лебедев, В.Ф. Петренко, В.В. Пирожков, З.А. Сокулер, В.П. Филатов
Мюрберг, И. И. Карл Поппер, свобода и дискурс "политического" / И. И. Мюрберг. - С.25-36
Репин, В. С. Эволюция в свете системной биологии / В. С. Репин. - С.37-45
Проблемы цивилизации и варварства в свете междисциплинарного диалога философии и биологии. В диалоге учавствуют: Н.В. Мотрошилова и В.С. Репин. - С.46-56
Петренко, В. Ф. К проблеме психологии сознания / В. Ф. Петренко. - С.57-74
Зинченко, В. П. Опыт думания о думании. К восьмидесятилетию В.В. Давыдова (1930-1998) / В. П. Зинченко. - С.75-91
Розин, В. М. Психология на перепутье (виртуальный диалог психолога с методологом) / В. М. Розин. - С.92-104
Пржиленский, В. И. Идея реальности и эпистемологичкий конструктивизм / В. И. Пржиленский. - С.105-113
Гоготишвили, Л. А. Теория П. Флоренского о корреляции изобразительных и языковых приемов (обратная перспектива и "круглый" дискурс) / Л. А. Гоготишвили. - С.114-125
Семенов, В. Е. Нисхождение в совершенный мир (трансцендентальная редукция в метафизике Платона, Августина, Декарта, Канта) / В. Е. Семенов. - С.126-137
Никулин, Д. Комедия философии - II / Д. Никулин. - С.138-149
Скороходова, Т. Г. Истоки реформаторской мысли Раммохана Рая / Т. Г. Скороходова. - С.150-158
Рай, Раммохан. Дар верующим в Единого Бога (Тухфат-ул-Мувахиддин) / Раммохан Рай. - С.159-168
Счастливцева, Е. А. Эдмунд Гуссерель. К 150-летию со дня рождения философа (обзор научной конференции) / Е. А. Счастливцева. - С.169-172
Звездкина, Э. Ф. А.А. Гусейнов. Великие пророки и мыслители. Нравственные учения от Моисея до наших дней / Э. Ф. Звездкина. - С.173-177
Уваров, А. И. А.И. Ракитов, Д.А. Бондяев, И.Б. Романов, С.В. Егерев, А.Ю. Щербаков. Системный анализ и аналитические исследования: Руководство для профессиональных аналитиков / А. И. Уваров. - С.178-180
Кантор, А. И. Р. Кронер, Н. Бубнов, Г. Мелис, С. Гессен, Ф. Степун. О мессии. Эссе по философии культуры / А. И. Кантор. - С.181-184
Люсый, А. П. В.П. Шестаков. Русские в британских университетах. Опыт интеллектуальной истории и культурного обмена / А. П. Люсый. - С.185-186
Андреев, И. Л. В.А. Матюхин, А.Н. Разумов. Экологическая физиология человека и восстановительная медицина / И. Л. Андреев, И. Ф. Шабанова. - С.187-190
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Анисимов. - С.3-6.
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Кирой. - С.7-23.
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Рубин. - С.24-37.
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. Шестак. - С.38-43.
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. Носков, В. Шершнева. - С.44-48.
Классический университет в Верхневолжье : (интервью с ректором ТвГУ А.В. Белоцерковским). - С.49-55.
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. Лурье, Г. Толстихина. - С.56-60.
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль. - С.61-67.
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева. - С.68-75.
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. Смирнова. - С.75-78.
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества / Л. Катаускайте. - С.79-83.
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ / Ю. Наумцев. - С.84-90.
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Гоник [и др.]. - С.91-95.
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Горбунова. - С.96-101.
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей / Т. Новикова, О. Воробейчикова. - С.102-108.
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания : круглый стол. - С.109-116.
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. Розин. - С.117-122.
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России / Р. Филлипова. - С.123-129.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. Колесникова. - С.130-137.
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.138-142.
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. Наркозиев. - С.143-146.
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. Осипов. - С.147-148.
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах / В. Никольский. - С.149-152.
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. Аскеров. - С.153-155.
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Абдулгалимов. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-26/2010/1
   Журнал

Культурология : Дайджест. - 1998
2010г. N 1
Содержание:
Якимович, А. Постмодерн / А. Якимович. - С.5-18.
Голубева, Л. Бытийственность человека как проблема постиндустриальной эпохи / Л. Голубева. - С.19-29.
Зоткина, О. Иконичность времени в "Диалектике мифа" А.В. Лосева / О. Зоткина. - С.30-43.
Хлебников, Г. Мистицизм и философская мистика / Г. Хлебников. - С.44-62.
Дорофеев, Д. Феномен странничества в западноевропейской и русской культурах / Д. Дорофеев. - С.63-87.
Осиновская, И. Скромное обаяние гламура / И. Осиновская. - С.88-99.
Розин, В. Мода как культурно-семиотический и психологический феномен / В. Розин. - С.100-106.
Глебникова, Н. "Свет мой, зеркальце, скажи": конструирование повседневности в советском художественном кинематографе 60-х годов / Н. Глебникова. - С.107-118.
Шергова, О. Эволюция теории медиаобразования: от протекционизма к реализации гражданских прав / О. Шергова. - С.119-133.
Померанц, Г. Иерархия / Г. Померанц. - С.134-140.
Курочкина, М. Разочарование в иерархии : заметки психолога о постмодернистской экзистенции / М. Курочкина. - С.141-148.
Гудков, Л. Уроки немецкой "понимающей" социологии культуры / Л. Гудков. - С.149-155.
Степанищев, С. Этические основания рациональности в антиномистическом монодуализме С. Франка и этическом рационализме Э. Левинаса / С. Степанищев. - С.156-170.
Повилайтис, В. Исторические судьбы европейской культуры : (о книге Г.А. Ландау "Сумерки Европы") / В. Повилайтис. - С.171-180.
Ольхов, П. Русская философия: опыт архивной эпистемологии Т.Г. Щедриной / П. Ольхов. - С.181-192.
Семенова, А. П.С. Попов как историк дореволюционной университетской философии : ( по станицам архива) / А. Семенова. - С.193-199.
Воспоминания Марины Густавовны Шторх (урожд. Шпет). - С.200-210.
Абрамян, Н. Возможна ли общая теория текста? / Н. Абрамян. - С.211-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: М-06/2009/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 3 . - 275.00, р.
Содержание:
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22.
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33.
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45.
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57.
Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67.
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77.
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84.
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92.
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102.
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108.
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116.
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122.
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131.
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138.
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144.
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153.
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166.
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175.
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184.
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194.
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204.
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214.
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222.
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239.
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244.
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251.
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256.
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265.
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275.
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: М-06/2009/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 4 . - 275.00, р.
Содержание:
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке" / А. Леонтьев. - С.11-20.
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного" / О. Анисимов. - С.21-29.
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления / В. Розин. - С.30-38.
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания / М. Семаго. - С.39-46.
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа / Г. Филиппова. - С.47-56.
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты / Т. Горобец. - С.57-66.
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира / С. Маланов. - С.67-75.
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире / В. Марков. - С.76-85.
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов / А. Федоркина. - С.86-99.
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?! / В. Мазлумян. - С.100-108.
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни / В. Серкин. - С.109-118.
Пигалев, А. Образ и смысл / А. Пигалев. - С.119-129.
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла / А. Пелипенко. - С.130-141.
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.142-148.
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге / Г. Давыдов, И. Семенов. - С.149-158.
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия / А. Ахмедов. - С.159-163.
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения / И. Хватов. - С.164-172.
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко. - С.173-178.
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир / И. Ханина. - С.179-186.
Волкова, Е. Образ мира глазами химика : (образ вещества как форма и условие познавательной деятельности химика) / Е. Волкова. - С.187-195.
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека / А. Гостев. - С.196-205.
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа / Т. Дронова. - С.206-214.
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.215-222.
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи / Е. Стремоусова. - С.223-235.
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората / А. Усманова. - С.235-244.
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова. - С.245-248.
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине / С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян. - С.249-252.
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды / С. Ширинкин, Л. Васильченко. - С.253-257.
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии / А. Калашникова. - С.258-266.
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович!. - С.267-268.
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет. - С.269-270.
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем. - С.271-272.
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием. - С.273-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: М-06/2010/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24.
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32.
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44.
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50.
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58.
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68.
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78.
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84.
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103.
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107.
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115.
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120.
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127.
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133.
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144.
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156.
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172.
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188.
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196.
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207.
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217.
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228.
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236.
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249.
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260.
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: М-06/2012/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 2 . - 386.47, р.
Содержание:
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14.
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32.
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39.
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45.
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53.
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62.
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76.
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90.
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104.
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118.
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127.
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137.
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151.
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162.
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170.
Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184.
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193.
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208.
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221.
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230.
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246.
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259.
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: М-06/2012/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В.М. Розин. - С.18-29.
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.30-41.
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В.С. Мухина. - С.58-67.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О.С. Анисимов. - С.68-74.
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов. - С.75-90.
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г.В. Зубко. - С.91-95.
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З.Н. Галич. - С.96-106.
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И.А. Погодин. - С.107-113.
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г.В. Заднепровская. - С.114-120.
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова. - С.121-130.
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С.Б. Цымбаленко. - С.131-136.
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я.А. Кириллов. - С.137-148.
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И.О. Соловьев. - С.149-159.
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО) / Д.И. Фельдштейн. - С.160-178.
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е.В. Селезнева. - С.186-195.
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова. - С.196-203.
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О.Н. Манолова. - С.204-215.
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е.В. Завгородняя. - С.216-229.
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса / А.В. Губенко. - С.230-240.
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров. - С.241-248.
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И.Н. Семенов. - С.261-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: М-06/2013/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2013г. N 2 . - 654.99, р.
Содержание:
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15.
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28.
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40.
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47.
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59.
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70.
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84.
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95.
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107.
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119.
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133.
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144.
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161.
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177.
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182.
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188.
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199.
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210.
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228.
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239.
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245.
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261.
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: М-06/2014/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 3 . - 1095.28, р.
Содержание:
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16.
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33.
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50.
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63.
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82.
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92.
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101.
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104.
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119.
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133.
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146.
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160.
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173.
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194.
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210.
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219.
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236.
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253.
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258.
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266.
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273.
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281.
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283.
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284.
Евгений Александрович Климов. - С.285-286.
Наши авторы. - С.287-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-06/2015/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 2 . - 1117.75, р.
Содержание:
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14.
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22.
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35.
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48.
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57.
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68.
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79.
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84.
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94.
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99.
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107.
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116.
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129.
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144.
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153.
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167.
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179.
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191.
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204.
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221.
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232.
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243.
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В.
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267.
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277.
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286.
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297.
Наши авторы. - С.298-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-06/2015/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 3 . - 1257.32, р.
Содержание:
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13.
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38.
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47.
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60.
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69.
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79.
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85.
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95.
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109.
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123.
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130.
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141.
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148.
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160.
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182.
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191.
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197.
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206.
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216.
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234.
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244.
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253.
Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г.
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267.
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276.
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299.
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301.
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302.
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302.
Наши авторы. - С.303-304.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М-06/2015/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 4 . - 1257.32, р.
Содержание:
Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия. - С.3-18.
Кл.слова: ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА, ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ
Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы / А.И. Пигалев. - С.19-31.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, МЕТАФОРА ПРОСТРАНСТВА, ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА
Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия / В.И. Колесов. - С.32-41.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРЕДМЕТНОСТЬ, САМОБЫТНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ОБОСОБЛЕННОСТЬ
Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека / В.М. Розин. - С.42-56.
Кл.слова: ТЕХНИКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ДЕЙСТВИЕ
Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни / В.Н. Марков. - С.57-66.
Кл.слова: РЕСУРСЫ ВНЕШНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания / О.С. Анисимов. - С.66-77.
Кл.слова: ТЕХНИКА, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом / В.М. Немчинов. - С.77-89.
Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ, КОГНИТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОСПРИЯТИЕ ПЕРЕМЕН
Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности / С.В. Дмитриев. - С.90-104.
Кл.слова: САМОБЫТНОСТЬ, ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека / А.П. Федоркина. - С.104-111.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход / И.М. Шмелев. - С.111-123.
Кл.слова: КОПИНГ, ПЕРЕХОД, ОВЛАДЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения / Т.Н. Березина. - С.123-135.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПСИХИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ, СНОВИДЕНИЯ
Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения / Д.Н. Замятин. - С.135-142.
Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРА, ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, АРКТИКА
Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики / В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий. - С.142-156.
Кл.слова: ДРЕВНИЕ КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ, АРКТИКА
Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян / С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков. - С.156-167.
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга / Д.В. Реут. - С.167-177.
Кл.слова: МАКЛЮЭН, ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИЯ
Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус) / А.Н. Исаева, С.А. Малахова. - С.177-191.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ
Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда / О.Н. Манолова. - С.191-200.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ТРУДА
Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности / Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова. - С.200-211.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕЗАУРУС ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ГАБИТУС
Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств / И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова. - С.212-226.
Кл.слова: СУБЪЕКТЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, СУБЪЕКТНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ЗАКОН САМООРГАНИЗАЦИИ ИДЕАЛОВ
Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире / Т.Д. Марцинковская. - С.227-238.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ
Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста / Е.А. Сергиенко. - С.238-250.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ РЕКЛАМЫ, КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля / И.А. Погодин. - С.250-262.
Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, ЭЛЕМЕНТ ПЕРВИЧНОГО ОПЫТА, ФЕНОМЕН
Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем... / Б.Р. Мандель. - С.262-268.
Кл.слова: УРГЕНТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции / Л.А. Мажуль. - С.269-283.
Кл.слова: СИСТЕМА ПАМЯТИ, ИНФОРМАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ
Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс) / М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко. - С.284-298.
Наши авторы. - С.299-301.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: М-06/2016/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 1 . - 1445.51, р.
Содержание:
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16.
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66.
Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78.
Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105.
Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136.
Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147.
Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220.
Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236.
Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261.
Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299.
Наши авторы. - С.300-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-02/2020/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2020г. N 9 . - 1021.53, р.
Содержание:
Корольков, А.А. Философия учительства и тьюторство / А.А. Корольков. - С.5-17
Розин, В.И. Персонализация или индивидуализация: психолого-антропологический или культурно-средовый подходы / В.И. Розин, Т.М. Ковалева. - С.18-28
Моросанова, В.И. Личностные особенности и академическая успеваемость у школьников с различными профилями осознанной саморегуляции учебной деятельности / В.И. Моросанова, А.М. Потанина, И.Ю. Цыганов. - С.29-44
Корешникова, Ю.Н. Барьеры для созданяи педагогических условий развития критического мышления в Российских вузах / Ю.Н. Корешникова, И.Д. Фрумин, Т.В. Пащенко. - С.45-54
Марчукова, О.Г. Организация знаниевой деятельности на уроке в основной школе: дидактико-методическое обоснование / О.Г. Марчукова. - С.55-64
Панов, В.И. Некторые итоги цифровизации образования на примере вынужденного удаленного обучения / В.И. Панов [и др.]. - С.65-77
Другие авторы: Борисенко, Н.А., Капцов, А.В., Колесникова, Е.И.; Патраков, Э.В.; Плаксина, И.В.; Суннатова, Р.И.
Габышева, Ф.В. Опыт организации и современные тенденции образования детей коренных кочующих народов / Ф.В. Габышева, Н.В. Свитникова. - С.78-85
Гурьянова, М.П. Социально педагогчиеская поддержка ребенка в образовательной среде как инновационный институт / М.П. Гурьянова. - С.86-92
Жук, А.И. Подготовка современного педагога к инклюзивному образованию: консолидация научно-профессиональных ресурсов стран СНГ / А.И. Жук, В.В. Хитрюк. - С.93-102
Беляева, В.С. Профилактика эмоционального выгорания в педагогическом коллективе / В.С. Беляева. - С.103-107
Таболова., Е.М. Построение системы профессионального роста педагога в условиях дополнительного профессионального образования МГОУ / Е. М. Таболова., Л.И. Осечкина, Н.В. Камалова. - С.108-114
Помелов, В.Б. Дистервег как педагог и гражданин. К 230-летию со дня рождения / В.Б. Помелов. - С.115-121
Синельников, И.Ю. Интегративная триада в зарубежной научной теории и практике школьного обучения / И.Ю. Синельников, Т.Г. Жарковская. - С.122-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.


    Розин, В.
    Возможна ли семиотика как самостоятельная наука / В. Розин // Вопросы философии. - 2000. - №5. - С. 63-75
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
философия -- семиотика

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)