Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Родина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/Р 60
Автор(ы) : Родина О., Прудков П.
Заглавие : Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект
Место публикации : Вестник Моск. ун-та Сер. 14, Психология. - 2006.-№3. - С. 70-77.
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология педагогических профессий
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Родина О.
Заглавие : Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы)
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №4. - С. 108-119
ББК : 81.411.2 + 81.432.4
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Психология как культурно-историческое явление (стр.3-13.)
Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе/ А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева (стр.14-28.) Кл.слова: методология изменений,миссия психологии в общесте,социокультурная трансформация общества
Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме/ А.В. Карпов (стр.28-42.) Кл.слова: метакогнитивизм,метакогнитивные процессы,метакогнитивные качества
Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога)/ В.М. Розин (стр.42-54.) Кл.слова: кризис,проблема,наука
Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного/ В.Ф. Петренко (стр.54-67.) Кл.слова: всеединство,психосемантика,сознание
Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии/ А.И. Подольский (стр.67-75.) Кл.слова: стратегия,эмоции,социальная ситуация
Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники/ В.А. Михеев (стр.75-86.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,помогающие психотехники,потенциал профессионализации
Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее/ А.Б. Леонова (стр.87-97.) Кл.слова: психолог-практик,организации производительного типа,психотехника
Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности/ Т.М. Буякас (стр.98-110.) Кл.слова: профессионализм,творчество,концентрация внимания
Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога/ О.А. Кондрашихина (стр.111-120.) Кл.слова: профессионально важные качества,профессиональная деятельность,психолог
Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей/ Г.Н. Солнцева (стр.121-131.) Кл.слова: ситуация,условия,неопределенность
Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии/ В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова (стр.131-140.) Кл.слова: синдром выгорания,личностные смыслы
Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи/ А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина (стр.141-153.) Кл.слова: отдых,эффективность отдыха и рекреации,восстановление ресурсов
Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов/ О.Н. Родина, П.Н. Прудков (стр.153-167.) Кл.слова: профессионализм,профессиональная мотивация,успешность профессиональной деятельности
Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования/ К.Г. Кузнецов [и др.] (стр.167-177.) Кл.слова: профориентация,профессиональное самоопределение,профконсультант
Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии/ А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко (стр.177-189.) Кл.слова: персонология,герменевтика,модель
Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития/ Н.С. Пряжников (стр.190-202.) Кл.слова: дискуссионный метод,культура дискуссии,готовность к дискуссии
Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи"/ Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев (стр.202-214.) Кл.слова: скрываемая информация,полиграф,детекция лжи
Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе/ О.А. Карабанова (стр.214-221.) Кл.слова: интересы ребёнка,судебные споры о месте жительства ребёнка и участии родителей в его воспитании,развод
Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования/ С.В. Молчанов (стр.221-227.) Кл.слова: психологическое консультирование,моральный выбор,ответственность
Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства/ Е.И. Захарова (стр.227-236.) Кл.слова: психологическое сопровождение,личностное развитие,социальная ситуация развития
Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ/ Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина (стр.236-246.) Кл.слова: консультативная психология,субъективная витальность,консультация
Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде/ И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова (стр.246-256.) Кл.слова: информационный поиск,результативность деятельности,когнитивные стратегии
Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение/ О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко (стр.256-261.) Кл.слова: теория трансактного анализа,эргатическая система,психологическая структура субъекта
Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения/ А.И. Салов (стр.262-268.) Кл.слова: учитель,этическое мировоззрение,этическое сознание
Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании/ Н.В. Бастун (стр.269-278.) Кл.слова: психопедагогика,диалог культур,культурологический подход в образовании
Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом/ Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер (стр.279-291.) Кл.слова: профессиональная норма,критерии профессиональной нормы,профессии с деонтологическим статусом
Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации/ М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева (стр.291-300.) Кл.слова: рефлексия,организационное доверие,институциональные основы
Наши авторы (стр.301-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса/ Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский (стр.3-13.) Кл.слова: соотношение развития и обучения,развивающее обучение,"предзаданность" развития
Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг./ Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец (стр.13-21.) Кл.слова: чувство взрослости,самооценка взрослости,возрастно-статусное самосознание
Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи/ Н.Б. Семенова (стр.22-31.) Кл.слова: этнос,популяция,культура
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения/ В.И. Моросанова [и др.] (стр.32-45.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,стилевые особенности,отношению к учению
Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования/ П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов (стр.46-55.) Кл.слова: социально-психологическая безопасность,субъекты образования,социально безопасная среда образовательной организации
Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов/ И.В. Грошев, А.В. Горбенко (стр.55-66.) Кл.слова: голосование,избиратель,избирательная кампания
Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных/ О.Н. Родина, П.Н. Прудков (стр.67-77.) Кл.слова: альтруизм,мотивация,зоозащитник
Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте/ Н.Е. Харламенкова (стр.78-88.) Кл.слова: посттравматический стресс,совладание,проблемно-ориентированный копинг
Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.89-106.) Кл.слова: свобода,произвольность,Л.С. Выготский
Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии")/ С.А. Богданчиков (стр.106-116.) Кл.слова: история советской психологии,школа Узнадзе,журнал "Вопросы психологии"
Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г./ Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков (стр.116-124.) Кл.слова: толпа,теории толпы,факторы образования толпы
Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования/ А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина (стр.125-136.) Кл.слова: социальное познание,модель переработки социальной информации (SIP),модель "теория психического" (ТоМ)
Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий/ А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой (стр.137-145.) Кл.слова: удивление,экспрессия,восприятие экспрессии
Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ)/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.146-156.) Кл.слова: буллинг,профилактика школьной травли,опросник риска буллинга
Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин (стр.157-165.) Кл.слова: время реакции,дистанционные неконтактные технологии,мониторинг текущего психоэмоционального состояния
Научная жизнь (стр.166-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)