Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Родина, Н$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.373
Автор(ы) : Родина, Н
Заглавие : Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях
Место публикации : Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С. 22-27
ББК : 88.373
Предметные рубрики: Психология пола
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пахнова, Т. Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе/ Т. Пахнова (стр.3-7.)
Сидорова, Г. Об одном из приемов сжатия текста/ Г. Сидорова (стр.8-11.)
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко"/ Г. Соколова (стр.12-16.)
Хаустова, Д. Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в IX классе/ Д. Хаустова (стр.17-21.)
Шрамко, Е. Поговорим о родном, искомом/ Е. Шрамко (стр.22-24.)
Бархин, К. Логическая обработка речи/ К. Бархин (стр.25-29.)
Белов, А. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2009 году/ А. Белов, А. Григорьев (стр.30-35.)
Куманяева, А. Олимпиада "Грамотный русский язык"/ А. Куманяева (стр.36-37.)
Позднякова, О. Развитие речи школьников: из методического наследия А.В. Миртова/ О. Позднякова (стр.37-42.)
Степанов, А. Чеховский гендер - повесть "Мужики"/ А. Степанов (стр.43-47.)
Нахратова, М. Мир детства/ М. Нахратова (стр.48-52.)
Судаков, Г. Н.В. Гоголь об искусстве речевого общения/ Г. Судаков (стр.53-57.)
Маркина, С. Параллелизм форм в аппозитивных сочетаниях/ С. Маркина (стр.58-63.)
Свистунова, М. Способы выражения субъекта в конструкциях со словами категории состояния/ М. Свистунова (стр.64-66.)
Арапова, Н. Соотечественник и компатриот/ Н. Арапова (стр.67-68.)
Протасова, Е. Зарубежные русские школы: история и современность/ Е. Протасова, Н. Родина (стр.69-74.)
Супрунчук, Н. Б.Ю.Норма. Русский язык в задачах и ответах/ Н. Супрунчук (стр.75-76.)
Малявина, Т. Т.Н. Пахнова. Русский язык: интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом/ Т. Малявина (стр.77-78.)
Иван Алексеевич Ширшов (1935-2009) (стр.79.-)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития/ В.И. Загвязинский (стр.9-15.)
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы/ В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович (стр.16-21.)
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит?/ Т.Л. Клячко (стр.22-29.)
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор?/ Е.В. Ляпунцова (стр.30-34.)
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом/ М.М. Поташник (стр.35-42.)
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь/ В.А. Рязанов (стр.43-48.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-58.)
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни!/ А.В. Могилев (стр.59-66.)
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы/ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова (стр.67-72.)
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства/ В.Г. Лапин, И.В. Милюков (стр.73-82.)
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора?/ О.Л. Данилова (стр.83-88.)
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы/ И.Р. Шафиков (стр.89-91.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.92-98.)
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием/ Г.Г. Габдуллин (стр.99-109.)
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства/ Т.Н. Шевченко (стр.110-115.)
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.116-124.)
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила/ А.М. Кац (стр.125-133.)
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности/ Г.К. Лапушинская (стр.134-141.)
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде/ Е.М. Авраамова, В.Н. Титов (стр.142-150.)
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования/ А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина (стр.151-157.)
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.158-163.)
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов/ В.В. Халиулина, Е.В. Победаш (стр.164-168.)
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления/ В.В. Кудинов, С.А. Иванова (стр.169-173.)
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов/ Е.Л. Болотова (стр.174-177.)
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости/ С.Б. Хмельков (стр.178-180.)
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения/ Т.В. Абанкина (стр.181-188.)
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет/ С.В. Вершинин (стр.189-198.)
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс?/ Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов (стр.199-204.)
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе/ Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева (стр.205-208.)
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема/ А.М. Каменский (стр.209-213.)
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории/ Р.Н. Касимов (стр.214-220.)
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся?/ И.В. Олин (стр.221-223.)
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет?/ В.В. Круглов (стр.224-227.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей/ О.В. Козачек (стр.228-231.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Колонка редактора (стр.3)
Кулганов, В.А. Метод биологической обратной связи в комплексе здоровьесберегающих образовательных технологий/ В.А. Кулганов (стр.4-6)
Родина, Н.Н. Виртуальная экскурсия в Русский музей для детей старшей группы. Ознакомление с живописью/ Н.Н. Родина, Д.А. Короткова (стр.7-8)
Шошина, Н.А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников/ Н.А. Шошина (стр.9-17)
Новаторова, Е.В. Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста "Там, на неведомых планетах"/ Е.В. Новаторова, Н.О. Пискарева (стр.18-20)
Костина, О.В. Сценарий конкурса "Математический Знайка" для старших дошкольников/ О.В. Костина (стр.21-22)
Загороднева, Ю.В. Гендерное воспитание дошкольников через сюжетно-ролевую игру/ Ю.В. Загороднева (стр.23-25)
Мельникова, Е.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста/ Е.А. Мельникова, В.Н. Андреева (стр.26-28)
Черниговец, Ф.Р. Сценарий музыкально-спортивного мероприятия "Заряжайка"/ Ф.Р. Черниговец, Н.А. Щевелева (стр.29-30)
Хохлова, Е.В. Спортивный праздник "Да здравствуют дети на всей планете!" для детей старшего дошкольного возраста/ Е.В. Хохлова (стр.31-33)
Сартакова, А.С. Перспективное планирование коррекционно-образовательной деятельности с неговорящим ребенком/ А.С. Сартакова, Е.В. Ставер, И.А. Бибик (стр.34-39)
Токмина, Е.В. Логоритмическое занятие на тему "Гонцы весны" для детей с 6 до 7 лет/ Е.В. Токмина, Ф.В. Четаева (стр.40-41)
Кабирова, Ю.Р. Обучение сюжетно-ролевой игре как элемент подготовки к инклюзии детей с РАС и ЗПР/ Ю.Р. Кабирова (стр.42-44)
Ершов, Е.Г. Инклюзивное образование. Из опыта работы/ Е.Г. Ершов, О.Н. Фортанова (стр.45-48)
Компанцева, М.А. Игры для развития перцептивных возможностей у детей с косоглазием и амблиопией / М.А. Компанцева (стр.49-51)
Фалеева, В.В. Пространственная ориентация - путь во взрослую жизнь!/ В.В. Фалеева (стр.52-58)
Метлах, К.Ю. Занятие по сенсорному воспитанию "В гости к медвежонку"/ К.Ю. Метлах (стр.59-60)
Татаурова, Ю.А. Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого-педагогических условий качества образования детей с РАС и ЗПР/ Ю.А. Татаурова (стр.61-67)
Дмитричева, Н.С. Мастер-класс для родителей "Развиваем речь детей интересно!"/ Н.С. Дмитричева (стр.68-69)
Зобова, О.В. Игра-путешествие "В гостях у Хозяйки Медной горы"/ О.В. Зобова (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)