Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Родина, Н$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Родина, Н.
    Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях / Н. Родина // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С. 22-27
ББК 88.373
Рубрики: Психология пола
Кл.слова (ненормированные):
гендерное исследование

Найти похожие

2.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Р-14/2010/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Пахнова, Т. Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе / Т. Пахнова. - С.3-7.
Сидорова, Г. Об одном из приемов сжатия текста / Г. Сидорова. - С.8-11.
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.12-16.
Хаустова, Д. Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в IX классе / Д. Хаустова. - С.17-21.
Шрамко, Е. Поговорим о родном, искомом : (интегрированный урок русского языка и литературы в Х классе) / Е. Шрамко. - С.22-24.
Бархин, К. Логическая обработка речи / К. Бархин. - С.25-29.
Белов, А. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2009 году / А. Белов, А. Григорьев. - С.30-35.
Куманяева, А. Олимпиада "Грамотный русский язык" / А. Куманяева. - С.36-37.
Позднякова, О. Развитие речи школьников: из методического наследия А.В. Миртова / О. Позднякова. - С.37-42.
Степанов, А. Чеховский гендер - повесть "Мужики" : анализ художественного текста / А. Степанов. - С.43-47.
Нахратова, М. Мир детства : (цикл "детских" рассказов И. Бабеля) / М. Нахратова. - С.48-52.
Судаков, Г. Н.В. Гоголь об искусстве речевого общения / Г. Судаков. - С.53-57.
Маркина, С. Параллелизм форм в аппозитивных сочетаниях / С. Маркина. - С.58-63.
Свистунова, М. Способы выражения субъекта в конструкциях со словами категории состояния / М. Свистунова. - С.64-66.
Арапова, Н. Соотечественник и компатриот / Н. Арапова. - С.67-68.
Протасова, Е. Зарубежные русские школы: история и современность / Е. Протасова, Н. Родина. - С.69-74.
Супрунчук, Н. Б.Ю.Норма. Русский язык в задачах и ответах / Н. Супрунчук. - С.75-76.
Малявина, Т. Т.Н. Пахнова. Русский язык: интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом / Т. Малявина. - С.77-78.
Иван Алексеевич Ширшов (1935-2009). - С.79.-
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзаменам в IX классе) / О. Зарубина. - С.105-110.
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2014/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 10 . - 359.57, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития / В.И. Загвязинский. - С.9-15.
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы / В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович. - С.16-21.
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? / Т.Л. Клячко. - С.22-29.
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор? / Е.В. Ляпунцова. - С.30-34.
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом / М.М. Поташник. - С.35-42.
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь / В.А. Рязанов. - С.43-48.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката / А.Б. Вифлеемский. - С.49-58.
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни! / А.В. Могилев. - С.59-66.
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы / Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова. - С.67-72.
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, И.В. Милюков. - С.73-82.
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора? / О.Л. Данилова. - С.83-88.
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы / И.Р. Шафиков. - С.89-91.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.92-98.
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием / Г.Г. Габдуллин. - С.99-109.
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства / Т.Н. Шевченко. - С.110-115.
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.116-124.
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила / А.М. Кац. - С.125-133.
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности / Г.К. Лапушинская. - С.134-141.
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде / Е.М. Авраамова, В.Н. Титов. - С.142-150.
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования / А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина. - С.151-157.
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.158-163.
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов / В.В. Халиулина, Е.В. Победаш. - С.164-168.
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления / В.В. Кудинов, С.А. Иванова. - С.169-173.
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов / Е.Л. Болотова. - С.174-177.
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости / С.Б. Хмельков. - С.178-180.
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения / Т.В. Абанкина. - С.181-188.
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет / С.В. Вершинин. - С.189-198.
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов. - С.199-204.
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе / Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева. - С.205-208.
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема / А.М. Каменский. - С.209-213.
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории / Р.Н. Касимов. - С.214-220.
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся? / И.В. Олин. - С.221-223.
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет? / В.В. Круглов. - С.224-227.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей / О.В. Козачек. - С.228-231.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2021/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 4 . - 340.91, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.3
Кулганов, В.А. Метод биологической обратной связи в комплексе здоровьесберегающих образовательных технологий / В.А. Кулганов. - С.4-6
Родина, Н.Н. Виртуальная экскурсия в Русский музей для детей старшей группы. Ознакомление с живописью / Н.Н. Родина, Д.А. Короткова. - С.7-8
Шошина, Н.А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н.А. Шошина. - С.9-17
Новаторова, Е.В. Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста "Там, на неведомых планетах" / Е.В. Новаторова, Н.О. Пискарева. - С.18-20
Костина, О.В. Сценарий конкурса "Математический Знайка" для старших дошкольников / О.В. Костина. - С.21-22
Загороднева, Ю.В. Гендерное воспитание дошкольников через сюжетно-ролевую игру / Ю.В. Загороднева. - С.23-25
Мельникова, Е.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста / Е.А. Мельникова, В.Н. Андреева. - С.26-28
Черниговец, Ф.Р. Сценарий музыкально-спортивного мероприятия "Заряжайка" / Ф.Р. Черниговец, Н.А. Щевелева. - С.29-30
Хохлова, Е.В. Спортивный праздник "Да здравствуют дети на всей планете!" для детей старшего дошкольного возраста / Е.В. Хохлова. - С.31-33
Сартакова, А.С. Перспективное планирование коррекционно-образовательной деятельности с неговорящим ребенком / А.С. Сартакова, Е.В. Ставер, И.А. Бибик. - С.34-39
Токмина, Е.В. Логоритмическое занятие на тему "Гонцы весны" для детей с 6 до 7 лет / Е.В. Токмина, Ф.В. Четаева. - С.40-41
Кабирова, Ю.Р. Обучение сюжетно-ролевой игре как элемент подготовки к инклюзии детей с РАС и ЗПР / Ю.Р. Кабирова. - С.42-44
Ершов, Е.Г. Инклюзивное образование. Из опыта работы / Е.Г. Ершов, О.Н. Фортанова. - С.45-48
Компанцева, М.А. Игры для развития перцептивных возможностей у детей с косоглазием и амблиопией / М.А. Компанцева. - С.49-51
Фалеева, В.В. Пространственная ориентация - путь во взрослую жизнь! / В.В. Фалеева. - С.52-58
Метлах, К.Ю. Занятие по сенсорному воспитанию "В гости к медвежонку" / К.Ю. Метлах. - С.59-60
Татаурова, Ю.А. Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого-педагогических условий качества образования детей с РАС и ЗПР / Ю.А. Татаурова. - С.61-67
Дмитричева, Н.С. Мастер-класс для родителей "Развиваем речь детей интересно!" / Н.С. Дмитричева. - С.68-69
Зобова, О.В. Игра-путешествие "В гостях у Хозяйки Медной горы" / О.В. Зобова. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)