Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Роботова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.26/Р 58
Автор(ы) : Роботова А.
Заглавие : Современная лекция: гуманитарный смысл
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007.-№4. - С. 20-24.
ББК : 74.580.26
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2
Автор(ы) : Роботова, А.
Заглавие : О познавательном интересе в младшем школьном возрасте
Место публикации : Начальная школа. - 2005. - №3. - С. 7-10
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Егоров С.Ф. Неизвестное в известном/ С. Ф. Егоров (стр.3-12.)
Филонов Г.Н. Деятельностная сущность воспитания/ Г. Н. Филонов (стр.13-18.)
Факторович А.А. Сущность педагогической технологии/ А. А. Факторович (стр.19-26.)
Гребенев И.В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения/ И. В. Гребенев (стр.27-32.)
Макаров А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда/ А. Н. Макаров (стр.33-39.)
Алимурадова И.Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов (стр.40-43.)
Игошев Б.М. Дополнительное профессиональное образование/ Б. М. Игошев (стр.44-48.)
Белякова Е.Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция/ Е. Г. Белякова (стр.49-53.)
Галагузова Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова (стр.54-57.)
Роботова А.С. Г.И. Щукина/ А. С. Роботова (стр.58-60.)
Дубровина И.В. Педагогическая психология/ И. В. Дубровина, С. В. Недбаева (стр.61-69.)
Дридгер К.А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в./ К. А. Дридгер (стр.70-74.)
Малкова Н.В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США/ Н. В. Малкова (стр.75-79.)
Гильмиярова С.Г. Религиозное образование в средних школах США/ С. Г. Гильмиярова (стр.80-82.)
Бекишев К.Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан/ К. Б. Бекишев (стр.83-89.)
Любан Т.Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания/ Т. Н. Любан (стр.90-97.)
Логинова Н.А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева/ Н. А. Логинова (стр.98-109.)
Лебедев О.Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Р 58
Автор(ы) : Роботова А.
Заглавие : Г.И. Щукина: нравственные и научные уроки (1908-1994)
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 58-60. (Шифр П-02/2008/2)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/Р 58
Автор(ы) : Роботова, А.
Заглавие : Речь преподавателя и университетская традиция
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 127-133. (Шифр В-48/2008/6)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Леднев, В. ''MOSSOW Education Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. Леднев (стр.5-8.) Кл.слова: электронное обучение
Позднеев, Б. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learnig/ Б. Позднеев, Ю. Косульников, М. Сутягин (стр.9-11.)
Колесникова, И. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски/ И. Колесникова (стр.12-23.) Кл.слова: открытое образование
Исмаилов, Э. Подготовка научных кадров в России и за рубежом/ Э. Исмаилов (стр.24-33.)
Роботова, А. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки/ А. Роботова (стр.34-41.) Кл.слова: научный руководитель
Седин, В. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты/ В. Седин, Е. Леонова (стр.83-88.) Кл.слова: студент ,вуз,адаптация
Челнокова, Т. Обзорный кластер в гуманитарной сфере/ Т. Челнокова (стр.89-92.)
Витвицкая, Л. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса/ Л. Витвицкая (стр.93-96.) Кл.слова: образовательный процесс,субъект,взаимодействие
Борзенков, В. Теория эволюции: пути к новому синтезу/ В. Борзенков (стр.130-138.) Кл.слова: теория эволюции
Порус, В. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки/ В. Порус (стр.139-146.)
Байденко, Д. Мониторинговое исследование Болонского процесса/ Д. Байденко (стр.147-155.) Кл.слова: Болонский процесс
Ямалетдинова, Г. Модульное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры/ Г. Ямалетдинова (стр.173-177.) Кл.слова: физическая культура,модульное обучение
Девисилов, В. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования/ В. Девисилов, Г. Павлихин (стр.178-180.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Порус В.Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей/ В. Н. Порус (стр.3)
Роботова А.С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса/ А. С. Роботова (стр.9)
Гринкруг Л.С. Проблемы обновления образовательной системы вуза/ Л. С. Гринкруг (стр.20)
Шапошников Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность/ Л. Е. Шапошников (стр.28)
Наумов С.В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества/ С. В. Наумов (стр.35)
Якимец Н.В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет/ Н. В. Якимец (стр.39)
Николина В.В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования/ В. В. Николина [и др.] (стр.46)
Кузнецов А.А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон (стр.52)
Дзюба Е.М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство/ Е. М. Дзюба (стр.60)
Белова Е.А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете/ Е. А. Белова, С. В. Горячева (стр.65)
Грибанькова А.А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты/ А. А. Грибанькова (стр.70)
Красинская Л.Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода/ Л. Ф. Красинская (стр.75)
Шутенко А.И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе/ А. И. Шутенко (стр.80)
Шевелев Н.А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения/ Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова (стр.88)
Стегний В.Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии/ В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов (стр.94)
Цаплин А.И. Дистанционное обучение физике в техническом университете/ А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин (стр.98)
Бульбович Р.В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете/ Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова (стр.103)
Костыгов А.М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения/ А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков (стр.110)
Баяндин Д.В. Виртуальная среда обучения: состав и функции/ Д. В. Баяндин (стр.113)
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции (стр.119)
Степанов Б.Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма/ Б. Е. Степанов (стр.123)
Орлова Г.А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе/ Г. А. Орлова (стр.127)
Перлов А.М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы/ А. М. Перлов (стр.133)
Штылева Л.В. Гендерный подход в курсе истории педагогики/ Л. В. Штылева (стр.141)
Кузыбаева М.П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века/ М. П. Кузыбаева (стр.146)
Завалей А.И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей (стр.152)
Каришева С.В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху/ С. В. Каришева (стр.157)
Наши авторы (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Поспелов В.К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки/ В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова (стр.3-11)
Анисимова М.А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения/ М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев (стр.12-19)
Чучалин А.И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования/ А. И. Чучалин (стр.20-29)
Куприянов А.В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде/ А. В. Куприянов (стр.30-38)
Ивахненко Е.Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок/ Е. Н. Ивахненко (стр.39-46)
Роботова А.С. Надо ли учить академической работе и академическому письму?/ А. С. Роботова (стр.47-55)
Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым) (стр.56-62)
Вдовин К.Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации/ К. Н. Вдовин, Г. С. Гун (стр.63-69)
Лукьянов С.И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова/ С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков (стр.70-76)
Глухова А.Ю. Реализация принципов менеджмента качества/ А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева (стр.77-83)
Курбан Е.Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза/ Е. Н. Курбан (стр.84-87)
Назарова О.Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе/ О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн (стр.88-92)
Кухаренко В.Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс/ В. Н. Кухаренко (стр.93-98)
Калмыков А.В. Профессиональная социализация в e-Learning/ А. В. Калмыков (стр.99-104)
Пресс И.А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning/ И. А. Пресс (стр.105-110)
Патаракин Е.Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия"/ Е. Д. Патаракин (стр.111-118)
Новикова Е.Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова (стр.119-122)
Росина Н.Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина (стр.123-128)
Красильщиков В.В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов/ В. В. Красильщиков (стр.129-132)
Старшинова Т.А. Интеграция: компетентностный формат/ Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов (стр.133-135)
Пугач В.Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов/ В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова (стр.136-146)
Васенина И.В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич (стр.147-151)
Конышев В.Н. Система индикаторов вузовской коррупции/ В. Н. Конышев, А. А. Сергунин (стр.152-159)
Круглик С.В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга/ С. В. Круглик (стр.160-162)
Кокорина О.Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза/ О. Р. Кокорина (стр.163-165)
Издательский дом "Панорама" (стр.166-167)
Наши авторы (стр.168)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)