Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Речицкая, Е. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору/ И.М. Смирнова (стр.7-13.)
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике/ В.В. Линьков (стр.14-23.)
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного)/ Д.В. Асеева (стр.24-29.)
Овсянникова, И.С. Открытые задачи/ И.С. Овсянникова (стр.30-36.)
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования/ М.Г. Ваганов (стр.37-43.)
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики/ С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин (стр.44-47.)
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников/ М.В. Шепелев (стр.48-52.)
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших/ Л.С. Малышкина (стр.53-58.)
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха/ Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд (стр.59-64.)
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества/ М.И. Полетаева (стр.65-68.)
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества/ Е.В. Кузнецова (стр.69-74.)
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников/ С.Н. Полькина (стр.75-78.)
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари/ Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили (стр.79-88.)
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия/ А.В. Хорошенкова (стр.89-92.)
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе/ И.М. Кудряшов (стр.93-98.)
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в./ С.В. Крадецкая (стр.99-101.)
Ахмади Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре/ Зейнаб Ахмади (стр.102-106.)
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии/ А.В. Виноградова (стр.107-112.)
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога/ А.Ю. Нестерова (стр.113-118.)
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе/ Г.В. Воронкова (стр.119-122.)
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ/ Л.К. Веретенникова (стр.123-125.)
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста/ Н.А. Морева (стр.126-131.)
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.132-136.)
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке/ А.П. Дементьева (стр.137-143.)
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона)/ Т.В. Подколзина (стр.144-150.)
Халилзадех Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции/ Аминиян Захра Халилзадех (стр.151-153.)
Аштиани Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении/ Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи (стр.154-159.)
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи/ Е.В. Севрюгина (стр.160-164.)
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!"/ И.Г. Волович (стр.165-172.)
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов/ Е.Н. Денисова (стр.173-176.)
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения/ А.С. Костина (стр.177-180.)
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова/ Е. Чжэн (стр.181-187.)
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере/ Д.А. Позднякова (стр.188-194.)
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов/ А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова (стр.195-198.)
Бариушанов Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование/ Номин Бариушанов (стр.199-202.)
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств/ Н.С. Белая (стр.203-207.)
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии/ К.М. Орлова (стр.208-213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития/ С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая (стр.7-13.) Кл.слова: переговорный процесс,социальное партнёрство,работники
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента/ М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак (стр.14-22.) Кл.слова: автономия университетов,академическая свобода,менеджмент университета
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права/ В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров (стр.23-29.) Кл.слова: юриспруденция,методология юридических наук,юридический позитивизм
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.30-39.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,международные языки,социально-экономическая сфера
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова (стр.40-46.) Кл.слова: интегративный подход в учебном процессе,дети с нарушением слуха,принцип пропедевтики и концентричности
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.47-54.) Кл.слова: индивидуальная субъектность,традиционное общество,современное общество
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.55-62.) Кл.слова: коммуникативное поведение,этногенез,этническое самосознание
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры)/ И.П. Сафронов (стр.63-68.) Кл.слова: учитель,воспроизводство культурного опыта,структура
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики/ Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян (стр.69-75.) Кл.слова: интернационализация высшего образования,международное образование,внутренняя интернационализация
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы/ Н.В. Баско (стр.76-83.) Кл.слова: фразеологические единицы,учебный словарь,лексикографическое описание
Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае/ Юй Ван (стр.84-90.) Кл.слова: развивающее обучение,зоны ближайшего развития,познавательная активность
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе/ Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых (стр.91-95.) Кл.слова: этнокультурное наследие,музейные экспонаты,кантеле
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности/ Г.В. Бабина, А.С. Соболь (стр.96-104.) Кл.слова: интонация,текстовая деятельность,интонема
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении/ Г.П. Стулова (стр.105-108.) Кл.слова: ключичное, грудное, брюшное, смешанное (костоабдоминальное) и "парадоксальное" дыхание,вдох,фонационный выдох
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку/ Н.В. Микляева (стр.109-115.) Кл.слова: система языка,мотивация,обучение языку
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи/ Е.В. Севрюгина (стр.116-120.) Кл.слова: языковая личность,средства массовой информации,текст как форма репрезентации социума
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи/ Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов (стр.121-126.) Кл.слова: теория и методика обучения математике и физике,метод наглядности в обучении математики как эффективное средство межпредметных связей
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов/ А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева (стр.127-132.) Кл.слова: учебные задачи,информационная грамотность,информационная компетентность
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса/ Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина (стр.133-137.) Кл.слова: эмоциональный стресс,арт-терапия,психоаналитический подход
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности/ М.Д. Рыбаков (стр.138-144.) Кл.слова: деятельность,взаимодействие,общение
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства/ А.П. Юдин (стр.145-148.) Кл.слова: педагогика музыкального исполнительства,структура отечественного музыкального образования,проблемы и перспективы его развития
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов/ Д.Р. Заимцян (стр.149-152.) Кл.слова: логопедическая ритмика,музыкально-двигательные средства,музыкальное чувство
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе/ И.М. Елкина (стр.153-163.) Кл.слова: оценивание,критерии оценивания,личностно ориентированный подход
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования/ Е.Б. Куркин (стр.164-172.) Кл.слова: индивид,личность,образцы достойного будущего
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века/ М.В. Короткова (стр.173-179.) Кл.слова: музейная педагогика,коммуникация,интерактивный урок
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике/ А.А. Сорокин (стр.180-184.) Кл.слова: музейная педагогика,урок в музее,образование
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы/ М.В. Моисеев (стр.185-189.) Кл.слова: музей,археология,музейная педагогика
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве/ Т.В. Гудкова (стр.190-195.) Кл.слова: образная реконструкция,учебный проект,музейное пространство
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития/ А.И. Каташев, В.В. Линьков (стр.196-206.) Кл.слова: нравственное развитие,критерий нравственного развития,уровень нравственного развития
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо/ Ч.Т. Иванков [и др.] (стр.207-212.) Кл.слова: борьба дзюдо,группы спортивного совершенствования,дзюдоисты
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год/ В.А. Славина (стр.213-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения/ Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев (стр.7-13.) Кл.слова: методика преподавания,заочная форма обучения,кейс-стади
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание/ К.Е. Зискин, В.А. Петровский (стр.14-23.) Кл.слова: оценивание,формирующее оценивание,мотивация
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.24-34.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия,межпредметные понятия
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы/ Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева (стр.35-43.) Кл.слова: качество образования,оценка качества общего образования,общественная экспертиза качества образования
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.44-55.) Кл.слова: образование взрослых,экономика образования,экономическая ситуация
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.56-62.) Кл.слова: студентки педагогического вуза,учитель,нормативные требования комплекса ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях/ Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков (стр.63-67.) Кл.слова: положительный мониторинг физической подготовки,здоровье подрастающего поколения,студенты, школьники
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования/ О.Н. Степанова, В.А. Шарый (стр.68-76.) Кл.слова: профессиональный имидж,имидж учителя физической культуры,модель имиджа
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике/ И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих (стр.77-83.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,содержание
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования/ Н.В. Ганина (стр.84-88.) Кл.слова: тест,тестирование по химии,тестовое задание
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе/ А.В. Верхоляк (стр.89-95.) Кл.слова: компетенция,компетентность,компетентностный подход
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы/ Т.С. Троицкая (стр.96-101.) Кл.слова: студенты,начальное образование,литературное образование
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников/ Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина (стр.102-105.) Кл.слова: уровень математической грамотности,новые формы,методы
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка/ В.Ю. Макарова (стр.106-110.) Кл.слова: развитие когнитивных способностей учащихся,развитие мышления, воображения, речи на уроках русского языка,поисковые задания и задачи на уроках русского языка
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения/ Е.Г. Речицкая (стр.111-116.) Кл.слова: дети с нарушением слуха,расстройство аутистического спектра (РАС),комплексные нарушения развития
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи/ И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль (стр.117-125.) Кл.слова: научно-техническое творчество,международные конкурсы,всероссийские конкурсы
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода/ И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева (стр.126-133.) Кл.слова: раннее обучение чтению,системный подход,идеовизуальный метод
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока/ Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова (стр.134-142.) Кл.слова: нейропедагогика,современный урок,дифференцированное обучение
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.143-152.) Кл.слова: дети,физическое развитие,комплекс ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности/ В.И. Горовая, Л.В. Григорова (стр.153-157.) Кл.слова: языковая личность,коммуникативная культура,культура речи
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами/ В.С. Соколова, Б.Д. Юдин (стр.158-162.) Кл.слова: функциональное состояние,внимание,концентрация и устойчивость
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности/ Я.Н. Носикова (стр.163-173.) Кл.слова: познавательная самостоятельность,познавательная инициатива,личностные универсальные учебные действия
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права/ А.Ф. Шелухин (стр.174-181.) Кл.слова: нравственность,мораль,норма права
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы/ Т.С. Ткаченко (стр.182-186.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,культуросообразная парадигма,культуроведческое наполнение
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира/ Е.А. Чайка (стр.187-189.) Кл.слова: приобщение,национальные традиции,младшие школьники
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников/ Н.С. Дерендяева (стр.190-195.) Кл.слова: информационная безопасность личности,культура информационной безопасности школьника,информационная потребность
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах/ А.А. Меджидова (стр.196-200.) Кл.слова: математика,проблемное обучение,познавательная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)