Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Реморенко, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Р 38
Автор(ы) : Реморенко И.
Заглавие : О подходах к определению результативности национального проектирования в сфере образования
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 17-21. (Шифр Н-02/2008/5)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Кузьминов, Я. Российская школа : альтернатива модернизации сверху/ Я. Кузьминов, И. Фрумин, А. Захаров (стр.5-53.)
Реморенко, И. Переход к инновационной экономике : возможности и ограничения для системы образования/ И. Реморенко (стр.54-72.)
Хекман, Джеймс. Политика стимулирования человеческого капитала/ Джеймс Хекман (стр.73-137.)
Коул, Майкл. Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования / Майкл Коул (стр.138-163.)
Кузьмина, Ю. Читательская грамотность 15-летних школьников : значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю. Кузьмина, Ю. Тюменева (стр.164-191.)
Польдин, О. Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов/ О. Польдин, А. Силаев (стр.192-209.)
Губа, К. Publish or Perish, или Развенчание меритократии в науке/ К. Губа (стр.210-225.)
Зубанова, Л. Проектно-ориентированные стратегии современного образования : анализ исследовательских инициатив в регионах/ Л. Зубанова (стр.226-236.)
Любжин, А. Бюрократия и наука : что может дать средней школе их симбиоз?/ А. Любжин (стр.237-243.)
Трудоустройство учеников учреждений профессионального образования (стр.244-260.)
Ветчинова, М. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. - в начале ХХ в./ М. Ветчинова, П. Герасенкова (стр.261-278.)
Абрамов, Р. "Академический оплот" и "административное ядро" : рождение и рост предпринимательских университетов / Р. Абрамов (стр.279-286.)
Андрюшков, А. Формирование российской идентичности как задача образования : мировоззрение, создающее будущее/ А. Андрюшков (стр.287-300.)
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования" (стр.301-304.)
Авторы номера (стр.305-307.)
Аннотации статей на английском языке (стр.307-310.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Григорьев, С. "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов/ С. Григорьев, В. Гриншкун, И. Реморенко (стр.3-8.)
Бочаров, М. Система профессионального обучения информационной безопасности в Российской Федерации/ М. Бочаров, О. Козлов, А. Малюк (стр.9-16.)
Миндзаева, Э. Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания"/ Э. Миндзаева (стр.17-24.)
Минькович, Т. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике/ Т. Минькович (стр.25-34.)
Мухаметзянова, Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование/ Р. Мухаметзянова (стр.35-38.)
Лебедева, Т. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.39-41.)
Михайлова, И. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода/ И. Михайлова (стр.42-45.)
Деева, С. Программа междисциплинарного модуля "Математические методы и информационные модели в лингвистике"/ С. Деева, Е. Князева (стр.46-52.)
Кузнецов, А. Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании/ А. Кузнецов, М. Ниматулаева (стр.53-58.)
Ивашнёва, С. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетенции педагогических работников/ С. Ивашнёва (стр.59-63.)
Гостин, А. Инструментарий Вуб 2.0 для создания и ведения портфолио/ А. Гостин [и др.] (стр.64-68.)
Губкин, В. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов/ В. Губкин (стр.69-72.)
Зенкина, С. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов/ С. Зенкина, О. Савельева, Е. Жимаева (стр.73-76.)
Хаблиева, С. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС/ С. Хаблиева, З. Каргиева (стр.77-82.)
Гостин, А. Интерактивное Веб-портфолио студента: структура и содержание/ А. Гостин, С. Панюкова, Н. Самохина (стр.83-87.)
Тигина, М. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций/ М. Тигина (стр.88-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста?/ А. Асмолов (стр.2-5.)
Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности/ О.Ю. Голодец (стр.6-7.)
Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию/ О.Ю. Баталина (стр.8-10.)
Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов/ М.А. Топилин (стр.11-14.)
Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива/ А.Н. Шохин (стр.15-21.)
Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии/ А.Г. Свинаренко (стр.22-25.)
Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования/ И.В. Абанкина (стр.26-36.)
Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций/ А.Н. Лейбович (стр.37-42.)
Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров/ А.М. Карачинский (стр.43-46.)
Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим/ Ф.Т. Прокопов (стр.47-51.)
Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа/ Ю.В. Смирнова (стр.52-53.)
Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта/ В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина (стр.54-57.)
Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга/ О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова (стр.58-63.)
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации/ М.С. Гусельцева (стр.64-79.)
Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей/ Б.В. Куприянов (стр.80-87.)
Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России/ К. Прутков (стр.88-90.)
Реморенко, И.М. Учебники против Конституции/ И.М. Реморенко (стр.91-94.)
Семёнов, А.Л. Вариативная математика/ А.Л. Семёнов (стр.95-97.)
Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов/ М.Р. Леонтьева (стр.98-100.)
Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития/ В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин (стр.101-105.)
Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным/ С.Э. Зуев (стр.106-109.)
Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии/ К.Г. Юнг (стр.110-113.)
Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования/ А.С. Русаков (стр.114-118.)
Мацкевич, В.В. Образование/ В.В. Мацкевич (стр.119-126.)
Аннотации на английском языке (стр.127-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме/ А.А. Вербицкий (стр.3-16.) Кл.слова: обучение,воспитание,компетентностный подход
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов/ В.М. Монахов (стр.17-26.) Кл.слова: прогнозирование,модели развития,приоритетные исследования
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования/ Ю.Б. Рубин (стр.26-33.) Кл.слова: качество образования,внутренний и внешний аудит,мониторинг и оценка качества образования
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы/ И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова (стр.33-39.) Кл.слова: содержание образования,методология образования,примерная основная образовательная программа
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека/ Н.С. Крамаренко (стр.39-47.) Кл.слова: интернет,социокультурная среда,субъектность
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения)/ Г.И. Ибрагимов (стр.47-54.) Кл.слова: образование,дидактика,проблемное обучение
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне/ Н.В. Чичерина (стр.55-60.) Кл.слова: Арктика,Арктическая зона Российской Федерации,патриотическое воспитание
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников/ О.С. Казеева (стр.60-62.) Кл.слова: интерес к чтению,речемыслительная деятельность,осмысление
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку/ Т.Е. Змеёва (стр.63-69.) Кл.слова: эмоциональный аспект обучения,обучение иностранному языку,юмористический текст
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра/ М.Г. Янова, В.В. Игнатова (стр.69-74.) Кл.слова: организационно-педагогическая культура,организационная культура организации,образовательный процесс в вузе
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе/ Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева (стр.74-77.) Кл.слова: дорожная карта формирования профессиональной мобильности,субъектная мыследеятельность,механизмы детерминации деятельности
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.78-85.) Кл.слова: национальные основы воспитания,национальное и националистическое воспитание,взаимодействие национального и общечеловеческого в представлениях о личности
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе/ В.Б. Помелов (стр.85-89.) Кл.слова: В.И. Фармаковский,Вятская губерния,трудовое воспитание
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии/ Е.Г. Ермольева (стр.90-99.) Кл.слова: Португалия,последствия кризиса,национальная модель образования
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий/ Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов (стр.99-105.) Кл.слова: культурная революция,образовательные реформы,общее образование
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века/ Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова (стр.106-108.)
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция/ В.Н. Руднев (стр.109-111.)
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории/ А.А. Афанасьев (стр.112-114.)
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование/ А.В. Боровских (стр.114-115.)
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике/ Е.Н. Моргачева (стр.115-118.)
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З.Х. Шафикова (стр.118-120.)
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства/ А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.121-122.)
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85! (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)