Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Резник, С. Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Боровских А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика/ А. В. Боровских, Н. Х. Розов (стр.3)
Сухомлин В.А. Реформа высшей школы: анализ итогов/ В. А. Сухомлин (стр.29)
Резник С.Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы/ С. Д. Резник (стр.49)
Александрова В.Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве/ В. Г. Александрова, М. И. Шишова (стр.56)
Змеев В.А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев (стр.64)
Раушенбах Б.В. Математика и искусство/ Б. В. Раушенбах (стр.75)
Машкина О.А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина (стр.82)
Шноль Д.Э. Сколько стоит углубленное изучение математики?/ Д. Э. Шноль (стр.94)
Непомнящий В.С. Прощай, Россия?/ В. С. Непомнящий (стр.97)
Пономарев Р.Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога/ Р. Е. Пономарев (стр.102)
Давыдова Н.А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова (стр.107)
Каткова А.В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков/ А. В. Каткова (стр.116)
Михайлова Е.А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе/ Е. А. Михайлова (стр.121)
Щедухина Н.М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников/ Н. М. Щедухина (стр.128)
Долгих Е.И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих (стр.134)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Газалиев, А.М. Перспективы подготовки инженеров в рамках Болонского процесса. Опыт Республики Казахстан/ А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо (стр.6-8.)
Дружилов, С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего профессионального образования/ С.А. Дружилов (стр.6-13.)
Батурин, В.К. Философия аксиологии образования. Часть первая. Истоки духовности образования/ В.К. Батурин (стр.14-18.)
Девисилов, В.А. Об основаниях ноксологического образования/ В.А. Девисилов (стр.19-27.)
Таланов, С.Л. "Всеобщность" высшего образования и социальные отклонения среди молодёжи/ С.Л. Таланов (стр.28-31.)
Жигулин, А.А. Психология правовой культуры подрастающего поколения/ А.А. Жигулин (стр.32-35.)
Раклова, Е.М. Современные проблемы структуры созависимости/ Е.М. Раклова (стр.36-38.)
Газизова, Р.Р. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту/ Р.Р. Газизова (стр.39-41.)
Пак, Ю.Н. Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ. Пример Республики Казахстан/ Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак (стр.42-48.)
Микулёнок, И.О. К вопросу о профилактике правонарушений среди студентов/ И.О. Микулёнок (стр.49-53.)
Горылев, А.И. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем/ А.И. Горылев, Е.Ю. Грудзинскя (стр.54-58.)
Орусова, О.В. Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании курса "Макроэкономика" в вузе/ О.В. Орусова (стр.59-64.)
Резник, С.Д. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов/ С.Д. Резник, С.Н. Макарова (стр.65-72.)
Куликова, Ю.Л. Инновационные подходы развития национального образования. Аналитический обзор международного опыта/ Ю.Л. Куликова (стр.73-74.)
Тараскина, Я.В. Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе/ Я.В. Тараскина (стр.75-78.)
Турлюн, Л.Н. Роль компьютерных и компьютерной графики в формировании профессиональных компетенций бакалавра и магистра искусствоведения/ Л.Н. Турлюн (стр.79-81.)
Лещенко, Н.В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности/ Н.В. Лещенко (стр.82-85.)
Артамонова, Я.С. Информационные угрозы современного социума (социально-психологический аспект)/ Я.С. Артамонова, К.В. Безчасный (стр.86-91.)
Кусарбаев, Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации/ Р.И. Кусарбаев (стр.92-96.)
Левин, В.И. Поможет ли образование сохранить единство России/ В.И. Левин (стр.97-99.)
Телемтаев, М.М. Самоопределение человека как целостной личности/ М.М. Телемтаев (стр.100-108.)
Шамонин, А.В. Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора/ А.В. Шамонин (стр.109-110.)
Арефьев, А.О. Историко-философские аспекты генезиса пограничной деятельности зарубежных стран/ А.О. Арефьев (стр.111-113.)
Калинина, О.С. Проблема женской миграции в мире/ О.С. Калинина (стр.114-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)