Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Резапкина, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Вифлеемский, А. Образование в огне/ А. Вифлеемский (стр.9-20.)
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования/ Э. Новожилов (стр.21-30.)
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.31-34.)
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование/ Е. Савитская (стр.35-40.)
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль/ Г. Лапушинская (стр.41-47.)
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры?/ Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва (стр.48-51.)
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет?/ Я. Рощина (стр.52-58.)
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета/ Н. Логинова (стр.59-68.)
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду/ Л. Кычкина (стр.69-70.)
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе" (стр.77-78.)
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой/ А. Моисеев (стр.79-85.)
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности/ Л. Зеленова (стр.86-91.)
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда/ А. Кац (стр.92-100.)
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет/ А. Каменский (стр.101-105.)
Поташник, М. "Не хлебом единым"/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.106-111.)
Романов, А. Правовая база школьных доходов/ А. Романов (стр.112-115.)
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования/ С. Захарова (стр.116-123.)
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план/ Т. Шевченко (стр.124-128.)
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации/ С. Фёклин (стр.129-133.)
Волков, В. Подготовка школы к сертификации/ В. Волков (стр.134-139.)
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой/ Л. Барылкина, Л. Обухова (стр.140-147.)
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав/ А. Вифлеемская (стр.148-157.)
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.158-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-169.)
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования/ С. Хмельков (стр.170-172.)
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы/ Т. Стариченко (стр.173-183.)
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников/ Т. Исаева (стр.184-189.)
Веткина, А. О проблемах обучения экономике/ А. Веткина (стр.190-194.)
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения/ Г. Резапкина (стр.195-204.)
Голицына, И. Мобильное обучение/ И. Голицына, Н. Половникова (стр.205-211.)
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса/ Т. Кирикович, О. Брызгалова (стр.212-215.)
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию?/ В. Стародубцев (стр.216-229.)
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников/ Е. Николаева (стр.230-235.)
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации/ Л. Сафронова (стр.236-239.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.240-244.)
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя/ Д. Логачёва [и др.] (стр.245-250.)
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников/ Е. Чарушина (стр.251-264.)
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории/ Д. Райко (стр.256-264.)
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно?/ Е. Ямбург (стр.265-272.) Кл.слова: школьный бал
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 9/10
Интересные статьи :
Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления/ В.И. Слободчиков [и др.] (стр.7-20.) Кл.слова: русская культура,доктрина образования,базовые национальные ценности
Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.21-28.)
Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании/ Л.П. Зеленова, А.М. Кац (стр.29-39.) Кл.слова: образовательные услуги,потребитель,результат образовательной деятельности
Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании/ А.А. Вербицкий (стр.40-45.) Кл.слова: содержание образования,формы организации учебной деятельности,контекстное образование
Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ"/ Н.А. Шобонов (стр.46-51.) Кл.слова: государственно-общественное управление,общественная составляющая,государственная составляющая
Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания/ И.З. Гликман (стр.53-60.) Кл.слова: труд,школа-производство,развитие личности
Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения/ Н.Ю. Синягина (стр.61-65.) Кл.слова: личностно-профессиональное развитие,повышение квалификации и переподготовки,мотивация
Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии/ М.М. Поташник (стр.66-74.) Кл.слова: директор школы,педагогический ансамбль школы,воспитание
Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог"/ А.А. Дробот (стр.75-80.) Кл.слова: процедура аттестации,соответствие требованиям,порядок аттестации
Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл/ В.В. Робский (стр.81-90.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,программа "Детство",программа "Успех"
Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ/ Н.Ф. Анохина (стр.91-95.) Кл.слова: публикации,телесюжеты,маркетинг
Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками?/ З.А. Абасов (стр.97-105.) Кл.слова: отставание,неуспеваемость,неуспевающие школьники
Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения/ А.А. Мурашов (стр.106-116.) Кл.слова: чувство слова,русская речь,индивидуальность слова
Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ?/ В.С. Аванесов (стр.117-128.) Кл.слова: задания в тестовой форме,новые аттестационные технологии,конвергентное и дивергентное мышление
Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал/ А.В. Диков (стр.129-136.) Кл.слова: информационные технологии,социальные сети,электронные образовательные ресурсы
Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?"/ А.А. Ермолин (стр.137-149.) Кл.слова: воспитание,заказ родителей и государства,рынок труда
Резапкина, Г.В. Тренды профориентации/ Г.В. Резапкина (стр.150-153.) Кл.слова: профессиональное самоопределение молодёжи,выбор профессии,рынок труда
Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.154-159.) Кл.слова: спортивный туризм,поход,школа взросления
Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе/ Е.С. Гришина (стр.160-162.) Кл.слова: психологический возраст,молодость,старость
Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития?/ Ю.В. Аннушкин (стр.163-168.) Кл.слова: экзистенция,фундаментальная мотивация,виртуальная реальность
Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому/ Д.А. Богданова (стр.169-172.) Кл.слова: приложения,фотосообщения,тайный чат
Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители/ Н.А. Бондаренко [и др.] (стр.173-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Александрова, Е. Педагогический ремонт/ Е. Александрова (стр.4-9.)
Арнольд, О. Похожие на нас/ О. Арнольд (стр.10-15.)
Ярошук, Н. Две страны - два мира/ Н. Ярошук (стр.16-21.)
Карташова, Е. Должны ли дети обучаться вместе?/ Е. Карташова (стр.22-23.)
Шувалов, А. Сказка в гостях у психологии/ А. Шувалов, Е. Катынская (стр.24-29.)
Болсуновская, Н. Заповеди интернет-консультанта/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.30-31.)
Кароза, И. Классное ориентирование/ И. Кароза (стр.32-36.)
Манухина, С. Технология для профориентации/ С. Манухина (стр.37-42.)
Коломиец, Ю. Жизненные ценности/ Ю. Коломиец (стр.43-46.)
Галета, Я. "Я - это я..."/ Я. Галета (стр.47-51.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов/ Г. Резапкина (стр.52-54.)
Панов, В. Об экологическом сознании/ В. Панов (стр.54-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Человек будущего/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Свобода в обмен на подотчетность (стр.1-4.)
Закончен прием заявок на Всероссийский конкурс "Директор школы - 2010" (стр.5-9.)
Вахштайн, В. Качество образования на социологической кухне/ В. Вахштайн, Д. Куракин (стр.17-22.)
Конкурс детских экологических проектов (стр.23-26.)
Ясвин, В. Педагогический блеф и другие психологические барьеры профессиональной эффективности учителей/ В. Ясвин (стр.27-33.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.34-39.)
Фишбейн, Д. Менеджмент 2.0: пора меняться/ Д. Фишбейн (стр.40-43.)
Афонин, С. "Кнут" и "пряник" повышения квалификации/ С. Афонин (стр.44-46.)
Цой, Л. Отказ учителя от классного руководства не повод для конфликта, а почва для новаций/ Л. Цой (стр.47-51.)
Загвоздкин, В. Традиционные и современные формы оценки учителя и их эффективность/ В. Загвоздкин (стр.52-57.)
Кушнир, М. Буриданов журнал/ М. Кушнир (стр.58-63.)
Марчич, О. "Взрыв застарелого бетона"/ О. Марчич (стр.64-68.)
Потопахин, В. Сказка общего и дополнительного образования/ В. Потопахин (стр.69-74.)
Пильдес, М. Ориентация на успех, или Годовой круг праздников и традиций/ М. Пильдес (стр.75-77.)
Резапкина, Г. Время выбирать профессию/ Г. Резапкина (стр.78-82.)
Максименко, П. Что любит администратор, а что родитель?/ П. Максименко (стр.83-85.)
Сизов, Д. Ответственность за жестокое обращение с детьми/ Д. Сизов (стр.92-97.)
Гладышева, О. Самообследование готовности школы к сбережению здоровья учащихся и педагогов/ О. Гладышева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Самый чистый на свете парк/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.5-6.)
Ершова, А. Домашний театр у школьной доски/ А. Ершова, В. Букатов (стр.6-8.) Кл.слова: театральная педагогика
Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку/ Е. Кадужина (стр.9-10.)
Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора/ А. Остапенко, С. Гавриленко (стр.11-12.)
Разинькова, М. Конструктор урока/ М. Разинькова (стр.13-20.)
Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция/ М. Ганькина (стр.21-24.)
Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура / А. Хохлова (стр.25-27.)
Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?"/ Л. Тихонова (стр.27-28.)
Ганькина, М. Кто во что горазд/ М. Ганькина (стр.29-30.)
Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ В. Букатов, М. Ганькина (стр.31-33.)
Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет"/ В. Слуцкий (стр.34-35.)
Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке/ В. Гусева (стр.36-41.)
Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?"/ А. Гисич (стр.44-51.)
Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя/ Г. Резапкина (стр.52-54.)
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни/ В. Слуцкий (стр.56-61.)
Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников/ С. Кривцова (стр.62-64.)
Плахотников, С. Служба спасения 911/ С. Плахотников (стр.65-67.)
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока/ А. Ершова, В. Букатов (стр.67-71.)
Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство?/ А. Остапенко (стр.72-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Мухаев, М. "Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах" / М. Мухаев (стр.7-12.)
Конкурс Panadoard мастеров - 2011 (стр.13-15.)
"Стандарты" и "шаблоны" столичного образования (стр.16-20.)
Абанкина, Т. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников/ Т. Абанкина, Т. Красилова, Г. Ястребов (стр.21-25.)
Алексеев, А. Что такое педагогика?/ А. Алексеев (стр.26-30.)
Киося, А. Кому нужны недоучки?/ А. Киося (стр.31-34.)
Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя/ И. Щербо (стр.35-40.)
Робский, В. Оценка для "идеального педагога"/ В. Робский (стр.41-47.)
Баныкина, С. Как разрешить конфликт/ С. Баныкина (стр.48-53.)
Курбатов, Р. Педсовет как чудо/ Р. Курбатов (стр.54-57.)
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет/ Д. Иванов (стр.58-60.)
Терентьева, С. Государственные стандарты второго поколения : генеральная репетиция/ С. Терентьева (стр.61-67.)
Милушкин, В. "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин (стр.68-73.)
Ковалевская, Е. Глобальная школьная лаборатория/ Е. Ковалевская, Б. Беренфельд, С. Ловягин (стр.74-80.)
Дорошенко, Ю. Выживет ли скромница "Технология"?/ Ю. Дорошенко (стр.81-84.)
Петухов, В. "Двойка" с человеческим лицом / В. Петухов (стр.85-88.)
Интересно учиться, когда учат (стр.89-91.)
Резапкина, Г. Успеть бы!/ Г. Резапкина (стр.92-95.)
Максименко, П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя/ П. Максименко (стр.96-99.)
Вопрос - ответ (стр.100-102.)
Назаметку/ подгот. Е. Ушакова (стр.103-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Тимошко, Е. Качество воспитательного процесса : проблемы изучения и оценки/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.5-16.)
Наумова, Ю. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста/ Ю. Наумова (стр.17-29.)
Резапкина, Г. Акцентуация и выбор профессии/ Г. Резапкина (стр.30-45.)
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Майорова-Щеглова, В. Даниелова (стр.46-52.)
Поляков, С. Теоретическая модель школьной повседневности/ С. Поляков (стр.53-58.)
Семикашева, И. Восприятие школьного времени/ И. Семикашева (стр.59-76.)
Старожук, Е. "Внешний мир" школьной повседневности/ Е. Старожук (стр.77-95.)
Поляков, С. Социолингвистическая сфера школьной повседневности/ С. Поляков (стр.96-111.)
Кононченко, Е. Школьное пространство/ Е. Кононченко (стр.112-123.)
Аннотации статей на английском языке (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Шнур качества (стр.1-4.)
Любимый директор школы - 2011 (стр.5-6.)
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)"/ В. Мирошников (стр.7-13.)
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"?/ В. Робский (стр.14-19.)
Киося, А. Правда с "открытым забралом"/ А. Киося (стр.20-24.)
Ушаков, К. Капитал организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования?/ Т. Строкова (стр.29-33.)
Селезнёва, Т. Психология не успешности/ Т. Селезнёва (стр.34-38.)
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник/ Б. Куприянов (стр.39-43.)
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования/ Т. Семенова, Р. Гайнутдинов (стр.44-47.)
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы/ Г. Резапкина (стр.48-50.)
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин/ А. Парфёнова (стр.51-52.)
Иванова, Е. Сам себе режиссер/ Е. Иванова (стр.53-56.)
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина (стр.57-62.)
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко (стр.63-67.)
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер"/ Б. Ярмахов (стр.68-72.)
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе/ Т. Рычагова (стр.73-78.)
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия/ В. Ганузин (стр.79-83.)
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках..." (стр.84-90.)
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых/ Л. Дитрих (стр.91-93.)
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект/ И. Сулима (стр.94-99.)
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? (стр.100-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.52/Р 34
Автор(ы) : Резапкина, Г.
Заглавие : Акцентуация и выбор профессии
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2011. - N 4. - С. 30-45. (Шифр П-03/2011/4)
ББК : 74.200.52
Предметные рубрики: Профессиональная ориентация
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)