Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Резапкина, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
Шифр: Н-02/2016/9/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 9/10 . - 365.72, р.
Содержание:
Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления / В.И. Слободчиков [и др.]. - С.7-20.
Другие авторы: Королькова, И.В., Остапенко, А.А., Захарченко, М.В., Шестун, Е.В., Рыбаков, С.Ю., Моисеев, Д.А., Коротких, С.Н.
Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.21-28.
Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании / Л.П. Зеленова, А.М. Кац. - С.29-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании / А.А. Вербицкий. - С.40-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" / Н.А. Шобонов. - С.46-51.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания / И.З. Гликман. - С.53-60.
Кл.слова: ТРУД, ШКОЛА-ПРОИЗВОДСТВО, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения / Н.Ю. Синягина. - С.61-65.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ, МОТИВАЦИЯ
Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии / М.М. Поташник. - С.66-74.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ
Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог" / А.А. Дробот. - С.75-80.
Кл.слова: ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ, СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл / В.В. Робский. - С.81-90.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА "ДЕТСТВО", ПРОГРАММА "УСПЕХ"
Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ / Н.Ф. Анохина. - С.91-95.
Кл.слова: ПУБЛИКАЦИИ, ТЕЛЕСЮЖЕТЫ, МАРКЕТИНГ
Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками? / З.А. Абасов. - С.97-105.
Кл.слова: ОТСТАВАНИЕ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ
Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения / А.А. Мурашов. - С.106-116.
Кл.слова: ЧУВСТВО СЛОВА, РУССКАЯ РЕЧЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СЛОВА
Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ? / В.С. Аванесов. - С.117-128.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, НОВЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНВЕРГЕНТНОЕ И ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал / А.В. Диков. - С.129-136.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?" / А.А. Ермолин. - С.137-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЗАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВА, РЫНОК ТРУДА
Резапкина, Г.В. Тренды профориентации / Г.В. Резапкина. - С.150-153.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, РЫНОК ТРУДА
Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления / Д.В. Верин-Галицкий. - С.154-159.
Кл.слова: СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ, ПОХОД, ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ
Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе / Е.С. Гришина. - С.160-162.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, МОЛОДОСТЬ, СТАРОСТЬ
Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? / Ю.В. Аннушкин. - С.163-168.
Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому / Д.А. Богданова. - С.169-172.
Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, ФОТОСООБЩЕНИЯ, ТАЙНЫЙ ЧАТ
Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители / Н.А. Бондаренко [и др.]. - С.173-184.
Другие авторы: Кривцова, С.В., Суханова, С.В., Суханов, Е.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2013/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 2 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20.
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28.
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33.
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39.
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44.
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51.
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55.
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66.
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73.
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83.
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87.
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93.
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99.
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107.
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112.
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120.
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132.
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136.
Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143.
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150.
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158.
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168.
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174.
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180.
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191.
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197.
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205.
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212.
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225.
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233.
Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238.
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246.
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251.
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257.
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264.
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ш-08/2012/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Александрова, Е. Педагогический ремонт : способ создания в школе атмосферы свободного обучения и воспитания / Е. Александрова. - С.4-9.
Арнольд, О. Похожие на нас : особенности восприятия животных как отражения человека / О. Арнольд. - С.10-15.
Ярошук, Н. Две страны - два мира : подходы к обучению и воспитанию в России и Дании / Н. Ярошук. - С.16-21.
Карташова, Е. Должны ли дети обучаться вместе? : о проблемах инклюзивного образования / Е. Карташова. - С.22-23.
Шувалов, А. Сказка в гостях у психологии : формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования / А. Шувалов, Е. Катынская. - С.24-29.
Болсуновская, Н. Заповеди интернет-консультанта / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.30-31.
Кароза, И. Классное ориентирование : интерактивная игра в школе и вне школы / И. Кароза. - С.32-36.
Манухина, С. Технология для профориентации / С. Манухина. - С.37-42.
Коломиец, Ю. Жизненные ценности / Ю. Коломиец. - С.43-46.
Галета, Я. "Я - это я..." / Я. Галета. - С.47-51.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов / Г. Резапкина. - С.52-54.
Панов, В. Об экологическом сознании / В. Панов. - С.54-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Человек будущего : игра для подростков / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2011/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 10
Содержание:
Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20.
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30.
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34.
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40.
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47.
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51.
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58.
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68.
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70.
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78.
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85.
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91.
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100.
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105.
Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111.
Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115.
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123.
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128.
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133.
Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139.
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147.
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157.
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169.
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172.
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183.
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189.
Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194.
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204.
Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211.
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215.
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229.
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235.
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244.
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250.
Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А.
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264.
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264.
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
74.200.52
Р 34


    Резапкина, Г..
    Акцентуация и выбор профессии [Текст] / Г. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 4. - С. 30-45.
ББК 74.200.52
Рубрики: Профессиональная ориентация
Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- диагностика -- акцентуация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2011/4
   Журнал

Директор школы
2011г. N 4
Содержание:
Письмо редактора. - С.1-6.
Мухаев, М. "Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах" / М. Мухаев. - С.7-12.
Конкурс Panadoard мастеров - 2011. - С.13-15.
"Стандарты" и "шаблоны" столичного образования. - С.16-20.
Абанкина, Т. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников / Т. Абанкина, Т. Красилова, Г. Ястребов. - С.21-25.
Алексеев, А. Что такое педагогика? / А. Алексеев. - С.26-30.
Киося, А. Кому нужны недоучки? / А. Киося. - С.31-34.
Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя / И. Щербо. - С.35-40.
Робский, В. Оценка для "идеального педагога" / В. Робский. - С.41-47.
Баныкина, С. Как разрешить конфликт / С. Баныкина. - С.48-53.
Курбатов, Р. Педсовет как чудо / Р. Курбатов. - С.54-57.
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет / Д. Иванов. - С.58-60.
Терентьева, С. Государственные стандарты второго поколения : генеральная репетиция / С. Терентьева. - С.61-67.
Милушкин, В. "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин. - С.68-73.
Ковалевская, Е. Глобальная школьная лаборатория / Е. Ковалевская, Б. Беренфельд, С. Ловягин. - С.74-80.
Дорошенко, Ю. Выживет ли скромница "Технология"? / Ю. Дорошенко. - С.81-84.
Петухов, В. "Двойка" с человеческим лицом / В. Петухов. - С.85-88.
Интересно учиться, когда учат. - С.89-91.
Резапкина, Г. Успеть бы! / Г. Резапкина. - С.92-95.
Максименко, П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя / П. Максименко. - С.96-99.
Вопрос - ответ : обязана ли по закону школа иметь сайт?. - С.100-102.
Назаметку : урок здоровья / подгот. Е. Ушакова. - С.103-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2011/10
   Журнал

Директор школы
2011г. N 10
Содержание:
Шнур качества. - С.1-4.
Любимый директор школы - 2011 : конкурс. - С.5-6.
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)" / В. Мирошников. - С.7-13.
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"? / В. Робский. - С.14-19.
Киося, А. Правда с "открытым забралом" / А. Киося. - С.20-24.
Ушаков, К. Капитал организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? / Т. Строкова. - С.29-33.
Селезнёва, Т. Психология не успешности / Т. Селезнёва. - С.34-38.
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник / Б. Куприянов. - С.39-43.
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования / Т. Семенова, Р. Гайнутдинов. - С.44-47.
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы / Г. Резапкина. - С.48-50.
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин / А. Парфёнова. - С.51-52.
Иванова, Е. Сам себе режиссер / Е. Иванова. - С.53-56.
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина. - С.57-62.
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко. - С.63-67.
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов. - С.68-72.
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.73-78.
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия / В. Ганузин. - С.79-83.
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках...". - С.84-90.
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых / Л. Дитрих. - С.91-93.
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект / И. Сулима. - С.94-99.
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? : уроки здоровья. - С.100-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-03/2011/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2011г. N 4
Содержание:
Тимошко, Е. Качество воспитательного процесса : проблемы изучения и оценки / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.5-16.
Наумова, Ю. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста / Ю. Наумова. - С.17-29.
Резапкина, Г. Акцентуация и выбор профессии / Г. Резапкина. - С.30-45.
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Даниелова. - С.46-52.
Поляков, С. Теоретическая модель школьной повседневности / С. Поляков. - С.53-58.
Семикашева, И. Восприятие школьного времени / И. Семикашева. - С.59-76.
Старожук, Е. "Внешний мир" школьной повседневности / Е. Старожук. - С.77-95.
Поляков, С. Социолингвистическая сфера школьной повседневности / С. Поляков. - С.96-111.
Кононченко, Е. Школьное пространство : (социопсихологический взгляд) / Е. Кононченко. - С.112-123.
Аннотации статей на английском языке. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д-06/2010/6
   Журнал

Директор школы
2010г. N 6
Содержание:
Свобода в обмен на подотчетность : письмо редактора. - С.1-4.
Закончен прием заявок на Всероссийский конкурс "Директор школы - 2010". - С.5-9.
Вахштайн, В. Качество образования на социологической кухне / В. Вахштайн, Д. Куракин. - С.17-22.
Конкурс детских экологических проектов. - С.23-26.
Ясвин, В. Педагогический блеф и другие психологические барьеры профессиональной эффективности учителей / В. Ясвин. - С.27-33.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа десятая / М. Молоканов. - С.34-39.
Фишбейн, Д. Менеджмент 2.0: пора меняться / Д. Фишбейн. - С.40-43.
Афонин, С. "Кнут" и "пряник" повышения квалификации / С. Афонин. - С.44-46.
Цой, Л. Отказ учителя от классного руководства не повод для конфликта, а почва для новаций / Л. Цой. - С.47-51.
Загвоздкин, В. Традиционные и современные формы оценки учителя и их эффективность / В. Загвоздкин. - С.52-57.
Кушнир, М. Буриданов журнал / М. Кушнир. - С.58-63.
Марчич, О. "Взрыв застарелого бетона" / О. Марчич. - С.64-68.
Потопахин, В. Сказка общего и дополнительного образования / В. Потопахин. - С.69-74.
Пильдес, М. Ориентация на успех, или Годовой круг праздников и традиций / М. Пильдес. - С.75-77.
Резапкина, Г. Время выбирать профессию / Г. Резапкина. - С.78-82.
Максименко, П. Что любит администратор, а что родитель? / П. Максименко. - С.83-85.
Сизов, Д. Ответственность за жестокое обращение с детьми / Д. Сизов. - С.92-97.
Гладышева, О. Самообследование готовности школы к сбережению здоровья учащихся и педагогов / О. Гладышева. - С.98-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-41/2009/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 115.00, р.
Содержание:
Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6.
Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10.
Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12.
Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20.
Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24.
Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27.
Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28.
Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30.
Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33.
Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35.
Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41.
Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51.
Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61.
Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64.
Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67.
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71.
Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)