Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Разумовский, В. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П-02/2008/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 4
Содержание:
Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10.
Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16.
Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21.
Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28.
Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36.
Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43.
Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50.
Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59.
Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63.
Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72.
Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77.
Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85.
Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90.
Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99.
Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107.
Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110.
Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112.
Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-02/2008/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 5
Содержание:
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г. Багдасарьян. - С.3-9.
Разумовский, В. Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы / В. Г. Разумовский. - С.10-12.
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика / А.А. Шогенов. - С.13-19.
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.20-27.
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия) / Т.В. Третьякова. - С.28-33.
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников / А.И. Голиков. - С.34-37.
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В.С. Данюшенков. - С.38-43.
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В.Ю. Микрюков. - С.44-51.
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г.И. Ибрагимов. - С.52-58.
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И.П. Лотова. - С.59-63.
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.64-70.
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.) / Д.С. Ермаков. - С.71-78.
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария / Е.В. Помелова. - С.79-87.
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы / Л.И. Писарева. - С.88-93.
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г.В. Сороковых. - С.94-97.
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период / А.А. Арламов, Р.В. Почтер. - С.98-103.
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания / В.В. Айрапетова. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-02/2013/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 7 . - 378.46, р.
Содержание:
Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного / Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва. - С.3-13.
Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В.Г. Разумовский. - С.14-25.
Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М.Н. Берулава. - С.26-30.
Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е.В. Бондаревская. - С.31-42.
Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г.Н. Филонов. - С.43-50.
Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - С.50-58.
Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.59-66.
Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т.Г. Жарковская. - С.67-73.
Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Г. Шестун, М.В. Захарченко. - С.73-82.
Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А.И. Широков. - С.83-89.
Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И.М. Синагатуллин. - С.90-96.
Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е.Ю. Есенина. - С.97-102.
Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения / А.И. Уман. - С.103-108.
Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова. - С.108-111.
Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.112-117.
Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее / Л.В. Коломийченко. - С.118-120.
Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя / Н.А. Шайденко. - С.121-123.
К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125.
Марии Ивановне Шиловой - 80 лет. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-02/2015/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 10 . - 544.17, р.
Содержание:
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38.
Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82.
Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87.
Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104.
Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)