Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Разумовский, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-8/Р 17
Автор(ы) : Разумовский, В.
Заглавие : Памяти академика В.А. Фабриканта
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 113-115. (Шифр П-02/2008/4)
ББК : 74.03(2)7-8
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Р 17
Автор(ы) : Разумовский, В. , Майер, В., Стрелков, В.
Заглавие : Экспериментальное изучение фотоэффекта на основе метода научного познания
Место публикации : Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 38-50. (Шифр Ф-03/2010/2)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.3д/Р 17
Автор(ы) : Разумовский В.
Заглавие : Борец за качество образования и воспитания детей
Место публикации : Физика в школе. - 2008. - N 3. - С. 7-9. (Шифр Ф-03/2008/3)
ББК : 22.3д
Предметные рубрики: История физики-- выдающиеся ученые
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.4(2)711
Автор(ы) : Котляков В., Разумовский В.
Заглавие : 160 лет Русскому географическому обществу. XIII съезд РГО в Кронштадте
Место публикации : Вестник РАН. - 2006. - Т.76,№3. - С. 251-257
ББК : 72.4(2)711
Предметные рубрики: История науки
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви/ Н. Никандров (стр.8-14.)
Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал/ В. Разумовский (стр.15-24.)
Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры/ Б. Костецкий (стр.25-31.)
Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений/ М. Гурьянова (стр.32-40.)
Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.41-46.)
Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода/ Б. Пайсон (стр.47-53.)
Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя/ Г. Ибрагимов (стр.54-62.)
Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура/ Ю. Сенько (стр.63-67.)
Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя/ В. Горшкова (стр.68-76.)
Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского/ Л. Шапошников (стр.77-84.)
Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции/ С. Дорошенко (стр.85-91.)
Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский (стр.92-99.)
Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина (стр.100-109.)
Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили/ М. Богуславский (стр.110-123.)
Научная жизнь (стр.124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Мамай, И. Будущее человечества и география/ И. Мамай (стр.3-6.)
Разумовский, В. Интеграция географических наук в современном регионоведении/ В. Разумовский (стр.7-12.)
Горкина, Т. Природный газ: фактор энергетической безопасности или политической нестабильности?/ Т. Горкина (стр.18-27.)
Емельянов, Д. Этническая мозаика Ярославля/ Д. Емельянов, А. Емельянов (стр.28-32.)
Географический календарь памятных дат на 2011 год (стр.33-37.)
Тулохонов, А. Что делать новой географии в новой России (мысли вслух)/ А. Тулохонов (стр.13-17.)
Соломин, В. Стратегические приоритеты географического образования в современной России/ В. Соломин, В. Сухоруков (стр.38-41.)
Серебренникова, Г. Интегрированный урок экологии и музыки в 6 классе/ Г. Серебренникова (стр.42-45.)
Зверева, Е. Урок по теме "Жемчужина России - Пермский край" в 9 классе/ Е. Зверева (стр.46-49.)
Родионова, В. Географическая игра для 8 класса "Кто хочет стать отличником?"/ В. Родионова, М. Аксенова, Е. Храмова (стр.50-55.)
Копылова, Л. Географическая кругосветка, 8 класс/ Л. Копылова, В. Яковенко (стр.61-67.)
Елбаева, В. Методика научного исследования (программа элективного курса для учащихся 9,10 классов)/ В. Елбаева, Т. Шелехова (стр.68-75.)
Победители конкурса "Лучшая публикация - 2010" (стр.76-77.)
ХХ Международный научно-методический семинар в ХНУ им. В.Н.Каразина (стр.78-79.)
Зуева, Н. 3-я научно-практическая конференция для российских учителей "Познай Корею"/ Н. Зуева (стр.80.)
Бояринова, Ю. Географическая кругосветка, 8 класс/ Ю. Бояринова, Н. Савченко (стр.61-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации (стр.3-17)
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации/ С.В. Дармодехин (стр.18-26)
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО/ В.М. Монахов (стр.27-34)
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки/ С.Г. Вершловский (стр.35-43)
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению/ М.П. Гурьянова (стр.44-49)
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.50-57)
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования/ И.М. Красильников (стр.58-68)
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в./ С.И. Змеёв (стр.69-73)
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе)/ О.В. Ситникова (стр.74-80)
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в./ И.Г. Андреева (стр.81-89)
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому/ Т.А. Савченко (стр.90-93)
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии)/ К.И. Салимова (стр.94-100)
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии/ Л.Н. Рыбакова (стр.101-106)
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров/ В.А. Разумовский (стр.107-108)
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями/ А.А. Бельчусов (стр.109-111)
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе/ О.В. Мезенева (стр.112-114)
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов/ Е.А. Бауэр (стр.115-116)
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено/ Е.В. Славутская (стр.117-118)
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников/ Ж.З. Торыбаева (стр.119-121)
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина/ Н.Н. Дубинина (стр.122-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие/ В.С. Кочетов (стр.3-14.) Кл.слова: устойчивое развитие,образование,экономика
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России/ В.П. Борисенков (стр.14-24.) Кл.слова: качество образования,педагогические кадры,лидеры образования
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования/ Е.В. Ткаченко (стр.24-30.) Кл.слова: качество образования,экспертные оценки,профессиональные и образовательные стандарты
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования/ И.В. Роберт (стр.30-38.) Кл.слова: адаптивные информационные системы образовательного назначения,когнитивно-информационное взаимодействие,конвергенция наук и технологий
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы/ В.Г. Разумовский (стр.39-48.) Кл.слова: научная грамотность,формализм в знаниях учащихся,научный метод познания
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ С.О. Ларионова (стр.48-53.) Кл.слова: психологическое сопровождение,вторичная профилактика,девиантность
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики/ В.Н. Клепиков (стр.54-58.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога/ Г.И. Саранцев (стр.59-65.) Кл.слова: предметно-педагогическое мышление,профессиональные компетенции,гармонизация
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия)/ О.М. Чоросова (стр.65-69.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование (ДПО),образовательное пространство дополнительного профессионального образования,глобальные образовательные тренды
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ)/ А.Д. Николаева, И.С. Алексеева (стр.69-72.) Кл.слова: конкурентоспособность,тенденции,модернизация
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области/ Е.А. Пахомова (стр.72-79) Кл.слова: профессиональное образование,рынок труда,профессиональное самоопределение
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании/ М.А. Лощилова (стр.79-82.) Кл.слова: сеть,взаимодействие,сетевое взаимодействие
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков/ Н.И. Серик (стр.83-87.) Кл.слова: игровые технологии,игровой метод обучения,обучение иностранному языку в вузе
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения)/ И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев (стр.88-96.) Кл.слова: психология развития,личность,когнитивная революция
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае/ Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева (стр.96-104.) Кл.слова: Самарский край,высшее образование,земство
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира/ А.К. Савина (стр.105-114.) Кл.слова: информационное общество,образование,знания
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом/ О.М. Богуславская (стр.114-120.) Кл.слова: образование,раннее развитие,непрерывное образование
Указатель статей, опубликованных в 2015 году (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Нургалиев, И.С. Метафизика физико-математического образования в XXI веке (к 100-летию Я.Б. Зельдовича)/ И.С. Нургалиев (стр.3-13.) Кл.слова: несингулярная Вселенная,завихренность,социофизика
Никифоров, Г.Г. Программа для 7-9 классов. Физика/ Г.Г. Никифоров [и др.] (стр.14-31.) Кл.слова: примерная программа,обучение физике,деятельностный подход
Дегтярев, В.В. Диагностика образовательных результатов, формируемых в обучении физике по требованиям ФГОС/ В.В. Дегтярев (стр.31-41.) Кл.слова: педагогическая диагностика,результаты обучения,практическая деятельность
Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности/ Д.А. Ивашкина (стр.41-47.) Кл.слова: деятельностный подход,исследование,учебная деятельность
Данилов, И.А. Проектирование интегрированных заданий на освоение понятий "путь" и "перемещение"/ И.А. Данилов (стр.48-50.) Кл.слова: школа,физика,кинематика
Солодихина, М.В. Взаимосвязь двух содержательных линий учебного предмета "Естествознание"/ М.В. Солодихина (стр.50-55.) Кл.слова: ФГОС,практическое естествознание,системно-деятельностный подход
Яблошевская, Ю.С. Интегрированный урок на тему "Квантовые эффекты в природе, протекающие под действием света"/ Ю.С. Яблошевская (стр.56-62.) Кл.слова: интеграция,квантовые эффекты,фотоэффект
Бондаров, М.Н. Листаем журналы по методу Б.М. Яворского/ М.Н. Бондаров (стр.63-64.) Кл.слова: физические ошибки,опечатки
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного/ Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва (стр.3-13.)
Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность/ В.Г. Разумовский (стр.14-25.)
Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники/ М.Н. Берулава (стр.26-30.)
Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете/ Е.В. Бондаревская (стр.31-42.)
Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций/ Г.Н. Филонов (стр.43-50.)
Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании/ В.А. Попков, А.В. Коржуев (стр.50-58.)
Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла/ Д.Г. Левитес (стр.59-66.)
Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании/ Т.Г. Жарковская (стр.67-73.)
Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура"/ Г. Шестун, М.В. Захарченко (стр.73-82.)
Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока/ А.И. Широков (стр.83-89.)
Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования/ И.М. Синагатуллин (стр.90-96.)
Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании/ Е.Ю. Есенина (стр.97-102.)
Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения/ А.И. Уман (стр.103-108.)
Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики/ Е.А. Слепенкова (стр.108-111.)
Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке/ Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова (стр.112-117.)
Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее/ Л.В. Коломийченко (стр.118-120.)
Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя/ Н.А. Шайденко (стр.121-123.)
К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой (стр.124-125.)
Марии Ивановне Шиловой - 80 лет (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)