Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Разуваев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич (стр.11-19.)
Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи/ А.А. Аникеев, С.В. Пинягин (стр.20-22.)
Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования/ О.С. Беляева (стр.23-25.)
Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта?/ К.В. Корсак (стр.26-30.)
Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов/ В.А. Еровенко (стр.30-35.)
Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании/ О.Л. Околелов (стр.36-39.)
Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза/ С.Г. Разуваев (стр.39-43.)
Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции/ В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова (стр.43-47.)
Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля/ М.С. Мирзоев (стр.47-50.)
Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку/ Н.В. Попова (стр.50-55.)
Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров/ В.И. Левин (стр.60-63.)
Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования/ Т.В. Разина, Л.В. Осипова (стр.64-68.)
Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты/ А.М. Аксенов (стр.68-71.)
Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве/ Л.П. Дианова, Е.А. Золотых (стр.72-76.)
Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив/ С.А. Прохоров (стр.77-79.)
Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира/ Н.В. Кайгородцева (стр.80-82.)
Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки/ В.Н. Гузненков (стр.82-87.)
Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин/ Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк (стр.88-91.)
Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники/ А.Б. Изюмский (стр.92-98.)
Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность/ Н.К. Смагулов (стр.99-102.)
Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского)/ В.А. Мейдер (стр.103-109.)
Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин/ Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков (стр.110-113.)
Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента/ Н.П. Кирина (стр.113-115.)
Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи/ М.Ю. Давыдова (стр.115-116.)
Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте/ Ю.Н. Мухина (стр.117-119.)
Сохраняя и приумножая традиции (стр.120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-9.)
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие (стр.10-15.)
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда/ А. Антипьев (стр.16-20.)
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ/ Л. Матронина, Г. Ручкина (стр.21-24.)
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования/ С. Разуваев (стр.25-27.)
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе/ Е. Тихонова (стр.28-35.)
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования/ И. Грешилова (стр.36-39.)
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы/ С. Калинковская (стр.40-42.)
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий/ Л. Окулова (стр.43-46.)
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования/ С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик (стр.47-51.)
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения"/ Л. Лурье (стр.52-58.)
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса/ Ю. Карякин (стр.59-61.)
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход/ А. Свиридов (стр.62-65.)
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования/ А. Сиротюк (стр.66-70.)
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко (стр.71-75.)
Левин, В. Государственная школа и предмет религии/ В. Левин (стр.76-78.)
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве/ Е. Воронцов (стр.79-83.)
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия/ О. Акимов (стр.84-86.)
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века/ Р. Уруймагов (стр.87-88.)
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов/ А. Зенин (стр.89-90.)
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства/ А. Казаков (стр.91-92.)
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов/ Г. Мошляк, В. Чистохвалов (стр.93-94.)
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы/ К. Вайсеро (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете/ А. Чиж, М. Малькова (стр.4-9.)
Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения/ Б. Игошев, О. Тоистева (стр.10-18.)
Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе/ С. Екимова (стр.19-22.)
Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности/ С. Авчинникова (стр.23-28.)
Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза/ Ю. Лужков (стр.30-34.)
Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов/ И. Волгина (стр.35-39.)
Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США/ А. Джуринский, Е. Харитонова (стр.40-51.)
Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в./ С. Разуваев, Ю. Гусарова (стр.52-58.)
Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза/ Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина (стр.65-71.)
Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/ Н. Баженова (стр.65-71.)
Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования/ О. Шафранова (стр.78-82.)
Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза/ М. Антонова (стр.83-87.)
Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов/ И. Воротилкина (стр.88-93.)
Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования/ Г. Митина (стр.94-97.)
Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей/ О. Шаповалова (стр.98-101.)
Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта/ Н. Лагунова (стр.102-104.)
Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей/ И. Гнитман (стр.105-108.)
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)