Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пятаков, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.362
Автор(ы) : Пятаков Е.
Заглавие : "Трудный" подросток: почему у него появляются криминальные установки?
Место публикации : Народное образование. - 2004. - №4. - С. 242-250
ББК : 88.362
Предметные рубрики: Криминализация молодежи
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/П 99
Автор(ы) : Пятаков, Е.
Заглавие : Подросток и криминал: устоять на краю
Место публикации : Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 73-84. (Шифр С-11/2008/2)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса/ И. Дементьева (стр.3-6.)
Палиева, Н. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае / Н. Палиева (стр.7-14.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики/ Н. Целищева (стр.15-18.)
Осипова, И. / И. Осипова [и др.] (стр.19-24.)
Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей/ Н. Иванова (стр.25-33.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.34-38.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.39-42.)
Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество/ А. Ленартович, Г. Любимова (стр.43-48.)
Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути/ Н. Шипулина (стр.49-54.)
Белова, С. Феномен "Ковчега" и проблема интеграционного обучения/ С. Белова (стр.55-59.)
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия)/ Т. Аргунова (стр.60-62.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.63-67.)
Ануфриева, В. "Какой он , современный подросток?"/ В. Ануфриева (стр.68-72.)
Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю/ Е. Пятаков (стр.73-84.)
Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога/ В. Третьякова (стр.85-96.)
Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению/ Д. Солдатов, М. Усцева (стр.97-106.)
Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр/ Т. Захарова, С. Медведева (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/П 99
Автор(ы) : Пятаков Е.
Заглавие : Подросток и криминал: устоять на краю
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 121-132.
ББК : 74.200.44
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие/ М. Галагузова (стр.3-10.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.11-14.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.15-23.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.24-30.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.31-38.)
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами/ И. Крапоткина (стр.39-44.)
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов/ Е. Петрова (стр.45-53.)
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта/ Т. Чичварина (стр.54-60.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм/ Е. Пятаков (стр.61--70.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.71-75.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.85-88.)
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич (стр.89-97.)
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога/ О. Семиздралова (стр.98-106.) Кл.слова: педагог,эмоциональное выгорание
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи/ Н. Вознюк (стр.107-116.)
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье/ Л. Банзелюк (стр.117-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пятаков, Е.
Заглавие : Как воспитать оптимиста
Место публикации : Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 47-56. (Шифр С-11/2009/4)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Институт строителей страны (стр.3-18.)
Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия/ И. Чепурышкин (стр.19-22.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.23-34.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений/ С. Цымбаленко (стр.35-46.)
Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста/ Е. Пятаков (стр.47-56.)
Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность/ О. Свешникова, И. Макеева (стр.57-58.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.59-68.)
Олифиренко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.69-82.)
Миркес, Р. Социальное партнерство или рынок социальных услуг?/ Р. Миркес (стр.83-87.)
Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания/ О. Кожурова (стр.88-92.)
Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь/ Е. Лебедева (стр.93-94.)
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край/ В. Зикратов, С. Четвертных (стр.95-121.)
Фёклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми/ С. Фёклин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская (стр.5-9.)
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Багина (стр.10-16.)
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.10-16.)
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье/ Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.27-36.)
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.37-40.)
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома/ А. Киселевская (стр.41-46.)
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы/ Е. Блинова (стр.47-50.)
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах/ Е. Пятаков (стр.51-60.)
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов/ М. Никитский (стр.61-64.)
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.65-78.)
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. Морозов (стр.79-86.)
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире/ В. Слободчиков (стр.87-94.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок?/ Л. Шопина (стр.95-104.)
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности/ И. Винтин (стр.105-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)