Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пугач, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/П 88
Автор(ы) : Пугач, В.Ф.
Заглавие : Распределение российских студентов по форме обучения
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 98-107. (Шифр В-48/2013/3)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса/ В.Е. Пугач (стр.3-10.) Кл.слова: педагогика,метафора,понятие
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования/ И.Г. Андреева (стр.10-15.) Кл.слова: государственная политика,воспитательный потенциал,содержание образования
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования/ А.Н. Шимина (стр.16-21.) Кл.слова: образовательные парадигмы,образовательная деятельность,компетентностный подход
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик"/ Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова (стр.22-31.) Кл.слова: социология образования,отношения "учитель-ученик",педагогический авторитет
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования/ О.В. Гукаленко (стр.31-39.) Кл.слова: глобализация,многокультурный мир,социокультурная ситуация
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/ С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова (стр.40-48.) Кл.слова: социолингвистика,языковая компетенция,владение языком
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса/ И.В. Ильичева (стр.48-53.) Кл.слова: образовательный комплекс,консолидация педагогического коллектива,управленческая модель
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка"/ И.Ю. Шустова (стр.53-58.) Кл.слова: воспитание,развитие,образовательная ситуация
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования/ В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина (стр.58-63.) Кл.слова: гуманитарные православно-ориентированные проекты,региональная система образования,православная культура
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.64-71.) Кл.слова: социальный педагог,социально-ориентированная парадигма,прогностические идеи
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений/ Е.В. Кроер (стр.71-78.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,учителя-предметники,вариативные системы
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе/ В.Е. Шудегов (стр.79-83.) Кл.слова: Федеральный закон,законопроект,законодательные акты
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области (стр.84-111.)
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости/ В.Б. Помелов (стр.112-121.) Кл.слова: образование в американской культуре,американская педагогика,практицизм
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода/ В. Запалацкая (стр.122-124.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,компетентностный подход,средовый подход
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка/ М. Пильская (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования/ В.В. Костецкий (стр.3-11.)
Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы/ В.Е. Пугач (стр.12-19.)
Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства/ А.В. Баранников (стр.19-27.)
Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании/ С.И. Краснов, Н.В. Малышева (стр.28-34.)
Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования/ Е.В. Неборский (стр.35-41.)
Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения/ Б.С. Дыханова (стр.42-50.)
Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России/ М.М. Плоткин (стр.51-59.)
Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования/ В.И. Панов (стр.59-70.)
Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике/ Н.А. Савотина (стр.70-81.)
Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью/ М.П. Гурьянова (стр.81-86.)
Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы/ А.А. Факторович (стр.87-95.)
Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе/ Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа (стр.95-101.)
Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека"/ Э.В. Хоботова (стр.101-106.)
Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов/ А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина (стр.106-110.)
Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное/ А.К. Савина (стр.111-121.)
Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования/ А.В. Лейфа [и др.] (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Какую школу мы строим для будущего/ В.С. Лазарев (стр.3-11)
Орлов, А.А. Проблемы качества педагогических диссертационных исследований и пути их решения/ А.А. Орлов (стр.12-22)
Коржуев, А.В. Педагогическое мышление, его текстовое воплощение и педагогическая теория/ А.В. Коржуев [и др.] (стр.23-34)
Дахин, А.Н. Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию/ А.Н. Дахин (стр.35-38)
Степанова, Л. Генезия понятия "метод" в педагогической науке/ Л. Степанова, В.В. Пасечник (стр.39-47)
Рослова, Л.О. Функциональная математическая грамотность: что под этим понимать и как формировать/ Л.О. Рослова (стр.48-55)
Пугач, В.Е. От гипертекста к контексту культуры/ В.Е. Пугач (стр.56-65)
Клепиков, В.Н. Самоорганизация исследовательской деятельности учащихся/ В.Н. Клепиков (стр.66-69)
Езиев, А.М. Социально-психологические особенности современной молодежи/ А.М. Езиев, Д.Х. Накхова, М.Д. Напсо (стр.70-74)
Корчажкина, О.М. Концептуализация учебной ситуации при метапредметном подходе к обучению/ О.М. Корчажкина (стр.75-81)
Добротин, Д.Ю. Основные тенденции развития контрольно-оценочной деятельности в школьном естественнонаучном образовании/ Д.Ю. Добротин (стр.82-90)
Попова, М.Н. Взаимодействие семьи и школы в формировании гуманных взаимоотношений младших школьников в полиэтнической среде/ М.Н. Попова, С.А. Полушкина (стр.91-94)
Шевелева, Н.Н. Развитие учительского потенциала/ Н.Н. Шевелева, Е.В. Чернобай (стр.95-103)
Перминова, Л.М. Профессионализм педагога как ресурс личностного развития/ Л.М. Перминова (стр.104-108)
Кичева, И.В. Между биологией и методологией (к 80-летию В.М. Полонского)/ И.В. Кичева, Н.Л. Коршунова (стр.109-113)
Гаврилина, М.А. Языковая компетенция русскоязычных школьников Латвии/ М.А. Гаврилина (стр.114-122)
К 70-летию Владимира Самуиловича Собкина (стр.123-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания/ Н.А. Савотина (стр.3-16.) Кл.слова: патриотическое и гражданское воспитание,современные приоритеты,функции современного знания
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски/ А.Н. Джуринский (стр.16-26.) Кл.слова: концепции ассимиляции,педагогический этноцентризм,этнокультурное образование
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге/ М.Н. Фроловская (стр.26-34.) Кл.слова: становление профессионального образа мира педагога,педагогическая культура,герменевтический круг
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО/ С.Ж. Додуева (стр.34-40.) Кл.слова: анализ образовательной деятельности,вариативная составляющая государственного заказа,внешняя среда
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе/ В.Е. Пугач (стр.41-46.) Кл.слова: образовательный процесс,межпредметная интеграция,образовательный предмет
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России/ Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова (стр.46-50.) Кл.слова: художественное образование,развитие,школа как территория культуры
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов/ Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева (стр.50-53.) Кл.слова: педагогическое проектирование,методологический кластер,образовательное взаимодействие
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования/ С.И. Осипова (стр.53-59.) Кл.слова: компетентностный подход,структуры компетентности,формирование проектировочно-внедренческой компетентности
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.60-72.) Кл.слова: социология образования,профессиональное развитие,педагог
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя/ И.В. Гребенев, О.В. Лебедева (стр.72-79.) Кл.слова: исследовательское обучение,Федеральный государственный образовательный стандарт,методическая компетентность преподавателя
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров/ О.М. Корчажкина (стр.80-88.) Кл.слова: Федеральные государственные образовательные стандарты,методическая система обучения,планируемые метапредметные образовательные результаты
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв./ А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев (стр.89-99.) Кл.слова: реформы образования,представители государственной власти,интерес к прошлому
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации/ Т. Глушац, Дж. Нолан (стр.100-106.) Кл.слова: современный преподаватель,взаимное обучение коллег,обучение учеников
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента/ В.С. Лазарев (стр.107-117.) Кл.слова: педагогический эксперимент,валидность эксперимента,внутренняя валидность
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы/ А.А. Орлов (стр.118-124.)
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс/ М.М. Плоткин (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования/ Н.Н. Аниськина (стр.3-9.)
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования/ В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев (стр.10-19.)
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования/ Л.М. Серова, К.А. Мазаева (стр.20-27.)
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы/ Л.П. Клеева, И.В. Клеев (стр.28-36.)
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование/ А.О. Карпов (стр.37-44.)
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым) (стр.45-51.)
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления/ Е.В. Савелова (стр.52-56.)
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям/ Е.Ю. Качанова (стр.57-61.)
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов/ Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова (стр.62-68.)
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры/ А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина (стр.69-73.)
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития/ Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко (стр.74-78.)
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР/ А.В. Алепко (стр.79-82.)
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов/ И.Д. Белоновская, В.В. Баранов (стр.83-88.)
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности/ Ю.П. Господарик (стр.89-93.)
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе/ Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов (стр.94-97.)
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения/ В.Ф. Пугач (стр.98-107.)
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе/ О.И. Шестак (стр.108-113.)
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры/ В.Н. Стегний (стр.114-118.)
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования/ С.М. Захарова (стр.119-123.)
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией/ Н.И. Мартишина (стр.124-128.)
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов (стр.129-135.)
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству/ И.Б. Короткина (стр.136-142.)
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов/ Б.Ч. Месхи [и др.] (стр.143-147.)
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы/ К.Л. Бугайчук (стр.148-154.)
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия"/ Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская (стр.3-11.)
Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании/ Ю. Рубин, Э. Соболева (стр.12-23.)
Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России/ В. Пугач (стр.24-29.)
Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления/ Р. Стронгин (стр.30-37.)
Шестак, В. Докторантура/ В. Шестак (стр.38-52.)
Классическому университету Адыгей - 70 лет (стр.53-65.)
Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания/ Ф. Тугуз (стр.72-77.)
Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога/ С. Ляушева (стр.82-87.)
Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки/ Д. Мамий (стр.88-92.)
Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы/ Е. Сженов (стр.93-97.)
Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции/ Л. Красинская (стр.98-102.)
Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики/ З. Сазонова, Е. Матвеева (стр.103-107.)
Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза/ Т. Банщикова, Ю. Ветров (стр.108-113.)
Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование/ А. Орланова (стр.114-119.)
Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города/ Т. Римская (стр.120-125.)
Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов/ Е. Лаврухина (стр.126-130.)
Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл/ А. Роботова (стр.131-140.)
Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века/ А. Касьян (стр.141-148.)
Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов/ О. Ефремова (стр.149-153.)
Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие/ Е. Петрова (стр.154-156.)
Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза/ И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов (стр.157-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-5.)
Коротков, Э. Инновационное образование для инновационной экономики/ Э. Коротков (стр.6-13.)
Антипов, Г. Как возможна научная история?/ Г. Антипов (стр.14-20.)
Пугач, В. Профессорско-преподавательский персонал государственных вузов: тенденции социокультурного развития в постсоветский период / В. Пугач (стр.21-29.)
Колесникова, Д. Медиареальность в контексте медиафилософии/ Д. Колесникова (стр.30-35.)
Орлов, Е. Педагогика управления/ Е. Орлов (стр.36-39.)
Богоявленская, Д. Одарённость: понятие, виды, метод идентификации/ Д. Богоявленская (стр.40-45.)
Мансуров, А. Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина/ А. Мансуров (стр.46-53.)
Филатова, О. Формирование профессиональной компетентности бакалавра и магистра социальной работы/ О. Филатова, Ю. Ильина (стр.54-59.)
Костянов, Д. Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде/ Д. Костянов (стр.60-64.)
Пташник, А. Факторы развития межкультурной компетенции курсантов образовательных учреждений пограничного профиля/ А. Пташник (стр.65-69.)
Кондрахина, Н. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита / Н. Кондрахина, О. Петрова (стр.70-73.)
Новости образования в мире (стр.74-75.)
Евтихов, О. Лидерство как социально-когнитивный феномен/ О. Евтихов (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Экономика образования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Алимова, Н. Экономика образования: развитие взглядов/ Н. Алимова, В. Пугач (стр.4-30.)
Измайлова, М. Интеллектуальный капитал как фактор инновационной активности в системе профессионального образования/ М. Измайлова (стр.31-42.)
Вифлиемский, А. К вопросу об эффективности использования бюджетных средств в образовании/ А. Вифлиемский (стр.43-62.) Кл.слова: образование,бюджетное финансирование
Зацепа, С. Формирование условий для эффективного финансирования бизнес-образования/ С. Зацепа (стр.63-78.)
Жилина, И. Реформа лицеев во Франции: изучение экономики / И. Жилина, Г. Семеко (стр.79-95.)
Хауптман, А. Затраты и уровень образования в странах ОЭСР/ А. Хауптман, Ю. Ким (стр.96-101.)
Рамбли, Л. Международное сопоставление оплаты труда преподавателей вузов/ Л. Рамбли, И. Пачеко, Ф.Дж. Альтбах (стр.102-106.)
Хелмс, Р. Практика приема в университеты: сравнительный анализ/ Р. Хелмс (стр.107-110.)
Разумова, Т. Выпускники высших учебных заведений на рынке труда/ Т. Разумова (стр.111-135.)
Мороз, О. Регламент управления задолженностью: особенности и проблемы/ О. Мороз (стр.136-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)