Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Прутченков, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.5/П 85
Автор(ы) : Прутченков А.С.
Заглавие : Кейс-метод в преподавании экономики в школе
Место публикации : Экономика в школе. - 2007.-№2. - С. 22-41.
ББК : 74.266.5
Предметные рубрики: Методика преподавания экономики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)
Автор(ы) : Прутченков А.
Заглавие : Основные направления приоритетного национального проекта "Образование"
Место публикации : Экономика в школе. - 2006. - №1. - С. 3-9
ББК : 74.04(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.28/Н 73
Автор(ы) : Новикова Т., Пинская М., Прутченков А.
Заглавие : Учительский портфолио студента-педагога
Место публикации : Вопросы образования. - 2005.-№4. - С. 174-189.
ББК : 74.580.28
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/Н 73
Автор(ы) : Новикова Т., Пинская М., Прутченков А.
Заглавие : Портфолио учащихся в профильном обучении
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 100-113.
ББК : 74.202.8
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1
Автор(ы) : Прутченков, А.
Заглавие : "Новая цивилизация" : молодежная комплексная программа
Место публикации : Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 9-12
ББК : 74.204.1 + 74.204.1
Предметные рубрики: Воспитательная работа-- школа
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.4/Н 73
Автор(ы) : Новикова Т., Пинская М., Прутченков А.
Заглавие : "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания
Место публикации : Директор школы. - 2008.-№2. - С. 32-35.
ББК : 74.204.4
Предметные рубрики: Искусство управления
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Экономика в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Центр образовательного аутсорсинга "Практическая экономика и предпринимательство" (стр.4-6.)
Акимов Д.В. Лекции по экономике/ Д. В. Акимов, О. В. Дичева (стр.7-20.)
Киреев А.П. Новое методическое пособие для учителя экономики/ А. П. Киреев (стр.21-33.)
Архипов А.П. Экономика страхового дела/ А. П. Архипов (стр.34-42.)
Прутченков А.С. Методические рекомендации по подготовке и проведению "Финансовой недели". Уровень образовательного учреждения и учебного округа/ А. С. Прутченков, Н. Н. Калинина (стр.43-52.)
Новинки "Вита-Пресс" для школы. Учебно-методические комплекты и сопровождающая литература для обучения экономике в 1-7-х классах (стр.53-57.)
Калинина Н.Н. Экономическая практико-ориентированная образовательная среда и основы предпринимательства в школе / Н. Н. Калинина, Н. В. Топешкина (стр.58-70.)
Бик С.И. Незнание своих прав не освобождает от убытков/ С. И. Бик (стр.71-74.)
Буданова А.В. Регуляторы финансового рынка/ А. В. Буданова (стр.75-81.)
Морозова Т.А. Финансовый рынок через призму закона/ Т. А. Морозова (стр.82-89.)
Новиков, С.Н. Три схемы покупки жилья в рассрочку/ С.Н. Новиков (стр.90-99.)
Серебрянский Д.С. Имущественные налоговые вычеты/ Д. С. Серебрянский (стр.100-111.)
Тест на знание федеральных законов "О рынке ценных бумаг" и "Об акционерных обществах" (стр.112-117.)
Павлов С.А. Регулирование финансового рынка в царской России/ С. А. Павлов (стр.121-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.5/П 85
Автор(ы) : Прутченков А.С., Калинина Н.Н.
Заглавие : Методические рекомендации по подготовке и проведению "Финансовой недели". Уровень образовательного учреждения и учебного округа
Место публикации : Экономика в школе : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 2008. - N 3. - С. 43-52. (Шифр Э-04/2008/3)
ББК : 74.266.5
Предметные рубрики: Методика преподавания-- экономика
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Иоффе А.Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России/ А. Н. Иоффе (стр.3-7.)
Болотина Т.В. Политика гражданского образования/ Т. В. Болотина (стр.8-10.)
Прутченков А.С. Всероссийская программа "Десять ключевых дел" как технология гражданского образования/ А. С. Прутченков (стр.11.)
Котиков О.А. Гражданское образование и противодействие коррупции/ О. А. Котиков (стр.12-15.)
Критцкая Н.Ф. Типы легитимной власти (урок в XI классе)/ Н. Ф. Критцкая, М. В. Петухова (стр.16-22.)
Айзенштадт М.П. Становление институтов гражданского общества в Великобритании Нового времени/ М. П. Айзенштадт (стр.23-28.)
Шадрин А.Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века/ А. Ю. Шадрин (стр.29-40.)
Архипов Б.В. Опыт реализации исторического медиаобразования/ Б. В. Архипов (стр.41-45.)
Кузина М.А. Здоровьесберегающие технологи на уроках истории/ М. А. Кузина (стр.46-50.)
Хульберг М.В. Право, его сущность и особенности (план-конспект урока обществознания в IX классе)/ М. В. Хульберг (стр.51-53.)
Коваль Т.В. Департаментская баллада/ Т. В. Коваль, С. Л. Галкин (стр.54-57.)
Козел и медвежонок (дидактическая сказка) (стр.58-59.)
Фомин С.А. Итоговый тестовый контроль по курсу истории России (части А и В)/ С. А. Фомин (стр.60-70.)
Мильман А.Б. Генезис феодализма - основное содержание средневековой эпохи (уроки в старшей школе)/ А. Б. Мильман (стр.71-75.)
Товмасян Т. Урок по теме "Общение" в старшей школе/ Т. Товмасян (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Экономика в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Калинина Н. Н. Практико - ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции/ Н. Н. Калинина, А. С. Прутченков (стр.4-10)
Попова Н. Е. Наследство для "Нашей новой школы"/ Н. Е. Попова (стр.11-24)
Терюкова Т. С. Достоинства и недостатки междисциплинарного подхода в экономическом образовании/ Т. С. Терюкова (стр.25-27)
Полякова О. Б. Программа элективного курса "Личные финансы: азбука управления"/ О. Б. Полякова (стр.28-40)
Лещенко С. И. Ученические производственные бригады: педагогика и экономика / С. И. Лещенко (стр.41-53)
Тебиева О. Б. Крестьянская реформа 1861 года: школьникам на заметку. К 150-летию отмены крепостного права в России / О. Б. Тебиева (стр.54-59)
Учебно-методические комплекты по экономике. Издательство "Вита-Пресс" (стр.60-61)
Горбунова О. Н. Формирование основ экономической грамотности на уроках математики/ О. Н. Горбунова (стр.62-70)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Экономика в школе" в 2010 году (стр.71)
III Московская городская олимпиада школьников по основам предпринимательской деятельности, потребительских знаний и финансовой грамотности, 2011 год (стр.74-83)
II Московская городская олимпиада школьников по экономике, 2010 год (стр.84-101)
Берзон Н. И. Новый учебник по основам финансовых знаний/ Н. И. Берзон (стр.102-114)
Осиповская А. В. Современные проблемы и перспективы развития розничного банкинга/ А. В. Осиповская (стр.115)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Экономика в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Калинина Н.Н. Программа ЭПОС как методологическая основа инновационного развития школьного экономического образования/ Н. Н. Калинина [и др.] (стр.5-14)
Терюкова Т.С. Факторы инновационности в экономическом образовании/ Т. С. Терюкова (стр.15-19)
Прутченков А.С. Компетентностный подход в школьном экономическом образовании/ А. С. Прутченков (стр.20-35)
Топешкина Н.В. Предпринимательская подготовка школьников: вопросы воспитания и профориентации/ Н. В. Топешкина (стр.36-41)
Урванцева С.Е. Компетенции и технологии предпринимательского образования/ С. Е. Урванцева (стр.42-49)
Терюкова Т.С. Экономическая педагогика как процесс интеграции экономики и педагогики/ Т. С. Терюкова (стр.50-55)
Парамонов А.И. Предпринимательская педагогика: обучение через предпринимательство/ А. И. Парамонов (стр.56-65)
Калинина Н.Н. Коммерческое образование в России: традиции и современность/ Н. Н. Калинина (стр.66-74)
Урванцева С.Е. Школьное экономическое образование в России и за рубежом/ С. Е. Урванцева (стр.75-87)
Калинина Н.Н. Комплексный подход в изучении истории экономики и финансов/ Н. Н. Калинина (стр.88-91)
Пястолов С.М. Актуальные вопросы современного экономического образования в России/ С. М. Пястолов (стр.92-97)
Тебиева О.Б. Учим экономику по Пушкину: Сэй и Сисмонди/ О. Б. Тебиева (стр.98)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)