Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Прихожан, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория/ Н. Гуткина (стр.6-43.)
Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути/ В. Чудновский (стр.44-65.)
Толстых Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых (стр.66-85.)
Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность?/ Е. Божович (стр.86-100.)
Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей/ А. Андреева (стр.101-114.)
Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия/ Н. Гуткина (стр.115-142.)
Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема/ Т. Нежнова (стр.143-156.)
Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования/ Д. Лубовский (стр.157-171.)
Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович/ А. Прихожан (стр.172-196.)
"Она была человеком свободного и независимого духа"/ интервью с Марией Соломоновной Неймарк (стр.197-203.)
Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии/ Т. Гаврилова (стр.204-216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение/ А.Г. Асмолов (стр.2-6.)
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект) (стр.7-36.)
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я"/ А.М. Прихожан (стр.37-45.)
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности/ Г.А. Виленская (стр.46-52.)
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности/ М.С. Гусельцева (стр.53-64.)
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.65-70.)
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений/ Т.П. Авдулова (стр.71-82.)
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования (стр.83-100.)
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России/ Х.Т. Загладина (стр.101-114.)
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех/ А.С. Русаков (стр.115-120.)
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы/ Н.А. Пастернак (стр.121-124.)
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования"/ С.Н. Николаева (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/П 77
Автор(ы) : Прихожан, А., Толстых, Н.
Заглавие : Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 5-12. (Шифр П-30/2009/3)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Прихожан, А. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации/ А. Прихожан, Н. Толстых (стр.5-12.)
Авдеев, Н. Развитие "образа Я" у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни/ Н. Авдеев (стр.13-23.)
Семья, Г. Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи/ Г. Семья (стр.24-32.)
Толстых, Н. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений/ Н. Толстых (стр.33-43.)
Ослон, В. К концепции психологического сопровождения замещающей семьи/ В. Ослон (стр.44-53.)
Егорова, М. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме/ М. Егорова (стр.54-63.)
Захарова, А. Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе / А. Захарова (стр.64-73.)
Романовский, Н. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома/ Н. Романовский (стр.74-82.)
Горелова, А. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода "семейной доски"/ А. Горелова, Е. Гурова, Е. Харченко (стр.83-93.)
Запорожец, Л. Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга/ Л. Запорожец (стр.94-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)