Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пранцова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Медный всадник и тройка Чичикова (стр.3-6.)
Онипенко, Н.К. Трудные вопросы русской грамматики и современные лингвистические концепции в школьном преподавании/ Н.К. Онипенко (стр.7-15.)
Ланин, Б.А. "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака в 11 классе/ Б.А. Ланин (стр.16-22.)
Эсалнек, А.Я. Понятие "текст" в герменевтическом аспекте/ А.Я. Эсалнек (стр.23-28.)
Скокова, Л.И. Заметки о роли природы в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"/ Л.И. Скокова (стр.29-39.)
Серафимова, В.Д. Лермонтов в борьбе с современным фашизмом. О статье "К столетию со времени смерти Лермонтова" и других антифашистских произведениях А.П. Платонова/ В.Д. Серафимова (стр.40-45.)
Толоконникова, И.В. Новаторство А.П. Чехова-драматурга (на примере пьесы "Вишнёвый сад)/ И.В. Толоконникова (стр.46-55.)
Ткаченко, А.А. Приёмы работы с театральными интерпретациями образа-персонажа драматического произведения на уроках литературы/ А.А. Ткаченко (стр.56-60.)
Гуань Линьли. Повесть В.Г. Распутина "Живи и помни": жанровое своеобразие, эстетический модус/ Линьли Гуань (стр.61-65.)
Соломонова, М.В. Время всегда хорошее/ М.В. Соломонова (стр.66-70.)
Пранцова, Г.В. Формульные произведения на уроках литературы/ Г.В. Пранцова (стр.71-75.)
Содержание журнала "Русская словесность" за 2014 год (стр.76-78.)
2015 год объявлен Годом литературы (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Фесенко, Э.Я. "Что делать... век такой. Иду за веком": "практические натуры" в русской драматургии XIX века/ Э.Я. Фесенко (стр.2-7)
Чалмаев, В.А. Александр Солженицын в жизни и творчестве/ В.А. Чалмаев (стр.9-13)
Кривошеева, О.М. Божественный дар/ О.М. Кривошеева (стр.14-15)
Маркова, Л.И. Три "некуда идти" в романе И.А. Гончарова "Обломов"/ Л.И. Маркова (стр.16-17)
Ляпина, А.В. "Жизнь восхитительна, чудна и полна высокого смысла..."/ А.В. Ляпина (стр.18-20)
Замостьянов, А. Вечные современники/ А. Замостьянов (стр.21)
Новикова, Л.В. Дар сердца и ума/ Л.В. Новикова, О.Б. Марьина (стр.22-23)
Романичева, Е.С. Развивая традиции и отвечая на вызов времени.../ Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова (стр.24-27)
Калганова, Т.А. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства/ Т.А. Калганова (стр.28-32)
Сосновская, И.В. Читательская рефлексия как условие понимания ценностных смыслов в художественном произведении/ И.В. Сосновская (стр.33-35)
Соловей, Т.Г. "Друг бесценный..."/ Т.Г. Соловей (стр.36-38)
Харитонова, О.Н. Мудрая сказка/ О.Н. Харитонова (стр.39-42)
Теркулова, М.В. В гости к Пушкину, в Захарово/ М.В. Теркулова (стр.43-45)
Свечникова, И.Н. Здоровы ли мы, доктор Чехов?/ И.Н. Свечникова (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Чернец, Л. Невербальный диалог в романе Л.Н. Толстого "Анна Каренина"/ Л. Чернец (стр.3-7.)
Костерина, Э. Предметная линия по литературе Г.С. Меркина (V-IX класс): итоги и перспективы / Э. Костерина, Ф. Словьева (стр.8-12.)
Терентьева, Н. "Строки, написанные для меня...": и вновь о целях преподавания литературы/ Н. Терентьева (стр.13-16.)
Коршунова, Н. Изучение повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель" с использованием технологии "Критическое мышление". VI-XI класс/ Н. Коршунова (стр.17-19.)
Башилова, Е. "Искусство - самый радикальный утешитель!" О проблеме преодоления отчуждения в ранних рассказах А.П. Чехова/ Е. Башилова (стр.20-25.)
Пранцова, Г. "Происходило рождество..., странное, смешное...": рассказ Л.Е Улицкой "Путь осла" / Г. Пранцова (стр.26-30.)
Большакова, А. Духовное странничество Владимира Личутина: архетип раскола/ А. Большакова (стр.31-36.)
Калинина, А. Экспрессивно-отрицательные вопросы/ А. Калинина (стр.37-41.)
Парубченко, Л. Интонация/ Л. Парубченко (стр.42-49.)
Гришина, Н. Проблемы нравственности: Д.С. Лихачев. "Письма о добром и прекрасном"/ Н. Гришина (стр.50-52.)
Лапинская, И. Текстовые свойства описания/ И. Лапинская (стр.53-58.)
Аюпова, С. Языковая художественная картина мира и ее признаки/ С. Аюпова (стр.59-64.)
Буржунов, Г. восприятие и воспроизведение твердых и мягких согласных русского языка через призму звуковых систем дагестанских (родных) языков/ Г. Буржунов, Л. Сагидова (стр.65-70.)
Богатырева, И. Языковая картина мира/ И. Богатырева (стр.71-74.)
Шацкий, Е. Повести Л.А. Чарской как источник формирования личности/ Е. Шацкий (стр.75-77.)
Медынцева, Г. "Новое красноречие вещей..."/ Г. Медынцева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская словесность -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Актуальные проблемы образования (стр.3-9.)
Афанасьев, Э.С. "Дворянское гнездо" в пьесах Чехова (от "Иванова" к "Дяде Ване")/ Э.С. Афанасьев (стр.10-14.)
Роговер, Е.С. "Ревизор" Н.В. Гоголя и его изучение в VIII классе/ Е.С. Роговер (стр.15-24.)
Матвеева, И.И. Путешествие в поисках идеала (роман А. Платонова "Чевенгур")/ И.И. Матвеева (стр.25-29.)
Шуралев, А.М. Чтобы все были живыми (изучение рассказа А.П. Платонова "Никита" в V классе в контексте детской литературы)/ А.М. Шуралев
Пранцова, Г.В. Паремиологические жанры как средство развития личности подростков/ Г.В. Пранцова (стр.34-37.)
Кириллина, О.М. Мотивы "Анны Карениной" в зеркале восприятия писателей XXI века/ О.М. Кириллина (стр.38-47.)
Цай, М.В. Концепция таланта в художественной системы Дины Рубиной ("Все тот же сон!")/ М.В. Цай (стр.48-51.)
Кузнецова, Н.Н. Оживление метафоры как способ создания экспрессивности/ Н.Н. Кузнецова (стр.52-56.)
Парамонов, Д.А. Выражение морального значения "гипотетичность" в предложениях без частицы бы(б)/ Д.А. Парамонов (стр.57-60.)
Милованова, М.С. "Люблю Отчизну я, но странною любовью..." Разнообразные особенности одной синтаксической конструкции/ М.С. Милованова (стр.61-64.)
Селезнева, Л.Б. Разделительные знаки в простом и сложном предложении/ Л.Б. Селезнева (стр.65-72.)
Хаустова, Д.А. Диалог с текстом на уроке русского языка/ Д.А. Хаустова (стр.73-75.)
Федоровская, Н.А. Особенности обучения искусству риторики в Древней Руси/ Н.А. Федоровская (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3/П 69
Автор(ы) : Пранцова Г.В.
Заглавие : Совершенствование речевой деятельности старшеклассников в процессе освоения элективного курса
Место публикации : Русская словесность. - 2008. - N 6. - С. 34-37. (Шифр Р-11/2008/6)
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания-- литература
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пылаева Т.Ю. Реализм. Литературоведческая проблема глазами методиста/ Т. Ю. Пылаева (стр.3-10.)
Недзвецкий В.А. Герой И.С. Тургенева и мироздание/ В. А. Недзвецкий (стр.11-15.)
Романова Г.И. Организация речи и пейзаж в "Сорочинской ярмарке" Н.В. Гоголя/ Г. И. Романова (стр.16-19.)
Руднева Е.Г. Поэзия и поэтика детства в творчестве И.С. Шмелева/ Е. Г. Руднева (стр.20-22.)
Зыль Т.Е. И.А. Бунин/ Т. Е. Зыль (стр.23-28.)
Феофилактова С.Ю. . Метафора в языковой композиции сборника О.Э. Мандельштама "Камень"/ С.Ю. Феофилактова (стр.29-33.)
Пранцова Г.В. Совершенствование речевой деятельности старшеклассников в процессе освоения элективного курса/ Г. В. Пранцова (стр.34-37.)
Кузнецов И.В. "Даниэль Штайн" Л. Улицкой в русской литературной традиции/ И. В. Кузнецов (стр.38-41.)
Большакова А.Ю. Время и вечность в прозе Ю Козлова/ А. Ю. Большакова (стр.42-48.)
Лыжова Л.К. Исторические сведения на уроках русского языка/ Л. К. Лыжова (стр.48-49.)
Трубникова Ю.В. Изложение и проблема понимания текста/ Ю. В. Трубникова (стр.50-53.)
Горбич О.И. Об организации вводных уроков-диалогов по русскому языку/ О. И. Горбич (стр.54-57.)
Громенко М.В. Влияние фольклора на формирование языковой личности/ М. В. Громенко (стр.58-61.)
Политова И.Н. Основные вопросы изучения подчиненных словосочетаний / И. Н. Политова (стр.62-65.)
Соколова Т.С. Былинный речевой этикет в рамках этнокультурных традиций/ Т. С. Соколова (стр.66-68.)
Тартынских В.В. К вопросу о культуре речи учащихся/ В. В. Тартынских (стр.69-72.)
Парамонов Д.А. Грамматическое выражение значения "желательность" в современном русском языке/ Д. А. Парамонов (стр.73-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пранцова Г.
Заглавие : Возможности речевых уроков в формировании литературоведческих знаний школьников
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 28-34. (Шифр Р-11/2007/2)
ББК : 74.268.3-252
Предметные рубрики: Литературное образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/П 69
Автор(ы) : Пранцова Г. В.,
Заглавие : Обучение школьников драматическому типу словесного художественного творчества на основе фантастического вымысла / Г. В. Пранцова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 34 - 40.
ISSN: 0868-9539
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Пранцова Г.
Заглавие : Творчество В.М. Шукшина на уроках литературы в 8 классе
Место публикации : Русская словесность. - 2004. - №3. - С. 40-46
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)