Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поташник, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Савочкина, С. Методическая служба школы. Системный подход к организации методической работы/ С. Савочкина (стр.6-83.)
Воробьева, Е. Положение о Методическом совете/ Е. Воробьева (стр.84-87.)
Воронова, И. Положение о методическом объединении/ И. Воронова (стр.88-92.)
Воробьева, Е. Положение о методическом дне учителей-предметников / Е. Воробьева (стр.93-94.)
Воробьева, Е. Положение о школьных предметных неделях/ Е. Воробьева (стр.94-95.)
Поташник, М. Эксклюзивные аспекты управления школой/ М. Поташник (стр.96-107.)
Лизинский, В. Педагогический учебный проблемно-аналитический практикум для администраторов школ и учителей/ В. Лизинский (стр.108-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Филиппова, Г. Программа развития "Совершенствование гимназического образования, создание гуманистической воспитательной системы"/ Г. Филиппова (стр.5-17.)
Филиппова, Г. Роль общественных органов управления в повышении качества образования/ Г. Филиппова (стр.18-24.)
Коваленко, М. Проведение мониторинговых исследований качества образования/ М. Коваленко, С. Пачковская (стр.25-34.)
Гилядов, С. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся/ С. Гилядов (стр.35-42.)
Фомичева, Е. Инспекторская служба в центре образования №1317/ Е. Фомичева (стр.43-114.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.115-122.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Уласевич, О. Анализ учебно-воспитательной работы гимназии на _/_ учебный год/ О. Уласевич, А. Волков (стр.4-105.)
Уласевич, О. Учет внеучебных достижений обучающихся в школьной системе оценки качества образования/ О. Уласевич, А. Волков, Г. Мелузова (стр.106-115.)
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами/ О. Уласевич, А. Волков (стр.116-117.)
Повышение квалификации педагогов (стр.117-118.)
Совершенствование научно-методической работы (стр.118-120.)
Поташник, М. Лекция 4. Маркетинг образовательных услуг/ М. Поташник (стр.121-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности/ И. Воронова (стр.4-54.)
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год/ М. Левит (стр.55-57.)
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации/ Л. Логинова (стр.59-67.)
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации/ Т. Ковалева (стр.68-71.)
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя/ О. Уласевич, А. Волков (стр.72-76.)
Воронова, И. Школьные приказы/ И. Воронова (стр.77-110.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лобок, А. Школа нового поколения : опыт концептуального наброска/ А. Лобок (стр.5-21.)
Пашкевич, А. Перспективный план создания системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы/ А. Пашкевич (стр.22-28.)
Башкатова, Т. План работы школы на __/__ учебный год/ Т. Башкатова [и др.] (стр.29-42.)
Семенов, П. План работы по реализации программы "Одарённые дети" в __/__ учебном году/ П. Семенов (стр.43-49.)
Норкина, Г. Управление качеством образования в условиях перехода на нормативно-подушевное финансирование/ Г. Норкина (стр.50-55.)
Сивкова, А. Оценка уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся основной школы / А. Сивкова (стр.56-58.)
Кондрашова, Е. Анализ методической работы школы за __/__ учебный год/ Е. Кондрашова (стр.59-78.)
Лизинский, В. Вариативные локальные акты школы/ В. Лизинский (стр.79-88.)
Усалевич, О. Положение об информационно-аналитической службе/ О. Усалевич, В. Добромыслов, А. Волков (стр.89-93.)
Меттус, Е. Работа по информированию учащихся и их родителей при подготовке к ЕГЭ. Анкеты для выпускающих учителей/ Е. Меттус, О. Турта (стр.94-99.)
Попова, С. Психологический ключ к успешному обучению/ С. Попова (стр.100-106.)
Поташник, М. Формирование корпоративной (организационной) культуры образовательного учреждения/ М. Поташник (стр.107-112.)
Поташник, М. Логистика. Логистическое мышление управленца/ М. Поташник (стр.113-116.)
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансиирования школы/ М. Поташник (стр.117-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса/ К. Тхостов (стр.4-35.)
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы/ Е. Прекина (стр.36-51.)
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе/ И. Тимофеева (стр.52-56.)
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ/ Н. Булашова (стр.57-67.)
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров"/ Н. Стефанишина (стр.68-82.)
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами/ О. Уласевич, А. Волков (стр.83-84.)
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся/ Н. Петрова, О. Антонова (стр.85-88.)
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания"/ Л. Юдина (стр.89-111.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.112-116.)
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы/ М. Поташник (стр.117-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Тануркова, Е. Современный подход к оценке учебно-познавательной деятельности учащихся/ Е. Тануркова (стр.4-8.)
Копылова, Т. Система оценки качества обучения в условиях сельской школы/ Т. Копылова (стр.9-13.)
Ковалева, М. Школьный регламент подготовки к итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ в _/_ учебном году/ М. Ковалева (стр.14-17.)
Кондрюков, В. Выдержки из программы развития "Развитие социальной компетентности субъектов образовательного процесса как условие повышения качества образования, активной самореализации личности в условиях малого города"/ В. Кондрюков, Е. Рыжкович, О. Кузеванова (стр.18-38.)
Зинец, С. Программа информатизации школы/ С. Зинец, И. Галигузова (стр.39-47.)
Цускман, Т. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников средней школы/ Т. Цускман (стр.48-63.)
Калкаев, А. Положение о выборах директора гимназии/ А. Калкаев (стр.64-65.)
Калкаев, А. Положение о Попечительском совете гимназии/ А. Калкаев (стр.65-67.)
Калкаев, А. Положение о библиотечном медиацентре гимназии/ А. Калкаев (стр.67-76.)
Калкаев, А. Положение о внебюджетном фонде развития гимназии/ А. Калкаев (стр.76-78.)
Гуменюк, Т. Педагогический совет "Управление процессом формирования системы качеств знаний учащихся"/ Т. Гуменюк (стр.79-111.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.112-117.)
Поташник, М. Лекция №15. Эффективное расходование финансовых ресурсов (куда в первую очередь направлять любые появившиеся финансовые средства, чтобы повысить качество образовательного процесса)/ М. Поташник (стр.118-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?."/ В.М. Прохоревич (стр.9-11.)
Малютина. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения"/ Л.Г. Малютина (стр.12-13.)
Махрина. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса"/ Т.В. Махрина (стр.16-20.)
Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности/ Н.А. Холодий (стр.21-22.)
Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности/ М.А. Беккер (стр.23-25.)
Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов"/ Т.Н. Матвиенко (стр.26-46.)
Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик"/ А.В. Малкова (стр.47-63.)
Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся"/ Л.Г. Малютина (стр.66-76.)
Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям"/ Л.Г. Бурдаева (стр.77-88.)
Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе/ А.В. Глушенкова (стр.77-88.)
Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.89-98.)
Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе/ В.М. Лизинский (стр.99-108.)
Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран/ В.К. Загвоздкин (стр.109-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Воронова, И. Коллективный договор государственного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы/ И. Воронова (стр.9-40.)
Милеева, С. Программа опытно-экспериментальной деятельности по проблеме "Мониторинг качества образовательного процесса"/ С. Милеева (стр.41-47.)
Цускман, Т. Циклограмма мероприятий школы/ Т. Цускман (стр.48-49.)
Цускман, Т. Циклограмма управленческого труда директора школы/ Т. Цускман (стр.50-52.)
Цускман, Т. Циклограмма работы директора школы/ Т. Цускман (стр.53-57.)
Цускман, Т. Вопросы, требующие постоянного контроля/ Т. Цускман (стр.58-59.)
Цускман, Т. Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в четверть/ Т. Цускман (стр.59-60.)
Цускман, Т. Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в месяц/ Т. Цускман (стр.60.)
Цускман, Т. План подготовки и проведения аттестации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения/ Т. Цускман (стр.60-62.)
Цускман, Т. Тематика вопросов, рассматриваемых на совещании при директоре / Т. Цускман (стр.63-65.)
Цускман, Т. План совещаний при директоре на _/_ учебный год/ Т. Цускман (стр.66-69.)
Милеева, С. План ероприятий при переходу лицея-интерната на новую систему оплаты труда/ С. Милеева (стр.70.)
Милеева, С. План по реализации набора в 8-10-е классы/ С. Милеева (стр.71-74.)
Шаяхметова, В. План научно-методической работы/ В. Шаяхметова (стр.75-79.)
Шаяхметова, В. План работы научно-методического совета/ В. Шаяхметова (стр.80-81.)
Шаяхметова, В. План работы школьных методических объединений/ В. Шаяхметова (стр.82-88.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.89-95.)
Загвоздкин, В. Факультет В.К. Загвоздкина/ В. Загвоздкин (стр.96-116.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.117-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Коваленко, М.В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования/ М.В. Коваленко, С.В. Пачковская (стр.4-20.)
Коваленко, М.В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения/ М.В. Коваленко (стр.21-38.)
Колесова, С.В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении/ С.В. Колесова, Н.М. Шаталина (стр.39-62.)
Юридическая консультация в вопросах и ответах (стр.63-66.)
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями/ М.М. Поташник (стр.67-96.)
Ривкин, Е.Ю. Система профессиональной деятельности учителя/ Е.Ю. Ривкин (стр.97-115.)
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии/ В.М. Лизинский (стр.116-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рачевский, Е.Л. Что такое "плохая", "хорошая" и "элитная" школа?/ Е.Л. Рачевский (стр.5-11.)
Краснова, В.И. Выдержки из программы функционирования и развития на 2011-2016 годы/ В.И. Краснова (стр.12-34.)
Уласевич, О.Н. Школьная система оценки качества образования/ О.Н. Уласевич [и др.] (стр.35-53.)
Ривкин, Е.Ю. Годовая циклограмма профессиональной деятельности учителя/ Е.Ю. Ривкин (стр.54-57.)
Левит, М.В. О пользе внутришкольной инспекции/ М.В. Левит (стр.58-64.)
Дубровина, Э.Н. Локальные нормативные акты/ Э.Н. Дубровина (стр.65-70.)
Юридическая консультация в вопросах и ответах (стр.71-73.)
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями/ М.М. Поташник (стр.74-83.)
Формы организации методической работы, являющиеся профессиональными объединениями педагогов (стр.84-90.)
Ривкин, Е.Ю. Требования ФГОС к управлению уроком/ Е.Ю. Ривкин (стр.91-109.)
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии/ В.М. Лизинский (стр.110-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования/ Г.Б. Корнетов (стр.4-16.)
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию/ Т.И. Трофименко (стр.17-47.)
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала"/ Е.В. Сердюкова (стр.48-71.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника/ М.М. Поташник (стр.72-87.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.88-99.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.100-109.)
Лизинский В.М. Факультет В.Ф. Лизинского/ В. М. Лизинский (стр.110-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой/ Э.Н. Дубровина (стр.5-12.)
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества (стр.13-18.)
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой/ В.М. Лизинский (стр.19-24.)
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс/ И.Н. Миняйло (стр.25-31.)
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования/ В.А. Илюхина (стр.32-59.)
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности/ Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская (стр.60-78.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.79-93.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение)/ Е.Ю. Ривкин (стр.94-99.)
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования (стр.100-111.)
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение)/ В.М. Лизинский (стр.112-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало)/ А.В. Белова, М.В. Левит (стр.7-87.)
Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение)/ М.М. Поташник (стр.88-97.)
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение)/ Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская (стр.99-110.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение)/ Е.Ю. Ривкин (стр.111-116.)
Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение) (стр.117-119.)
Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание) (стр.119-123.)
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание)/ В.М. Лизинский (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)