Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Потаповская, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-02/2016/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 9 . - 771.78, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В.С. Лазарев. - С.3-13
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.14-23
Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма / В.Н. Никитенко. - С.24-29
Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность? / Г.И. Саранцев
Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании / Р.Н. Щербаков. - С.37-45
Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником / Г.Г. Граник, М.А. Борисенко. - С.46-52
Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся / Э.В. Хачатрян. - С.53-56
Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий / И.В. Метлик, О.М. Потаповская. - С.57-64
Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин / З.Б. Цалагова. - С.65-71
Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России / Ю.М. Беспалова. - С.72-76
Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В.И. Загвязинский. - С.77-82
Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС / М.А. Лытаева. - С.83-94
Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л.В. Образцова, О.А. Тарасова. - С.95-103
Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения / М.В. Савин. - С.104-108
Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения / И.А. Тагунова. - С.109-117
Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся / И.В. Ворванина. - С.118-119
Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности / И.М. Молданова. - С.120-122
Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016). - С.123-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2013/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 6 . - 378.46, р.
Содержание:
Сенько, Ю. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. Сенько. - С.3-11.
Коршунова, Н. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Коршунова. - С.12-20.
Краснова, Л. Образ наукчного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. Краснова. - С.21-27.
Введенский, В. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Введенский. - С.28-35.
Ильин, Г. О своеобразии педагогической науки / Г. Ильин. - С.36-43.
Ермаков, Д. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. Ермаков. - С.44-48.
Давыдова, Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Давыдова, В. Федоров. - С.49-54.
Киселев, А. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Киселев, А. Кузнецов. - С.55-71.
Потаповская, О. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. Потаповская. - С.72-82.
Ходусов, А. Воспитание в ХХ - начале XXI в. / А. Ходусов. - С.83-88.
Факторович, А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. Факторович. - С.89-96.
Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Змеёва. - С.97-103.
Колпачев, В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте обще-педагогической дискуссии конца 50-х гг. XIX в. / В. Колпачев, Н. Маяцкая. - С.104-111.
Помелов, В. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова / В. Помелов. - С.112-118.
Шачина, А. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Шачина. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)