Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.22
Автор(ы) : Попова, Т.
Заглавие : Из опыта интеграции учебных предметов
Место публикации : Физика в школе. - 2000. - №7. - С. 48-51
ББК : 74.262.22
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.9
Автор(ы) : Попова Т.
Заглавие : Образование как процесс накопления человеческого и культурного капитала
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №2. - С. 234-241
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Педагогическая социология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Волобуева Л. Призвание - дошкольная педагогика/ Л. Волобуева (стр.8-9.)
Менджерицкая Д. Детские игры/ Д. Менджерицкая (стр.10-11.)
Гаджиева Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.12-17.)
Атмахова Л. Новые подходы, квалификация, мастерство/ Л. Атмахова (стр.18-28.)
Кудрявцев В. Феномен детской креативности/ В. Кудрявцев (стр.29-35.)
Коротаева Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу/ Е. Коротаева, Е. Царегородцева (стр.36-40.)
Кочеткова В. Праздник грамоты/ В. Кочеткова (стр.41-45.)
Попова Т. Интонационная выразительность речи/ Т. Попова (стр.46-48.)
Лазарева Л. Экспериментирование с воздухом и водой/ Л. Лазарева (стр.49-53.)
Мацкевич М. Он свято верил в победу добра/ М. Мацкевич (стр.54-60.)
Чумалова Т. Историческое познание и музей/ Т. Чумалова (стр.61-64.)
Гаврилова Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят"/ Е. Гаврилова (стр.65-72.)
Пасечник Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник (стр.73-78.)
Кузнецова Г. Детское музыкальное исполнительство/ Г. Кузнецова (стр.79-84.)
Миленко В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова (стр.85-89.)
Маркова В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз"/ В. Маркова, Л. Волошина (стр.90-93.)
Фролова А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам"/ А. Фролова (стр.94-96.)
Гребень Е. Дизайнерские проекты/ Е. Гребень (стр.97-102.)
Софина Л. Сохранить красоту/ Л. Софина, С. Жукова (стр.103-105.)
Густомясова А. Воспитание социальной компетентности/ А. Густомясова (стр.106-111.)
Иванычева О. Неслышащие дети первого полугодия жизни/ О. Иванычева (стр.112-121.)
Киселева В. Ваш ребенок не говорит?/ В. Киселева, О. Громова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.121/П 58
Автор(ы) : Попова Т.
Заглавие : Интонационная выразительность речи
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 46-48. (Шифр Д-08/2008/5)
ББК : 74.102.121
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Абрамов, В. Вновь о третьем уроке/ В. Абрамов (стр.2-4.)
Бутин, И. Обсуждая итоги олимпиады/ И. Бутин, О. Трофимова (стр.5-6.)
Зданевич, А. Метание малого меча в 1 классе/ А. Зданевич, Л. Шукевич (стр.7-10.)
Куцаев, В. "Золушка" или "королева"/ В. Куцаев (стр.11-15.)
Стрельникова, И. Формирование беговой осанки и обучение технике бегового шага/ И. Стрельникова (стр.16-20.)
Ставцева, Р. Круговая тренировка на уроках/ Р. Ставцева (стр.23-24.)
Бейлин, В. Снарядовая гимнастика/ В. Бейлин, С. Фролова (стр.25-27.)
Бородин, В. Обучение кувырком вперед и назад без травм/ В. Бородин (стр.28-29.)
Встреча в Башкортостане (стр.29-30.)
Олимпиада школьников в Москве (стр.31-36.)
Зубовский, В. Индивидуальный подход через проектную деятельность/ В. Зубовский (стр.37-38.)
Хорунжий, А. Развиваем силу/ А. Хорунжий (стр.39-41.)
Кучкильдин, С. Опорный прыжок через коня в длину/ С. Кучкильдин (стр.42-44.)
Широва, Г. Тестирование в игровой форме/ Г. Широва (стр.45-46.)
Из истории отечественного спорта (стр.46.)
Положение о проведении VIII Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" (стр.47-50.)
Спрашивайте - отвечаем (стр.51-52.)
Тычинина, Н. Единство учебной и внеклассной работы/ Н. Тычинина (стр.53.)
Ачкасов, В. Обучение броскам мяча в кольцо/ В. Ачкасов (стр.54-55.)
Попов, В. Новое явление - семейный тренер/ В. Попов (стр.55-56.)
Калакаускене, Л. Игры народов Урала в физическом воспитании детей с трудностями обучения/ Л. Калакаускене (стр.57-60.)
Попова, Т. "Мой спорт"/ Т. Попова (стр.61-62.)
Боханов, Г. Тренажёры для волейбола/ Г. Боханов (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/П 58
Автор(ы) : Попова Т. Н.,
Заглавие : Профессиональная направленность оценки качества обучения / Т. Н. Попова
Колич.характеристики :
Место публикации : Химия в школе. - 2007. - N 8. - С. 58 - 61.
ISSN: 0368-5632
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Зализняк, А. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2008 г./ А. Зализняк, В. Янин (стр.3-12.) Кл.слова: берестяные грамоты,новгородские раскопки
Рахилина, Е. Семантика лексической множественности в русском языке / Е Рахилина, Су-Хён Ли (стр.13-40.) Кл.слова: русский язык,семантика,лексическая множественность
Летучий, А. Типология лабильных глаголов/ А. Летучий (стр.41-71.) Кл.слова: лабильный глагол
Попова-Боттино, Т. Проблема размещения частицы БЫЛО с точки зрения коммуникативного анализа/ Т. Попова-Боттино (стр.72-86.) Кл.слова: частица БЫЛО,коммуникативный анализ,пропозиция Х
Касаткин, Л. Особенности восприятия звуков речи, выступающих в разных фонетических позициях/ Л. Касаткин (стр.87-91.) Кл.слова: звук речи,фонетическая позиция
Добродомов, И. Историко-этимологические каламбуры и филологическая достоверность лексико-фразеологического материала/ И. Добродомов (стр.92-109.) Кл.слова: историко-этимологический каламбур,слово СУПИР,ошибка словарная
Самигуллина, А. "Скрытая память" слова ( на примере метафорических номинаций)/ А. Самигуллина (стр.110-118.) Кл.слова: понятие внутренняя форма,скрытая память,метафорическая номинация
Бабаев, К. О происхождении личных местоимений в языках мира/ К. Бабаев (стр.119-138.) Кл.слова: личное местоимение,происхождение,языки мира
Клейн, Л. Перспектива истории в индоевропеистике: к проблеме "индоевропейских древностей"/ Л. Клейн, Н. Сухачев (стр.143-146.) Кл.слова: индоевропейская древность
Усикова, П. Фонетика двух болгарских говоров, функционирующих в условиях разной языковой ситуации/ П. Усикова, Л. Калнынь, Т. Попова (стр.163-165.)
Шестакова, Л. Словарь ключевых слов поэзии Георгия Иванова/ Л. Шестакова (стр.166-171.)
Вельмезова, Е. Тридцатилетний юбилей Международной конференции по истории наук о языке (ICHOLS)/ Е. Вельмезова (стр.172-174.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русская речь -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Бельская Л.Л. Осень в русской поэзии (продолжение)/ Бельская Л.Л. (стр.3-13.)
Завгородняя Г.Ю. Стилевые пласты в романе П.И. Мельникова-Печерского "В лесах"/ Г. Ю. Завгородняя (стр.13-17.)
Колосова С.Н. Игра Георгия Иванова в стихотворении "Друг друга отражают зеркала"/ С. Н. Колосова (стр.17-21.)
Филатова А. Евангельские образы в ранней лирике Сергея Есенина/ А. Филатова (стр.21-28.)
Кононенко В.И. Многоцветье "Голубой звезды" Б. Зайцева/ В. И. Кононенко (стр.28-32.)
Колобаев П.А. Формы повествования в военной прозе В.О. Богомолова/ П. А. Колобаев (стр.32-37.)
Северская О.И. "Координатный костяк всей мироколицы" (Метафора в современной поэзии)/ О. И. Северская (стр.37-43.)
Калинина Ю.М. Ироничные названия иронических детективов Д. Донцовой/ Ю. М. Калинина (стр.43-45.)
Цумарев А.Э. Гипертрофический и гепертрофированный/ А. Э. Цумарев (стр.45-48.)
Маринова Е.В. Почему ленч стал ланчем/ Е. В. Маринова (стр.48-51.)
Шунейко А.А. Тактики речевого поведения/ А. А. Шунейко, И.А. Авдеенко (стр.51-54.)
Трофимова Г.Н. "Убей себя об стену"/ Г. Н. Трофимова (стр.56-62)
Валентинова О.И. Бюрократизация общества - бюрократизация языка/ О. И. Валентинова (стр.63-65)
Малыгина Л.Е. Телеанонс: сто раз услышать.../ Л. Е. Малыгина (стр.66-71)
Попова Т.Г. О судьбе древних рукописей/ Т. Г. Попова (стр.72-78)
Ивашова Н.М. "Путешествие в Сибирь" Николая Спафария/ Н. М. Ивашова (стр.79-82)
Городилова Л.М. "А во дворе хоромного строения..."/ Л. М. Городилова (стр.83-88)
Плавинская Л.С. Живаго (Русские фамилии на -аго)/ Л. С. Плавинская (стр.89-90)
Королева И.А. Топонимы малой родины А.Т. Твардовского/ И. А. Королева (стр.91-94)
Савенкова Л.Б. "Есть чем звякнуть..." (Звуки в народном сознании)/ Л. Б. Савенкова (стр.95-101)
Блинова Е.А. От приветствия к поздравлению/ Е. А. Блинова (стр.102-105)
Шустов А.Н. Родина: большая и малая/ А. Н. Шустов (стр.106-110)
Галушко Е.Ф. Кулугур/ Е. Ф. Галушко (стр.111-115)
Смирнова Г.Ю. Два лаптя по карте/ Г. Ю. Смирнова (стр.116-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Исследование показателей плазменного гемостаза, агрегации тромбоцитов и генетических маркеров тромбофилии у спортсменов высокой квалификации/ К. Базарин [ и др. ] (стр.3-5.)
Завьялов, А. Адаптация сердечно-сосудистой системы спортсменов к физическим нагрузкам/ А. Завьялов, С. Бизюкин (стр.6-9.)
Попова, Т. Адаптационные реакции кровообращения на умственные и локальные физические нагрузки у студентов-пловцов/ Т. Попова, И. Сафронова, О. Коурова (стр.10-13.)
Кочанов, С. Общефизические средства подготовки аэробного компонента выносливости в дзюдо/ С. Кочанов (стр.14-15.)
Голованов, Е. Влияние гипоксически-гиперкапнических газовых смесей в системе интервальных тренировок на состояние функциональных резервов организма борцов/ Е. Голованов (стр.16-19.)
Оптимизация физических нагрузок студенток и спортсменок, проживающих в условиях Сибири, на основе оценки физического состояния/ Л. Александрова [ и др. ] (стр.20-25.)
Кочерин, П. Педагогические условия составления композиции спортивного танца/ П. Кочерин, Л. Назаренко (стр.32-34.)
Современные методические подходы к повышению специальной работоспособности на основе использования тренажеров комплексного воздействия на дыхательную систему спортсменов/ А. Головачев [ и др. ] (стр.26-31.)
Марков, К. Совершенствование методики обучения двигательным действиям в спорте на основе модульной гипотезы мышления/ К. Марков, О. Николаева (стр.35-37.)
Мезенцева, Н. Совершенствование методики подготовки волейболисток 14-15 лет к соревнованиям с учетом эмоциональной устойчивости/ Н. Мезенцева, Н. Санникова, О. Матонина (стр.38-42.)
Шумилин, А. Концепция психолого-педагогического обеспечения предсоревновательной подготовки дзюдоистов/ А. Шумилин, А. Чикуров, Г. Бабушкин (стр.43-47.)
Аверина, М. Тенденции маргинализации личности спортсмена/ М. Аверина (стр.48-51.)
Какухин, А. Умение обеспечить хорошую интеллектуальную форму как условие конкурентоспособности специалиста/ А. Какухин, И. Коваль (стр.52-54.)
Щетинина, С. Моделирование системного взаимодействия в интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среде/ С. Щетинина (стр.55-60.)
Суник, А. Из-под пера историка и социолога спорта...(к 75-летию О.А. Мильштейна)/ А. Суник (стр.61-65.)
Игнатьева, В. Структура подготовленности гандболисток высокой квалификации в соревновательном периоде/ В. Игнатьева, И. Гибадуллин, Р. Минабутдинов (стр.66-68.)
Завьялов, Д. Акробатическая подготовка в тренировочном процессе борцов вольного стиля/ Д. Завьялов, А. Заремба (стр.69-72.)
Московченко, О. Оценка адаптивных возможностей спортсменов с помощью аппаратно-программного комплекса "Омега"/ О. Московченко (стр.73-77.)
Романов, Ю. Компьютерная стабилография в пространственной оценке гравитационных воздействий на кикбоксеров/ Ю. Романов, А. Исаев (стр.78-82.)
Ушакова, Д. Психокоррекция состояния готовности к соревновательным нагрузкам юных лыжников-гонщиков с учётом метода психофизиологической стимуляции/ Д. Ушакова, Б. Яковлев, О. Литовченко (стр.83-86.)
Ботяев, В. Стабильность индивидуального профиля развития координационных способностей как критерий отбора и прогнозирования успешной специализации в сложнокоординационных видах спорта/ В. Ботяев, В. Апокин (стр.87-90.)
Литовченко, О. Функциональное состояние центральной нервной системы допризывников Среднего Приобья по данным вариационной хронорефлексометрии/ О. Литовченко, Е. Арент, А. Макляк (стр.91-93.)
Дмитриев, С. Цель образовательных технологий-передача знаний или расширение сознания?/ С. Дмитриев (стр.94-101.)
Костюнина, Л. Компоненты, детерминирующие единство интеллектуальной и двигательной деятельности / Л. Костюнина, И. Колесник, Л. Разумова (стр.102-104.)
Афонина, И. Освоение атакующих действий в самбо с использованием специальноподводящих упражнений/ И. Афонина (стр.68.)
Каймин, М. Особенности проявления двигательной асимметрии в циклических локомоциях(на примере легкой атлетики)/ М. Каймин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Лебедева О.В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете/ О. В. Лебедева, Е. Л. Ким (стр.4)
Островская С.В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе/ С. В. Островская, В. Д. Лобашев (стр.6)
Старостина С.Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности/ С. Е. Старостина (стр.11)
Папуткова Г.А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза/ Г. А. Папуткова (стр.15)
Маркова С.М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования/ С. М. Маркова (стр.18)
Аникова Ю.А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.21)
Вагина И.В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции/ И. В. Вагина (стр.25)
Мань Н.Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама/ Н. Д. Мань (стр.26)
Комили Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании/ Абдулхай Комили, Санг Холназаров (стр.31)
Золотарева Л.Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов/ Л. Р. Золотарева (стр.34)
Намаканов Б.А. Дистантное обучение как современная концепция образования/ Б. А. Намаканов (стр.38)
Шарипов Ф.Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана/ Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев (стр.43)
Самерханова Э.К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения/ Э. К. Самерханова (стр.46)
Червова А.А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума/ А. А. Червова, Е. П. Сулаева (стр.49)
Теплая Н.А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе/ Н. А. Теплая, А. А. Червова (стр.51)
Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников/ О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина (стр.53)
Гусакова Е.М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова (стр.57)
Макусева Т.Г. Математика в профильном обучении в школе/ Т. Г. Макусева (стр.60)
Малявина Т.П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов/ Т. П. Малявина (стр.63)
Болдова Т.А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах/ Т. А. Болдова (стр.67)
Рябова О.Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании/ О. Н. Рябова (стр.72)
Уколова Т.В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам/ Т. В. Уколова (стр.74)
Киямова Т.В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии/ Т. В. Киямова, А. А. Летягин (стр.77)
Боровских Т.А. Технологический подход к индивидуализации обучения/ Т. А. Боровских (стр.81)
Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения/ М. П. Нечаев (стр.85)
Акатова Т.И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова (стр.89)
Гринёва Е.А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников/ Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова (стр.91)
Мубинова З.Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории/ З. Ф. Мубинова (стр.95)
Потанина О.В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов/ О. В. Потанина, Л. П. Саксонова (стр.99)
Попова Т.Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова (стр.101)
Климова Т.В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей/ Т. В. Климова (стр.105)
Чжан Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России/ Лисин Чжан, Г. Л. Ильин (стр.108)
Комили Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев (стр.112)
Королев А.С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке/ А. С. Королев (стр.113)
Маландин В.В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве/ В. В. Маландин (стр.118)
Колесникова Е.А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова (стр.123)
Ощепков А.Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России "/ А. Р. Ощепков (стр.128)
Рыжов А.Н. . Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв./ А.Н. Рыжов (стр.134)
Маслова И.В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова (стр.143)
Павлов А.А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века/ А. А. Павлов (стр.146)
Глухарев Н.Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг./ Н. Н. Глухарев (стр.149)
Околотин В.С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.)/ В. С. Околотин (стр.152)
Федотов А.А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг./ А. А. Федотов (стр.155)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Сысоев, П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое?/ П. В. Сысоев (стр.2-12.)
Афанасьева, О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (Серия "Rainbow English")/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова (стр.13-20.)
Миненкова, М. Ю. Работа над темой "Мой город" на уроках английского языка/ М. Ю. Миненкова (стр.21-23.)
Попова, Т. Н. Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения/ Т. Н. Попова (стр.24-26.)
Дворак, Н. В. Урок английского языка по теме "Shopping"/ Н. В. Дворак (стр.27-30.)
Черновол, М. П. Использование публицистических текстов канала Euronews в обучении немецкому языку/ М. П. Черновол (стр.31-35.)
Шестакова, С. Ю. . Международный проект "Диалог культур"/ С. Ю. Шестакова (стр.36-39.)
Горина, Е. В. Брейн - ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран"/ Е. В. Горина, Н. С. Денюшина (стр.40-45.)
Бартош, Д. К. . Die Stadt von besonderem Reiz/ Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева (стр.46-50.)
Ефремова, Н. Н. Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку/ Н. Н. Ефремова (стр.51-57.)
Ломакина, О. Е. Технология работы над международным проектом / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова (стр.58-63.)
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte (Продолжение)/ О. В. Гудина (стр.64-67.)
Леонтьев, А. А. Психологические аспекты личности и деятельности/ А. А. Леонтьев (стр.68-73.)
Рогова, Г. В. О методах и приемах обучения иностранным языкам/ Г. В. Рогова (стр.74-80.)
Приложение к журналу (стр.81-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)/ Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров (стр.3-5.)
Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы/ Н.Г. Попова (стр.6-8.)
Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок"/ Н.А. Тимофеева (стр.9-10.)
Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей/ О.Ю. Рожкова (стр.11-13.)
Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей/ А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова (стр.14-17.)
Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде/ Е.Д. Яковлева (стр.18-20.)
Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей/ П.С. Никитин, Т.Н. Попова (стр.21-23.)
Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС/ А.М. Колесова (стр.24-26.)
Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития/ Л.В. Жилина (стр.27-28.)
Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики/ Е.Н. Павленко (стр.29-30.)
Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике/ Р.Н. Чистякова (стр.31-32.)
Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных"/ Т.С. Усинская (стр.33-34.)
Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе"/ Н.Г. Афанасьева (стр.35-37.)
Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики/ В.Я. Акимова (стр.38-39.)
Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий/ А.В. Михайлова (стр.40-42.)
Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования/ Т.Н. Суворова (стр.43-48.)
Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов/ С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова (стр.49-52.)
Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства/ С.А. Седов (стр.53-55.)
Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей/ Н.Н. Лукина (стр.56-58.)
Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ/ Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина (стр.59-65.)
Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов/ С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов (стр.66-69.)
Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС/ Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова (стр.70-72.)
Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения/ Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская (стр.73-74.)
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании/ М.М. Абдуразаков (стр.75-78.)
Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования/ Р.С. Хатаева (стр.79-80.)
Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС/ А.Х. Дзамыхов (стр.81-83.)
Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики/ М.Г. Мухидинов (стр.84-87.)
Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях/ С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских (стр.88-90.)
Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе/ Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина (стр.91-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны (стр.4-8.)
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам)/ В.М. Лизинский (стр.9-13.)
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька/ М.П. Мосур (стр.14-15.)
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война"/ В.В. Беленко (стр.16-27.)
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова (стр.27-33.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства" (стр.33-41.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ" (стр.41-51.)
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны" (стр.51-61.)
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная" (стр.61-65.)
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал" (стр.66-68.)
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!"/ Г.В. Петрова (стр.69-78.)
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война"/ Т.Н. Перегримова (стр.79-80.)
Урок мужества "Война была нашей работой" (стр.80-85.)
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны" (стр.86-88.)
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов"/ С.А. Рачеева (стр.89-97.)
Нормы современного ГТО (стр.98.)
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс)/ В.В. Кашаева (стр.99-101.)
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс) (стр.101-102.)
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс) (стр.103-105.)
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы) (стр.105-108.)
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть"/ В.В. Беленко (стр.109-114.)
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества/ Т.Н. Перегримова (стр.114-117.)
Урок мужества "Юные защитники Отечества" (стр.117-121.)
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества/ Т.А. Попова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 11
Интересные статьи :
Маклаева, Э.В. Активные методы студентов педагогических вузов/ Э.В. Маклаева, С.В. Федорова (стр.5-7)
НАумова. Т.В. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов на премьере элективного курса "Этнокультура в образовательном процессе"/ Т. В. НАумова. (стр.8-13)
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал сущностных характеристик народного прикладного творчества/ Д.А. Гусев (стр.17-21)
Губанихина, Е.В. Участие младших школьников как условие развития их творческого потенциала/ Е.В. Губанихина (стр.17-21)
Горская, С.В. Тема Великой Отечественной войны в содержании внеурочной деятельности младших школьников/ С.В. Горская, И.В. Юденкова (стр.22-25)
Троицкая, И.Ю. Взаимодействие учителя и родителей - условие успешной адаптации первоклассников к школе/ И.Ю. Троицкая (стр.26-30)
Клюева, Е.В. Алгоритмические умения в процессе социального проектирования/ Е.В. Клюева, Н.И. Фомина (стр.31-33)
Кудакова, Н.С. Инфографика как инновационная технология в начальной школе/ Н.С. Кудакова (стр.34-35)
Филлипова, Л.В. Использование технологии case-study в начальной школе/ Л.В. Филлипова, Н.И. Фомина, Е.А. Жесткова (стр.36-39)
Жесткова, Е.А. Уроки литературного чтения в формате "перевернутого обучения"/ Е.А. Жесткова (стр.40-47)
Селькина, Л.В. Методика обучения младших школьников задач на движение/ Л.В. Селькина (стр.48-57)
Макарова, О.В. Контроль и оценка на уроках технологии/ О.В. Макарова (стр.58-63)
Карпушина, Л.П. Формирование способности к межэтническому общению у младших школьников в ходе использования деловых игр/ Л.П. Карпушина, Т.А. Козлова, Е.Н. Киркина (стр.64-67)
Недосейкига, Л.А. Как воспитать гражданина и патриота/ Л.А. Недосейкига, Т.В. Попова (стр.68-69)
Пискунова, Т.А. Из опыта работы с краеведческим материалом/ Т.А. Пискунова (стр.70-71)
Локшин, А.А. Понятие "переменная" в математике и информатике сходство и различие/ А.А. Локшин, Е.А. Сагомонян (стр.72-73)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)