Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.506
Автор(ы) : Тихонова, Н.Е., Давыдова, Н.М., Попова, И.П.
Заглавие : Индекс уровня жизни и модель стратификации российского общества
Место публикации : Социологические исследования. - 2004. - С. 120-130. - С. №6
ББК : 60.506
Предметные рубрики: Методы социологического исследования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.541.2
Автор(ы) : Попова И.
Заглавие : Средние слои, средний класс в российском обществе - к проблеме соотнесения
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - №3. - С. 65-76
ББК : 60.541.2
Предметные рубрики: Социология групп
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Кармадонов О.А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира/ О. А. Кармадонов (стр.3-12.)
Гросс М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий/ М. Гросс (стр.13-22.)
Трушков В.В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков (стр.23-29.)
Максимов Б.И. Рабочие как акторы процесса трансформаций/ Б. И. Максимов (стр.29-33.)
Бессокирная Г.П. Социальное самочувствие рабочих/ Г. П. Бессокирная (стр.34-37.)
Кацва А.М. Протестное движение рабочего класса/ А. М. Кацва (стр.38-42.)
Барсукова С.Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК/ С. Ю. Барсукова (стр.43-51.)
Новохацкая О.В. Повседневная деятельность селян/ О. В. Новохацкая (стр.52-59.)
Гришина Е.А. Научная интеллигенция/ Е. А. Гришина (стр.60-69.)
Балабанов С.С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре/ С. С. Балабанов, Б. И. Бедный (стр.70-78.)
Попова И.П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005)/ И. П. Попова (стр.79-91.)
Печенкин В.В. Проблемы образования в представлениях инвалидов/ В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев (стр.92-97.)
Собкин В.С. О религиозной тематике в школьном образовании/ В. С. Собкин, Р. П. Шевцов (стр.104-109.)
Родионов С.Н. О религиозной тематике в школьном образовании/ С. Н. Родионов, Р. П. Шевцов (стр.104-109.)
Сохань И.П. Деспотия демократии/ И. П. Сохань (стр.110-118.)
Масловский М.В. Неовеберианская историческая социология/ М. В. Масловский (стр.119-125.)
Шпак Л.Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования/ Л. Л. Шпак (стр.126-136.)
Ахмадинуров Р.М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях/ Р. М. Ахмадинуров, С. Н. Испулова (стр.137-138.)
Белоусов В.Н. Алтайцы об МЧС/ В. Н. Белоусов, Б. М. Редин (стр.139-140.)
Когай Е.А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов/ Е. А. Когай, Ю. М. Пасовец (стр.141.)
Супрун В.И. Демография/ В. И. Супрун (стр.142.)
Малтабаров Б.А. "Социология в тюркоязычном мире / Б. А. Малтабаров, Ч. Батракеева (стр.142.)
Бендина О. Летняя школа в Саратове/ О. Бендина (стр.143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Известия РАН -2008г. т.67,N 2
Интересные статьи :
Алпатов В.М. Исследователи фактов и создатели теорий / В. М. Алпатов (стр.3-11.)
Никитин Е.Н. Максим Горький и Владимир Вернандский (К истории контактов)/ Е. Н. Никитин (стр.3-12.)
Ерошкина Е.В. Творчество Генрика Ибсена в России начала ХХ века / Е. В. Ерошкина, В. Е. Хализев (стр.22-31.)
Кацис Л.Ф. Из истории взаимоотношений писателей и советских вождей в 1930-е годы / Л. Ф. Кацис (стр.32-45.)
Попова И.Л. "Карнавал" как термин у М.М.Бахтина: генезис понятия сквозь призму истории текста / И. Л. Попова (стр.46-52.)
Метц Э. Прометей и Люцифер в творчестве Константина Бальмонцта / Э. Метц (стр.53-59.)
Ковшова М.Л. Анализ фразеологизмов и коды культуры / М. Л. Ковшова (стр.60-65.)
Федоровская Н.А. П.А.Бессонов и его сборник "Калеки перехожие"/ Н. А. Федоровская (стр.66-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Штомпка, П. В фокусе внимания повседневная жизнь. Новый поворот в социологии/ П. Штомпка (стр.3-13.) Кл.слова: поворот,визуальная социология,социология повседневности
Кравченко, С. Динамика социологического мышления и воображения/ С. Кравченко (стр.14-24.) Кл.слова: социокультурная динамика,теоретизирование,социологическое мышление
Романов, П. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив/ П. Романов, Е. Ярская-Смирнова (стр.25-35.) Кл.слова: профессия,профессиональная группа,повседневность
Мансуров, В. Социология профессий: история, методология и практика исследований/ В. Мансуров, О. Юрченко (стр.36-45.) Кл.слова: социология профессий,профессионализация,социальный статус
Хьюз, Э. Социальная роль и разделение труда/ Э. Хьюз (стр.46-51.) Кл.слова: разделение труда
Попова, И. Профессии и профессионализм в международной дискуссии/ И. Попова (стр.52-57. ) Кл.слова: социология профессий,профессиональная группа,профессионализация
Возьмитель, А. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа/ А. Возьмитель, Г. Осадчая (стр.58-65.) Кл.слова: образ жизни,способ жизни,стиль жизни
Симонова, Т. Теоретические аспекты изучения социальных проблем/ Т. Симонова (стр.65-69.) Кл.слова: социология социальных проблем,мультипарадигмальный подход,определение
Гилинский, Я. Социология девиантности / Я. Гилинский (стр.70-73.) Кл.слова: девиантность,диверсификация науки,аддиктология
Заиграев, Г. Алкоголизм и пьянство в России. Пути выхода из кризисной ситуации/ Г. Заиграев (стр.74-84.) Кл.слова: алкоголизм,госмонополия,алкогольный криминал
Шабунова, А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона/ А. Шабунова, Н. Рыбакова, Г. Тихомирова (стр.85-91.) Кл.слова: заболеваемость населения,здоровье населения,качество жизни
Кислицына, О. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков/ О. Кислицына (стр.92-99.) Кл.слова: здоровье подростка,депрессия,психическое расстройство
Бурганова, Л. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации/ Л. Бурганова, Ж. Савельева (стр.100-107.) Кл.слова: медицинские услуги,реклама ,индустрия здоровья
Добреньков, В. Ценностные ориентации современной социологии/ В. Добреньков (стр.108-115.) Кл.слова: социология,национальная идеология,социологическое образование
Растов, Ю. Конфликтологические идеи Ф.М. Достоевского в учебном процессе/ Ю. Растов, Р. Трофимова (стр.116-120.) Кл.слова: произведения Достоевского,конфликт,мотивация конфликта
Майорова-Щеглова, С. О преподавании курса "Теория и практика социальной работы"/ С. Майорова-Щеглова, Н. Белова (стр.120-126.) Кл.слова: социальная работа,социальный работник,логика преподавания
Могильчак, Е. Влияние родительской семьи на поступление в вуз/ Е. Могильчак (стр.126-133.) Кл.слова: выбор вуза,студент,адаптация
Кошелев, А. Эволюция представлений о социальном - важное условие уточнения предмета социологии/ А. Кошелев (стр.134-139.) Кл.слова: феномен социальности,социальная реальность,предмет социологии
Лапченко, Н. Проблемы информационной безопасности в молодежной среде/ Н. Лапченко (стр.139-142.) Кл.слова: информационная среда,молодежная среда,информационная безопасность
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Шайтанов, И. Зачем сравнивать? Компаративистика и/или поэтика/ И. Шайтанов (стр.5-31.) Кл.слова: союзы и/или,компаративистика,поэтика
Скворцов, А. Трагедия под маской иронии. Лев Лосев/ А. Скворцов (стр.32-43.) Кл.слова: поэзия ,Лосев Л.
Беляков, С. Этюд в красно-коричневых тонах/ С. Беляков (стр.44-57.) Кл.слова: Проханов Александр
Козлов, В. Наработанная высота/ В. Козлов (стр.58-76.) Кл.слова: Амелин Максим
Павлова, Н. Поэтика Рильке и Пастернака. Опыт сопоставления/ Н. Павлова (стр.77-110.) Кл.слова: поэзия Рильке,Поэзия Пастернака,опыт сопоставления
Панова, Л. "Уворованная" соломинка: к литературным прототипам любовной лирике Осипа Мандельштама/ Л. Панова (стр.111-151.) Кл.слова: лирика Мандельштама,Соломинка
Городецкий, Л. "Двурушник я, с двойной душой". "Грифельная ода" как манифест "ухода" Осипа Мандельштама от русской языковой картины мира/ Л. Городецкий (стр.152-166.) Кл.слова: Мандельштам Осип,русский язык,языковая картина мира
Попова, И. "Ты не бог, ты осел, но ты несешь бога"/ И. Попова (стр.167-186.) Кл.слова: роман Идиот,князь Мышкин,архитектоника краха
Степанян, К. Дон Кихот и князь Мышкин в поисках реальности/ К. Степанян (стр.187-240.) Кл.слова: роман Дон Кихот,роман Идиот,поиск реальности
Форрестер, С. "Мать" Горького как литературный источник повести Чуковской "Софья Петровна" / С. Форрестер (стр.241-261.) Кл.слова: Чуковская Л.,повесть Софья Петровна,роман Мать
Беляков, С. "Асан": pro et contra/ С. Беляков, А. Рудалев (стр.262-273.) Кл.слова: Маканин В,роман Асан
Чередниченко, С. Уравнение Маканина/ С. Чередниченко (стр.274-279.)
Баршт, К. О направлениях и пределах комментирования художественного текста/ К. Баршт (стр.280-303.) Кл.слова: художественный текст,комментирование,статья Исупова
Хайнади, З. Искусство и метафизика смерти/ З Хайнади (стр.304-332.) Кл.слова: Хайдеггер Мартин,концепция смерти,Толстой Лев
Серебряный, С. Лев Толстой в восприятии М.К. Ганди/ С. Серебряный (стр.333-362.)
Долин, А. "Я ощущаю себя человеком культуры, русской культуры/ А. Долин (стр.363-399.)
Одесский, М. Федор Глинка, "Литературное дело декабристов" и Питер К. Хофт/ М. Одесский (стр.400-416.)
Карасев, Л. Пушкин. "Выстрел": об одном из возможных литературных источников/ Л. Карасев (стр.417-425.)
Соловьева, В. Парадоксы любви. Русская тема в романе В. Вульф "Орландо"/ В. Соловьева (стр.426-437.) Кл.слова: тема любви,роман Орландо
Фонова, Е. Hommage Бодлеру: К. Бальмонт, Эллис, В. Брюсов, И. Северянин/ Е. Фонова (стр.438-446.)
Конюшенко, Е. О "мифах" В. Шубинского и о точности в литературоведении/ Е. Конюшенко (стр.447-448.)
Абдулаев, Е. Неволшебная гора/ Е. Абдулаев (стр.449-453.)
Никё, М. Французская русистика: традиция и новаторство/ М. Никё (стр.454-472.)
Шайтанов, И. Пособие по бедности/ И. Шайтанов (стр.473-485.)
Книжный разворот (стр.486-501.)
Векслер, М. Руки прекрасные порывы/ М. Векслер (стр.502-508.) Кл.слова: шутки,парадоксы
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Николаев, Ю. Теория физической культуры: становление и развитие культурологического подхода/ Ю. Николаев (стр.3-8.)
Шапкова, Л. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры/ Л. Шапкова (стр.9-12.)
Акчурин, Б. Физкультурная деятельность как форма воспроизводства духовного и социального здоровья/ Б. Акчурин (стр.13-16.)
Южикова, О. Особенности оперативного контроля в процессе подготовки квалифицированных пловцов/ О. Южикова, О. Куралева (стр.17-19.)
Косихин, в. Составляющая комплексного контроля специальной подготовленности квалифицированных легкоатлетов-прыгунов/ в. Косихин (стр.20-24.)
Зебзеев, В. Информационные технологии в управлении тренировочным процессом высококвалифицированных единоборцев/ В. Зебзеев (стр.25-26.)
Сысоев, В. Сравнительная характеристика функционального состояния баскетболисток различных возрастных групп/ В. Сысоев, И. Попова (стр.27-31.)
Влияние физических упражнений на параметры функциональных систем организма человека в условиях Севера РФ: синергетический подход/ В. Еськов [ и др. ] (стр.32-35.)
Крылов, В. Исследование вегетативного статуса высококвалифицированных шашистов в динамике игры/ В. Крылов, Н. Фёдорова (стр.36-38.)
Альфонсова, Е. Влияние однократной физической нагрузки на свёртываемость крови и фибринолиз/ Е. Альфонсова, Н. Бочкарникова, Л. Забродина (стр.39-41.)
Позные ориентиры движений как узловые элементы спортивной техники акробатичесих упражнений/ Е. Садовски [ и др. ] (стр.42-47.)
Магомедов, Р. Элементарный биомеханический анализ профессионально-ориентированной двигательной пластики студентов-хореографов/ Р. Магомедов, И. Бушенева (стр.48-51.)
Лубышева, Л. Массовый спорт как основа здоровья нации и будущего процветания России/ Л. Лубышева, С. Литвиненко (стр.52-55.)
Суслов, Ф. О тенденциях выступления российских спортсменов на играх Олимпиад в неофициальном командном зачёте/ Ф. Суслов (стр.56-59.)
Якимов, А. О выступлениях российских спортсменов в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости, наОлимпиаде в Пекине/ А. Якимов (стр.60-63.)
Юров, И. Спортограмма и психограмма спортсмена/ И. Юров (стр.67-68.)
Колесник, И. Формирование индивидуального стиля боксёра как условие роста спортивного мастерства/ И. Колесник (стр.69-70.)
П. Приветственное слово к гостям и участникам форума "Россия-спортивная держава"/ П (стр.73-75.)
Ахмадуллина, А. Коррекция физического развития слабовидящих учащихся средних специальных учебных заведений/ А. Ахмадуллина (стр.76-80.) Кл.слова: спецмедгруппа,слабовидящие учащиеся,коррекция физического развития
Бикмуллина, А. Уровни личностно-профессионального развития педагога по физической культуре/ А. Бикмуллина, Р.Уровни личнос Бикмухаметов (стр.81-82.) Кл.слова: личностно-профессиональное развитие,личностный потенциал,саморегуляция
Кузнецов, А. Реалии и перспективы проекта "Татарстан научно-спортивный"/ А. Кузнецов, Г.Реалии и перспективы Голубева (стр.83-84.)
Асфандияров, Д. Структура биологических критериев интенсивности тренировочных нагрузок юных конькобежцев/ Д. Асфандияров (стр.8.)
Зуев, В. К 60-летию физкультурного образования в Тюменской области/ В. Зуев, И. Манжелей (стр.12.)
Бетехтин, Ю. Методика идентификации признаков водобоязни у не умеющих плавать/ Ю. Бетехтин (стр.19.)
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса "Лужники"/ А. Акимов (стр.38.)
Абызова, Т. Комплексная оценка уровня студентов вуза, занимающихся спортом/ Т. Абызова, А. Шаров (стр.68.)
Распопова, Е. Причины кризиса подготовки высококвалифицированных спортсменок в прыжках в воду с вышки и пути его преодоления/ Е. Распопова, Т. Панасюк (стр.64-66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Известия РАН -2009г. т.68,N 6
Интересные статьи :
Жеребин, А. Маркиз Поза и "русские мальчики" / А. Жеребин (стр.3-7.)
Ронен, Омри. "Дитя Гоголя" и сюжет Блока 1909 года/ Омри Ронен (стр.8-11.)
Попова, И. "Рабле и Гоголь" как научный сюжет М.М. Бахтина/ И. Попова (стр.12-18.)
Мороз, А. Народная агиография : к постановке вопроса/ А. Мороз (стр.19-27.)
Авина, Н. Калькирование в ситуации этнокультурного взаимодействия/ Н. Авина (стр.28-35.)
Дронов, П. Модификация структуры фразеологизма: ввод прилагательного в состав идиомы/ П. Дронов (стр.36-44.)
Балашов, Н. "Король Лир" Шекспира глазами автора "Неистового Роланда"/ Н. Балашов (стр.45-56.)
Член-корреспондент РАН Андрей Дмитриевич Михайлов (1929-2009) (стр.74-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Жуков, В. Мировой кризис: экономика и социология глобальных процессов/ В. Жуков (стр.3-9.)
Видоевич, З. Социальное неравенство, демократия и развитие/ З. Видоевич (стр.10-19.)
Крухмалев, А. Плутократия как феномен трансформирующейся России/ А. Крухмалев (стр.20-28.)
Анурин, В. Бюрократия: взгляд "извне" и "изнутри"/ В. Анурин, А. Садулина (стр.29-37.)
Зазулина, М. Коллизии реформирования местного самоуправления на селе/ М. Зазулина, В. Самсонов (стр.38-44.)
Стребков, Д. Фрилансеры на российском рынке труджа/ Д. Стребков, А. Шевчук (стр.45-55.)
Бессокирная, Г. Динамика ценности и мотивов труда (2000-2007 гг.)/ Г. Бессокирная (стр.56-63.)
Воронов, В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии/ В. Воронов (стр.64-68.)
Ильин, А. Массовая культура и субкультура: общее и особенное/ А. Ильин (стр.69-74.)
Замятин, Д. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия/ Д. Замятин (стр.75-82.)
Ключарев, Г. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы/ Г. Ключарев (стр.83-91.)
Попова, И. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп/ И. Попова (стр.92-99.)
Эфендиев, А. Профессиональная карьера выпускников факультета менеджмента/ А. Эфендиев, Е. Балабанова (стр.100-110.)
Пациорковский, В. Домохозяйство и семья в сельской России/ В. Пациорковский, В Пациорковская (стр.111-117.)
Тихомирова, В. Социальное самочувствие и ценностные ориентации молодой семьи/ В. Тихомирова (стр.118-124.)
Гольцова, Е. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости/ Е. Гольцова, Я. Лещенко (стр.125-130.)
Гриффин, Л. Историческая социология, нарратив и событийно-структурный анализ/ Л. Гриффин (стр.131-140.)
Байыр-Оол, М. Уникальный опыт вертикальной мобильности/ М. Байыр-Оол (стр.141-148.)
Романовский, Н. Социология и общество: пути к эффективному взаимодействию/ Н. Романовский (стр.149-151.)
Крухмалев, А. Образование и общество/ А. Крухмалев, Е. Пронина (стр.152-153.)
П.П. Великому - 75 лет (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.9/П 58
Автор(ы) : Попова, И.
Заглавие : Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп
Место публикации : Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 92-99. (Шифр С-26/2010/2)
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология образования
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Как преодолеть творческий кризис (стр.2.)
Креативный завод (стр.4.)
Калинина, М. Формула вступления - II / М. Калинина (стр.57.)
Финансовый мониторинг (стр.8.)
Попова, И. Как продвигать неуправляемое, или перспективы и риски вирусного маркетинга/ И. Попова (стр.9-10.)
Журналы переходят на iPad (стр.11.)
Соколов, А. Клубный тюнинг: 7 шагов к успешным коммуникациям в автомобильных сообществах/ А. Соколов (стр.12-13.)
8 причин изменить стиль корпоративных блогов (стр.15-17.)
Совсем сфрендили, или когда качество важнее количества (стр.18.)
Презентации : идеи, которые нам запомнились (стр.21.)
Образно говоря (стр.22-24.)
Матвеева, Е. Радости редактирования/ Е. Матвеева (стр.24-25.)
Бизнес в одиночку : новые перспективы PR-фриланса (стр.26-27.)
Гоман, К. Сила улыбки : ваш секрет успеха/ К. Гоман (стр.28-29.)
Тарасенко, А. Что это поручается?/ А. Тарасенко (стр.30-31.)
Интригующее имя : отличная приманка для журналистов и потребителей (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении/ М. Нечаев (стр.3-7.)
Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования/ А. Истомина, И. Попова (стр.8-12.)
Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс (стр.13-17.)
Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается/ Е. Рябоконь (стр.19-22.)
Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех/ О. Крамаренко (стр.23-26.)
Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника/ С. Берестовицкая (стр.27-32.)
Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию/ О. Баканёва (стр.33-36.)
Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций/ Т. Васильева, О. Панченко (стр.37-41.)
Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса/ Е. Новикова (стр.42-46.)
Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения/ В. Кучерявенко (стр.47-51.)
Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города/ В. Гормакова (стр.52-62.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.63-67.)
Ежеленко, В. Какая школа нужна России?/ В. Ежеленко (стр.68-74.)
Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война!/ Т. Токарева (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Минюшев, Ф. Социальное отчуждение. Опыт нового прочтения / Ф. Минюшев (стр.3-12.)
Шкурко, А. На пути к нейросоциологии/ А. Шкурко (стр.13-22.)
Рыбаковский, Л. Межрегиональная миграция населения/ Л. Рыбаковский (стр.34-43.)
Солодова, Г. Интеграция мигрантов-мусульман в российское общество/ Г. Солодова (стр.44-49.)
Губанов, Н. Глобалистский менталитет как условие предотвращения межцивилизационных конфликтов/ Н. Губанов, Н.Н. Губанов (стр.51-57.)
Киселев, И. Социализация России в "Группе восьми" : процесс и результат/ И. Киселев, А. Смирнова (стр.58-65.)
Киселев, А. Кадровый потенциал модернизации/ А. Киселев (стр.66-69.)
Гадеа, Ш. Социология профессиональных групп во Франции. Историческая перспектива и вопросы современного развития/ Ш. Гадеа (стр.70-80.)
Попова, И. "Поворотные пункты" в биографиях и профессиональные карьеры специалистов/ И. Попова (стр.81-91.)
Певная, М. Социальная работа : представления о профессии/ М. Певная, Я. Дидковская (стр.92-96.)
Суханов, В. Стомированные инвалиды как группа эксклюзии/ В. Суханов (стр.97-102.)
Звоновский, В. Московское время и российские пространства/ В. Звоновский (стр.103-109.)
Проценко, А. Образ жизни и стоматологическое здоровье/ А. Проценко, Е. Свистунова (стр.110-112.)
Подвойский, Д. "Спор о методе" - раунд №.../ Д. Подвойский (стр.113-119.)
Зафировский, М. Парсон и Сорокин. Сравнение вклада в создание социологической теории/ М. Зафировский (стр.120-130.)
Пономарёва, И. Социологическое наследие П.А. Сорокина в представлении американских исследователей/ И. Пономарёва (стр.131-140.)
Толстых, А. Опыт изучения представлений о человеческом капитале/ А. Толстых (стр.141-143.)
Козлова, Т. Межпоколенческие отношения в опекунской семье/ Т. Козлова (стр.144-145.)
Лубашова, Н. Из истории социологии кино/ Н. Лубашова (стр.146-149.)
Книжное обозрение (стр.150-156.)
Коротко о книгах (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Сысоев, А. Эргометрические критерии физической работоспособности баскетболисток различного возраста/ А. Сысоев, В. Сысоев, И. Попова (стр.3-7.)
Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров/ Э. Шаяхметова, Э. Румянцева (стр.8-11.)
Муллабаева, Р. Исследование функциональной готовности спортсменов с нарушением зрения/ Р. Муллабаева, Э. Румянцева, Л. Макина (стр.12-15.)
Даянова, А. Анализ биоэлектрической активности дельтовидной мышцы вооруженной руки у фектовальщиков на колясках по данным электронейромиографии/ А. Даянова (стр.16-18.)
Типологические параметры вегетативного гомеостаза дизадаптированных пловцов/ В. Лиходеева [и др.] (стр.19-21.)
Юламанова Г.М. Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фектовальщиков-колясочников/ Г. М. Юламанова, Э. Румянцева (стр.22-25.)
Аверина, М. Проблематика гендерных трансформаций в современном спорте/ М. Аверина (стр.25-28.)
Щетинина, С. Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда в контексте гуманитарной парадигмы/ С. Щетинина (стр.29-33.)
Полынская, Е. Использование РR -технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом/ Е. Полынская (стр.34-36.)
Внедрение инновационных технологий как условие увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом/ Р. Полынский [ и др.] (стр.37-39.)
Жуков, О. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности/ О. Жуков (стр.40-44.)
Строгова, Н. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии/ Н. Строгова (стр.45-49.)
Ефременкова, И. Зарубежные системы подготовки кадров в области физического воспитания: опыт Великобритании/ И. Ефременкова, И. Даждомирова, О. Жарова (стр.50-54.)
Сапожникова. О. Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста/ О. Сапожникова. (стр.55-59.)
Хидетоши, К. Японский мини-волейбол-спорт для всех: международный проект/ К. Хидетоши, П. Пасюков (стр.60-65.)
/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.66-69.)
Совершенствование специальной подготовленности танцоров на основе использования тренаженого устройства/ А. Тихонова [ и др.] (стр.70-72.)
Плотный, А. Педагогическое сопровождение и саморегуляция деятельности теннисистов/ А. Плотный, О. Дубровина, Е. Короткова (стр.73-76.)
Касаткина, Н. Структура и содержание надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.77-82.)
Влияние дозированной ходьбы на функциональное состояние организма человека в условиях Хмао-Югры/ С. Логинов [ и др. ] (стр.83-86.)
Повзун, А. Оценка изменения состояния неспецифической адаптоспособности спортсменов высокой квалификации по показателям сердечно-сосудистой системы при длительных перелетах/ А. Повзун, В. Апокин, А. Пешков (стр.87-89.)
Лосев, В. Оценка физической подготовленности учащихся 5-11-х классов (на примере лицея №3 г. Сургута)/ В. Лосев, В. Белоножкин, В. Апокин (стр.90-93.)
Бубка, С. Олимпийский спорт в ХХI веке: новое социоэкономическое измерение/ С. Бубка (стр.94-100.)
Передельский, А. Физическая культура и спорт в современных условиях: единство и многообразие/ А. Передельский (стр.101-104.)
Флагману спортивной педагогики-65 лет (стр.11.)
Дивинская, А. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физичекого воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции/ А. Дивинская (стр.7.)
Диас, С. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов/ С. Диас, В. Селуянов (стр.15.)
Карпов, В. Основы интегральной подготовки спортсменов, специализирующихся в теннисе/ В. Карпов, Р. Петрунин (стр.21.)
Новикова, Л. Особенности физического развития студенток Иракского университета (г. Мосул)/ Л. Новикова, С. Хормиз (стр.28.)
Скалиуш, В. Методика совершенствования спортивно-педагогического мастерства у студентов неспортивных профилей в вузах физической культуры/ В. Скалиуш (стр.36.)
Федин, Д. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза/ Д. Федин (стр.44.)
Сахаревич, И. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов в рукопашном бое/ И. Сахаревич (стр.49.)
Антонов, М. Технология формирования производственно-прикладной физической подготовки у лиц, занимающихся пожарно-прикладным видом спорта/ М. Антонов (стр.54.)
Захаров, П. Эффективность оперативного контроля функционального состояния баскетболистов студенческих команд в структуре годичного тренировочного цикла/ П. Захаров, А. Родин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 1
Интересные статьи :
К 80-летию О.Н. Крохина (стр.3)
К 80-летию В.В. Чернышева (стр.4)
Спирин Г.Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса/ Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин (стр.5-11)
Гольдман В.М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования/ В. М. Гольдман, В. И. Новоселов (стр.12-21)
Анисимова Н.И. Модульный подход как средство повышения качества обучения/ Н. И. Анисимова [и др.] (стр.22-28)
Крысанова О.А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности/ О. А. Крысанова (стр.29-43)
Березина О.Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей/ О. Я. Березина [и др.] (стр.44-55)
Заварыкина Л.Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования/ Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова (стр.56-61)
Остроумова Ю.С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий/ Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин (стр.62-73)
Саранин В.А. К вычислению емкости двух проводящих тел/ В. А. Саранин (стр.74-80)
Ивченко В.В. К анализу модели тонкой оптической линзы/ В. В. Ивченко (стр.81-86)
Слабженникова И.М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике/ И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник (стр.87-94)
Нестерова Ж.Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике/ Ж. Ю. Нестерова [и др.] (стр.95-99)
Копылов Г.А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента/ Г. А. Копылов, П. С. Орлов (стр.100-108)
Чирцов А.С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования/ А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек (стр.109-125)
Лобова Г.Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова (стр.126-132)
Цатурян А.М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз/ А. М. Цатурян (стр.133-139)
Калачев Н.В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом/ Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов (стр.140-147)
Аннотации (стр.148-152)
Реклама (стр.153)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Серова, Н. В будущее - с оптимизмом/ Н. Серова (стр.3-5.)
Индивидуальные особенности склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза)/ В. Москвин [ и др. ] (стр.6-11.)
Звездин, А. Влияние успеха и неуспеха на психологическую атмосферу в команде/ А. Звездин (стр.12-15.)
Бобошин, А. Обучение технике коньковых ходов юных лыжников - гонщиков/ А. Бобошин, А. Шишкина (стр.16-19.)
Емельянова, А. Обучение технике велосипедной езды на этапе начальной подготовки/ А. Емельянова (стр.20-22.)
Мельникова, Л. Особенности развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне/ Л. Мельникова, И. Мокрушина (стр.23-25.)
Пожидаев, С. Комплексный педагогический контроль в оздоровительной гимнастике/ С. Пожидаев (стр.26-30.)
Сысоев, А. Функциональные особенности сердца спортсменов различных специализаций в динамике годичного цикла тренировок/ А. Сысоев, И. Попова (стр.31-34.)
Шарафутдинов, Д. Индивидуализация в подготовке спортсменов - скалолазов высшего уровня/ Д. Шарафутдинов (стр.35-37.)
Буркова, А. Формирование готовности к выполнению прыжка с парашютом у занимающихся ознакомительных групп в процессе наземной подготовки/ А. Буркова (стр.38-42.)
Полозов, А. Рейтинг в хоккее: так ли точны тренерские оценки?/ А. Полозов, Е. Шурманов (стр.43-47.)
Шурманов, Е. Физическая культура: выбор приоритетов / Е. Шурманов (стр.49-54.)
Рогалева, Л. . Роль гуманистических установок педагога в становлении осознанного отношения девушек старших классов к занятиям физической культурой/ Л. Рогалева (стр.56-59.)
Асфандияров, Р. Зависимость состояния здоровья населения от экологических факторов окружающей среды (на примере г. Стерлитамака)/ Р. Асфандияров (стр.60-64.)
Абдулмеджидов, М. Объем нагрузок в рывковых и толчковых упражнениях у женщин - тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела/ М. Абдулмеджидов, В. Скотников, В. Соловьев (стр.66-68.)
Дворкин, Л. Развитие взрывной силы при помощи интенсивных отягощений в тренировке высококвалифицированных борцов греко - римского стиля/ Л. Дворкин, А. Меньшиков, И. Иванов (стр.69-72.)
Гончаров, Ю. Педагогический анализ соревновательной деятельности самбистов высокой квалификации/ Ю. Гончаров (стр.73-74.)
Нгуен Тхиен Куанг. Повышение эффективности предсоревновательного процесса и соревновательной деятельности теннисистов путем учета их индивидуально - психологических особенностей/ Тхиен Куанг Нгуен, Т. Иванова, Л. Иванов (стр.75-76.)
Управление адаптационными механизмами спортсменов средствами восстановления/ С. Якименко [ и др. ] (стр.78-82.)
Пешкова, Н. Проектирование системы управления развитием студенческого спорта в современном вузе/ Н. Пешкова, А. Пешков (стр.83-85.)
Оценка влияния физических нагрузок на организм пожилых мужчин методом многомерных фазовых пространств/ С. Логинов [ и др. ] (стр.86-88.)
Повзун, А. Изменение структуры биоритмов при длительных перелетах у спортсменов - пловцов высокой квалификации/ А. Повзун, В. Апокин (стр.90-93.)
Бубка, С. Участие А.Д. Бутовского в возрождении Олимпийских игр и в создании современного международного олимпийского движения/ С. Бубка (стр.94-97.)
Сляднева, Л. Пластичность как экспликация необратимости биодвижения/ Л. Сляднева, В. Курысь, А. Сляднев (стр.98-101.)
Кривошеев, В. Определение коэффициента трения стали по льду конькобежного центра/ В. Кривошеев (стр.102-104.)
Бальсевич, В. Новые книги: В.П. Губа "Основы спортивной подготовки" (методы оценки и прогнозирования) / В. Бальсевич (стр.97.)
Литвиненко, С. Обсуждаем проблемы философии и социологии спорта/ С. Литвиненко (стр.104.)
Корнилов, А. Содержание специальной физической подготовки профессиональных волейболистов в соревновательном периоде/ А. Корнилов (стр.5.)
Усольцева, Н. Взаимосвязь частоты сердечных сокращений и критериев оценки соревновательной программы в спортивных бальных танцах/ Н. Усольцева, В. Александрова (стр.11.)
Антонов, М. Формирование производственно - прикладной физической подготовки занимающихся пожарно - прикладным видом спорта на этапе углубленной специализации/ М. Антонов (стр.22.)
Поликарпов, Г. Славянские традиции в воспитательном процессе/ Г. Поликарпов, Н. Леонтьева (стр.46.)
Миллер, В. Особенности динамики компонентов массы тела толкателей ядра вращательным способом/ В. Миллер, Е. Мачканова, В. Рубин (стр.64.)
Хрусталев, Г. Анализ распределения игрового времени у высококвалифицированных спортсменов в игровых видах спорта без ограничения замен/ Г. Хрусталев (стр.77.)
Влияние физических упражнений на параметры кардиореспираторной системы женщин и мужчин второго зрелого возраста в условиях Хмао - Югры (стр.89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 9
Интересные статьи :
РИО+20. Будущее, которое мы хотим (стр.3-17.)
Тишков, А. "РИО+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития/ А. Тишков, Г. Сдасюк (стр.17-36.)
Сагитов, Ф. Географические памятники/ Ф. Сагитов (стр.36-41.)
Курбатова, Л. Удивительная Норвегия/ Л. Курбатова (стр.41-45.)
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии по теме "Виды изображений поверхности Земли", 5 класс/ И. Баринова, Т. Карташева (стр.45-51.)
Бычкунова, Е. Проблемно-диалогический урок по теме "Человек и вода", 6 класс/ Е. Бычкунова (стр.51-57.)
Хуртина, Е. Решение заданий в формате ЕГЭ по теме "Атмосфера"/ Е. Хуртина (стр.57-62.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.62-65.)
Воронина, М. Занимательные задания по географии: письмо с ошибками/ М. Воронина (стр.65-68.)
Ганакова, Г. Пропаганда энергосбережения среди учащихся и родителей/ Г. Ганакова (стр.68-70.)
Попова, И. Ново-Николаевск - Новосибирск (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся, 9 класс)/ И. Попова (стр.70-75.)
Емелюкова, Н. Методическая разработка мероприятия "Путешествие по лесной тропинке"/ Н. Емелюкова (стр.75-77.)
Марина, Л. Путешествие Знайки и Незнайки по Мордовии (внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов)/ Л. Марина (стр.77-80.)
Приглашаем принять участие в очно-заочной Межрегиональной географической конференции школьников (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)