Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2013г. т.19,N 1
Интересные статьи :
К 100-летию И.В. Савельева (стр.3-5.)
Информация (стр.6-7.)
Мамалуй, А.А. Изучение сред с отрицательным коэффициентом преломления в курсе общей физики/ А.А. Мамалуй [и др.] (стр.8-18.)
Колесников, Ю.Л. Современная фотоника и подготовка кадров/ Ю.Л. Колесников, Н.В. Никоноров (стр.19-24.)
Грабов, В.М. Курс "Основы современного естествознания" для студентов физических специальностей вузов/ В.М. Грабов, В.П. Пронин, Е.Ю. Семенова (стр.25-30.)
Калачев, Н.В. Формирование профессиональных компетенций творческого характера в методической системе экспериментальной подготовки по физике студентов педагогических вузов/ Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов (стр.31-36.)
Гольдман, В.М. Современный взгляд на изучение второго закона термодинамики/ В.М. Гольдман, В.И. Новоселов (стр.37-45.)
Булкин, П.С. Исследование циклических процессов на практических занятиях/ П.С. Булкин, Т.И. Малова, Г.А. Миронова (стр.46-49.)
Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 1. Причины возникновения тока в концепции "снизу - вверх"/ Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк (стр.50-61.)
Цой, В.И. Вопрос о зависимости уравнений Максвелла/ В.И. Цой (стр.62-69.)
Лузин, А.Н. Преобразование формул немонотонной зависимости, описывающих амплитуды колебаний/ А.Н. Лузин (стр.70-74.)
Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Молекулярная физика/ В.И. Козлов (стр.75-81.)
Официн, С.И. Лабораторные исследования выходных характеристик "земельных" гальванических элементов/ С.И. Официн (стр.82-91.)
Колясников, В.А. Квазиоптическое моделирование в учебном физическом практикуме на примере интерферометра Юнга 8-мм диапазона/ В.А. Колясников, М.В. Яковлев (стр.92-97.)
Чуев, А.С. Компьютерный практикум по изучению системы электромагнитных величин и их закономерностей/ А.С. Чуев, Н.А. Задорожный (стр.98-104.)
Третьякова, О.Н. Применение элементов дистанционного обучения в системе дифференцированного обучения студентов технических вузов/ О.Н. Третьякова (стр.105-115.)
Баранов, А.В. Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета/ А.В. Баранов [и др.] (стр.116-122.)
Данильчук, В.И. Динамика приоритетов в планировании будущего трудоустройства выпускников физического факультета в 2005-2011 годах/ В.И. Данильчук, В.Е. Коробов (стр.123-127.)
Анисимова, Н.И. Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" для учащихся и учителей школ/ Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич (стр.128-133.)
Заварыкина, Л.Н. Научно-исследовательская практика студентов в магистратуре/ Л.Н. Заварыкина, Л.В. Королева, Е.Б. Петрова (стр.134-141.)
Кузнецова, О.В. Организация образовательного процесса в средней школе при изучении темы "Электрический ток в жидкостях"/ О.В. Кузнецова (стр.142-148.)
Позднякова, Ю.С. Методика изучения темы "Электромагнитное поле равномерно и прямолинейно движущегося точечного электрического заряда" в курсе физики в вузе/ Ю.С. Позднякова (стр.149-160.)
Аннотации (стр.161-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 1
Интересные статьи :
К 80-летию О.Н. Крохина (стр.3)
К 80-летию В.В. Чернышева (стр.4)
Спирин Г.Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса/ Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин (стр.5-11)
Гольдман В.М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования/ В. М. Гольдман, В. И. Новоселов (стр.12-21)
Анисимова Н.И. Модульный подход как средство повышения качества обучения/ Н. И. Анисимова [и др.] (стр.22-28)
Крысанова О.А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности/ О. А. Крысанова (стр.29-43)
Березина О.Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей/ О. Я. Березина [и др.] (стр.44-55)
Заварыкина Л.Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования/ Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова (стр.56-61)
Остроумова Ю.С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий/ Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин (стр.62-73)
Саранин В.А. К вычислению емкости двух проводящих тел/ В. А. Саранин (стр.74-80)
Ивченко В.В. К анализу модели тонкой оптической линзы/ В. В. Ивченко (стр.81-86)
Слабженникова И.М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике/ И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник (стр.87-94)
Нестерова Ж.Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике/ Ж. Ю. Нестерова [и др.] (стр.95-99)
Копылов Г.А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента/ Г. А. Копылов, П. С. Орлов (стр.100-108)
Чирцов А.С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования/ А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек (стр.109-125)
Лобова Г.Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова (стр.126-132)
Цатурян А.М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз/ А. М. Цатурян (стр.133-139)
Калачев Н.В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом/ Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов (стр.140-147)
Аннотации (стр.148-152)
Реклама (стр.153)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кудинов, В.В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики/ В.В. Кудинов (стр.3-9.)
Майер, В.В. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости/ В.В. Майер, Е.И. Вараксина, М.Л. Исакова (стр.10-14.)
Басков, С.В. Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении физики частиц в старших профильных классах/ С.В. Басков (стр.15-21.)
Анисимова, Н.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники"/ Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич (стр.22-26.)
Кунаш, М.А. Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов/ М.А. Кунаш (стр.27-33.)
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины (статья 2)/ М.А. Бражников (стр.34-39.)
Пигарев, А.Ю. Роль учителя физики в условиях широкого внедрения ИКТ в учебный процесс/ А.Ю. Пигарев (стр.40-42.)
Корнилова, Е.А. Урок физики с использованием интерактивной доски/ Е.А. Корнилова (стр.43-51.)
Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Из опыта использования "ГИА-лаборатории"/ Г.Г. Никифоров [и др.] (стр.52-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Серова, Н. В будущее - с оптимизмом/ Н. Серова (стр.3-5.)
Индивидуальные особенности склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза)/ В. Москвин [ и др. ] (стр.6-11.)
Звездин, А. Влияние успеха и неуспеха на психологическую атмосферу в команде/ А. Звездин (стр.12-15.)
Бобошин, А. Обучение технике коньковых ходов юных лыжников - гонщиков/ А. Бобошин, А. Шишкина (стр.16-19.)
Емельянова, А. Обучение технике велосипедной езды на этапе начальной подготовки/ А. Емельянова (стр.20-22.)
Мельникова, Л. Особенности развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне/ Л. Мельникова, И. Мокрушина (стр.23-25.)
Пожидаев, С. Комплексный педагогический контроль в оздоровительной гимнастике/ С. Пожидаев (стр.26-30.)
Сысоев, А. Функциональные особенности сердца спортсменов различных специализаций в динамике годичного цикла тренировок/ А. Сысоев, И. Попова (стр.31-34.)
Шарафутдинов, Д. Индивидуализация в подготовке спортсменов - скалолазов высшего уровня/ Д. Шарафутдинов (стр.35-37.)
Буркова, А. Формирование готовности к выполнению прыжка с парашютом у занимающихся ознакомительных групп в процессе наземной подготовки/ А. Буркова (стр.38-42.)
Полозов, А. Рейтинг в хоккее: так ли точны тренерские оценки?/ А. Полозов, Е. Шурманов (стр.43-47.)
Шурманов, Е. Физическая культура: выбор приоритетов / Е. Шурманов (стр.49-54.)
Рогалева, Л. . Роль гуманистических установок педагога в становлении осознанного отношения девушек старших классов к занятиям физической культурой/ Л. Рогалева (стр.56-59.)
Асфандияров, Р. Зависимость состояния здоровья населения от экологических факторов окружающей среды (на примере г. Стерлитамака)/ Р. Асфандияров (стр.60-64.)
Абдулмеджидов, М. Объем нагрузок в рывковых и толчковых упражнениях у женщин - тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела/ М. Абдулмеджидов, В. Скотников, В. Соловьев (стр.66-68.)
Дворкин, Л. Развитие взрывной силы при помощи интенсивных отягощений в тренировке высококвалифицированных борцов греко - римского стиля/ Л. Дворкин, А. Меньшиков, И. Иванов (стр.69-72.)
Гончаров, Ю. Педагогический анализ соревновательной деятельности самбистов высокой квалификации/ Ю. Гончаров (стр.73-74.)
Нгуен Тхиен Куанг. Повышение эффективности предсоревновательного процесса и соревновательной деятельности теннисистов путем учета их индивидуально - психологических особенностей/ Тхиен Куанг Нгуен, Т. Иванова, Л. Иванов (стр.75-76.)
Управление адаптационными механизмами спортсменов средствами восстановления/ С. Якименко [ и др. ] (стр.78-82.)
Пешкова, Н. Проектирование системы управления развитием студенческого спорта в современном вузе/ Н. Пешкова, А. Пешков (стр.83-85.)
Оценка влияния физических нагрузок на организм пожилых мужчин методом многомерных фазовых пространств/ С. Логинов [ и др. ] (стр.86-88.)
Повзун, А. Изменение структуры биоритмов при длительных перелетах у спортсменов - пловцов высокой квалификации/ А. Повзун, В. Апокин (стр.90-93.)
Бубка, С. Участие А.Д. Бутовского в возрождении Олимпийских игр и в создании современного международного олимпийского движения/ С. Бубка (стр.94-97.)
Сляднева, Л. Пластичность как экспликация необратимости биодвижения/ Л. Сляднева, В. Курысь, А. Сляднев (стр.98-101.)
Кривошеев, В. Определение коэффициента трения стали по льду конькобежного центра/ В. Кривошеев (стр.102-104.)
Бальсевич, В. Новые книги: В.П. Губа "Основы спортивной подготовки" (методы оценки и прогнозирования) / В. Бальсевич (стр.97.)
Литвиненко, С. Обсуждаем проблемы философии и социологии спорта/ С. Литвиненко (стр.104.)
Корнилов, А. Содержание специальной физической подготовки профессиональных волейболистов в соревновательном периоде/ А. Корнилов (стр.5.)
Усольцева, Н. Взаимосвязь частоты сердечных сокращений и критериев оценки соревновательной программы в спортивных бальных танцах/ Н. Усольцева, В. Александрова (стр.11.)
Антонов, М. Формирование производственно - прикладной физической подготовки занимающихся пожарно - прикладным видом спорта на этапе углубленной специализации/ М. Антонов (стр.22.)
Поликарпов, Г. Славянские традиции в воспитательном процессе/ Г. Поликарпов, Н. Леонтьева (стр.46.)
Миллер, В. Особенности динамики компонентов массы тела толкателей ядра вращательным способом/ В. Миллер, Е. Мачканова, В. Рубин (стр.64.)
Хрусталев, Г. Анализ распределения игрового времени у высококвалифицированных спортсменов в игровых видах спорта без ограничения замен/ Г. Хрусталев (стр.77.)
Влияние физических упражнений на параметры кардиореспираторной системы женщин и мужчин второго зрелого возраста в условиях Хмао - Югры (стр.89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Сысоев, А. Эргометрические критерии физической работоспособности баскетболисток различного возраста/ А. Сысоев, В. Сысоев, И. Попова (стр.3-7.)
Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров/ Э. Шаяхметова, Э. Румянцева (стр.8-11.)
Муллабаева, Р. Исследование функциональной готовности спортсменов с нарушением зрения/ Р. Муллабаева, Э. Румянцева, Л. Макина (стр.12-15.)
Даянова, А. Анализ биоэлектрической активности дельтовидной мышцы вооруженной руки у фектовальщиков на колясках по данным электронейромиографии/ А. Даянова (стр.16-18.)
Типологические параметры вегетативного гомеостаза дизадаптированных пловцов/ В. Лиходеева [и др.] (стр.19-21.)
Юламанова Г.М. Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фектовальщиков-колясочников/ Г. М. Юламанова, Э. Румянцева (стр.22-25.)
Аверина, М. Проблематика гендерных трансформаций в современном спорте/ М. Аверина (стр.25-28.)
Щетинина, С. Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда в контексте гуманитарной парадигмы/ С. Щетинина (стр.29-33.)
Полынская, Е. Использование РR -технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом/ Е. Полынская (стр.34-36.)
Внедрение инновационных технологий как условие увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом/ Р. Полынский [ и др.] (стр.37-39.)
Жуков, О. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности/ О. Жуков (стр.40-44.)
Строгова, Н. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии/ Н. Строгова (стр.45-49.)
Ефременкова, И. Зарубежные системы подготовки кадров в области физического воспитания: опыт Великобритании/ И. Ефременкова, И. Даждомирова, О. Жарова (стр.50-54.)
Сапожникова. О. Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста/ О. Сапожникова. (стр.55-59.)
Хидетоши, К. Японский мини-волейбол-спорт для всех: международный проект/ К. Хидетоши, П. Пасюков (стр.60-65.)
/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.66-69.)
Совершенствование специальной подготовленности танцоров на основе использования тренаженого устройства/ А. Тихонова [ и др.] (стр.70-72.)
Плотный, А. Педагогическое сопровождение и саморегуляция деятельности теннисистов/ А. Плотный, О. Дубровина, Е. Короткова (стр.73-76.)
Касаткина, Н. Структура и содержание надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.77-82.)
Влияние дозированной ходьбы на функциональное состояние организма человека в условиях Хмао-Югры/ С. Логинов [ и др. ] (стр.83-86.)
Повзун, А. Оценка изменения состояния неспецифической адаптоспособности спортсменов высокой квалификации по показателям сердечно-сосудистой системы при длительных перелетах/ А. Повзун, В. Апокин, А. Пешков (стр.87-89.)
Лосев, В. Оценка физической подготовленности учащихся 5-11-х классов (на примере лицея №3 г. Сургута)/ В. Лосев, В. Белоножкин, В. Апокин (стр.90-93.)
Бубка, С. Олимпийский спорт в ХХI веке: новое социоэкономическое измерение/ С. Бубка (стр.94-100.)
Передельский, А. Физическая культура и спорт в современных условиях: единство и многообразие/ А. Передельский (стр.101-104.)
Флагману спортивной педагогики-65 лет (стр.11.)
Дивинская, А. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физичекого воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции/ А. Дивинская (стр.7.)
Диас, С. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов/ С. Диас, В. Селуянов (стр.15.)
Карпов, В. Основы интегральной подготовки спортсменов, специализирующихся в теннисе/ В. Карпов, Р. Петрунин (стр.21.)
Новикова, Л. Особенности физического развития студенток Иракского университета (г. Мосул)/ Л. Новикова, С. Хормиз (стр.28.)
Скалиуш, В. Методика совершенствования спортивно-педагогического мастерства у студентов неспортивных профилей в вузах физической культуры/ В. Скалиуш (стр.36.)
Федин, Д. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза/ Д. Федин (стр.44.)
Сахаревич, И. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов в рукопашном бое/ И. Сахаревич (стр.49.)
Антонов, М. Технология формирования производственно-прикладной физической подготовки у лиц, занимающихся пожарно-прикладным видом спорта/ М. Антонов (стр.54.)
Захаров, П. Эффективность оперативного контроля функционального состояния баскетболистов студенческих команд в структуре годичного тренировочного цикла/ П. Захаров, А. Родин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Николаев, Ю. Теория физической культуры: становление и развитие культурологического подхода/ Ю. Николаев (стр.3-8.)
Шапкова, Л. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры/ Л. Шапкова (стр.9-12.)
Акчурин, Б. Физкультурная деятельность как форма воспроизводства духовного и социального здоровья/ Б. Акчурин (стр.13-16.)
Южикова, О. Особенности оперативного контроля в процессе подготовки квалифицированных пловцов/ О. Южикова, О. Куралева (стр.17-19.)
Косихин, в. Составляющая комплексного контроля специальной подготовленности квалифицированных легкоатлетов-прыгунов/ в. Косихин (стр.20-24.)
Зебзеев, В. Информационные технологии в управлении тренировочным процессом высококвалифицированных единоборцев/ В. Зебзеев (стр.25-26.)
Сысоев, В. Сравнительная характеристика функционального состояния баскетболисток различных возрастных групп/ В. Сысоев, И. Попова (стр.27-31.)
Влияние физических упражнений на параметры функциональных систем организма человека в условиях Севера РФ: синергетический подход/ В. Еськов [ и др. ] (стр.32-35.)
Крылов, В. Исследование вегетативного статуса высококвалифицированных шашистов в динамике игры/ В. Крылов, Н. Фёдорова (стр.36-38.)
Альфонсова, Е. Влияние однократной физической нагрузки на свёртываемость крови и фибринолиз/ Е. Альфонсова, Н. Бочкарникова, Л. Забродина (стр.39-41.)
Позные ориентиры движений как узловые элементы спортивной техники акробатичесих упражнений/ Е. Садовски [ и др. ] (стр.42-47.)
Магомедов, Р. Элементарный биомеханический анализ профессионально-ориентированной двигательной пластики студентов-хореографов/ Р. Магомедов, И. Бушенева (стр.48-51.)
Лубышева, Л. Массовый спорт как основа здоровья нации и будущего процветания России/ Л. Лубышева, С. Литвиненко (стр.52-55.)
Суслов, Ф. О тенденциях выступления российских спортсменов на играх Олимпиад в неофициальном командном зачёте/ Ф. Суслов (стр.56-59.)
Якимов, А. О выступлениях российских спортсменов в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости, наОлимпиаде в Пекине/ А. Якимов (стр.60-63.)
Юров, И. Спортограмма и психограмма спортсмена/ И. Юров (стр.67-68.)
Колесник, И. Формирование индивидуального стиля боксёра как условие роста спортивного мастерства/ И. Колесник (стр.69-70.)
П. Приветственное слово к гостям и участникам форума "Россия-спортивная держава"/ П (стр.73-75.)
Ахмадуллина, А. Коррекция физического развития слабовидящих учащихся средних специальных учебных заведений/ А. Ахмадуллина (стр.76-80.) Кл.слова: спецмедгруппа,слабовидящие учащиеся,коррекция физического развития
Бикмуллина, А. Уровни личностно-профессионального развития педагога по физической культуре/ А. Бикмуллина, Р.Уровни личнос Бикмухаметов (стр.81-82.) Кл.слова: личностно-профессиональное развитие,личностный потенциал,саморегуляция
Кузнецов, А. Реалии и перспективы проекта "Татарстан научно-спортивный"/ А. Кузнецов, Г.Реалии и перспективы Голубева (стр.83-84.)
Асфандияров, Д. Структура биологических критериев интенсивности тренировочных нагрузок юных конькобежцев/ Д. Асфандияров (стр.8.)
Зуев, В. К 60-летию физкультурного образования в Тюменской области/ В. Зуев, И. Манжелей (стр.12.)
Бетехтин, Ю. Методика идентификации признаков водобоязни у не умеющих плавать/ Ю. Бетехтин (стр.19.)
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса "Лужники"/ А. Акимов (стр.38.)
Абызова, Т. Комплексная оценка уровня студентов вуза, занимающихся спортом/ Т. Абызова, А. Шаров (стр.68.)
Распопова, Е. Причины кризиса подготовки высококвалифицированных спортсменок в прыжках в воду с вышки и пути его преодоления/ Е. Распопова, Т. Панасюк (стр.64-66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Романовский, Н. Эволюция теоретической мысли в социологии. Комментарий к проблеме/ Н. Романовский (стр.3-12.)
Толстова, Ю. История методов исследования как отражение эволюции теоретической мысли в социологии/ Ю. Толстова (стр.13-22.)
Попов, Е. Современная социология в перекрестье междисциплинарности/ Е. Попов (стр.23-29.)
Олейник, А. Как ученые читают друг друга: основы теории академического чтения и ее эмпирическая проверка/ А. Олейник, С. Кирдина, И. Попова (стр.30-41.)
Черныш, М. Трансмиссия культурного капитала и социальная мобильность/ М. Черныш (стр.42-52.)
Глотов, М. Концепции социальной стратификации в отечественной социологии/ М. Глотов (стр.53-59.)
Шевченко, П. Социальная роль московского волонтерства/ П. Шевченко (стр.60-70.)
Явон, С. Поселенческий фактор формирования жизненных приоритетов молодёжи/ С. Явон (стр.71-79.)
Селиванова, З. Динамика и взаимосвязь ценностных ориентаций и жизненных целей городских подростков/ З. Селиванова (стр.80-86.)
Каюмов, А. Учащаяся молодёжь крупного индустриального города о престиже профессий/ А. Каюмов, Ф. Каников, Н. Исхакова (стр.87-95.)
Бондаренко, Т. Иерархия престижа юридических профессий/ Т. Бондаренко (стр.96-100.)
Дьяченко, Е. Интернационализация в науке: дисциплинарные различия/ Е. Дьяченко (стр.101-110.)
Илле, М. Список ВАК: элитарный журнальный клуб или профанация качества научных публикаций?/ М. Илле (стр.111-116.)
Бачинин, В. Похвальное слово социологическому воображению/ В. Бачинин (стр.117-125.)
Андрущенко, А. Анализ и систематизация научных подходов к формированию типологии доверия/ А. Андрущенко (стр.126-135.)
Сивков, А. "Цветной" сценарий для России/ А. Сивков (стр.136-142.)
Попова, И. Российская повседневность. Заметки социолога-качественника/ И. Попова (стр.143-153.)
Книжное обозрение (стр.154-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Минюшев, Ф. Социальное отчуждение. Опыт нового прочтения / Ф. Минюшев (стр.3-12.)
Шкурко, А. На пути к нейросоциологии/ А. Шкурко (стр.13-22.)
Рыбаковский, Л. Межрегиональная миграция населения/ Л. Рыбаковский (стр.34-43.)
Солодова, Г. Интеграция мигрантов-мусульман в российское общество/ Г. Солодова (стр.44-49.)
Губанов, Н. Глобалистский менталитет как условие предотвращения межцивилизационных конфликтов/ Н. Губанов, Н.Н. Губанов (стр.51-57.)
Киселев, И. Социализация России в "Группе восьми" : процесс и результат/ И. Киселев, А. Смирнова (стр.58-65.)
Киселев, А. Кадровый потенциал модернизации/ А. Киселев (стр.66-69.)
Гадеа, Ш. Социология профессиональных групп во Франции. Историческая перспектива и вопросы современного развития/ Ш. Гадеа (стр.70-80.)
Попова, И. "Поворотные пункты" в биографиях и профессиональные карьеры специалистов/ И. Попова (стр.81-91.)
Певная, М. Социальная работа : представления о профессии/ М. Певная, Я. Дидковская (стр.92-96.)
Суханов, В. Стомированные инвалиды как группа эксклюзии/ В. Суханов (стр.97-102.)
Звоновский, В. Московское время и российские пространства/ В. Звоновский (стр.103-109.)
Проценко, А. Образ жизни и стоматологическое здоровье/ А. Проценко, Е. Свистунова (стр.110-112.)
Подвойский, Д. "Спор о методе" - раунд №.../ Д. Подвойский (стр.113-119.)
Зафировский, М. Парсон и Сорокин. Сравнение вклада в создание социологической теории/ М. Зафировский (стр.120-130.)
Пономарёва, И. Социологическое наследие П.А. Сорокина в представлении американских исследователей/ И. Пономарёва (стр.131-140.)
Толстых, А. Опыт изучения представлений о человеческом капитале/ А. Толстых (стр.141-143.)
Козлова, Т. Межпоколенческие отношения в опекунской семье/ Т. Козлова (стр.144-145.)
Лубашова, Н. Из истории социологии кино/ Н. Лубашова (стр.146-149.)
Книжное обозрение (стр.150-156.)
Коротко о книгах (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Жуков, В. Мировой кризис: экономика и социология глобальных процессов/ В. Жуков (стр.3-9.)
Видоевич, З. Социальное неравенство, демократия и развитие/ З. Видоевич (стр.10-19.)
Крухмалев, А. Плутократия как феномен трансформирующейся России/ А. Крухмалев (стр.20-28.)
Анурин, В. Бюрократия: взгляд "извне" и "изнутри"/ В. Анурин, А. Садулина (стр.29-37.)
Зазулина, М. Коллизии реформирования местного самоуправления на селе/ М. Зазулина, В. Самсонов (стр.38-44.)
Стребков, Д. Фрилансеры на российском рынке труджа/ Д. Стребков, А. Шевчук (стр.45-55.)
Бессокирная, Г. Динамика ценности и мотивов труда (2000-2007 гг.)/ Г. Бессокирная (стр.56-63.)
Воронов, В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии/ В. Воронов (стр.64-68.)
Ильин, А. Массовая культура и субкультура: общее и особенное/ А. Ильин (стр.69-74.)
Замятин, Д. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия/ Д. Замятин (стр.75-82.)
Ключарев, Г. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы/ Г. Ключарев (стр.83-91.)
Попова, И. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп/ И. Попова (стр.92-99.)
Эфендиев, А. Профессиональная карьера выпускников факультета менеджмента/ А. Эфендиев, Е. Балабанова (стр.100-110.)
Пациорковский, В. Домохозяйство и семья в сельской России/ В. Пациорковский, В Пациорковская (стр.111-117.)
Тихомирова, В. Социальное самочувствие и ценностные ориентации молодой семьи/ В. Тихомирова (стр.118-124.)
Гольцова, Е. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости/ Е. Гольцова, Я. Лещенко (стр.125-130.)
Гриффин, Л. Историческая социология, нарратив и событийно-структурный анализ/ Л. Гриффин (стр.131-140.)
Байыр-Оол, М. Уникальный опыт вертикальной мобильности/ М. Байыр-Оол (стр.141-148.)
Романовский, Н. Социология и общество: пути к эффективному взаимодействию/ Н. Романовский (стр.149-151.)
Крухмалев, А. Образование и общество/ А. Крухмалев, Е. Пронина (стр.152-153.)
П.П. Великому - 75 лет (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Штомпка, П. В фокусе внимания повседневная жизнь. Новый поворот в социологии/ П. Штомпка (стр.3-13.) Кл.слова: поворот,визуальная социология,социология повседневности
Кравченко, С. Динамика социологического мышления и воображения/ С. Кравченко (стр.14-24.) Кл.слова: социокультурная динамика,теоретизирование,социологическое мышление
Романов, П. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив/ П. Романов, Е. Ярская-Смирнова (стр.25-35.) Кл.слова: профессия,профессиональная группа,повседневность
Мансуров, В. Социология профессий: история, методология и практика исследований/ В. Мансуров, О. Юрченко (стр.36-45.) Кл.слова: социология профессий,профессионализация,социальный статус
Хьюз, Э. Социальная роль и разделение труда/ Э. Хьюз (стр.46-51.) Кл.слова: разделение труда
Попова, И. Профессии и профессионализм в международной дискуссии/ И. Попова (стр.52-57. ) Кл.слова: социология профессий,профессиональная группа,профессионализация
Возьмитель, А. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа/ А. Возьмитель, Г. Осадчая (стр.58-65.) Кл.слова: образ жизни,способ жизни,стиль жизни
Симонова, Т. Теоретические аспекты изучения социальных проблем/ Т. Симонова (стр.65-69.) Кл.слова: социология социальных проблем,мультипарадигмальный подход,определение
Гилинский, Я. Социология девиантности / Я. Гилинский (стр.70-73.) Кл.слова: девиантность,диверсификация науки,аддиктология
Заиграев, Г. Алкоголизм и пьянство в России. Пути выхода из кризисной ситуации/ Г. Заиграев (стр.74-84.) Кл.слова: алкоголизм,госмонополия,алкогольный криминал
Шабунова, А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона/ А. Шабунова, Н. Рыбакова, Г. Тихомирова (стр.85-91.) Кл.слова: заболеваемость населения,здоровье населения,качество жизни
Кислицына, О. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков/ О. Кислицына (стр.92-99.) Кл.слова: здоровье подростка,депрессия,психическое расстройство
Бурганова, Л. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации/ Л. Бурганова, Ж. Савельева (стр.100-107.) Кл.слова: медицинские услуги,реклама ,индустрия здоровья
Добреньков, В. Ценностные ориентации современной социологии/ В. Добреньков (стр.108-115.) Кл.слова: социология,национальная идеология,социологическое образование
Растов, Ю. Конфликтологические идеи Ф.М. Достоевского в учебном процессе/ Ю. Растов, Р. Трофимова (стр.116-120.) Кл.слова: произведения Достоевского,конфликт,мотивация конфликта
Майорова-Щеглова, С. О преподавании курса "Теория и практика социальной работы"/ С. Майорова-Щеглова, Н. Белова (стр.120-126.) Кл.слова: социальная работа,социальный работник,логика преподавания
Могильчак, Е. Влияние родительской семьи на поступление в вуз/ Е. Могильчак (стр.126-133.) Кл.слова: выбор вуза,студент,адаптация
Кошелев, А. Эволюция представлений о социальном - важное условие уточнения предмета социологии/ А. Кошелев (стр.134-139.) Кл.слова: феномен социальности,социальная реальность,предмет социологии
Лапченко, Н. Проблемы информационной безопасности в молодежной среде/ Н. Лапченко (стр.139-142.) Кл.слова: информационная среда,молодежная среда,информационная безопасность
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Кармадонов О.А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира/ О. А. Кармадонов (стр.3-12.)
Гросс М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий/ М. Гросс (стр.13-22.)
Трушков В.В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков (стр.23-29.)
Максимов Б.И. Рабочие как акторы процесса трансформаций/ Б. И. Максимов (стр.29-33.)
Бессокирная Г.П. Социальное самочувствие рабочих/ Г. П. Бессокирная (стр.34-37.)
Кацва А.М. Протестное движение рабочего класса/ А. М. Кацва (стр.38-42.)
Барсукова С.Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК/ С. Ю. Барсукова (стр.43-51.)
Новохацкая О.В. Повседневная деятельность селян/ О. В. Новохацкая (стр.52-59.)
Гришина Е.А. Научная интеллигенция/ Е. А. Гришина (стр.60-69.)
Балабанов С.С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре/ С. С. Балабанов, Б. И. Бедный (стр.70-78.)
Попова И.П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005)/ И. П. Попова (стр.79-91.)
Печенкин В.В. Проблемы образования в представлениях инвалидов/ В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев (стр.92-97.)
Собкин В.С. О религиозной тематике в школьном образовании/ В. С. Собкин, Р. П. Шевцов (стр.104-109.)
Родионов С.Н. О религиозной тематике в школьном образовании/ С. Н. Родионов, Р. П. Шевцов (стр.104-109.)
Сохань И.П. Деспотия демократии/ И. П. Сохань (стр.110-118.)
Масловский М.В. Неовеберианская историческая социология/ М. В. Масловский (стр.119-125.)
Шпак Л.Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования/ Л. Л. Шпак (стр.126-136.)
Ахмадинуров Р.М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях/ Р. М. Ахмадинуров, С. Н. Испулова (стр.137-138.)
Белоусов В.Н. Алтайцы об МЧС/ В. Н. Белоусов, Б. М. Редин (стр.139-140.)
Когай Е.А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов/ Е. А. Когай, Ю. М. Пасовец (стр.141.)
Супрун В.И. Демография/ В. И. Супрун (стр.142.)
Малтабаров Б.А. "Социология в тюркоязычном мире / Б. А. Малтабаров, Ч. Батракеева (стр.142.)
Бендина О. Летняя школа в Саратове/ О. Бендина (стр.143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.9/П 58
Автор(ы) : Попова, И.
Заглавие : Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп
Место публикации : Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 92-99. (Шифр С-26/2010/2)
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология образования
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.541.2
Автор(ы) : Попова И.
Заглавие : Средние слои, средний класс в российском обществе - к проблеме соотнесения
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - №3. - С. 65-76
ББК : 60.541.2
Предметные рубрики: Социология групп
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении/ В.В. Пасечник (стр.7-10.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельный подход
Чилдебаев, Ж.Б. Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся/ Ж.Б. Чилдебаев, Г.А. Усенова, Л.Т. Байкеева (стр.11-15.) Кл.слова: экологическое образование,экологическая культура,экологическая компетентность
Швецов, Г.Г. Организация подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде/ Г.Г. Швецов (стр.16-19.) Кл.слова: методическая работа учителя,талантливая молодёжь,одарённые дети
Кващук, Ю.В. Здоровьесберегающие технологии в преподавании биологии в медицинском колледже/ Ю.В. Кващук (стр.20-24.) Кл.слова: здоровье студентов,здоровьесберегающие образовательные технологии,организация занятия
Брыкин, Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых/ Ю.В. Брыкин, Л.В. Козилова (стр.24-27.) Кл.слова: компетенции,компетентностный подход,образовательная среда
Сиденко, Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС/ Е.А. Сиденко (стр.27-32.) Кл.слова: фасилитатор,профессиональная деятельность,повышение квалификации
Ярчак, И.Л. Специфика технологического сопровождения бакалавров в интерактивном обучении деловому общению/ И.Л. Ярчак (стр.32-36.) Кл.слова: технологическое сопровождение,деловое общение,бакалавр
Кесаева, С.В. Варианты реализации практико-ориентированного подхода в рамках сетевого взаимодействия при подготовке будущих учителей начальной школы/ С.В. Кесаева (стр.36-42.) Кл.слова: практико-ориентированный подход,сетевое взаимодействие образовательных организаций,клиническая практика
Швецов, Г.Г. Организация подготовки учителей биологии к реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г.Г. Швецов, И.А. Попова (стр.43-45.) Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья,образование детей-инвалидов,профессиональный стандарт "Педагог"
Солодухина, Н.Н. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии с использованием средств информационных технологий/ Н.Н. Солодухина (стр.46-50.) Кл.слова: информационные технологии,тестовые оболочки,государственная итоговая аттестация
Новиков, А.В. Формирование предметных знаний и компетенций в области биологии у студентов педагогического колледжа/ А.В. Новиков (стр.50-52.) Кл.слова: компетенция,биология,анатомия
Юшина, Е.В. Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии/ Е.В. Юшина (стр.52-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,коммуникативные УУД,развитие коммуникативной культуры обучающихся
Недоруб, Е.Ю. Формирование и развитие коммуникативных УУД в практике интеграции предметов (при изучении биологии в 5-6 классах)/ Е.Ю. Недоруб (стр.55-58.) Кл.слова: интеграция,коммуникативные УУД,преподавание биологии
Ефимова, Т.М. Использование карт понятий в обучении биологии/ Т.М. Ефимова, Д.А. Белецкий (стр.58-63.) Кл.слова: системное мышление,универсальные учебные действия,неявное знание
Дунаева, Е.А. Экологическое образование старшеклассников в интересах устойчивого развития Подмосковного региона/ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.64-67.) Кл.слова: экологическое образование,образование для устойчивого развития,экология Подмосковья
Демьянков, Е.Н. Биоэкологическое краеведение в условиях общеобразовательной школы Орловской обл./ Е.Н. Демьянков, Е.Ю. Недоруб, А.А. Павлов (стр.68-71.) Кл.слова: Орловская обл.,краеведение,экологическое образование и воспитание
Лукина, С.А. Анализ состояния проблемы формирования здорового образа жизни в условиях Якутии в процессе обучения биологии/ С.А. Лукина (стр.72-75.) Кл.слова: ценностное отношение,региональный компонент,здоровый образ жизни
Ушакова, О.С. Научная школа Ф.А. Сохина/ О.С. Ушакова (стр.77-79.) Кл.слова: лингвистическое развитие ребёнка,формирование осознания явлений языка и речи,Ф.А. Сохин
Абраменкова, В.В. Обеспечение языковой безопасности в развитии культуры речи ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.80-86.) Кл.слова: безопасность детства,языковая культура,информационная среда
Ушакова, О.С. Развитие речи и формирование языковой личности в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.86-88.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,развитие речи,языковая личность
Хагуров, Т.А. Языковые интервенции как угроза национальной безопасности/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.89-94.) Кл.слова: молодёжный экстремизм,языковая интервенция,дегуманизация социума
Спиваковская, А.С. Тренинг речевой коммуникации в семейной терапии: жанры и технологии/ А.С. Спиваковская (стр.94-103.) Кл.слова: семейная терапия,тренинг,речевые жанры
Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике/ В.И. Яшина, А.В. Лияскина (стр.103-108.) Кл.слова: литературное образование дошкольников,подготовка педагогов дошкольного образования
Веракса, Н.Е. Речевое развитие в младенчестве/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса (стр.109-115.) Кл.слова: речевое развитие ребёнка,языковые средства,фонематическое восприятие
Лекант, П.А. Средства выражения предельности в русском языке/ П.А. Лекант (стр.117-119.) Кл.слова: степень признака,преимущество,выделение
Маркелова, Т.В. Синтаксическая "картина мира" П.А. Леканта: традиции и новаторство/ Т.В. Маркелова (стр.119-123.) Кл.слова: синтаксическая концепция П.А. Леканта,глагол,предложение
Акимова, О.Б. Заметки о новой фразеологической единице с семантикой неопределённости/ О.Б. Акимова (стр.123-125.) Кл.слова: устойчивые словосочетания (фразеологизмы),семантика неизвестности как разновидность семантики неопределённости
Герасименко, Н.А. Активные процессы в неглагольных предложениях современного русского языка/ Н.А. Герасименко (стр.125-128.) Кл.слова: аналитические конструкции,бисубстантивные предложения,неглагольный синтаксис
Леденёва, В.В. Понимание обучающимися термина "литературный язык" в современной языковой ситуации/ В.В. Леденёва (стр.129-131.) Кл.слова: литературный язык,общенародный язык,антропоцентризм
Шаповалова, Т.Е. БЫ в структуре русского предложения/ Т.Е. Шаповалова (стр.132-135.) Кл.слова: частица бы,синтаксическая модальность,ирреальная модальность
Папуша, И.С. Сложное синтаксическое целое как средство формирования концептуального мышления студентов-нефилологов/ И.С. Папуша (стр.135-139.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Ярыгина, Е.С. Терминологический аппарат современной грамматической науки/ Е.С. Ярыгина (стр.139-142.) Кл.слова: иллокутивный,модальность,иллокутивная модальность
Иконникова, В.А. Применение концепции лингвокультурологического терминоведения при разработке основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.143-149.) Кл.слова: лингвокультурологическое терминоведение,терминологические единицы с культурным компонентом значения,компетентностный подход
Воителева, Т.М. Развитие коммуникативных учебных действий школьников в процессе работы с публицистическими текстами/ Т.М. Воителева, А.Ф. Раджабова (стр.149-154.) Кл.слова: экспериментальное обучение,публицистический текст,коммуникативные навыки
Шикина, Д.С. К проблеме поликодовости рекламных текстов глянцевых изданий/ Д.С. Шикина (стр.154-157.) Кл.слова: поликодовый текст,рекламный текст,визуальный компонент
Янь Юй. Декомпозиция в современном русском словообразовании/ Юй Янь (стр.157-160.) Кл.слова: сложное слово (композит),сложение (композиция) в словообразовании,декомпозиция
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Сабрекова, М.С. К проблеме понимания педагогами сути понятия "экологическая культура"/ М.С. Сабрекова (стр.3-8)
Казачкова, М.Б. Почему современные дети не любят читать?/ М.Б. Казачкова, М.И. Солнышкина (стр.9-13)
Стагдиева, И.Т. Образование на расстоянии: учиться и учить других/ И.Т. Стагдиева (стр.14-16)
Чердынцева, Е.В. Развитие цифровой компетенции младших школьников в проектной деятельности/ Е.В. Чердынцева, Т.И. Лучина (стр.17-19)
Калинина, Л.В. К вопросу об использовании виртуальной экскурсии в начальной школе/ Л.В. Калинина, И.М. Попова (стр.20-25)
Чистякова, Н.Н. Возможности использования загадок для развития речи младших школьников/ Н.Н. Чистякова, В.А. Беляева (стр.26-29)
Колковский, И.В. Организация разноуровнего обучения на уроках русского языка/ И.В. Колковский (стр.30-33)
Ларионов, О.И. Формирование у младших школьников представления о вращении Земли в контексте развивающего обучения/ О.И. Ларионов (стр.34-37)
Коган, Э.В. Обучение игре в шахматы в начальной школе/ Э.В. Коган (стр.38-39)
Учитель года России (стр.39)
Баракина, Т.В. Особенности организации занятий кружка "Инженерная школа Cuboro"/ Т.В. Баракина (стр.40-43)
Зенн, Л.В. Музыкальное образование: работа с одаренными детьми/ Л.В. Зенн (стр.48-50)
Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2020-21 года/ В.П. Канакина [и др.] (стр.51-71)
Истомина, Н.Б. Развивающее обучение/ Н.Б. Истомина (стр.72-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России/ М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов (стр.11-17.)
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание/ А. Остапенко, Т. Хагуров (стр.18-23.)
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники/ В. Собкин, Е. Калашникова (стр.24-31.)
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы/ О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова (стр.32-38.)
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать/ М. Поташник (стр.39-43.)
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы/ А. Вифлеемский (стр.44-51.)
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой/ Е. Шимутина (стр.52-57.)
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе/ Г. Лапушинская (стр.58-65.)
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием/ М. Чеченкова (стр.66-70.)
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества/ Т. Болотова, Т. Новикова (стр.71-77.)
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей/ С. Котова (стр.78-82.)
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов?/ И. Попова (стр.83-87.)
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте/ А. Нестеренко (стр.88-95.)
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход/ Е. Василевская (стр.96-101.)
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей/ Т. Рассохина (стр.102-106.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.107-113.)
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам/ Т. Шумилина (стр.114-118.)
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании/ А. Карпов (стр.119-128.)
Хуторской, А. Самобытные системы обучения/ А. Хуторской (стр.129-136.)
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам/ Т. Соколова (стр.137-143.)
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия/ Т. Черникова (стр.144-152.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий/ Г. Макотрова (стр.153-159.)
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям/ Н. Задоя (стр.160-167.)
Могилев, А. Как измерить компетенции?/ А. Могилев (стр.168-175.)
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия/ Е. Якушина (стр.176-182.)
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей/ Е. Ямбург (стр.187-192.)
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..."/ Б. Куприянов, Л. Петерсон (стр.193-200.)
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования/ С. Майорова-Щеглова (стр.201-206.)
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса/ Н. Хагурова (стр.207-213.)
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания/ А. Попова, И. Попова (стр.214-220.)
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого?/ С. Книжникова (стр.221-224.)
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии/ Т. Козырева (стр.225-231.)
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий/ Е. Петрова (стр.232-240.)
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка/ С. Кожакина (стр.241-248.)
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция/ Ю. Науменко, М. Паатова (стр.249-257.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом/ Г. Ванакова (стр.258-261.)
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков/ М. Мазниченко (стр.262-269.)
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет/ Е. Захарченко (стр.270-278.)
Могилёва, В. Консультации/ В. Могилёва (стр.279.) Кл.слова: школьная форма
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога?/ Р. Гайнутдинов (стр.17.)
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе/ А. Яшко (стр.23.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика/ Н. Зайцева (стр.11-13.)
Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей/ С. Анохин, Н. Анохина (стр.14-20.)
Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха/ А. Романов (стр.21-23.)
Карпов, А. 20 лет будущего/ А. Карпов (стр.24-32.)
Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников/ А. Замостьянов (стр.33-38.)
Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов (стр.39-42.)
Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилова (стр.43-48.)
Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент?/ Л. Кравцова (стр.49-55.)
Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере/ Р. Гаймутдинов (стр.56-58.)
Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков/ С. Воробьева (стр.59-62.)
Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей/ С. Петрова (стр.63-68.)
Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды/ А. Вифлеемсмкий (стр.69-75.)
Губанова, А. Интернет в детском лагере/ А. Губанова (стр.76-79.)
Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей/ С. Майорова-Щеглова (стр.80-86.)
Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики/ С. Медникова (стр.87-88.)
Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях/ Е. Денисова, Е. Астахова (стр.89-94.)
Чертова, А. Профильные лагеря Курской области/ А. Чертова [и др.] (стр.95-100.)
Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана"/ М. Берестова (стр.101-103.)
Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают/ В. Карпенко (стр.104-105.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.106-110.)
Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности/ А. Леонтович (стр.115-120.)
Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ/ Е. Евплова (стр.121-125.)
Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере/ Н. Кудимова (стр.126-129.)
Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя/ А. Прутченков (стр.130-134.)
Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации/ Н. Лесконог (стр.135-139.)
Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний/ В. Власенко (стр.140-146.)
Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем/ Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик (стр.147-150.)
Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени/ Б. Куприянов (стр.151-156.)
Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.157-161.)
Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации/ Ю. Мануйлов (стр.162-163.)
Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры / Н. Хагурова (стр.164-170.)
Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление/ И. Фришман (стр.171-175.)
Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений/ К. Нечаева (стр.176-181.)
Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным/ А. Юриков (стр.182-185.)
Матросова, Н. Казачья станица "Беркут"/ Н. Матросова (стр.186-189.)
Климова, М. Добровольчество и молодёжь/ М. Климова (стр.197-199.)
Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности/ А. Булгакова (стр.200-203.)
Нурулова, А. "Ярмарка вакансий"/ А. Нурулова (стр.204-206.)
Данилков, А. Игра как инструмент вожатого/ А. Данилков (стр.207-215.)
Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.216-224.)
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации/ А. Барышева (стр.225-229.)
Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря/ И. Пестовская (стр.230-234.)
Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика/ Н. Синягина (стр.235-241.)
Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения/ Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко (стр.242-246.)
Могилева, В. А есть ли в лагере психолог?/ В. Могилева (стр.247-251.)
Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? / Е. Пятаков (стр.252-259.)
Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие"/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.260-265.)
Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность/ Г. Ванакова (стр.266-274.)
Попова, И. Консультации/ И. Попова (стр.275-278.)
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют/ И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко (стр.229.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)