Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кудинов, В.В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики/ В.В. Кудинов (стр.3-9.)
Майер, В.В. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости/ В.В. Майер, Е.И. Вараксина, М.Л. Исакова (стр.10-14.)
Басков, С.В. Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении физики частиц в старших профильных классах/ С.В. Басков (стр.15-21.)
Анисимова, Н.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники"/ Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич (стр.22-26.)
Кунаш, М.А. Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов/ М.А. Кунаш (стр.27-33.)
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины (статья 2)/ М.А. Бражников (стр.34-39.)
Пигарев, А.Ю. Роль учителя физики в условиях широкого внедрения ИКТ в учебный процесс/ А.Ю. Пигарев (стр.40-42.)
Корнилова, Е.А. Урок физики с использованием интерактивной доски/ Е.А. Корнилова (стр.43-51.)
Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Из опыта использования "ГИА-лаборатории"/ Г.Г. Никифоров [и др.] (стр.52-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2013г. т.19,N 1
Интересные статьи :
К 100-летию И.В. Савельева (стр.3-5.)
Информация (стр.6-7.)
Мамалуй, А.А. Изучение сред с отрицательным коэффициентом преломления в курсе общей физики/ А.А. Мамалуй [и др.] (стр.8-18.)
Колесников, Ю.Л. Современная фотоника и подготовка кадров/ Ю.Л. Колесников, Н.В. Никоноров (стр.19-24.)
Грабов, В.М. Курс "Основы современного естествознания" для студентов физических специальностей вузов/ В.М. Грабов, В.П. Пронин, Е.Ю. Семенова (стр.25-30.)
Калачев, Н.В. Формирование профессиональных компетенций творческого характера в методической системе экспериментальной подготовки по физике студентов педагогических вузов/ Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов (стр.31-36.)
Гольдман, В.М. Современный взгляд на изучение второго закона термодинамики/ В.М. Гольдман, В.И. Новоселов (стр.37-45.)
Булкин, П.С. Исследование циклических процессов на практических занятиях/ П.С. Булкин, Т.И. Малова, Г.А. Миронова (стр.46-49.)
Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 1. Причины возникновения тока в концепции "снизу - вверх"/ Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк (стр.50-61.)
Цой, В.И. Вопрос о зависимости уравнений Максвелла/ В.И. Цой (стр.62-69.)
Лузин, А.Н. Преобразование формул немонотонной зависимости, описывающих амплитуды колебаний/ А.Н. Лузин (стр.70-74.)
Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Молекулярная физика/ В.И. Козлов (стр.75-81.)
Официн, С.И. Лабораторные исследования выходных характеристик "земельных" гальванических элементов/ С.И. Официн (стр.82-91.)
Колясников, В.А. Квазиоптическое моделирование в учебном физическом практикуме на примере интерферометра Юнга 8-мм диапазона/ В.А. Колясников, М.В. Яковлев (стр.92-97.)
Чуев, А.С. Компьютерный практикум по изучению системы электромагнитных величин и их закономерностей/ А.С. Чуев, Н.А. Задорожный (стр.98-104.)
Третьякова, О.Н. Применение элементов дистанционного обучения в системе дифференцированного обучения студентов технических вузов/ О.Н. Третьякова (стр.105-115.)
Баранов, А.В. Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета/ А.В. Баранов [и др.] (стр.116-122.)
Данильчук, В.И. Динамика приоритетов в планировании будущего трудоустройства выпускников физического факультета в 2005-2011 годах/ В.И. Данильчук, В.Е. Коробов (стр.123-127.)
Анисимова, Н.И. Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" для учащихся и учителей школ/ Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич (стр.128-133.)
Заварыкина, Л.Н. Научно-исследовательская практика студентов в магистратуре/ Л.Н. Заварыкина, Л.В. Королева, Е.Б. Петрова (стр.134-141.)
Кузнецова, О.В. Организация образовательного процесса в средней школе при изучении темы "Электрический ток в жидкостях"/ О.В. Кузнецова (стр.142-148.)
Позднякова, Ю.С. Методика изучения темы "Электромагнитное поле равномерно и прямолинейно движущегося точечного электрического заряда" в курсе физики в вузе/ Ю.С. Позднякова (стр.149-160.)
Аннотации (стр.161-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 9
Интересные статьи :
РИО+20. Будущее, которое мы хотим (стр.3-17.)
Тишков, А. "РИО+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития/ А. Тишков, Г. Сдасюк (стр.17-36.)
Сагитов, Ф. Географические памятники/ Ф. Сагитов (стр.36-41.)
Курбатова, Л. Удивительная Норвегия/ Л. Курбатова (стр.41-45.)
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии по теме "Виды изображений поверхности Земли", 5 класс/ И. Баринова, Т. Карташева (стр.45-51.)
Бычкунова, Е. Проблемно-диалогический урок по теме "Человек и вода", 6 класс/ Е. Бычкунова (стр.51-57.)
Хуртина, Е. Решение заданий в формате ЕГЭ по теме "Атмосфера"/ Е. Хуртина (стр.57-62.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.62-65.)
Воронина, М. Занимательные задания по географии: письмо с ошибками/ М. Воронина (стр.65-68.)
Ганакова, Г. Пропаганда энергосбережения среди учащихся и родителей/ Г. Ганакова (стр.68-70.)
Попова, И. Ново-Николаевск - Новосибирск (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся, 9 класс)/ И. Попова (стр.70-75.)
Емелюкова, Н. Методическая разработка мероприятия "Путешествие по лесной тропинке"/ Н. Емелюкова (стр.75-77.)
Марина, Л. Путешествие Знайки и Незнайки по Мордовии (внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов)/ Л. Марина (стр.77-80.)
Приглашаем принять участие в очно-заочной Межрегиональной географической конференции школьников (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала/ А.М. Кушнир, А.М. Лобок (стр.11-22.)
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России/ Т.Л. Клячко (стр.23-30.)
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования/ Е.Е. Румянцева (стр.38-45.)
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы.../ И.М. Ильинский (стр.46-55.)
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.А. Ямбург (стр.56-60.)
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.61-65.)
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю/ С.А. Нелюбов (стр.66-71.)
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство/ И.А. Бобылева (стр.72-78.)
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект/ С.А. Ларюшкин (стр.79-82.)
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах/ В.Г. Боровик (стр.83-88.)
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.89-94.)
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу?/ А.П. Бердашкевич (стр.95-99.)
Леви, Г.Д. Опровержение/ Г.Д. Леви (стр.106-110.)
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-118.)
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения (стр.119-124.)
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть?/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.125-129.)
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы/ А.К. Костин (стр.137-149.)
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала/ Е.А. Руднев (стр.150-155.)
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе/ Г.К. Лапушинская (стр.156-164.)
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования?/ И.М. Ханафеев (стр.165-173.)
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект/ Е.В. Губанова (стр.174-178.)
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции/ Т.А. Мерцалова (стр.179-186.)
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое/ Е.Н. Маточкина (стр.187-189.)
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки/ Ю.А. Рябцева (стр.190-191.)
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции/ И.О. Байдалка (стр.192-193.)
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения/ Т.О. Шумилина (стр.201-206.)
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О.Е. Лебедев (стр.207-216.)
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе/ А.В. Могилев (стр.217-222.)
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего!/ В.П. Беспалько (стр.223-230.)
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики/ Н.Н. Калинина (стр.231-234.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.235-238.)
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника?/ Н.Е. Щуркова (стр.239-247.)
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать/ Е.О. Пятаков (стр.248-259.)
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье/ З. Прилепин (стр.260-267.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Экономический обзор Германии (стр.3-9.)
Грушина, Т. Природа Германии: национальные и природные парки/ Т. Грушина, М. Соловьев (стр.10-20.)
Итоги конкурса: "Географический образ страны: Германия" (стр.21-24.)
Семёнова, Л. Путешествие по долине Рейна/ Л. Семёнова (стр.25-28.)
Муравьев, А. Памятники природы Германии/ А. Муравьев (стр.29-33.)
Попова, И. Путешествие по городам и землям Германии/ И. Попова (стр.34-36.)
Радина, Л. Германия в Списке Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО/ Л. Радина (стр.37-40.)
Бадеева, К. Путешествие по Германии/ К. Бадеева (стр.41-45.)
Миронова, Ю. Регенсбург - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО/ Ю. Миронова (стр.46-48.)
Новикова, В. Немецкое качество: всемирно известные бренды/ В. Новикова, А. Савенков (стр.49-55.)
Дигуров, Р. В традициях семьи - культура народа/ Р. Дигуров (стр.56-59.)
Двали, А. Изучение особенностей футбола Германии и составление путеводителя по федеральным землям/ А. Двали, В. Лытнев (стр.60-68.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.69-72.)
Медведков, А. XXXII Международный географический конгресс в Кёльне/ А. Медведков (стр.73-75.)
Указатель статей, опубликованных в 2012 г. (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика/ Н. Зайцева (стр.11-13.)
Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей/ С. Анохин, Н. Анохина (стр.14-20.)
Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха/ А. Романов (стр.21-23.)
Карпов, А. 20 лет будущего/ А. Карпов (стр.24-32.)
Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников/ А. Замостьянов (стр.33-38.)
Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов (стр.39-42.)
Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилова (стр.43-48.)
Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент?/ Л. Кравцова (стр.49-55.)
Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере/ Р. Гаймутдинов (стр.56-58.)
Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков/ С. Воробьева (стр.59-62.)
Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей/ С. Петрова (стр.63-68.)
Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды/ А. Вифлеемсмкий (стр.69-75.)
Губанова, А. Интернет в детском лагере/ А. Губанова (стр.76-79.)
Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей/ С. Майорова-Щеглова (стр.80-86.)
Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики/ С. Медникова (стр.87-88.)
Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях/ Е. Денисова, Е. Астахова (стр.89-94.)
Чертова, А. Профильные лагеря Курской области/ А. Чертова [и др.] (стр.95-100.)
Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана"/ М. Берестова (стр.101-103.)
Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают/ В. Карпенко (стр.104-105.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.106-110.)
Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности/ А. Леонтович (стр.115-120.)
Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ/ Е. Евплова (стр.121-125.)
Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере/ Н. Кудимова (стр.126-129.)
Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя/ А. Прутченков (стр.130-134.)
Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации/ Н. Лесконог (стр.135-139.)
Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний/ В. Власенко (стр.140-146.)
Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем/ Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик (стр.147-150.)
Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени/ Б. Куприянов (стр.151-156.)
Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.157-161.)
Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации/ Ю. Мануйлов (стр.162-163.)
Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры / Н. Хагурова (стр.164-170.)
Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление/ И. Фришман (стр.171-175.)
Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений/ К. Нечаева (стр.176-181.)
Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным/ А. Юриков (стр.182-185.)
Матросова, Н. Казачья станица "Беркут"/ Н. Матросова (стр.186-189.)
Климова, М. Добровольчество и молодёжь/ М. Климова (стр.197-199.)
Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности/ А. Булгакова (стр.200-203.)
Нурулова, А. "Ярмарка вакансий"/ А. Нурулова (стр.204-206.)
Данилков, А. Игра как инструмент вожатого/ А. Данилков (стр.207-215.)
Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.216-224.)
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации/ А. Барышева (стр.225-229.)
Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря/ И. Пестовская (стр.230-234.)
Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика/ Н. Синягина (стр.235-241.)
Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения/ Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко (стр.242-246.)
Могилева, В. А есть ли в лагере психолог?/ В. Могилева (стр.247-251.)
Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? / Е. Пятаков (стр.252-259.)
Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие"/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.260-265.)
Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность/ Г. Ванакова (стр.266-274.)
Попова, И. Консультации/ И. Попова (стр.275-278.)
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют/ И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко (стр.229.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)