Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
Шифр: П-35/2010/5
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 5
Содержание:
Как преодолеть творческий кризис. - С.2.
Креативный завод. - С.4.
Калинина, М. Формула вступления - II : как творчески переосмыслить идеи Редьярда Киплинга / М. Калинина. - С.57.
Финансовый мониторинг. - С.8.
Попова, И. Как продвигать неуправляемое, или перспективы и риски вирусного маркетинга / И. Попова. - С.9-10.
Журналы переходят на iPad. - С.11.
Соколов, А. Клубный тюнинг: 7 шагов к успешным коммуникациям в автомобильных сообществах / А. Соколов. - С.12-13.
8 причин изменить стиль корпоративных блогов. - С.15-17.
Совсем сфрендили, или когда качество важнее количества. - С.18.
Презентации : идеи, которые нам запомнились. - С.21.
Образно говоря : даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями. - С.22-24.
Матвеева, Е. Радости редактирования : как взять хороший доклад и сделать его ещё лучше / Е. Матвеева. - С.24-25.
Бизнес в одиночку : новые перспективы PR-фриланса. - С.26-27.
Гоман, К. Сила улыбки : ваш секрет успеха / К. Гоман. - С.28-29.
Тарасенко, А. Что это поручается? : как разгрести гору рутины и освободить силы на новые амбициозные проекты / А. Тарасенко. - С.30-31.
Интригующее имя : отличная приманка для журналистов и потребителей. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-31/2009/5
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2009г. N 5 . - 160.00, р.
Содержание:
Шайтанов, И. Зачем сравнивать? Компаративистика и/или поэтика : сравнительная поэтика / И. Шайтанов. - С.5-31.
Кл.слова: СОЮЗЫ И/ИЛИ, КОМПАРАТИВИСТИКА, ПОЭТИКА
Скворцов, А. Трагедия под маской иронии. Лев Лосев / А. Скворцов. - С.32-43.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ , ЛОСЕВ Л.
Беляков, С. Этюд в красно-коричневых тонах : Александр Проханов / С. Беляков. - С.44-57.
Кл.слова: ПРОХАНОВ АЛЕКСАНДР
Козлов, В. Наработанная высота : Максим Амелин / В. Козлов. - С.58-76.
Кл.слова: АМЕЛИН МАКСИМ
Павлова, Н. Поэтика Рильке и Пастернака. Опыт сопоставления / Н. Павлова. - С.77-110.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ РИЛЬКЕ, ПОЭЗИЯ ПАСТЕРНАКА, ОПЫТ СОПОСТАВЛЕНИЯ
Панова, Л. "Уворованная" соломинка: к литературным прототипам любовной лирике Осипа Мандельштама / Л. Панова. - С.111-151.
Кл.слова: ЛИРИКА МАНДЕЛЬШТАМА, СОЛОМИНКА
Городецкий, Л. "Двурушник я, с двойной душой". "Грифельная ода" как манифест "ухода" Осипа Мандельштама от русской языковой картины мира / Л. Городецкий. - С.152-166.
Кл.слова: МАНДЕЛЬШТАМ ОСИП, РУССКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Попова, И. "Ты не бог, ты осел, но ты несешь бога" : архитектоника краха князя Мышкина / И. Попова. - С.167-186.
Кл.слова: РОМАН ИДИОТ, КНЯЗЬ МЫШКИН, АРХИТЕКТОНИКА КРАХА
Степанян, К. Дон Кихот и князь Мышкин в поисках реальности / К. Степанян. - С.187-240.
Кл.слова: РОМАН ДОН КИХОТ, РОМАН ИДИОТ, ПОИСК РЕАЛЬНОСТИ
Форрестер, С. "Мать" Горького как литературный источник повести Чуковской "Софья Петровна" / С. Форрестер. - С.241-261.
Кл.слова: ЧУКОВСКАЯ Л., ПОВЕСТЬ СОФЬЯ ПЕТРОВНА, РОМАН МАТЬ
Беляков, С. "Асан": pro et contra / С. Беляков, А. Рудалев. - С.262-273.
Кл.слова: МАКАНИН В, РОМАН АСАН
Чередниченко, С. Уравнение Маканина / С. Чередниченко. - С.274-279.
Баршт, К. О направлениях и пределах комментирования художественного текста / К. Баршт. - С.280-303.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, КОММЕНТИРОВАНИЕ, СТАТЬЯ ИСУПОВА
Хайнади, З. Искусство и метафизика смерти : Лев Толстой и Мартин Хайдеггер: философско-поэтический опыт сравнительного изучения / З Хайнади. - С.304-332.
Кл.слова: ХАЙДЕГГЕР МАРТИН, КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ, ТОЛСТОЙ ЛЕВ
Серебряный, С. Лев Толстой в восприятии М.К. Ганди / С. Серебряный. - С.333-362.
Долин, А. "Я ощущаю себя человеком культуры, русской культуры : беседу вела Е. Калашникова / А. Долин. - С.363-399.
Одесский, М. Федор Глинка, "Литературное дело декабристов" и Питер К. Хофт : из комментария к трагедии "Вельзен, или Освобожденная Голландия" / М. Одесский. - С.400-416.
Карасев, Л. Пушкин. "Выстрел": об одном из возможных литературных источников / Л. Карасев. - С.417-425.
Соловьева, В. Парадоксы любви. Русская тема в романе В. Вульф "Орландо" / В. Соловьева. - С.426-437.
Кл.слова: ТЕМА ЛЮБВИ, РОМАН ОРЛАНДО
Фонова, Е. Hommage Бодлеру: К. Бальмонт, Эллис, В. Брюсов, И. Северянин / Е. Фонова. - С.438-446.
Конюшенко, Е. О "мифах" В. Шубинского и о точности в литературоведении / Е. Конюшенко. - С.447-448.
Абдулаев, Е. Неволшебная гора / Е. Абдулаев. - С.449-453.
Никё, М. Французская русистика: традиция и новаторство / М. Никё. - С.454-472.
Шайтанов, И. Пособие по бедности / И. Шайтанов. - С.473-485.
Книжный разворот. - С.486-501.
Векслер, М. Руки прекрасные порывы / М. Векслер. - С.502-508.
Кл.слова: ШУТКИ, ПАРАДОКСЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2011/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 4
Содержание:
Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении / М. Нечаев. - С.3-7.
Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования / А. Истомина, И. Попова. - С.8-12.
Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс. - С.13-17.
Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается : (о совместном проекте ветеранов и журналистов-школьников) / Е. Рябоконь. - С.19-22.
Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех : (о методике организации массовых мероприятий) / О. Крамаренко. - С.23-26.
Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Берестовицкая. - С.27-32.
Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию / О. Баканёва. - С.33-36.
Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций / Т. Васильева, О. Панченко. - С.37-41.
Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса / Е. Новикова. - С.42-46.
Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения / В. Кучерявенко. - С.47-51.
Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города / В. Гормакова. - С.52-62.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.63-67.
Ежеленко, В. Какая школа нужна России? / В. Ежеленко. - С.68-74.
Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война! : (творческий отчёт о работе поискового отряда) / Т. Токарева. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-48/2014/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 12
Содержание:
Стронгин, Р.Г. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов. - С.5-14.
Кудряшова, Е.В. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.14-18.
Соломин, В.П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В.П. Соломин, Л.А. Громова. - С.19-25.
Розов, Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена / Н.Х. Розов. - С.26-35.
Москвина, Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов / Н.Б. Москвина. - С.36-42.
Сысоева, Е.Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза / Е.Ю. Сысоева. - С.42-47.
Амбарова, П.А. Время в жизни студента глазами социолога / П.А. Амбарова, Г.Е. Зборовский. - С.48-55.
Макарова, М.Н. Коррупция в высшем образовании и академическая этика / М.Н. Макарова, Р.В. Вахрушев. - С.55-63.
Соснин, Н.В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения / Н.В. Соснин. - С.64-71.
Чучалин, А.И. Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская. - С.71-80.
Берулава, Г.А. Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий / Г.А. Берулава [и др.]. - С.83-89.
Другие авторы: Дружинина, А.В., Беляева, Е.В., Малыш, В.Г., Пильщикова, Т.С., Исталиева, С.К., Кадырова, Л.Р.
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Об организации научно-исследовательской работы в университете / А.Ю. Яковлева-Чернышева, Е.В. Беляева, И.Ю. Якунина. - С.90-97.
Довгаль, Л.С. Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций / Л.С. Довгаль, О.В. Непша. - С.98-102.
Берулава, Г.А. Развитие коммуникативного потенциала студента / Г.А. Берулава, Э.М. Сагилян. - С.103-108.
Лященко, Н.А. Итоги Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей / Н.А. Лященко, Л.М. Войтенко, Э.Г. Мнацаканян. - С.109-112.
Гулянова, Л.П. Инновационные подходы в патриотическом воспитании / Л.П. Гулянова, О.В. Непша. - С.113-118.
Медникова, Т.Б. Инженерное образование в США (часть вторая) / Т.Б. Медникова, В.С. Сенашенко. - С.119-127.
Хижняк, В.Д. Рекрутмент иностранных научно-педагогических работников: анализ практики / В.Д. Хижняк. - С.127-134.
Гурулева, Т.Л. Единое образовательное пространство в АТР / Т.Л. Гурулева. - С.134-140.
Попова, И.Г. Рабочие тетради по математике / И.Г. Попова, А.В. Шишова, В.Л. Цыганов. - С.141-144.
Суйская, В.С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции / В.С. Суйская, М.В. Харламова. - С.144-148.
Указатель статей, опубликованных в 2014 году. - С.149-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Г-04/2012/10
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 10 . - 150.00, р.
Содержание:
Экономический обзор Германии. - С.3-9.
Грушина, Т. Природа Германии: национальные и природные парки / Т. Грушина, М. Соловьев. - С.10-20.
Итоги конкурса: "Географический образ страны: Германия". - С.21-24.
Семёнова, Л. Путешествие по долине Рейна / Л. Семёнова. - С.25-28.
Муравьев, А. Памятники природы Германии / А. Муравьев. - С.29-33.
Попова, И. Путешествие по городам и землям Германии / И. Попова. - С.34-36.
Радина, Л. Германия в Списке Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО / Л. Радина. - С.37-40.
Бадеева, К. Путешествие по Германии / К. Бадеева. - С.41-45.
Миронова, Ю. Регенсбург - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО / Ю. Миронова. - С.46-48.
Новикова, В. Немецкое качество: всемирно известные бренды / В. Новикова, А. Савенков. - С.49-55.
Дигуров, Р. В традициях семьи - культура народа / Р. Дигуров. - С.56-59.
Двали, А. Изучение особенностей футбола Германии и составление путеводителя по федеральным землям / А. Двали, В. Лытнев. - С.60-68.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Медведков, А. XXXII Международный географический конгресс в Кёльне / А. Медведков. - С.73-75.
Указатель статей, опубликованных в 2012 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Г-04/2012/9
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 9 . - 150.00, р.
Содержание:
РИО+20. Будущее, которое мы хотим. - С.3-17.
Тишков, А. "РИО+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития / А. Тишков, Г. Сдасюк. - С.17-36.
Сагитов, Ф. Географические памятники / Ф. Сагитов. - С.36-41.
Курбатова, Л. Удивительная Норвегия / Л. Курбатова. - С.41-45.
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии по теме "Виды изображений поверхности Земли", 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.45-51.
Бычкунова, Е. Проблемно-диалогический урок по теме "Человек и вода", 6 класс / Е. Бычкунова. - С.51-57.
Хуртина, Е. Решение заданий в формате ЕГЭ по теме "Атмосфера" / Е. Хуртина. - С.57-62.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.62-65.
Воронина, М. Занимательные задания по географии: письмо с ошибками / М. Воронина. - С.65-68.
Ганакова, Г. Пропаганда энергосбережения среди учащихся и родителей / Г. Ганакова. - С.68-70.
Попова, И. Ново-Николаевск - Новосибирск (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся, 9 класс) / И. Попова. - С.70-75.
Емелюкова, Н. Методическая разработка мероприятия "Путешествие по лесной тропинке" / Н. Емелюкова. - С.75-77.
Марина, Л. Путешествие Знайки и Незнайки по Мордовии (внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Л. Марина. - С.77-80.
Приглашаем принять участие в очно-заочной Межрегиональной географической конференции школьников. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-02/2008/67/2
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2008г. т.67 N 2
Содержание:
Алпатов, В. М. Исследователи фактов и создатели теорий / В. М. Алпатов. - С.3-11.
Никитин, Е. Н. Максим Горький и Владимир Вернандский (К истории контактов) / Е. Н. Никитин. - С.3-12.
Ерошкина, Е. В. Творчество Генрика Ибсена в России начала ХХ века / Е. В. Ерошкина, В. Е. Хализев. - С.22-31.
Кацис, Л. Ф. Из истории взаимоотношений писателей и советских вождей в 1930-е годы / Л. Ф. Кацис. - С.32-45.
Попова, И. Л. "Карнавал" как термин у М.М.Бахтина: генезис понятия сквозь призму истории текста / И. Л. Попова. - С.46-52.
Метц, Э. Прометей и Люцифер в творчестве Константина Бальмонцта / Э. Метц. - С.53-59.
Ковшова, М. Л. Анализ фразеологизмов и коды культуры / М. Л. Ковшова. - С.60-65.
Федоровская, Н. А. П.А.Бессонов и его сборник "Калеки перехожие" / Н. А. Федоровская. - С.66-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-02/2009/68/6
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2009г. т.68 N 6 . - 700.00, р.
Содержание:
Жеребин, А. Маркиз Поза и "русские мальчики" : (к 250-летию со дня рождения Фридриха Шиллера) / А. Жеребин. - С.3-7.
Ронен, Омри. "Дитя Гоголя" и сюжет Блока 1909 года / Омри Ронен. - С.8-11.
Попова, И. "Рабле и Гоголь" как научный сюжет М.М. Бахтина / И. Попова. - С.12-18.
Мороз, А. Народная агиография : к постановке вопроса / А. Мороз. - С.19-27.
Авина, Н. Калькирование в ситуации этнокультурного взаимодействия / Н. Авина. - С.28-35.
Дронов, П. Модификация структуры фразеологизма: ввод прилагательного в состав идиомы / П. Дронов. - С.36-44.
Балашов, Н. "Король Лир" Шекспира глазами автора "Неистового Роланда" / Н. Балашов. - С.45-56.
Член-корреспондент РАН Андрей Дмитриевич Михайлов (1929-2009) . - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.


   
    Индекс уровня жизни и модель стратификации российского общества / Н.Е.Тихонова, Н.М.Давыдова, И.П.Попова // Социологические исследования. - 2004. - С. 120-130. - С. №6
ББК 60.506
Рубрики: Методы социологического исследования
Кл.слова (ненормированные):
уровень жизни -- социальная стратификация


Доп.точки доступа:
Тихонова, Н.Е.; Давыдова, Н.М.; Попова, И.П.
Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2012/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 10 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22.
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30.
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45.
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55.
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60.
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65.
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71.
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78.
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82.
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88.
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94.
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99.
Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110.
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118.
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124.
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129.
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149.
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155.
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164.
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173.
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178.
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186.
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189.
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191.
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193.
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206.
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216.
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222.
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230.
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238.
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247.
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259.
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)