Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
Шифр: Ф-03/2013/2
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 2 . - 359.49, р.
Содержание:
Кудинов, В.В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики / В.В. Кудинов. - С.3-9.
Майер, В.В. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, М.Л. Исакова. - С.10-14.
Басков, С.В. Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении физики частиц в старших профильных классах / С.В. Басков. - С.15-21.
Анисимова, Н.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" / Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич. - С.22-26.
Кунаш, М.А. Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов / М.А. Кунаш. - С.27-33.
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины (статья 2) / М.А. Бражников. - С.34-39.
Пигарев, А.Ю. Роль учителя физики в условиях широкого внедрения ИКТ в учебный процесс / А.Ю. Пигарев. - С.40-42.
Корнилова, Е.А. Урок физики с использованием интерактивной доски / Е.А. Корнилова. - С.43-51.
Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Из опыта использования "ГИА-лаборатории" / Г.Г. Никифоров [и др.]. - С.52-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2013/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32.
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38.
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43.
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47.
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54.
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63.
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68.
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84.
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89.
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94.
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98.
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103.
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110.
Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116.
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120.
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126.
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131.
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136.
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146.
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154.
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171.
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177.
Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183.
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188.
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200.
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204.
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213.
Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218.
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226.
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233.
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236.
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244.
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251.
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265.
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269.
Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278.
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2013/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 2 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20.
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28.
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33.
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39.
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44.
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51.
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55.
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66.
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73.
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83.
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87.
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93.
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99.
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107.
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112.
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120.
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132.
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136.
Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143.
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150.
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158.
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168.
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174.
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180.
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191.
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197.
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205.
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212.
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225.
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233.
Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238.
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246.
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251.
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257.
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264.
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ф-07/2013/19/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2013г. т.19 N 1 . - 595.56, р.
Содержание:
К 100-летию И.В. Савельева. - С.3-5.
Информация. - С.6-7.
Мамалуй, А.А. Изучение сред с отрицательным коэффициентом преломления в курсе общей физики / А.А. Мамалуй [и др.]. - С.8-18.
Другие авторы: Сыркин, Е.С., Галущак, И.В., Минакова, К.А.
Колесников, Ю.Л. Современная фотоника и подготовка кадров / Ю.Л. Колесников, Н.В. Никоноров. - С.19-24.
Грабов, В.М. Курс "Основы современного естествознания" для студентов физических специальностей вузов / В.М. Грабов, В.П. Пронин, Е.Ю. Семенова. - С.25-30.
Калачев, Н.В. Формирование профессиональных компетенций творческого характера в методической системе экспериментальной подготовки по физике студентов педагогических вузов / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.31-36.
Гольдман, В.М. Современный взгляд на изучение второго закона термодинамики / В.М. Гольдман, В.И. Новоселов. - С.37-45.
Булкин, П.С. Исследование циклических процессов на практических занятиях / П.С. Булкин, Т.И. Малова, Г.А. Миронова. - С.46-49.
Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 1. Причины возникновения тока в концепции "снизу - вверх" / Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк. - С.50-61.
Цой, В.И. Вопрос о зависимости уравнений Максвелла / В.И. Цой. - С.62-69.
Лузин, А.Н. Преобразование формул немонотонной зависимости, описывающих амплитуды колебаний / А.Н. Лузин. - С.70-74.
Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Молекулярная физика / В.И. Козлов. - С.75-81.
Официн, С.И. Лабораторные исследования выходных характеристик "земельных" гальванических элементов / С.И. Официн. - С.82-91.
Колясников, В.А. Квазиоптическое моделирование в учебном физическом практикуме на примере интерферометра Юнга 8-мм диапазона / В.А. Колясников, М.В. Яковлев. - С.92-97.
Чуев, А.С. Компьютерный практикум по изучению системы электромагнитных величин и их закономерностей / А.С. Чуев, Н.А. Задорожный. - С.98-104.
Третьякова, О.Н. Применение элементов дистанционного обучения в системе дифференцированного обучения студентов технических вузов / О.Н. Третьякова. - С.105-115.
Баранов, А.В. Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета / А.В. Баранов [и др.]. - С.116-122.
Другие авторы: Борыняк, Л.А., Горлов, Б.Б., Давыдков, В.В.
Данильчук, В.И. Динамика приоритетов в планировании будущего трудоустройства выпускников физического факультета в 2005-2011 годах / В.И. Данильчук, В.Е. Коробов. - С.123-127.
Анисимова, Н.И. Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" для учащихся и учителей школ / Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич. - С.128-133.
Заварыкина, Л.Н. Научно-исследовательская практика студентов в магистратуре / Л.Н. Заварыкина, Л.В. Королева, Е.Б. Петрова. - С.134-141.
Кузнецова, О.В. Организация образовательного процесса в средней школе при изучении темы "Электрический ток в жидкостях" / О.В. Кузнецова. - С.142-148.
Позднякова, Ю.С. Методика изучения темы "Электромагнитное поле равномерно и прямолинейно движущегося точечного электрического заряда" в курсе физики в вузе / Ю.С. Позднякова. - С.149-160.
Аннотации. - С.161-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Г-04/2012/9
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 9 . - 150.00, р.
Содержание:
РИО+20. Будущее, которое мы хотим. - С.3-17.
Тишков, А. "РИО+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития / А. Тишков, Г. Сдасюк. - С.17-36.
Сагитов, Ф. Географические памятники / Ф. Сагитов. - С.36-41.
Курбатова, Л. Удивительная Норвегия / Л. Курбатова. - С.41-45.
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии по теме "Виды изображений поверхности Земли", 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.45-51.
Бычкунова, Е. Проблемно-диалогический урок по теме "Человек и вода", 6 класс / Е. Бычкунова. - С.51-57.
Хуртина, Е. Решение заданий в формате ЕГЭ по теме "Атмосфера" / Е. Хуртина. - С.57-62.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.62-65.
Воронина, М. Занимательные задания по географии: письмо с ошибками / М. Воронина. - С.65-68.
Ганакова, Г. Пропаганда энергосбережения среди учащихся и родителей / Г. Ганакова. - С.68-70.
Попова, И. Ново-Николаевск - Новосибирск (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся, 9 класс) / И. Попова. - С.70-75.
Емелюкова, Н. Методическая разработка мероприятия "Путешествие по лесной тропинке" / Н. Емелюкова. - С.75-77.
Марина, Л. Путешествие Знайки и Незнайки по Мордовии (внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Л. Марина. - С.77-80.
Приглашаем принять участие в очно-заочной Межрегиональной географической конференции школьников. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2012/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 10 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22.
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30.
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45.
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55.
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60.
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65.
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71.
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78.
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82.
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88.
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94.
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99.
Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110.
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118.
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124.
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129.
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149.
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155.
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164.
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173.
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178.
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186.
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189.
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191.
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193.
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206.
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216.
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222.
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230.
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238.
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247.
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259.
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Г-04/2012/10
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 10 . - 150.00, р.
Содержание:
Экономический обзор Германии. - С.3-9.
Грушина, Т. Природа Германии: национальные и природные парки / Т. Грушина, М. Соловьев. - С.10-20.
Итоги конкурса: "Географический образ страны: Германия". - С.21-24.
Семёнова, Л. Путешествие по долине Рейна / Л. Семёнова. - С.25-28.
Муравьев, А. Памятники природы Германии / А. Муравьев. - С.29-33.
Попова, И. Путешествие по городам и землям Германии / И. Попова. - С.34-36.
Радина, Л. Германия в Списке Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО / Л. Радина. - С.37-40.
Бадеева, К. Путешествие по Германии / К. Бадеева. - С.41-45.
Миронова, Ю. Регенсбург - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО / Ю. Миронова. - С.46-48.
Новикова, В. Немецкое качество: всемирно известные бренды / В. Новикова, А. Савенков. - С.49-55.
Дигуров, Р. В традициях семьи - культура народа / Р. Дигуров. - С.56-59.
Двали, А. Изучение особенностей футбола Германии и составление путеводителя по федеральным землям / А. Двали, В. Лытнев. - С.60-68.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Медведков, А. XXXII Международный географический конгресс в Кёльне / А. Медведков. - С.73-75.
Указатель статей, опубликованных в 2012 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2013/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 3 . - 303.61, р.
Содержание:
Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика / Н. Зайцева. - С.11-13.
Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей / С. Анохин, Н. Анохина. - С.14-20.
Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха / А. Романов. - С.21-23.
Карпов, А. 20 лет будущего / А. Карпов. - С.24-32.
Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников / А. Замостьянов. - С.33-38.
Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов. - С.39-42.
Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилова. - С.43-48.
Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент? / Л. Кравцова. - С.49-55.
Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере / Р. Гаймутдинов. - С.56-58.
Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков / С. Воробьева. - С.59-62.
Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей / С. Петрова. - С.63-68.
Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды / А. Вифлеемсмкий. - С.69-75.
Губанова, А. Интернет в детском лагере / А. Губанова. - С.76-79.
Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей / С. Майорова-Щеглова. - С.80-86.
Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики / С. Медникова. - С.87-88.
Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях / Е. Денисова, Е. Астахова. - С.89-94.
Чертова, А. Профильные лагеря Курской области / А. Чертова [и др.]. - С.95-100.
Другие авторы: Чернышёв, А., Иванова, О., Беспалов, Д.
Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана" / М. Берестова. - С.101-103.
Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают / В. Карпенко. - С.104-105.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.106-110.
Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности / А. Леонтович. - С.115-120.
Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ / Е. Евплова. - С.121-125.
Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере / Н. Кудимова. - С.126-129.
Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя / А. Прутченков. - С.130-134.
Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации / Н. Лесконог. - С.135-139.
Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний / В. Власенко. - С.140-146.
Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем / Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик. - С.147-150.
Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени / Б. Куприянов. - С.151-156.
Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.157-161.
Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации / Ю. Мануйлов. - С.162-163.
Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры : искусство для детей и юношества вчера и сегодня / Н. Хагурова. - С.164-170.
Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление / И. Фришман. - С.171-175.
Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений / К. Нечаева. - С.176-181.
Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным / А. Юриков. - С.182-185.
Матросова, Н. Казачья станица "Беркут" / Н. Матросова. - С.186-189.
Климова, М. Добровольчество и молодёжь / М. Климова. - С.197-199.
Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности / А. Булгакова. - С.200-203.
Нурулова, А. "Ярмарка вакансий" / А. Нурулова. - С.204-206.
Данилков, А. Игра как инструмент вожатого / А. Данилков. - С.207-215.
Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.216-224.
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации / А. Барышева. - С.225-229.
Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. Пестовская. - С.230-234.
Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика / Н. Синягина. - С.235-241.
Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения / Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко. - С.242-246.
Могилева, В. А есть ли в лагере психолог? / В. Могилева. - С.247-251.
Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? : очерк-инструкция для педагога / Е. Пятаков. - С.252-259.
Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.260-265.
Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность / Г. Ванакова. - С.266-274.
Попова, И. Консультации / И. Попова. - С.275-278.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.229.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2015/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 3 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21.
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27.
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34.
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46.
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54.
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62.
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66.
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72.
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78.
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95.
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103.
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111.
Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115.
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125.
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128.
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134.
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140.
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145.
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151.
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158.
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168.
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175.
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180.
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187.
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192.
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200.
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212.
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)