Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попов, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
74.580.02
П 58


    Попов, Л..
    Воспитательная деятельность в вузе : проблемы возрождения [Текст] / Л. Попов, Н. Розов // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 3-15.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- концепция воспитания -- организация воспитания -- вуз


Доп.точки доступа:
Розов, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.580.02
П 58


    Попов, Л..
    Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения [Текст] / Л. Попов, Н. Розов // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 3-11.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- современность -- вуз -- профессионализм


Доп.точки доступа:
Розов, Н.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

3.
74.583(2)
П 58


    Попов, Л.В..
    Предтеча высшего образования в России [Текст] / Л.В. Попов, Н.Х. Розов // Высшее образование в России. - 2013. - N 1. - С. 135-140.
ББК 74.583(2)
Рубрики: История высшего образования
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- история образования -- Славяно-греко-латинская академия -- академическая идея -- автономия


Доп.точки доступа:
Розов, Н.Х.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2013/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 2 . - 342.56, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16.
Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И.В. Аркусова. - С.17-25.
Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д.С. Ермаков. - С.26-30.
Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский. - С.39-44.
Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Богуславская. - С.31-38.
Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.45-57.
Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования / В.В. Костецкий. - С.58-66.
Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев. - С.67-73.
Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т.В. Лучкина. - С.74-79.
Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования / Е.А. Локтюшина. - С.80-86.
Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.87-96.
Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.97-102.
Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко / В.И. Беляев. - С.103-111.
Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко / С.М. Годник. - С.112-117.
Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций / А.Р. Нурутдинова. - С.118-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-18/2013/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2013г. N 2 . - 539.21, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Близорукий бухгалтер пришёл на смену читателю / Е.А. Ямбург. - С.3-14.
Боровских, А.В. Размышления о стандартах в образовании / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.15-34.
Бережнова, Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний / Е.В. Бережнова. - С.35-42.
Кудряшова, Т.Г. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики / Т.Г. Кудряшова, С.А. Смирнов. - С.43-55.
Пономарев, Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете / Р.Е. Пономарев. - С.56-65.
Добрица, В.П. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров / В.П. Добрица, М.О. Таныгин. - С.66-75.
Даминова, С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи / С.О. Даминова. - С.76-87.
Фиофанова, О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике / О.А. Фиофанова. - С.88-95.
Хохлов, Р.В. Начинайте с труда / Р.В. Хохлов. - С.96-102.
Махмутова, М.В. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете / М.В. Махмутова, Л.З. Давлеткиреева. - С.103-116.
Захаров, В.Е. Не надо бояться "детских" вопросов / В.Е. Захаров. - С.117-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-31/2016/37/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 4 . - 1122.58, р.
Содержание:
Лаврова, Е.В. Содержание новостного дискурса и представления человека об опасности / Е.В. Лаврова, Л.В. Матвеева. - С.5-20.
Кл.слова: НОВОСТНОЙ ДИСКУРС, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ, СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Виленская, Г.А. Исполнительные функции: природа и развитие / Г.А. Виленская. - С.21-31.
Кл.слова: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАЗВИТИЕ
Коровкин, С.Ю. Анализ и синтез как механизмы инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова. - С.32-43.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ
Знаменская, И.И. Отношение к "чужим" при стрессе: системная дедифференциация / И.И. Знаменская [и др.]. - С.44-58.
Другие авторы: Марков, А.В., Бахчина, А.В., Александров, Ю.И.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ К "ЧУЖИМ", СТРЕСС, РЕГРЕССИЯ
Хотинец, В.Ю. Психологические механизмы продуктивного копинг-поведения в проблемных коммуникативных ситуациях / В.Ю. Хотинец, Я.П. Коробейникова. - С.59-73.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ПРОДУКТИВНОЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ
Падун, М.А. Нарушения регуляции эмоций после психической травмы / М.А. Падун. - С.74-84.
Кл.слова: РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ, ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА, ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО
Баянова, Л.Ф. Казанский период в творчестве В.Н. Ивановского / Л.Ф. Баянова, Л.М. Попов, А.О. Прохоров. - С.85-92.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ СИСТЕМЫ, КУЛЬТУРОГЕНЕЗ, АССОЦИАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Юревич, А.В. Поиск национальной идеи как психологическая проблема: размышления над текстами / А.В. Юревич, А.Л. Журавлев. - С.93-104.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ФУНКЦИИ, КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ
Юмартова, Н.М. Осознанность (mindfulness): психологические характеристики и адаптация инструментов измерения / Н.М. Юмартова, Н.В. Гришина. - С.105-115.
Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, НАЗЫВАНИЕ
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина (1931-2008). - С.116-117.
Поваренков, Ю.П. VII Международная научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.118-120.
Артуру Николаевичу Лебедеву - 80 лет. - С.121-122.
Валерию Александровичу Хащенко - 60 лет. - С.123-124.
Большакова Васса Васильевна. - С.126.
Асеев Владимир Григорьевич. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-42/2020/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2020г. N 2 . - 3965.33, р.
Содержание:
Степанова, Д.В. Роль детско-взрослой общности в воспитании школьников начальных классов / Д.В. Степанова. - С.3-14
Нечаев. М,П. Существующие и необходимые условия развития воспитательной среды общеобразовательной организации / М,П. Нечаев. - С.15-19
Адольф, В.А. Социализация обучающихся через вовлечение в спортивную деятельность / В.А. Адольф, А.В. Фоминых, К.В. Адольф. - С.20-24
Назарова, Н.М. Воспитательный потенциал урока математики (анализ структуры урока) / Н.М. Назарова. - С.25-30
Гриценко, Л.И. Методологические подходы к воспитанию дезадаптированных подростков (на основе опыта А.С. Макаренко) / Л.И. Гриценко. - С.31-39
Кл.слова: ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ПОДРОСТКИ
Прутченков, А.С. Технология "Конструктор социальных проектов", или Как школьникам самостоятельно разработать социальный проект / А.С. Прутченков, С.А. Прутченкова. - С.40-46
Воробьева, К.А. Проблемы профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в образовательной среде / К.А. Воробьева. - С.47-53
Москвина, А.С. Педагогическое обеспечение умственного воспитания детей младшего школьного возраста / А.С. Москвина, А.Л. Третьяков. - С.54-60
Кудашова, Т.В. Культурно-эстетическое развитие младших школьников в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования / Т.В. Кудашова. - С.61-65
Хуторской, А.В. Заказчики образования человека: право на стандарты / А.В. Хуторской. - С.66-73
Попов, Л.Н. "Кто кого защищает?" (Методическая разработка классного часа) / Л.Н. Попов. - С.74-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-31/2016/37/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 1 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-15.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Галкина, Т.В. Развитие научного творчества Я.А. Пономарева / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.16-25.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дорфман, Л.Я. Креативное ментальное поле, дивергенция и вариативность / Л.Я. Дорфман. - С.26-34.
Кл.слова: ПОЛЕ, КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРЕАТИВНОЕ МЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ
Попов, Л.М. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и её применение в изучении саморазвития / Л.М. Попов, Е.Н. Ибрагимова, П.Н. Устин. - С.35-47.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ВНЕШНЕПЛАНОВЫЕ И ВНУТРИПЛАНОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СТРАТЕГИЯ
Владимиров, И.Ю. Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения / И.Ю. Владимиров [и др.]. - С.48-60.
Другие авторы: Коровкин, С.Ю., Лебедь, А.А., Савинова, А.Д., Чистопольская, А.В.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНТУИЦИЯ
Спиридонов, В.Ф. Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта / В.Ф. Спиридонов [и др.]. - С.61-68.
Другие авторы: Логинов, Н.И., Мухутдинова, А.О., Лифанова, С.С.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНСАЙТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАДАЧИ
Разумникова, О.М. Связь интеллекта и личностных черт с креативностью студентов математиков и гуманитариев / О.М. Разумникова. - С.69-78.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. - С.79-88.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Асланян, Е.В. Динамика межполушарных отношений при БОС-тренинге / Е.В. Асланян [и др.]. - С.89-101.
Другие авторы: Кирой, В.Н., Столетний, А.С., Лазуренко, Д.М., Бахтин, О.М., Миняева, Н.Р., Кирой, Р.И.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Веракса, А.Н. Глазодвигательные параметры стрелков из лука в процессе прицеливания / А.Н. Веракса [и др.]. - С.102-111.
Другие авторы: Коробейникова, Е.Ю., Леонов, С.В., Рассказова, Е.И.
Кл.слова: СПОРТ, ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА, СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА
Степанова, М.А. Историческое значение общепсихологической теории П.Я. Гальперина / М.А. Степанова. - С.112-123.
Кл.слова: ТЕОРИЯ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА (ТПФ), ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПСИХОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВКА
Яновский, М.И. Понятие "рефлекс" в психологии: исторический анализ / М.И. Яновский. - С.124-130.
Кл.слова: РЕФЛЕКС, АППЕРЦЕПЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ
Носкова, О.Г. Психологическое наследие Е.А. Климова (К 85-летию со дня рождения) / О.Г. Носкова. - С.131-135.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, СУБЪЕКТ ТРУДА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пилишвили, Т.С. XIV Европейский конгресс по психологии "Связь технологии и психологии: пища для ума, энергия для жизни" / Т.С. Пилишвили. - С.136-138.
Вайзер, Г.А. XX Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г.А. Вайзер. - С.139-141.
Сауров, Ю.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко "Психосемантика искусства". М.: Макс Пресс, 2014. 320 с. / Ю.А. Сауров, Н.А. Низовских. - С.142-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-31/2016/37/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 3 . - 989.72, р.
Содержание:
Петренко, В.Ф. Методологический манифест психосемантики / В.Ф. Петренко, А.П. Супрун. - С.5-14.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПСИХОСЕМАНТИКА
Иващенко, А.В. Проблема активности как становления субъектности в постнеклассической психологии / А.В. Иващенко [и др.]. - С.15-24.
Другие авторы: Карабущенко, Н.Б., Пилишвили, Т.С., Чхиквадзе, Т.В.
Кл.слова: АКТИВНОСТЬ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Константинов, В.В. Переживание экстремистско-террористической угрозы и социально-психологические характеристики личности / В.В. Константинов, Ю.С. Бузыкина. - С.25-38.
Кл.слова: ЭМПАТИЯ, АЛЬТРУИЗМ, ОЖИДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ОТ ДРУГИХ
Рассказова, Е.И. Психологические факторы выбора и изменения стратегии действия / Е.И. Рассказова. - С.39-49.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВЫБОРА, ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ, УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ
Воловикова, М.И. Имплицитные представления о признаках нравственной элиты / М.И. Воловикова, А.Л. Журавлев. - С.50-59.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ИДЕАЛ, ЛИЧНОСТЬ
Козлова, М.А. Истоки морали, ориентированной на индивида и группу: социально-психологический и естественно-научный аспекты / М.А. Козлова, А.И. Козлов. - С.60-70.
Кл.слова: МОРАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ МОРАЛИ, ГРУППООРИЕНТИРОВАННАЯ МОРАЛЬ
Вартанов, А.В. Субъективное восприятие и формальный компьютерный анализ звуков русского языка / А.В. Вартанов, В.В. Швырев. - С.71-87.
Кл.слова: РЕЧЬ, РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Журавлев, А.Л. Патриотизм как объект изучения психологической науки / А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. - С.88-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ
Дорошева, Е.А. Валидизация русскоязычных версий двух опросников Я-концепции / Е.А. Дорошева, Г.Г. Князев, О.С. Корниенко. - С.99-112.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ И РОДСТВЕННАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ
Корнилова, Т.В. Психология выбора как мыслительное и личностное опосредствование преодоления неопределённости / Т.В. Корнилова. - С.113-124.
Кл.слова: ВЫБОР, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Попов, Л.М. V Международная научно-практическая конференция "Бехтерев и современная психология человечности" / Л.М. Попов. - С.125-126.
Занковский, А.Н. Международная научно-практическая конференция "Основные тенденции развития и психологии труда и организационной психологии" / А.Н. Занковский, Л.Г. Дикая. - С.127-129.
Харламенкова, Н.Е. Рецензия на книгу В.П. Критской, Т.К. Мелешко "Патопсихология шизофрении". М.: Изд-во "Институт психологии Ран", 2015. 389 с. / Н.Е. Харламенкова. - С.130-131.
Надежда Владимировна Тарабрина. - С.132-134.
Анастасия Петровна Оконешникова. - С.135-136.
Рубену Вазгеновичу Агузумцяну - 70 лет. - С.137-139.
Анатолию Викторовичу Карпову - 60 лет. - С.140-142.
Чудновский Вилен Эммануилович. - С.143-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-18/2011/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2011г. N 1
Содержание:
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе : проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-15.
Пономарёв, В. Образование и образовательное пространство / В. Пономарёв. - С.16-22.
Леньков, С. Защитно-совладающее поведение как фактор профессионального здоровья и эффективности работы учителя / С. Леньков, А. Зиньковский, А. Антоновский. - С.23-36.
Харченко, Л. Технологический подход к реализации программы неформального образования и психологической поддержки родителей / Л. Харченко, А. Федосеева. - С.37-42.
Евдокимова, Н. Предметно-специфическое содержание обучения основам многоязычия / Н. Евдокимова. - С.43-50.
Основные даты жизни и деятельности М.В. Ломоносова. - С.51-54.
Кузнецов, К. Самостоятельность учащихся старших классов в планировании личных профессиональных перспектив / К. Кузнецов. - С.55-61.
Липатникова, О. Взаимосвязь репрезентативной системы, мотивов учебной деятельности и успеваемости студентов / О. Липатникова. - С.62-70.
Фетисова, Е. Особенности преподавания математики иностранным студентам, обучающимся на русском языке / Е. Фетисова. - С.71-75.
Фирсова, С. Международное сотрудничество высшего учебного заведения в контексте педагогических исследований / С. Фирсова. - С.76-84.
Гуляев, Ю. Смысл педагогической деятельности и педагогическая наука / Ю. Гуляев. - С.85-95.
Дивногорцева, С. Отеческое поучение как фактор семейного воспитания в православной педагогической культуре / С. Дивногорцева. - С.96-105.
Корнев, Д. Социально-педагогический аспект становления личности подростков средствами фольклора / Д. Корнев. - С.106-114.
Новикова, Д. Почти забытый образ детства / Д. Новикова. - С.115-120.
Златопольский, П. Смайлики вместе с нами / П. Златопольский. - С.121-123.
Максимчук, Л. Русскому поэту Михаилу Ломоносову (1711-1765) / Л. Максимчук. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)