Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Полякова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.12
Автор(ы) : Полякова, И.
Заглавие : Федоскинская лаковая миниатюра : истоки и современность
Место публикации : Живописная Россия. - 2003. - №5. - С. 43-46
ББК : 85.12
Предметные рубрики: Декоративно-прикладное искусство
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева, Т. Великий сын русского народа/ Т. Голубева (стр.3-6.)
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы/ Э. Николаева, И. Полякова (стр.7-10.)
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова/ Ф. Чаркова (стр.11-14.)
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день/ Н. Попова (стр.15-17.)
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы/ Д. Румянцев (стр.18.)
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель!/ Е. Акимова (стр.19-20.)
Гармония учительской души (стр.21.)
Рыбина, И. Сердце Учителя/ И. Рыбина (стр.21.)
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий/ В. Харченко (стр.22-27.)
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети"/ В. Корчуганова (стр.28-29.)
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни/ Л. Нефедова (стр.30-32.)
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы/ Г. Гордеева (стр.32-33.)
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Мамонова (стр.34-41.)
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. Стасько (стр.42-44.)
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс/ Ю. Веденёва, Т. Цилинская (стр.44-46.)
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. Калинина (стр.46-50.)
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности/ В. Провоторова (стр.51-53.)
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. Зарецкая (стр.54-58.)
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. Клемяшова (стр.58-63.)
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе/ В. Захарова (стр.64-65.)
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей"/ О. Бочарова (стр.66-69.)
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Пожарская (стр.69-74.)
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами/ М. Головченко (стр.74-75.)
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников/ М. Григорьева, Т. Буянова (стр.76-78.)
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Устинова (стр.79-82.)
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики/ А. Чекин (стр.82-85.)
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход/ Н. Белянкова (стр.85-89.)
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Я. Амбражевич (стр.89-93.)
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. Клепинина (стр.93-97.)
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий/ И. Товпинец (стр.98-102.)
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде/ И. Вершинина (стр.103-105.)
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду/ Н. Нечаева (стр.105-107.)
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка/ Б. Пономарев (стр.108-109)
Евсюкова, Г. Задачи в стихах/ Г. Евсюкова (стр.110.)
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления/ Л. Лучкина (стр.111-112.)
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Дмитриева (стр.113-116.)
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ И. Зиновьева (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Виленский, М. Процессуальные характеристики возникновения и развития ценностных отношений студентов к физической культуре в вузе/ М. Виленский (стр.6-15.)
Пономарев, Г. Физическая культура - обязательная составляющая общегуманитарного и профессионального образования/ Г. Пономарев (стр.15-18.)
Скобликова, Т. . Физическое воспитание как компонент целостной системы воспитания в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития/ Т. Скобликова (стр.18-25.)
Соловьев, Г. Содержание педагогической технологии формирования социально-духовных ценностей в структуре физической культуры личности студента/ Г. Соловьев (стр.26-31.)
Старов, М. Моделирование духовно-нравственных отношений у студентов в учебно-познавательном процессе по физической культуре/ М. Старов (стр.32-34.)
Черняев, В. Психолого-педагогические основы теоретического раздела программы по физической культуре в вузе/ В. Черняев (стр.35-40.)
Макеева, В. Дифференцированный подход в формировании физической культуры обучающихся/ В. Макеева (стр.41-44.)
Туревский, И. Развитие личности студентов в процессе физического воспитания с позиций структурной организации двигательной деятельности/ И. Туревский, И. Полякова (стр.44-51.)
Ямалетдинова, Г. Условия, обеспечивающие эффективность самоуправления учебно-познавательной деятельностью студентов по физической культуре в вузе/ Г. Ямалетдинова (стр.51-57.)
Ким, Т. Организационно-педагогические условия эффективной реализации задач физического воспитания в системе "семья-школа"/ Т. Ким (стр.57-63.)
Игошев, Б. Переход к инновационному образованию - стратегическая задача Уральского государственного педагогического университета/ Б. Игошев (стр.65-68.)
Биктуганов, Ю. Модернизация системы образования Свердловской области в контексте реализации стратегии социально-экономического развития региона на среднесрочную перспективу/ Ю. Биктуганов (стр.69-73.)
Галагузова, М. Понятийно-терминологические проблемы внедрения ФГОС ООО в образовательные учреждения/ М. Галагузова, Т. Дорохова, С. Миниханова (стр.74-79.)
Болотов, С. Эффекты реализации модернизации образования/ С. Болотов (стр.79-82.)
Новоселов, С. Фестиваль юных изобретателей и рационализаторов: структура, содержание, результативность/ С. Новоселов, О. Трифонова (стр.82-88.)
Павлова, Н. Центр универсального образования как инструмент развития мотивации к познанию и творчеству/ Н. Павлова (стр.89-92.)
Филатова, И. Проблемы ценностных оснований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов / И. Филатова (стр.92-97.)
Журавлева, Т. Роль дистанционного образования в социализации ребенка-инвалида/ Т. Журавлева (стр.98-102.)
Дьяконов, Б. Новые роли педагога при асинхронном обучении/ Б. Дьяконов (стр.109-112.)
Коршунова, Н. Профессиональное сообщество о компетентностном подходе / Н. Коршунова (стр.113-115.)
Лурье, Л. Интеграция военного и гражданского образования в процессе реформирования армии/ Л. Лурье (стр.117-120.)
Шемякинский, В. Проблема насилия-ненасилия в системе военного образования/ В. Шемякинский (стр.120-122.)
Дорфман, Л. Состав, структура и выраженность агрессивности у курсантов военного вуза внутренних войск МВД РФ/ Л. Дорфман, И. Култышева (стр.123-127.)
Дорфман, Л. Дисциплинированность курсантов под углом зрения их интеллекта и креативного мышления/ Л. Дорфман, В. Лядов (стр.128-132.)
Коломийченко, Л. Технологические аспекты формирования профессиональной компетентности командиров/ Л. Коломийченко, О. Суханов (стр.133-137.)
Тебеньков, К. Реализация компетентностного подхода в подготовке офицерских кадров высшей квалификации/ К. Тебеньков (стр.138-142.)
Мертевищев, А. Комплексное использование педагогических технологий в военном вузе/ А. Мертевищев (стр.143-145.)
Собко, А. Кейс-технологии как средство формирования профессиональных компетенций у курсантов военных вузов ВВ МВД России/ А. Собко (стр.145-149.)
Маркелов, В. Интегрирующая функция занятий спортом в формировании структуры интегральной индивидуальности и стратегий преодолевающего поведения у курсантов военного вуза/ В. Маркелов (стр.149-152.)
Алексюк, Р. Ценности и смыслы как эталоны служебно-боевой деятельности курсанта вуза/ Р. Алексюк (стр.152-155.)
Вакула, А. Деятельность командиров при организации самостоятельной работы курсантов внутренних войск МВД России/ А. Вакула (стр.155-158.)
Шангутов, А. Совершенствование самостоятельной работы курсантов в вузе ВВ МВД России/ А. Шангутов (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2014г. т.84,N 7
Интересные статьи :
Месяц, Г.А. Взрывная электронная эмиссия и порционная модель электрической дуги/ Г.А. Месяц (стр.579-583.)
Цапенко, И.П. Работники знаний: какую роль они играют в современной экономике?/ И.П. Цапенко, М.А. Юревич (стр.590-600.)
Жигалин, А.Д. Феномен Охотскоморского землетрясения 24 мая 2013 года в Москве/ А.Д. Жигалин [и др.] (стр.601-609.)
Нехамкин, В.А. Антипрогресссистские теории социально-исторической динамики/ В.А. Нехамкин, И.П. Полякова (стр.610-617.)
Шварцев, С.Л. Как образуются сложности?/ С.Л. Шварцев (стр.618-628.)
Андреев, А.Л. Под скипетром "весёлой Елисавет": к социологической характеристике интеллектуальной истории русского просвещения/ А.Л. Андреев (стр.629-637.)
Медведев, С.В. Нестандартность во всём. К 90-летию со дня рождения академика Н.П. Бехтеревой/ С.В. Медведев (стр.638-646.)
Капто, А.С. Преодоление международной изоляции как составная часть возрождения отечественной социологии/ А.С. Капто (стр.647-655.)
Агамалян, Л.Г. Юбилейные лермонтовские проекты Пушкинского Дома/ Л.Г. Агамалян, В.Е. Багно, Н.Г. Охотин (стр.656-660.)
Сиземская, И.Н. Проблемы социокультурной модернизации регионов России/ И.Н. Сиземская (стр.661-664.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии (стр.665-669.)
О конкурсах на соискание золотых медалей и премий имени выдающихся учёных, проводимых Российской академией наук в 2015 году (стр.670-672.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)