Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поляков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Казаковская, В. Реактивные реплики взрослого и усвоение ребенком грамматики родного языка/ В. Казаковская (стр.3-29.)
Урысон, Е. Составной союз или сочетание слов: даже если под семантическим микроскопом/ Е. Урысон (стр.30-58.)
Поляков, С. Основные способы реализации семантики сожаления в современном английском языке/ С. Поляков (стр.59-73.)
Шаповал, В. Критерии Вычленения непомеченного слоя компиляции в словаре/ В. Шаповал (стр.74-86.)
Алпатов, В. Выдающийся иранист и теоретик языкознания В.И. Абаев/ В. Алпатов, М. Исаев (стр.87-108.)
Критика и библиография (стр.109-150.)
Научная жизнь (стр.151-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов, А. Современное образование : трудности роста/ А. Карпов (стр.3-11.)
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко (стр.12-17.)
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики/ К. Колин (стр.18-29.)
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования/ Р. Нигематзянов (стр.30-35.)
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе/ Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко (стр.36-51.)
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/ Т. Хагуров (стр.52-67.)
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога/ В. Полянин (стр.68-75.)
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение/ С. Шмалько, О. Засядко (стр.76-84.)
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий/ О. Рогозин (стр.85-98.)
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования/ А. Фролов (стр.99-104.)
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания/ И. Уткин (стр.105-114.)
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания/ О. Деменчёнок (стр.115-132.)
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе/ С. Поляков (стр.133-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование/ С. Поляков (стр.4-16.)
Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/ Л. Мищенко [и др.] (стр.17-52.)
Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.53-66.)
Люй Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников/ Гояо Люй (стр.67-75.)
Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева (стр.76-84.)
Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка/ А. Жданович (стр.85-102.)
Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях/ Н. Ивлева (стр.103-113.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.114-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Бирюков, Д.Н. Подход к выявлению потенциально опасных дефектов в спецификациях документов, регламентирующих порядок создания и сертификации средств защиты информации/ Д.Н. Бирюков [и др.] (стр.7-16.) Кл.слова: онтология,верификация,предотвращение риска
Зегжда, П.Д. Подход к построению обобщённой функционально-семантической модели кибербезопасности/ П.Д. Зегжда, Д.П. Зегжда, Т.В. Степанова (стр.17-25.) Кл.слова: кибербезопасность,функциональное моделирование,семантический анализ
Агеев, С.А. Интеллектуальная распределенная система управления рисками информационной безопасности в защищённых мультисервисных сетях специального назначения/ С.А. Агеев (стр.26-37.) Кл.слова: защищённая мультисервисная сеть,тематические услуги связи,риски информационной безопасности
Коноплев, А.С. Универсальная отечественная платформа обеспечения безопасности распределенных информационно - телекоммуникационных систем/ А.С. Коноплев (стр.38-44.) Кл.слова: распределенные ИТКС,информационная безопасность,программные закладки
Котенко, И.В. Исследование механизмов защиты компьютерных сетей от инфраструктурных атак на основе подхода "нервная система сети"/ И.В. Котенко, А.В. Шоров (стр.45-55.) Кл.слова: биоинспирированные подходы,имитационное моделирование,оценка защищённости
Савченко, Я.И. Аналитический обзор методов обеспечения анонимности в интернете/ Я.И. Савченко, О.Ю. Гаценко (стр.56-64.) Кл.слова: анонимность в Интернете,прокси,VPN, SSN, сетевые протоколы
Александрова, Е.Б. Организация отзыва для групповой схемы подписи на решетках/ Е.Б. Александрова, Е.А. Кузнецова (стр.65-71.) Кл.слова: групповая подпись,решетка,VLR-отзыв
Белим, С.В. Реализация дискреционного разделения доступа с помощью модифицированной схемы Блома предварительного распределения ключей/ С.В. Белим, С.Ю. Белим, С.Ю. Поляков (стр.72-76.) Кл.слова: предварительное распределение ключей,схема Блома,дискреционная политика безопасности
Шенец, Н.Н. Система криптографических стандартов республики Беларусь/ Н.Н. Шенец (стр.77-80.) Кл.слова: криптографический алгоритм,стандарт,информационная система
Боручинкин, А.Ю. Система защищённой голосовой связи на базе гарнитуры HANDS-FREE с аппаратным шифрованием аудиоданных/ А.Ю. Боручинкин [и др.] (стр.81-87.) Кл.слова: информационная безопасность,устройства hands-free,сигнальный протокол
Дворянкин, С.В. Интерпретация и контурный анализ спектограмм звуковых сигналов в процессе их шумоочистки/ С.В. Дворянкин [и др.] (стр.88-99.) Кл.слова: спектограмма,шумоочистка сигнала,помеха
Пилькевич, С.В. Подход к разработке модели поведения групп пользователей современных средств массовой коммуникации/ С.В. Пилькевич, М.А. Еремеев, П.В. Мажников (стр.100-110.) Кл.слова: социально значимый интернет-ресурс,виды поведения,модели представления и обработки знаний
Аникин, И.В. Нечёткая оценка уязвимостей, основанная на метриках CVSS V.2.0/ И.В. Аникин (стр.111-117.) Кл.слова: оценка уязвимостей,нечёткая логика
Чернов, А.Ю. Применение технологии виртуализации для динамического анализа кода программного обеспечения/ А.Ю. Чернов, А.С. Коноплев (стр.118-122.) Кл.слова: недекларированные возможности,динамический анализ кода,виртуализация
Северин, П.А. Анализ безопасности кода программного обеспечения на основе прогностической модели обнаружения уязвимостей/ П.А. Северин, Ю.В. Гольчевский (стр.123-127.) Кл.слова: обнаружение уязвимостей,программный код,метрики анализа программного кода
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Щетинина, Н.П. Неизвестный А.В. Головин: экс-министр народного просвещения как педагог-практик (к 195-летию со дня рождения)/ Н.П. Щетинина (стр.9-17)
Вифлиеемский, А.Б. Злоупотребление правом автономных учреждений/ А.Б. Вифлиеемский (стр.18-31)
Ямбург, Е.А. Услужливый пиарщик опасннее врага/ Е.А. Ямбург (стр.32-33)
Бестужев-Лада, И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.34-40)
Ясюкова, Л.А. Закономерности возрастного развития: критический анализ концепций/ Л.А. Ясюкова (стр.41-52)
Поташник, М.М. Погружение во мрак невежества/ М.М. Поташник (стр.53-59)
Дьякова, О.И. Внедрение инноваций: почему падает мотивация педагогических работников?/ О.И. Дьякова, Н.В. Никуличева (стр.60-65)
Данилова, Л.Н. Экзаменационная система в японском образовании/ Л.Н. Данилова (стр.66-71)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова (стр.72-76)
Остапенко, А.А. Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса/ А.А. Остапенко (стр.77-91)
Свирина, Н.М. Как изменяется педагогический арсенал учителя?/ Н.М. Свирина (стр.92-99)
Стародубцев, В.А. Персональные средства интернет-коммуникации: организация обратной связи/ В.А. Стародубцев (стр.100-104)
Богданова, Д.А. Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании/ Д.А. Богданова (стр.104-109)
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.110-114)
Гурьянова, М.П. Место жительства как социальное пространство воспитания/ М.П. Гурьянова (стр.115-117)
Абрамов, В.А. Земля отрадная Углече Поля/ В.А. Абрамов, А.А. Алексеев, П.Н. Голосов (стр.118-122)
Залужная, М.В. Программно-целевой подход в формировании ответственного отцовства/ М.В. Залужная (стр.123-127)
Ручко, Л.С. Барьеры практик классного руководства в современных условиях/ Л.С. Ручко (стр.128-134)
Козачек, О.В. Задайте вопрос к психологу/ О.В. Козачек (стр.135-138)
Поляков, С.Д. Владимир Абрамович Караковский: педагогика и личность/ С.Д. Поляков (стр.139-144)
Мазниченко, М.А. Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление?/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескрмоных (стр.145-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Тимошко, Е. Качество воспитательного процесса : проблемы изучения и оценки/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.5-16.)
Наумова, Ю. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста/ Ю. Наумова (стр.17-29.)
Резапкина, Г. Акцентуация и выбор профессии/ Г. Резапкина (стр.30-45.)
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Майорова-Щеглова, В. Даниелова (стр.46-52.)
Поляков, С. Теоретическая модель школьной повседневности/ С. Поляков (стр.53-58.)
Семикашева, И. Восприятие школьного времени/ И. Семикашева (стр.59-76.)
Старожук, Е. "Внешний мир" школьной повседневности/ Е. Старожук (стр.77-95.)
Поляков, С. Социолингвистическая сфера школьной повседневности/ С. Поляков (стр.96-111.)
Кононченко, Е. Школьное пространство/ Е. Кононченко (стр.112-123.)
Аннотации статей на английском языке (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Падучева, Е.В. Имплицитное отрицание и местоимения с отрицательной поляризацией/ Е.В. Падучева (стр.3-18)
Апресян, В.Ю. Опыт кластерного анализа: русские и английские эмоциональные концепты/ В.Ю. Апресян (стр.19-51)
Кретов, А.А. Проблемы квантитативной лексикологии славянских языков/ А.А. Кретов, И.А. Меркулова, Т.И. Титов (стр.52-65)
Соколянский, А.А. Градуальные оппозиции как системообразующие для русского вокализма/ А.А. Соколянский (стр.66-75)
Поляков, С.М. Глагол to miss как средство реализации семантики сожаления в современном английском языке/ С.М. Поляков (стр.76-81)
Радченко, О.А. Й.Г. Гаман в лингвистическом дискурсе XVIII столетия/ О.А. Радченко, Л.С. Аликаева (стр.82-101)
Фалилеев, А.И. Древнеирландский язык: недавние публикации/ А.И. Фалилеев (стр.102-112)
Корчагин, К.М. Аспекты полисинтетизма: очерки по грамматике адыгейского языка/ К.М. Корчагин ; ред. Я.Г. Тесталец (стр.113-120)
Аркадьев, П.М. Международная конференция "Русский глагол"/ П.М. Аркадьев (стр.157)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)