Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поляков, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Поляков О.
Заглавие : Теоретические и практические аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 12-17
ББК : 74.268.13Англ
Предметные рубрики: Методика английского языка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Поляков О.
Заглавие : Профильно-ориентированное обучение английскому языку и лингвистические факторы, влияющие на проектирование курса
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 6-11
ББК : 74.268.13Англ
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Поляков О.
Заглавие : Самоконтроль в обучении английскому языку
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №7. - С. 48-53
ББК : 74.268.13Англ
Предметные рубрики: Методика английского языка
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Поляков О.Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе/ О. Г. Поляков (стр.2-7.)
Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.8-15.)
Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ И. А. Сокол (стр.8-16.)
Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку/ И. Е. Шишова (стр.21-26.)
Байгельдина Н.Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах/ Н. Н. Байгельдина (стр.27-31.)
Загребина И.В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника/ И. В. Загребина (стр.32-34.)
Семенова Н.С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause"/ Н. С. Семенова (стр.35-37.)
Шведова Н.В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht"/ Н. В. Шведова (стр.38-41.)
Сигал Т.К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка/ Т. К. Сигал (стр.42-47.)
Дементьева Е.М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка/ Е. М. Дементьева (стр.48-50.)
Бычковская Е.В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников/ Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко (стр.51-53.)
Мишакина И.А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка/ И. А. Мишакина (стр.54-57.)
Черешнева Е.В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка/ Е. В. Черешнева (стр.58-61.)
Архипова М.А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе/ М. А. Архипова (стр.62-64.)
Мельникова Т.И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции"/ Т. И. Мельникова (стр.65-68.)
Степанова О.В. Claude Lelouch / О. В. Степанова (стр.69-74/)
Жаркова Т.И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках/ Т. И. Жаркова, О. В. Синицких (стр.75-78.)
Artemova A. . English Teacher’s Calendar/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.79-84.)
Котлярова Т.В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике/ Т. В. Котлярова (стр.85-88.)
Кораблева Э.А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку/ Э. А. Кораблева (стр.89-92.)
Рекичинская Е.А. Элективный курс / Е. А. Рекичинская (стр.93-96.)
Aroutiounova J. Henri Troyat/ J. Aroutiounova (стр.97-101.)
Gudina O.W. Deutschland - ein Zeitungsland/ O. W. Gudina (стр.102-105.)
Трифонова С.А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов/ С. А. Трифонова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Порус В.Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей/ В. Н. Порус (стр.3)
Роботова А.С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса/ А. С. Роботова (стр.9)
Гринкруг Л.С. Проблемы обновления образовательной системы вуза/ Л. С. Гринкруг (стр.20)
Шапошников Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность/ Л. Е. Шапошников (стр.28)
Наумов С.В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества/ С. В. Наумов (стр.35)
Якимец Н.В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет/ Н. В. Якимец (стр.39)
Николина В.В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования/ В. В. Николина [и др.] (стр.46)
Кузнецов А.А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон (стр.52)
Дзюба Е.М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство/ Е. М. Дзюба (стр.60)
Белова Е.А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете/ Е. А. Белова, С. В. Горячева (стр.65)
Грибанькова А.А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты/ А. А. Грибанькова (стр.70)
Красинская Л.Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода/ Л. Ф. Красинская (стр.75)
Шутенко А.И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе/ А. И. Шутенко (стр.80)
Шевелев Н.А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения/ Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова (стр.88)
Стегний В.Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии/ В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов (стр.94)
Цаплин А.И. Дистанционное обучение физике в техническом университете/ А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин (стр.98)
Бульбович Р.В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете/ Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова (стр.103)
Костыгов А.М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения/ А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков (стр.110)
Баяндин Д.В. Виртуальная среда обучения: состав и функции/ Д. В. Баяндин (стр.113)
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции (стр.119)
Степанов Б.Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма/ Б. Е. Степанов (стр.123)
Орлова Г.А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе/ Г. А. Орлова (стр.127)
Перлов А.М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы/ А. М. Перлов (стр.133)
Штылева Л.В. Гендерный подход в курсе истории педагогики/ Л. В. Штылева (стр.141)
Кузыбаева М.П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века/ М. П. Кузыбаева (стр.146)
Завалей А.И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей (стр.152)
Каришева С.В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху/ С. В. Каришева (стр.157)
Наши авторы (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)