Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Полчанинова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Берулава, М. Проект дифферанной педагогики/ М. Берулава, В. Канке (стр.8-11.)
Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам/ С. Буковский (стр.12-14.)
Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе/ Т. Кузнецова (стр.15-17.)
Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв./ Г. Игтисамова (стр.18-20.)
Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития/ С. Лучникова, И. Михайлова (стр.21-24.)
Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков (стр.25-27.)
Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода/ С. Штанов (стр.28-30.)
Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды/ А. Дружкин, О. Мокиенко (стр.31-33.)
Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития/ С. Дворяткина (стр.34-38.)
Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача/ М. Савельева (стр.39-43.)
Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе/ З. Девтерова (стр.44-46.)
Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах/ В. Матюшенко (стр.47-49.)
Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ/ Т. Павельева (стр.50-53.)
Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности/ О. Драгунова (стр.54-56.)
Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства/ А. Петрова (стр.56-58.)
Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики/ А. Голошумов (стр.59-60.)
Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла/ Э. Фасхутдинова (стр.61-63.)
Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды/ Р. Маликов, А. Гарипова (стр.64-65.)
Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности/ К. Ежов (стр.66-67.)
Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога/ Г. Голошумова (стр.68-69.)
Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога/ Н. Лавская (стр.70-72.)
Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста/ Е. Скачкова (стр.73-74.)
Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира/ Н. Крамаренко (стр.75-79.)
Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности/ А. Вострикова (стр.80-82.)
Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание/ Ю. Позднякова (стр.83-84.)
Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка/ В. Гималиев (стр.85-86.)
Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта/ М. Кобзев (стр.87-91.)
Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах/ Т. Пушкарёва, Е. Попова (стр.92-95.)
Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике/ В. Береснева (стр.96-98.)
Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов/ Е. Полчанинова (стр.99-101.)
Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока/ Р. Барабаш (стр.102-103.)
Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина/ Е. Куликова (стр.104-106.)
Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики/ Н. Завьялова (стр.107-108.)
Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах/ Н. Кулешова (стр.109-111.)
Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии/ Е. Абрамова (стр.112-113.)
Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии/ С. Алиева (стр.114-116.)
Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке/ Р. Магомедова (стр.117-119.)
Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка/ И. Темирханова (стр.120-121.)
Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова (стр.122-123.)
Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах/ О. Багринцева (стр.124-127.)
Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе/ С. Зейналова (стр.128-129.)
Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка/ С. Мамаева (стр.139-140.)
Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке/ Н. Бабёр (стр.141-143.)
Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.)/ А. Дзюба (стр.144-147.)
Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке/ А. Пирогова (стр.148-150.)
Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей/ М. Дёмина (стр.151-152.)
Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования/ Л. Селезнёва (стр.158-160.)
Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности/ Н. Кутьёва (стр.161-165.)
Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС/ А. Ярощук (стр.166-169.)
Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов/ Р. Хансверов (стр.170-172.)
Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации/ Е. Шидловская (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)