Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Полонский, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Полонский В.
Заглавие : Понятийно-терминологический аппарат педагогики
Место публикации : Педагогика. - 1999. - №8. - С. 16-23
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р(6
Автор(ы) : Полонский В.
Заглавие : Между метафизикой, историей и политикой : религиозная мифология в позднем творчестве Д.С. Мережковского
Место публикации : Вопросы литературы. - 2006. - №1. - С. 186-200
ББК : 83.3(2Р=Р(6
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 52
Автор(ы) : Полонский В.
Заглавие : Инновации в образовании : (методологический анализ)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007.-№2. - С. 4-14.
ББК : 74.04(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 52
Автор(ы) : Полонский В.
Заглавие : Инновации в образовании : (методологический анализ)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007.-№3. - С. 4-12.
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательные инновации
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Известия РАН -2008г. т.67,N 4
Интересные статьи :
Кубрякова, Е. Драматургические произведения как особый объект дискурсивного анализа/ Е. Кубрякова, О. Александрова (стр.3-10.)
Полонский, В. Мифопоэтика и жанровая динамика русской прозы рубежа XIX-XX веков/ В. Полонский (стр.11-22.)
Примочкина, Н. Художественные искания М. Горького начала 1920-х годов/ Н. Примочкина (стр.32-40.)
Баранов, А. От персонификации мира к деперсонификации человека et versa/ А. Баранов (стр.41-52) Кл.слова: метафора,Платонов А.
Мещерякова, Е. Русские глаголы со смысловым компонентом "находиться в поле зрения наблюдателя" в английских переводах русской прозы/ Е. Мещерякова (стр.53-61.)
Красухин, Г. Ю.М. Мартемьянов. Логика ситуаций. Строение текстов. Терминологический слов. М.: Языки славянской культуры, 2004. 1056с./ Г. Красухин (стр.62-64.)
Кувакин, В. Научная сессия Общего собрания РАН "Русский язык в современном мире"/ В. Кувакин (стр.66-69.)
Сазонова, Л. Вторая научная конференция "Память литературного творчества"/ Л. Сазонова (стр.70-77.)
Вельмезова, Е. На международной конференции "Густав Шпет и его наследие: к русским истокам структурализма и семиотики"/ Е. Вельмезова (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Известия РАН -2009г. т.68,N 4
Интересные статьи :
Баевский, В. "История литературы": термин и содержание/ В. Баевский (стр.3-10.)
Полонский, В. О принципах построения истории русской литературы конца XIX-первой половины ХХ века/ В. Полонский (стр.11-17.) Кл.слова: русская литература,принцип построения,19-20 вв.
Московская, Д. "Литературоведческий урбанизм" Николая Анциферова/ Д. Московская (стр.18-33.) Кл.слова: Анциферов Н.,литературоведческий урбанизм
Соловьев, В. Методика оценки стабильности грамматических свойств/ В. Соловьев, Р. Фасхутдинов (стр.34-42.) Кл.слова: грамматический признак,стабильность признака
Михина, С. Части речи в адыгейском языке: словоклассифицирующая илисловоизменительная категория?/ С. Михина (стр.43-49.)
Из неопубликованных материалов архива И.Ф. Анненского/ подгот. текст, вступит. ст. и примечание Г.В. Петровой (стр.50-58.)
Дыбо, В. Академик Вячеслав Всеволодович Иванов/ В. Дыбо, С. Крылов (стр.69-74.)
Алексеев, М. Международная конференция "Перевод библии на фактор сохранения и развития языков народав РФ и СНГ"/ М. Алексеев, З. Мусаева (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/ Н.А. Савотина (стр.3-10.)
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания/ Г.Н. Филонов (стр.11-16.)
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла/ В.М. Монахов (стр.17-24.)
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития/ А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова (стр.25-30.)
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации/ И.Г. Андреева (стр.31-39.)
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума/ Е.А. Екжанова (стр.40-48.)
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.49-53.)
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"/ Н.Э. Чернявская (стр.75-86.)
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США/ М.П. Целых (стр.93-102.)
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития/ Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова (стр.103-110.)
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия/ В.М. Полонский (стр.111-115.)
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня/ А.А. Челтыбашев (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе/ Н.В. Колпакова (стр.3-7.)
Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников)/ Б.В. Куприянов (стр.8-15.)
Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины/ В.М. Полонский (стр.16-22.)
Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии/ И.Ю. Шустова (стр.23-28.)
Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока/ О.Г. Селиванова (стр.29-35.)
Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти/ С.А. Болотова (стр.36-38.)
Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает/ И.М. Карелова (стр.39-42.)
Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста/ П.И. Арапова (стр.43-48.)
О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской) (стр.49-55.)
Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге/ В.Н. Клепиков (стр.56-59.)
Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет?/ Н.П. Спицын (стр.60-65.)
Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого/ А.А. Шаталов (стр.66-72.)
Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя.../ В.Б. Помелов (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Гомцян, О.А. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности/ О.А. Гомцян, Д.С. Ткач (стр.5-18.) Кл.слова: классический университет,миссия университета,вызовы времени
Сафонов, А.А. Тропой выпускника: "обязаловка" или уверенность в завтрашнем дне?/ А.А. Сафонов (стр.19-26.) Кл.слова: обязательное трудоустройство,современная российская экономика,права учащихся
Полонский, В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований/ В.М. Полонский (стр.28-45.) Кл.слова: классификация исследований,универсальная десятичная классификация (УДК),библиотечно-библиографическая классификация (ББК)
Гневэк, О.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке/ О.В. Гневэк, И.В. Горшкова (стр.46-64.) Кл.слова: лингводидактические принципы и закономерности,структура и компонентный состав эссеистической деятельности
Штейнберг, В.Э. От наглядности "По Коменскому" - к дидактическим инструментам/ В.Э. Штейнберг (стр.65-84.) Кл.слова: универсальные учебные действия,дидактико-инструментальная поддержка,дидактическая многомерная технология
Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний/ Е. Артищева (стр.85-103.) Кл.слова: коррекции знаний,концептуальная модель,системный характер
Велединская, С.Б. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся/ С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева (стр.104-115.) Кл.слова: сопровождение,электронное обучение,дистанционные технологии
Стремнев, А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HeLpNDoc/ А.Ю. Стремнев (стр.116-121.) Кл.слова: система HeLpNDoc,мультимедийный файл,модернизация лекционных курсов
Новикова, Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять?/ Л.И. Новикова (стр.122-138.) Кл.слова: склонение фамилий,склонение сложных мужских фамилий,изменения фамилий по числам
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования? (стр.5-11.)
Полонский, В.М. Критерии и методы оценки качества педагогических и междисциплинарных исследований/ В.М. Полонский (стр.12-27.) Кл.слова: исследования,критериальный аппарат,качество
Гликман, И.З. Учебный рейтинг: учёт и возможности/ И.З. Гликман (стр.28-34.) Кл.слова: учебный рейтинг,правила рейтингового учёта и оценки успеваемости
Белых, С.Л. Функции проектной деятельности по ФГОС как основа учебного курса педагогического вуза/ С.Л. Белых (стр.35-41.) Кл.слова: проектная деятельность,федеральный государственный образовательный стандарт,функции проектной деятельности
Решетников, О.В. Новая модель профессионализации/ О.В. Решетников (стр.43-58.) Кл.слова: профессионализация,мотивация профессионального выбора,блокираторы мотивации
Габитова, Э.М. Дополнительные профессиональные компетенции в современной подготовке специалиста/ Э.М. Габитова, Л.В. Вахидова, В.Э. Штейнберг (стр.59-64.) Кл.слова: дополнительные профессиональные компетенции,задачи пакетного типа,профессиональная самоэффективность
Антонов, А.В. Кто? Как? Где? Особенности организации пространственной среды студенческой аудитории/ А.В. Антонов (стр.65-71.) Кл.слова: образовательный процесс,продуктивность образования,пространственная среда
Москаленко, О.В. Возможности психодидактических приёмов и методов в организации учебного процесса высшей школы/ О.В. Москаленко (стр.72-89.) Кл.слова: психодидактический приём,методика преподавания в высшей школе
Гайсин, В.А. Формирование и развитие личностно-профессиональных компетенций иностранных студентов на этапе подготовки к обучению в России/ В.А. Гайсин [и др.] (стр.90-102.) Кл.слова: медицинская акмеология,менталитет,физика
Клементьева, М.В. Биографическая рефлексия как ресурс профессионально-личностного развития студентов-психологов/ М.В. Клементьева (стр.103-110.) Кл.слова: амплификация,биографическая рефлексия,учебно-профессиональная деятельность
Ищенко, М.А. Взаимодействие с жертвами деструктивных культов: как подготовить будущих социальных работников?/ М.А. Ищенко (стр.111-119.) Кл.слова: деструктивные культы,адепты,сектоведение
Грибанская, Е.Э. Иди туда - не знаю куда, или Как склонять топонимы?/ Е.Э. Грибанская (стр.120-124.) Кл.слова: географические названия,форма написания,произношение
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русская литература -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Гродецкая, А.Г. "Случайный" нигилист Марк Волохов и его сословная геральдика/ А.Г. Гродецкая (стр.5-38.)
Корогодина, М.В. Литературные источники о времени жизни Валаамских чудотворцев Сергия и Германа/ М.В. Корогодина (стр.39-45.)
Лемешев, К.Н. Латинский источник риторики Софрония Лихуда/ К.Н. Лемешев (стр.45-60.)
Веселова, А.Ю. "Пролог в Ильинском", его автор и адресат/ А.Ю. Веселова (стр.60-67.)
Ван Лие. М.Ю. Лермонтов в китайских переводах: традиции, школы и методы/ Лие Ван (стр.67-79.)
Федотов, А.С. "Присыпочка втирается в литературный круг": И.П. Песоцкий - издатель 1840-х годов/ А.С. Федотов (стр.80-89.)
Грачева, А.А. Письма А.Ф. Вельтмана к Н.В. Гербелю о переводе "Слова о полку Игореве"/ А.А. Грачева (стр.89-94.)
Тулякова, А.А. "Война и мир" Л.Н. Толстого и романы Ж. де Сталь (заметки к теме)/ А.А. Тулякова (стр.95-102.)
Панова, Л.Г. Запоздалая попытка петраркизма: "Канцоньере" в русском модернизме. Статья 1/ Л.Г. Панова (стр.103-128.)
В.В. Розанов и "Новый Путь" (письма к П.П. Перцову) (стр.128-153.)
На вечерней заре. Письма А.М. Ремизова С.П. Ремизовой-Довгелло: 1909 год (стр.153-203.)
Письма В.Я. Брюсова к Альберто Мартини (стр.203-215.)
Пак Сун Юн. Жизнетворческие маски Анны Ахматовой (к стратегиям автомифологизации)/ Сун Юн Пак (стр.215-226.)
Полонский, В.В. Борис Эёхенбаум и Поль Клодель: к вопросу о рецепции символистской мистерии в России/ В.В. Полонский (стр.227-234.)
Неопубликованные переводы Н.С. Гумилева из Т. Готье и П. Верлена (стр.235-242.)
Лекманов, О.А. "Автора тошнит стихами по всякому поводу" (И.А. Ильин читает Ал. Блока)/ О.А. Лекманов (стр.242-247.)
Поливанов, К.М. Мемуарные источники романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго"/ К.М. Поливанов (стр.247-253.)
Егорова, К.Б. Хождения в Святую Землю XII-XX веков: мифы и реальность в русских и чешских паломничествах/ К.Б. Егорова (стр.254-256.)
Дёмин, О.А. Научные труды Музея Г.Р. Державина и русской словесности его времени/ О.А. Дёмин (стр.256-257.)
Семячко, С.А. Третий агиографический семинар/ С.А. Семячко (стр.258-261.)
Алтунин, Л.Н. Державинские чтения в год литературы/ Л.Н. Алтунин (стр.261-262.)
Балакин, А.Ю. Письмо в редакцию/ А.Ю. Балакин (стр.262.)
Памяти Олега Викторовича Творогова (стр.263-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)