Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поливанова, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836
Автор(ы) : Поливанова, К., Курышева, О.
Заглавие : Соотношение образа взрослости и особенности домашнего поведения у детей предподросткового возраста
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 36-46
ББК : 88.836
Предметные рубрики: Психология поведения
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, О.Е. Размышления о целях и результатах/ О.Е. Лебедев (стр.7-24.)
Салми, Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России/ Д. Салми, И.Д. Фрумин (стр.25-68.)
Поливанова, К.Н. Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи "Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в."/ К.Н. Поливанова (стр.69-72.)
Джеймс Пол Джи. Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в."/ Пол Джи Джеймс (стр.73-106.)
Тюменева, Ю.А. Что даёт год обучения российскому школьнику. На материалах PISA-2009: грамотность чтения/ Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина (стр.107-135.)
Сидоркин, А.М. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России/ А.М. Сидоркин (стр.136-155.)
Голуб, Г.Б. Общие компетенции выпускников высшей школы: что стандарт требует от вуза/ Г.Б. Голуб, И.С. Фишман, Л.И. Фишман (стр.156-173.)
Работодатели и система высшего образования (по данным Левада-Центра) (стр.174-182.)
Диденко, Д.В. Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации/ Д.В. Диденко, Г.А. Ключарев (стр.183-204.)
Попов, Д.С. Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы?/ Д.С. Попов, Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина (стр.205-231.)
Вишленкова, Е.А. Университетское делопроизводство как практика управления. Опыт России первой половины XlX в./ Е.А. Вишленкова, К.А. Ильина (стр.232-255.)
Каиль, М.В. Из истории становления университетского образования в советской провинции/ М.В. Каиль (стр.256-272.)
Нерешаемые задачи как основа высшего образования. Интервью с А.Е. Волковым (стр.273-277.)
Любимов, Л.Л. Российская школа: воспитание гражданственности/ Л.Л. Любимов (стр.278-300.)
Тюменева, Ю.А. Руководство для авторов, публикующих результаты разработки оценочного инструмента/ Ю.А. Тюменева, А.А. Яременко (стр.301-305.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану"/ Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин (стр.8-69.)
Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете/ Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич (стр.70-84.)
Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании/ С. Бьянкани, Д. Макфарланд (стр.85-126.)
Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу/ Е. Креховец, О. Польдин (стр.127-144.)
Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы/ В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров (стр.145-167.)
Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания/ П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина (стр.168-187.)
Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий/ Г. Ястребов [и др.] (стр.188-246.)
Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации/ К. Ушаков (стр.247-260.)
Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей/ А. Каспржак (стр.261-282.)
Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра/ К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова (стр.283-299.)
Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования/ по материалам Мониторинга экономики образования (стр.300-309.)
Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории?/ Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина (стр.310-334.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы/ О.Н. Смолин (стр.3-23.)
Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике/ Г.И. Ибрагимов (стр.24-34.)
Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС/ Л.А. Харисова (стр.34-41.)
Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность/ Д.С. Ермаков (стр.41-50.)
Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление?/ А.В. Боровских (стр.50-60.)
Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников/ И.В. Метлик (стр.61-70.)
Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования/ Л.Л. Тимофеева (стр.70-77.)
Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования/ Н.С. Ежкова (стр.78-83.)
Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни/ Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев (стр.83-88.)
Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации/ С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная (стр.90-95.)
Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции/ К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская (стр.95-101.)
Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования/ Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова (стр.101-104.)
Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в./ В.Д. Павлидис (стр.105-108.)
Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии/ Л.И. Писарева (стр.109-116.)
Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании/ М.В. Попова (стр.116-122.)
Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности/ Е. Гурбатова (стр.123-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Байбурин, Р.Ф. Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги/ Р.Ф Байбурин, А.Г. Каспржак, Н.Б. Филинов (стр.5-20) Кл.слова: повышение качества образования, образование
Филинкова, Е.Б. Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность/ Е.Б. Филинкова, Т.И. Шульга (стр.21-31)
Бочавер, А.А. Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.32-40)
Полянина, О.И. Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства вуза в процессе обучения критическому мышлениб по модели свободных искусств и наук/ О.И. Полянина, М.В. Балева, Е.В. Шевкова (стр.41-51) Кл.слова: учебное пространство, искусство
Ильин, В.А. Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников/ В.А. Ильин [и др.] (стр.52-60)
Микляева, А.В. Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов/ А.В. Микляева [и др.] (стр.61-69)
Хмеларова, З. Страх публичных выступлений у учеников и студентов в подростковом и юношеском возрасте/ З. Хмеларова, А. Чонкова, Э. Шолтес (стр.70-79)
Гут, Ю.К. Природные и социальные факторы девиантного поведения у подростков/ Ю.К. Гут, М.К. Кабардов (стр.80-90)
Банников, Г.С. Применение технологии выявления факторов рисков развития суицидального поведения среди подростков и молодежи/ Г.С. Банников, О.В. Вихристюк, Н.Ю. Федунина (стр.91-101) Кл.слова: суицид, фактор риска
Галасюк, И.Н. Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами/ И.Н. Галасюк, О.В. Митина (стр.102-111) Кл.слова: инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями
Новикова, М.А. Роль семьи в ситуации буллинга: особенности семейной системы, родительские представления и предпочитаемвые способы действий/ М.А. Новикова, А.А. Реан (стр.112-120) Кл.слова: буллинг, семейная система
Овчарова, Р.В. Психологическая структура родительской толерантности/ Р.В. Овчарова (стр.121-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)