Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Позднякова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения/ Л. Степанова (стр.3-8.)
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Алексеева (стр.9-13.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе/ Т. Пахнова (стр.14-17.)
Григорьева, В. Правописание приставок/ В. Григорьева (стр.18-22.)
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс)/ И. Новикова (стр.23-25.)
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс)/ Э. Крылова (стр.26-28.)
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева/ Е. Сундарева (стр.29-31.)
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения/ А. Позднякова (стр.32-38.)
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова/ Н. Николина (стр.39-42.)
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова/ В. Краснянский (стр.43-46.)
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова/ О. Авдевнина (стр.47-50.)
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе/ В. Бабайцева (стр.51-54.)
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении/ Е. Цомая (стр.55-59.)
Давыдова, О. Воспитание казака-воина/ О. Давыдова (стр.60-63.)
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии/ В. Картавенко (стр.64-66.)
Северская, О. Размышления над чашкой кофе/ О. Северская (стр.67-69.)
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике/ Е. Маркина (стр.70-72.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.103-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 47
Автор(ы) : Позднякова, А.
Заглавие : Билингвизм и проблемы образования
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 13-17. (Шифр Н-05/2011/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: образовательная политика
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Зачем изобретать велосипед?/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4-5.)
Огородова, Е. "Ну не получается у меня демократически!"/ Е. Огородова (стр.6-7.)
Три совета тем, у кого "не получается демократически" (стр.8-17.)
Травинаа, О. Как мы обживали никому не понятный косинус/ О. Травинаа (стр.16-18.)
Ганькина, М. Диктант экстремальный/ М. Ганькина (стр.19-22.)
Позднякова, А. Социо-игровое изучение "Византийской империи" в 6 классе/ А. Позднякова (стр.23-28.)
Лапина, О. График о попе и работнике его Балде/ О. Лапина (стр.29-31.)
Абрамкина, Е. Работа над ошибками в диктанте/ Е. Абрамкина (стр.32-33.)
Ганькина, М. Детские драки : культура поведения в конфликтах/ М. Ганькина (стр.36-48.)
Букатов, В. Работа учеников малыми группами/ В. Букатов (стр.49-58.)
Матвеева, М. Цена школьного образования/ М. Матвеева (стр.59-64.)
Злобина, Н. Дети которых мы (не) учим/ Н. Злобина (стр.65-69.)
Ершова, А. О том, как учителю вести себя на уроке / А. Ершова, В. Букатов (стр.70-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-7.)
Федосеева, Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка/ Т.А. Федосеева (стр.8-12.) Кл.слова: активные методы и приёмы обучения,задания коммуникативного характера,риторическая задача
Кротова, Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса/ Н.А. Кротова (стр.13-16.) Кл.слова: интернет-журналистика,детская интернет-журналистика,художественно-публицистиченские жанры интернет-журналистики
Малькова, В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде/ В.В. Малькова (стр.16-19.) Кл.слова: имплицитное содержание,эталон сравнения,основание сравнения
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику" (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка)/ Т.М. Пахнова (стр.19-23.) Кл.слова: русский язык,читатель,духовность
Буданова, С.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку/ С.Г. Буданова, А.Г. Рябинина (стр.24-28.) Кл.слова: олимпиадные задания,лингвистические задачи по русскому языку,рекламный текст
Зеленин, А.В. Истоки святочной повести в России (Лингвистическая поэтика повести А.О. Ишимовой "Кончака, царевна татарская")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.29-35.) Кл.слова: святочная повесть,поэтика,жанровые особенности
Старцева, Н.М. Тема детства и её языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева/ Н.М. Старцева (стр.36-41.) Кл.слова: антитеза,антонимы,контекстуальные антонимы
Гагаев, П.А. О феномене макроречи человека/ П.А. Гагаев (стр.42-46.) Кл.слова: речь,макроречь,личность
Милославский, И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме/ И.Г. Милославский (стр.47-52.) Кл.слова: рецептивная продуктивная речевая деятельность,омонимия,многозначность
Чепкова, Т.П. Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО/ Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова (стр.53-62.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Николина, Н.А. Грамматические взгляды К.С. Аксакова (К 200-летию со дня рождения)/ Н.А. Николина (стр.63-67.) Кл.слова: грамматика,грамматическая форма,грамматическое значение
Григорьева, Т.М. Реформа русской орфографии: от "книжной искусственности к живой простоте"/ Т.М. Григорьева (стр.67-70.) Кл.слова: русское правописание,реформа,циркуляры Министерства народного просвещения
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д, Шмелева на 2016/2017 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования. (На материале фольклорных текстов). (Окончание)/ И.Н. Добротина (стр.3-6.)
Еремеева, А.С. Дни воинской славы России. Куликовская битва/ А.С. Еремеева (стр.6-11.) Кл.слова: дидактический материал,Куликовская битва,патриотическое воспитание
Морозова, О.Е. Молодёжный жаргон XXI века: современные тенденции/ О.Е. Морозова (стр.11-15.) Кл.слова: молодёжный жаргон,интернет-общение,новые тенденции
Асеева, Д.В. Воспитание ценностного отношения к военной профессии на уроках русского языка/ Д.В. Асеева, Г.М. Кулаева (стр.16-20.) Кл.слова: военно-патриотическая составляющая урока русского языка,ценностное отношение обучающихся к военной профессии,мультимедийные технологии
Карасева, Д.С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики. (На примере урока-путешествия)/ Д.С. Карасева (стр.20-24.) Кл.слова: лингвистическая компетенция,фонетика,фонетические единицы
Елизарова, Е.Р. Словари Интернета как средство формирования лексикографической компетенции школьников/ Е.Р. Елизарова (стр.24-27.) Кл.слова: лексикография,компьютерная лексикография,лексикографическая компетенция
Дейкина, А.Д. "Части речи на карте Москвы". (Урок-исследование в VII классе)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.27-31.) Кл.слова: урок русского языка,культурная самоидентификация личности учащегося,части речи
Грязнова, А.Т. Языковая реализация художественного концепта "осень" в лирике А.К. Толстого/ А.Т. Грязнова (стр.32-37.) Кл.слова: концепт/художественный концепт,языковая картина мира,художественный образ
Федорова, А.Г. Способы персонификации в художественном тексте. (На материале "Сказок для вундеркиндов" С.Д. Кржижановского)/ А.Г. Федорова (стр.38-40.) Кл.слова: персонификация,олицетворение,способы персонификации
Ключерова, А.О. Метафорическое переосмысление слова игрушка в феерии "Алые паруса" и рассказе "Зелёная лампа" А.С. Грина/ А.О. Ключерова (стр.41-44.) Кл.слова: метафора,метафорическая конструкция,феерия
Вороничев, О.Е. Перспективы и задачи создания Поэтического словаря А.К. Толстого/ О.Е. Вороничев (стр.45-47.) Кл.слова: А.К. Толстой,словарь,поэтический язык
Ярыгина, Е.С. Текстовый подход к сложным предложениям фразеологизированной структуры/ Е.С. Ярыгина (стр.48-52.) Кл.слова: сложные предложения фразеологизированной структуры (фразеосхемы),двухместные союзные скрепы,модусная рамка
Власова, Т.С. Бутылочный цвет - это какой?/ Т.С. Власова (стр.53-57.) Кл.слова: история русского языка,историческая лексикология и семантика,история слов
Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку/ Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова (стр.58-64.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Астахина, Л.Ю. Константин Федорович Калайдович и издание русских рукописей/ Л.Ю. Астахина (стр.65-71.) Кл.слова: древние рукописи,летописи,поиск и издание рукописей
Бакич, Н.А. Коряковцева Е.И. Очерки о языке современных славянских СМИ (семантико-словообразовательный и лингвокультурологический аспекты)/ Н.А. Бакич, Л.В. Рацибурская (стр.72-74.)
Рогожникова Роза Павловна (1926-2017) (стр.75.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.76-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-90.)
Ответы читателям (стр.47, 74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)