Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Подымова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Подымова, Л., Мажар, н.
Заглавие : Креативная парадигма образования в исследованиях научной школы В.А.Сластенина
Место публикации : Известия РАО. - 2000. - С.31-44. - С. №3
ББК : 74.03
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Болонское соглашение : курс на интеграцию/ В. Сластенин (стр.4-7.)
Артамонова, Е. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса/ Е. Артамонова (стр.8-15.)
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования : проблемы и перспективы/ В. Чистохвалов (стр.16-21.)
Серякова, С. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса/ С. Серякова (стр.22-26.)
Борисова, Н. Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса/ Н. Борисова (стр.27-32.)
Подымова, Л. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса/ Л. Подымова (стр.33-38.)
Кряхтунов, М. Методы работы преподавателя с психологическими препятствиями процесса обучения/ М. Кряхтунов (стр.39-44.)
Рожков, Н. Психоаналитическая культура педагога/ Н. Рожков (стр.45-49.)
Даудова, Д. Проблема одиночества в подростковом возрасте/ Д. Даудова, П. Гасанова (стр.50-55.)
Сагдеева, Д. Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности/ Д. Сагдеева (стр.56-60.)
Ануфриева, Д. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева, А. Хасанов (стр.56-60.)
Жафяров, А. Компетентностный подход к изучению школьного курса алгебры/ А. Жафяров (стр.64-67.)
Андриенко, Е. Разработка содержания курса "Социальная психология" как предмета изучения в вузе/ Е. Андриенко (стр.68-73.)
Холина, Л. Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения/ Л. Холина (стр.74-78.)
Андриенко, Е. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе/ Е. Андриенко, И. Шульга (стр.79-83.)
Малащенко, Ю. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере/ Ю. Малащенко (стр.84-94.)
Данилков, А. Психологическая адаптация ребёнка в условиях детского лагеря : избегание негативных последствий информационной цивилизации/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.95-99.)
Шульга, И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга/ И. Шульга (стр.100-107.)
Сластенин, Е. Странички из хроники семейной жизни/ Е. Сластенин (стр.108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовский, Г.А. Что же было лучшим в советской системе образования?/ Г.А. Бордовский (стр.2-6.) Кл.слова: системный подход,научное и научно-методическое обеспечение,единство обучения и воспитания
Подымова, Л.С. Инновационная образовательная среда как средство развития профессионализма педагога/ Л.С. Подымова, Л.И. Духова (стр.7-11.) Кл.слова: инновационная образовательная среда,образовательный стандарт,профессионализм педагога
Головятенко, Т.А. Субъектно-деятельностные технологии в развитии кадрового потенциала образовательной организации/ Т.А. Головятенко (стр.12-15.) Кл.слова: современное образование,кадровый потенциал,кадровая политика
Лейбовский, М.А. Педагогические условия успешного личностно ориентированного социально-профессионального самоопределения студентов университета/ М.А. Лейбовский, Е.Л. Федотова (стр.16-19.) Кл.слова: педагогические условия,личностно ориентированное социально-профессиональное самоопределение,самореализация
Ксенофонтова, А.Н. Организация инновационной деятельности магистрантов в школах - стажировочных площадках/ А.Н. Ксенофонтова (стр.20-23.) Кл.слова: инновационная деятельность,магистерское образование,педагогическое образование
Полковников, А.В. Сотрудничество военных образовательных организаций с предприятиями промышленности как способ формирования инженерной культуры будущих офицеров технического профиля/ А.В. Полковников, В.Н. Лымарев, С.М. Мещеряков (стр.24-27.) Кл.слова: инженерная культура,совместное сотрудничество,подготовка офицерских кадров
Долинина, И.Г. Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов/ И.Г. Долинина, А.В. Кошик (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональные компетенции,техносферная безопасность,социальная ответственность
Лушенков, М.С. Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов/ М.С. Лушенков (стр.31-33.) Кл.слова: социальный педагог,специалист,подготовка
Должикова, А.В. Организационно-нормативные и лингвометодические аспекты сертификации уровня коммуникативной компетенции иностранных абитуриентов вузов Российской Федерации/ А.В. Должикова, Л.П. Клобукова (стр.34-37.) Кл.слова: иностранные абитуриенты российских вузов,сертификационное тестирование,уровень коммуникативной компетенции
Государственная аккредитация вузов: рассказывает Лемка Султановна Измайлова (стр.38-40.)
Курсевич, Н.И. Общая характеристика проблемы феноменологического исследования создания актерами художественного образа/ Н.И. Курсевич (стр.41-44.) Кл.слова: феноменологический метод,психология личности и профессиональной деятельности актера,психология человека-роли
Варыханова, К.В. Мотивация профессиональной деятельности преподавателей технического вуза, способствующая выбору стилей педагогического общения/ К.В. Варыханова, И.А. Сергеева, В.В. Кустова (стр.45-49.) Кл.слова: мотивы,потребности,мотивация
Сизова, Я.Н. Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа/ Я.Н. Сизова, Д.А. Циринг (стр.50-54.) Кл.слова: личностная беспомощность,стиль воспитания,подростковый возраст
Азарнова, А.Н. Процессуальные критерии оценки уровня личностной организации клиента в ходе клиент-центрированного терапевтического процесса/ А.Н. Азарнова (стр.56-59.) Кл.слова: уровень личностной организации,психотерапия,процессуальная диагностика
Насибуллин, Р.Т. Подготовка научных кадров как практическая проблема/ Р.Т. Насибуллин (стр.60-67.) Кл.слова: научные кадры,подготовки,противоречия
Что такое DOI и как с ним обращаться (стр.6.)
Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня" (стр.55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2018г.,N 12
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Наши институты, университеты, вузы должны оказать полное научное и интеллектуальное содействие реализации науциональных проектов и программ развития, подготовить профессиональные кадры для решения сложных исследовательских, технологических, производственных задач" (стр.2-12)
Шабанов, Г.А. Переход к подготовке кадров по обновленным образовательным стандартам как комплексная проблема/ Г.А. Шабанов (стр.13-18)
Шерьязданова, Х.Т. Стратегия построения программ подготовки специалистов с высшим образованием в Республике Казахстан/ Х.Т. Шерьязданова, А.Р. Ерментаева (стр.19-24)
Соловьева, Р.А. Электронная информационно-образовательная среда регионального вузка как фактор повышения качества обучения/ Р.А. Соловьева, С.Е. Коврова (стр.25-30)
Мухаметшина, Р.М. Создание интеллектуальных транспортных систем и актуальные задачи подготовки кадров дорожно-транспортного профиля/ Р.М. Мухаметшина, А.В. Петров (стр.31-34)
Камаева, Т.С. Проблема мотивации студентов экономических специальностей к изучению английского языка/ Т.С. Камаева, А.А. Христолюбова (стр.35-38)
Ожгибесова, Н.Ю. Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов/ Н.Ю. Ожгибесова [и др.] (стр.39-43)
Григорьева, Н.Г. Историко-педагогический аспект понятия "гражданская позиция"/ Н.Г. Григорьева, С.В. Залевская (стр.44-49)
Подымова, Л.С. Инновационные подходы к развитию кадрового потенциала школы/ Л.С. Подымова, С.А. Скутнева (стр.50-55)
Должикова, А.В. Всероссийская олимпиада школьников: некоторые итоги 2018 года и тенденции развития/ А.В. Должикова, А.Г. Ершов, М.И. Тисленко (стр.56-60)
Калашников, К.П. Роль и место ударов в технике самозащиты без оружия/ К.П. Калашников, М.В. Бычков, В.М. Бычков (стр.61-63)
Савинова, Н.В. Профессиональная компетентность выпускников факультета военного обучения/ Н.В. Савинова [и др.] (стр.64-67)
Майстренко, Е.В. Особенности мотивации обучения в вузе будущих специалистов по охране труда/ Е.В. Майстренко [и др.] (стр.68-70)
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале "Высшее образование сегодня" в 2018 году (стр.71-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2019г.,N 11
Интересные статьи :
Воробьева, А.А. Развитие внутренней системы менеджмента качества образовательной деятельности в вузе: процесно-критериальная технология/ А.А. Воробьева (стр.2-9) Кл.слова: менеджмент, процесно-критериальная технология
Днепров, С.А. Эргономические аспекты деятельности современного вуза/ С.А. Днепров (стр.11-15)
Шармина, Т.Н. Обучение математике в университете в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий/ Т.Н. Шармина, О.Н. Бердюгина (стр.16-20) Кл.слова: образовательыне траектории
Карабанов, С.С. Технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации/ С.С. Карабанов, Л.С. Подымова (стр.21-23)
Маркова, Н.С. Система упражнений по теме "Локативные местоименные наречия" (из опыта преподавания русского языка как иностранного)/ Н.С. Маркова (стр.24-29) Кл.слова: локативные местоимения
Ивкина, М.И. Функциональность социальной сети Instagram при обучении иностранному языку/ М.И. Ивкина (стр.30-35) Кл.слова: обучение иностранному языку
Кошик, А.В. Формирование социальной ответственности обучающихся политехнического вуза: дисциплины, формы и методы/ А.В. Кошик, И.Г. Долинина (стр.36-38) Кл.слова: социальная ответственность
Kovalyov, P.I. The Didactic Aspects of Understanding/ P.I. Kovalyov (стр.39-42)
Слученкова, К.А. Социально-психологические детерминанты прокрастинации у подростков/ К.А. Слученкова (стр.43-48) Кл.слова: прокрастинация
Ганичева, И.А. Изучение профессиональной психологической компетентности педагога/ И.А. Ганичева, Э.Г. Патрикеева (стр.49-53) Кл.слова: компетентность педагога
Попова, Ю.Н. Саморегуляция в системе профессионально важных качеств офицера в военно-профессиональной деятельности/ Ю.Н. Попова, Ю.В. Юркова (стр.54-59)
Понамарев, В.Н. О производстве в ученые степени в российских университетах: 1803-1864 годы/ В.Н. Понамарев (стр.60-68)
VI Глобальная конференция по новым образовательным технологиям EDCrunch 2019 (стр.69-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Шабанов, Г.А. Цифровизация вуза: реальность и ожидания/ Г.А. Шабанов, Д.В. Растягаев (стр.2-7)
Хуторской, А.В. Структура и содержание компетентностного учебника для вуза/ А.В. Хуторской (стр.8-13)
Кувардина, Н.А. Формирование правовых составляющих экономической компетентности бакалавров юридического направления подготовки/ Н.А. Кувардина (стр.14-17)
Новикова, Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у иностранных студентов медицинских вузов на занятиях по биологии/ Е.А. Новикова [и др.] (стр.18-21)
Жеглова, О.А. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход/ О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова (стр.22-27)
Подымова, Л.С. Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема/ Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко (стр.28-30)
Ковальчук, С.С. Онлайн-обучение: из опыта зарубежных и российских вузов/ С.С. Ковальчук [и др.] (стр.31-37)
Волохина, В.П. Факторы, влияющие на довузовскую подготовку иностранных студентов/ В.П. Волохина (стр.38-42)
Должикова, А.В. Летние школы как инструмент повышения конкурентноспособности российской высшей школы: метод кейсов/ А.В. Должикова, М.И. Тисленко (стр.31-37)
Кондрашова, А.В. Проведение химических олимпиад в аграрном вузе/ А.В. Кондрашова (стр.49-53)
Kucherenko, S.N. Teaching English as a Foreign Langauage at the Postgraduate Level in Russia: a Multi-Modular Phd Course as a Solution to the Current Crisis/ S.N. Kucherenko, T.V. Makhmudova, I.O. Shcherbakova (стр.54-60)
Eremenko, A.V. A Debating Activity in EFL Classes/ A.V. Eremenko, O.K. Titova, E.V. Kravchenko (стр.61-66)
Артеменко, О.А. Методика использования мобильного приложения BBC Learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z/ О.А. Артеменко, А.А. Воейкова, К.А. Амеличева (стр.67-71)
Каширин, В.П. Современный подход к пониманию объекта и предмета социальной психологии/ В.П. Каширин (стр.72-80)
Майстренко, Е.В. Оценка условий трудовой деятельности и их явление на физическое и психоэмоциональное состояние педагогов высшей школы Югры/ Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева, Н.И. Ибрагимова (стр.81-85)
Кисилева, С.Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста/ С.Л. Кисилева (стр.86-90)
Кареева, И.В. Проблемы воспитаня позитивного межэтнического взаимодействия курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России: социальный аспект/ И.В. Кареева, И.В. Васильева, К.В. Зотова (стр.91-94)
Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня" (стр.95-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Сливин, Т.С. Деятельность научных учреждений в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)/ Т.С. Сливин (стр.2-6)
Алисов, Е.А. Международный взгляд на педагогику раннего детства: от периодизации становления к современным реалиям подготовки педагогов в Германии/ Е.А. Алисов (стр.7-12)
Макаров, М.И. Педагогическое содержание текстов и дизайн учебных книг древности/ М.И. Макаров, Л. И. Ельницкая., С.И. Радионов (стр.13-18)
Косогорова, Л.А. Новые подходы к формированию коммуникативных навыков в условиях цифровизации системы школьного образования: технология нетворкинга/ Л.А. Косогорова, В.К. Крутиков (стр.19-23)
Студеникина, Л.И. Методические особенности составления экзаменнационных тестов по математическим дисциплинам в период дистанционного обучения/ Л.И. Студеникина, Е.В. Журавлева (стр.24-29)
Подымова, Л.С. . Традиции и инновации в проектировании высшего педагогического образования/ Л.С. Подымова (стр.30-35)
Чуприянова, О.М. Модель проектирования индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов в дополнительном образовании/ О.М. Чуприянова (стр.36-40)
Азарнов, Н.Н. Совместная деятельность и язык как факторы становления ступени развития психики личности/ Н.Н. Азарнов (стр.41-45)
Бабий, А.И. Эмпирический анализ взаимосвязи нравственных ценностей личности будущих специалистов с экзистенциальными мотивациями в межличностных отношениях/ А.И. Бабий (стр.46-51)
Шнейдер, Л.Б. Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации/ Л.Б. Шнейдер (стр.52-58)
Хмелькова, М.А. Психологические особенности развития рефлексии у субъектов в системе дошкольного образования/ М.А. Хмелькова (стр.59-64)
Лобанова, Е.В. Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях/ Е.В. Лобанова, Е.С. Кузьмина, Д. Н. Яшин. (стр.65-70)
Батколина, В.В. Использование кардиометрических и окулографических методов в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля (на примере песочного моделирования)/ В.В. Батколина [и др.] (стр.71-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)