Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поддьяков, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки/ Л. Борганс, Ф. Кёрверс (стр.5-43.)
Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников (стр.44-62.)
Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников/ В. Лави (стр.63-110.)
Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам / Е. Сивак (стр.111-117.)
Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях/ Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков (стр.118-135.)
Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России/ С. Михеева (стр.136-151.)
Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новиков, Е. Федотова (стр.152-163.)
Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете/ О. Смолякова, Н. Шилина (стр.178-186.)
Петренко, Е. Ценность высшего образования/ Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина (стр.187-206.)
Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов (стр.207-223.)
Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание?/ А. Гольдин (стр.224-237.)
Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в./ А. Рыжов (стр.238-262.)
Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение/ Э. Графтон (стр.263-275.)
Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы/ Л. Любимов (стр.276-293.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Поддьяков, А.Н. Принцип нетранзитивности превосходства в разных парадигмах/ А.Н. Поддьяков (стр.3-15)
Акопян, К.Г. Нетранзитивность выбора в Темной триаде/ К.Г. Акопян, В.А. Петровский (стр.16-28)
Гошин, М.Е. Типы родительской вовлеченности в образование и успеваемость школьников/ М.Е. Гошин, Д.С. Григорьев, Т.А. Мерцалова (стр.29-44)
Подольский, А.И. Quo vadis? Траектории ценностно-мотивационного развития современной российской молодежи/ А.И. Подольский, О.А. Идобаева (стр.45-58)
Мусхелишвили, Н.Л. Внутренняя речь и дар "говора" (loquela)/ Н.Л. Мусхелишвили, М.М. Базлев (стр.59-68)
Грошев, И.В. Влияние свойств кандидата на результаты голосования в ходе избирательных кампаний/ И.В. Грошев, А.В. Горбенко, Ю.А. Давыдова (стр.69-96)
Ковязина, М.С. Диагностические возможности методики дихотического прослушивания в клинике локальных поражений головного мозга/ М.С. Ковязина, Т.С. Муромцева, А.Н. Черкасова (стр.86-96)
Несмеянова, Р.К. Структурные модели связи воспринимаемых типов корпаративной культуры с организационной идентификацией/ Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов (стр.97-114)
Никишина, В.Б. Профессиональные движения глаз при диагностике паталогического процесса: что видит доктор?/ В.Б. Никишина [и др.] (стр.115-123)
Разумникова, О.М. Возрастные особенности тормозного контроля и практивная интерференция при запоминании зрительной информации/ О.М. Разумникова, Е.И. Николаева (стр.124-132)
Котов, А.А. Автоматизированные методы оценки эмоциональных суждений в Интернете/ А.А. Котов [и др.] (стр.133-153)
Якупова, В.А. Пренатальная депрессия: риски и направления профилактики/ В.А. Якупова, Д.А. Бухаленкова (стр.154-161)
Ребзуев, Б.Г. Влияние контраста теплых и холодных цветов на позитивные эмоции/ Б.Г. Ребзуев, А.В. Вартанова (стр.162-170)
Резюме на английском языке (стр.171-176)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.0/П 44
Автор(ы) : Поддьяков А.
Заглавие : Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности
Место публикации : Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 73-81.
ББК : 74.200.585.0
Предметные рубрики: Модели обучения
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)