Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пищальникова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.002.3/П 36
Автор(ы) : Пищальникова В.
Заглавие : Основные проблемы современной этнопсихолингвистики : (научно-аналитический обзор)
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6, Языкознание: рж. - 2007.-№3. - С. 51-93.
ББК : 81.002.3
Предметные рубрики: Психолингвистика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пищальникова В.
Заглавие : Значение и концепт
Место публикации : Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 45-51. (Шифр Р-14/2007/4)
ББК : 81.00
Предметные рубрики: Языкознание
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 811.161.1/П 36
Автор(ы) : Пищальникова В. А.,
Заглавие : Значение и концепт / В. А. Пищальникова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 45 - 51.
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 16.41
УДК : 811.161.1
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81г
Автор(ы) : Пищальникова В.
Заглавие : Лев Владимирович Щерба и современное языковедение : (к 125-летию со дня рождения)
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №2. - С. 100-106
ББК : 81г
Предметные рубрики: История языкознания
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Борисенко, Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа/ Н.А. Борисенко (стр.3-7.) Кл.слова: язык и культура,обогащение культурного фонда учащихся,культуроведческая компетенция
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи/ Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян (стр.8-10.) Кл.слова: развитие видов речевой деятельности,обогащение словарного запаса,историзмы
Ларионова, Д.Г. Упражнения по пунктуации/ Д.Г. Ларионова (стр.10-13.) Кл.слова: простое предложение,сложное предложение,прямая речь
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна грамматика/ М.Ю. Федосюк (стр.14-17.) Кл.слова: русский язык,грамматические значения,функции
Журбина, Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка/ Г.П. Журбина, Н.В. Мелькумянц (стр.18-21.) Кл.слова: лингвокультурологический подход,слово время,познавательная деятельность
Бондаренко, М.А. Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя"/ М.А. Бондаренко (стр.22-27.) Кл.слова: метод проектов,исследовательская культура,самостоятельная работа
Политова, И.Н. Урок обучения лингвистическому анализу текста в V классе/ И.Н. Политова (стр.27-30.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,языковые средства выразительности,создание устного и письменного высказываний
Тимофеева, О.В. Урок по теме "Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление" (X класс)/ О.В. Тимофеева (стр.31-32.) Кл.слова: фразеологизмы,фразеология,признаки фразеологизма
Шаталова, ОВ. Конкурс "Грамотей": к проблеме формирования филологической эрудиции школьников среднего звена/ ОВ. Шаталова (стр.33-37.) Кл.слова: конкурс знатоков русского языка,олимпиадное движение,лингвистическая компетентность
Романов, Д.А. Поэтика движения (И.А. Бунин. "Новая дорога")/ Д.А. Романов (стр.38-43.) Кл.слова: поэтика,языковые средства,лиризм
Позерт, И.Н. "Истории тяжёлая вода" (Филологический анализ стихотворения К. Симонова "Зима сорок первого года...")/ И.Н. Позерт (стр.43-46.) Кл.слова: стихотворение о войне,антитеза,тропы
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни)/ В.А. Пищальникова (стр.47-51.) Кл.слова: внутренняя форма языка,внутренняя форма слова,значение
Родионова, И.Г. Аналитическая конструкция "того (и) гляди + глагол совершенного вида" в современном русском языке/ И.Г. Родионова (стр.52-57) Кл.слова: аналитизм,аналитическая синтаксическая конструкция,глагол
Зеленин, А.В. Антономазия в языке современной прессы/ А.В. Зеленин (стр.57-64.) Кл.слова: риторика,стилистика,прагматика
Осипова, Е.П. Обрядовые названия в рязанских говорах/ Е.П. Осипова (стр.65-67.) Кл.слова: рязанские говоры,лексикография,традиционная духовная культура
Садова, Т.С. Сарафан: персидское слово и русская национальная одежда/ Т.С. Садова, Н. Абдалтаджедини (стр.68-70.) Кл.слова: иранизм,традиционный костюм,сарафан
Маркова, Е.М. "Русский язык в поликультурном мире"/ Е.М. Маркова (стр.64.)
Сергей Николаевич Смольников (1967 - 2015) (стр.71.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Левитская, А.А. Инновационная модель поликультурной школы: формирование гражданской и цивилизованной идентичности/ А.А. Левитская, Т.Т. Камболов (стр.3-5.) Кл.слова: поликультурность,российская гражданская идентичность,цивилизационная идентичность
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи (Окончание)/ Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян (стр.6-11.)
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.12-15.)
Москвин, В.П. Ориентация на старшую норму как основа культурно-речевой компетенции (На примере ударения в глаголах с концовкой -ить)/ В.П. Москвин (стр.16-21.) Кл.слова: литературная норма,культура речи,акцентология
Шаповал, В.В. Работа с международной терминологией в школьной практике преподавания русского языка/ В.В. Шаповал (стр.21-25.) Кл.слова: международная терминология,словообразовательные элементы древнегреческого и латинского происхождения,систематизация
Потапова, Л.С. Классификация ошибок письменной речи: неточность употребления терминов/ Л.С. Потапова (стр.26-29.) Кл.слова: речевая ошибка,речевой недочёт,классификация речевых ошибок
Зорина, О.А. Урок на тему "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени" (На материале творчества С.А. Есенина)/ О.А. Зорина (стр.30-32.) Кл.слова: СПП с придаточным времени,средства связи в СПП,синонимические отношения в области синтаксиса
Соколова, В.А. Учим школьников "жить в слове" (От слова к тексту)/ В.А. Соколова (стр.33-35.) Кл.слова: лексическая система языка,анализ текста,упражнения по совершенствованию артикуляции
Гулова, И.А. Поэтика конфликта: противоречие и противопоставление (Анализ стихотворения С.А. Есенина "Спит ковыль. Равнина дорогая...")/ И.А. Гулова (стр.36-41.) Кл.слова: композиция,конфликт,лирический субъект
Вороничев, О.Е. Устаревшая лексика в романе А.К. Толстого "Князь Серебряный"/ О.Е. Вороничев, Н.А. Шестакова (стр.41-45.) Кл.слова: устаревшие слова,архаизм,историзм
Купина, Н.А. Рассказ для внеклассного чтения: "Жемымо" Анны Матвеевой/ Н.А. Купина (стр.46-49.) Кл.слова: внеклассное чтение,мировосприятие подростка,образность
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни) (Окончание)/ В.А. Пищальникова (стр.50-53.)
Пчелинцева, Е.Э. Роль глагольных префиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия/ Е.Э. Пчелинцева (стр.54-59.) Кл.слова: отглагольное имя существительное,аспектуальная семантика,глагольные префиксы
Осипова, Е.П. Из жизни диалектных слов в рязанских говорах/ Е.П. Осипова (стр.60-65.) Кл.слова: русская диалектология,рязанские говоры,лексикография
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Синтаксис русского языка/ Л.Д. Беднарская (стр.66-69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-76.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-86.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования/ С.И. Львова (стр.3-7.)
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология/ В.А. Сидоренков (стр.8-12.)
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи/ Н.А. Николина (стр.13-17.)
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи/ В.П. Москвин (стр.17-21.)
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи/ Р.З. Хусяинова (стр.22-27.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание)/ Т.М. Пахнова (стр.28-34.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.35-38.)
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее)/ Г.В. Аржаников (стр.39-44.)
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии)/ М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин (стр.45-48.)
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе/ О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова (стр.49-53.)
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс)/ Ю.В. Кузнецова (стр.54-55.)
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства)/ Н.М. Азарова (стр.56-62.)
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского/ Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева (стр.63-68.)
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции/ А.А. Малиновский (стр.69-73.)
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного)/ В.А. Пищальникова (стр.74-79.)
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика/ Ю.В. Фоменко (стр.80-85.)
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия/ И.В. Яковлева (стр.86-91.)
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция/ С.М. Колесникова (стр.92-96.)
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики/ А.Т. Хроленко (стр.97-101.)
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом/ Н.В. Скрябина (стр.102-104.)
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения)/ И.А. Сотова (стр.48)
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом/ О.М. Крайник (стр.3-7)
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ/ Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова (стр.8-15)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.16-20)
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова/ Е.С. Новичкова (стр.21-23)
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка/ С.А. Шаповал (стр.24-28)
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект/ Н.Д. Голев, Н.В. Мельник (стр.29-33)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.34-37)
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий/ Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова (стр.38-40)
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе"/ Н.А. Николина (стр.41-45)
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение/ С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов (стр.46-48)
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого/ А.В. Горелкина (стр.49-51)
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт?/ О.И. Северская (стр.52-56)
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки"/ С.П. Праведников (стр.57-60)
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К.С. Карданова (стр.61-65)
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение/ С.А. Карпухин (стр.66-70)
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке/ М.А. Сковородкина (стр.71-75)
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры"/ Л.П. Крысин (стр.76-80)
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова/ В.А. Пищальникова (стр.81-86)
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка/ Л.Ю. Комиссарова (стр.87-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников/ И.Н. Добротина (стр.3-7.)
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола/ М.Ю. Федосюк (стр.8-13.)
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик-/ Т.Я. Фролова (стр.14-16.)
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности/ Е.А. Рябухина (стр.17-23.)
Злобина, Т.А. Читаем стихи/ Т.А. Злобина (стр.24-25.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком)/ Т.М. Пахнова (стр.26-31.)
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс)/ А.В. Корнилов (стр.32-33.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание)/ Л.А. Карпова (стр.34-40.)
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница"/ Н.А. Николина (стр.41-46.)
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов/ И.И. Чумак-Жунь (стр.46-49.)
Петров, А.В. Степени безличности/ А.В. Петров (стр.50-56.)
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения/ В.И. Чуглов (стр.57-62.)
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология)/ А.В. Зеленин (стр.63-71.)
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых)/ Ю.В. Коренева (стр.72-74.)
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова/ В.А. Пищальникова (стр.75-80.)
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы/ Е.С. Антонова (стр.81-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-92.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.92-95.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.96-100.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.101-104.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)